Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сами придумали неверное утверждение и тут же в недоумении задаёте под него вопросы. :D

Почему Вы так решили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 643
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почему Вы так решили?

Потому, что прочёл ваше сообщение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что прочёл ваше сообщение.

Вы стали ЧИТАТЬ?

У-ууу, не за горами и следующий шаг - понимать, что там написано....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор можно установить спереди, тогда задний багажник будет полностью свободен.

А колесо как подбрасывать на кочках и ухабах? При отсутствии амортизационной вилки велик ещё чаще будет норовить совершить кувырок через руль, потому что колесо не подбросить, перед перегружен, так и будет нырять в каждую яму. Ну и заменять диск вибрейками на переднем колесе не грамотно.

 

комплект зональных скоростей

Это зачем? С максималкой в 30 км/час велик с треском по кустам будет ехать, не только по шоссе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А колесо как подбрасывать на кочках и ухабах? При отсутствии амортизационной вилки велик ещё чаще будет норовить совершить кувырок через руль, потому что колесо не подбросить, перед перегружен, так и будет нырять в каждую яму. Ну и заменять диск вибрейками на переднем колесе не грамотно.

Это зачем? С максималкой в 30 км/час велик с треском по кустам будет ехать, не только по шоссе.

 

Зональные скорости помогут ехать по бездорожью и в гору, а также экономно ехать по трассе.

 

Переднюю вилку можно поставить с амортизаторами , вот как тут:

 

14075759_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переднюю вилку можно поставить с амортизаторами , вот как тут:

Ты же сам стремишься максимально сохранить велосипедный функционал, а предлагаешь велосипед переконструировать в мопед, тогда смысл педалей, если это будет всё весить под 20 килограмм?

 

а также экономно ехать по трассе.

 

Honda GX35 не будет ехать в "половину газа", не хватит крутящего момента, и будет сильный перегрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda GX35 не будет ехать в "половину газа", не хватит крутящего момента, и будет сильный перегрев.

А в полный газ она будет орать и пердеть выхлопом прямо в мозг при такой компоновке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, двигатель перед лицом это вообще пиздец, конечно. Если сзади как-то сдувает шум, и то бошка к концу дня раскалывается, то перед лицом можно вообще потерять слух при длительной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На какой Форум не зайду... там Зореслав уже выпилился....

Стало жалко драгоценные минуты жизни разменивать на какую-то херь.

 

И так, ещё раз:

 

1. Дюралевая 5 мм подвеска двигателя.

2. Ведомый шкив на крепление дискового тормоза, можно из композитного материала

3. Ведущий шкив из капролона

4. Двуступенчатый привод

 

Дело осталось за подбором ремня (ремней).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало жалко драгоценные минуты жизни разменивать на какую-то херь.

 

То ли дело пиздить с Дядьвовой НИОЧЁМ про ОДНОИТОЖЕ

Это достойно жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же сам стремишься максимально сохранить велосипедный функционал, а предлагаешь велосипед переконструировать в мопед, тогда смысл педалей, если это будет всё весить под 20 килограмм?

Honda GX35 не будет ехать в "половину газа", не хватит крутящего момента, и будет сильный перегрев.

Ну, двигатель перед лицом это вообще пиздец, конечно. Если сзади как-то сдувает шум, и то бошка к концу дня раскалывается, то перед лицом можно вообще потерять слух при длительной эксплуатации.

 

Вообщем такие от меня советы...вам решать...

 

У вас что лицо на уровне пояса?:D

 

 

То ли дело пиздить с Дядьвовой НИОЧЁМ про ОДНОИТОЖЕ

Это достойно жизни.

Хи-хи, а "Дядьвова" между тем заканчивает проект ЛОШАРИКА - ЭЛЕКТРОШАРИКА уже подобраны по каталогу ремни!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хи-хи, а "Дядьвова" между тем заканчивает проект ЛОШАРИКА - ЭЛЕКТРОШАРИКА уже подобраны по каталогу ремни!!!

 

Вот и весь ответ на индивидуальную сборку:

 

Иди на ..., Зореслав, покупай серийную Лошару и не трать свою жизнь.

У вас что лицо на уровне пояса?:D

Ща Дядьвова тебе быстро "глаз на жопу уровень пояса натянет", чтобы мотор под сиденьем мёдом не казался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и весь ответ на индивидуальную сборку:

 

Иди на ..., Зореслав, покупай серийную Лошару и не трать свою жизнь.

 

Ща Дядьвова тебе быстро "глаз на жопу уровень пояса натянет"

Опять пытаетесь сформировать уныние над самосочинённой трагедией ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять пытаетесь сформировать уныние над самосочинённой трагедией ?

 

Мир ощущений Кометоездюка пополнился? Кроме БОЛИ и УНИЖЕНИЯ добавились УНЫНИЕ и САМОСОЧИНЁННАЯ ТРАГЕДИЯ?

 

А проектировать то что-нибудь будем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир ощущений Кометоездюка пополнился? Кроме БОЛИ и УНИЖЕНИЯ добавились УНЫНИЕ и САМОСОЧИНЁННАЯ ТРАГЕДИЯ?

Какое у вас унылое восприятие мира...

 

А проектировать то что-нибудь будем?

Просыпайтесь, проект уже на стадии завершения, скоро начнём изготавливать в металле.

За оживлённым разговором не забываю и про дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просыпайтесь, проект уже на стадии завершении, скоро начнём изготавливать в металле.

Эт как? Не взирая, что не договорились куда мотор цеплять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт как? Не взирая, что не договорились куда мотор цеплять?

А мне не требуется договариваться, у меня есть техническое задание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас что лицо на уровне пояса?:D

Ты только узнал что так ездят на велосипеде?

 

1001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты только узнал что так ездят на велосипеде?

Ну ездят по разному, потому и уточнил у вас.

 

Значит у вас лицо на уровне пояса. :D

 

Тогда вам действительно мотор лучше ставить над заднем колесом.

 

Ну вот так например:

 

9578680_m.jpg

 

 

Ну это ещё "ТЕРПИМО", а если так?

 

Мне больше нравится так:

 

 

10231394_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это ещё "ТЕРПИМО", а если так?

Тогда нужно ездить в противогазе и берушах :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно ездить в противогазе и берушах :lol:

Ну если вам нужно, кто же против...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало жалко драгоценные минуты жизни разменивать на какую-то херь.

 

И так, ещё раз:

 

1. Дюралевая 5 мм подвеска двигателя.

2. Ведомый шкив на крепление дискового тормоза, можно из композитного материала

3. Ведущий шкив из капролона

4. Двуступенчатый привод

 

Дело осталось за подбором ремня (ремней).

 

1. Требуется вносить в изменения в систему натяжения. Как вы ее себе представляете? Вам требуется менять передаточное (зональные скорости). Если нет, то какое неизменяемое передаточное будет?

 

2. Что за композитный материал? Реборды из чего?

 

3. Ведущий на промвалу? А на первой ступени что?

 

Про ремни: на вторую ступень советую полиуритановый ремень с металлическим кордом, профиль Т10. Он проверен на прототипе. Либо аналогичный из резины, с шагом 10 мм, возможно ГРМ. Но это уже на ваше усмотрение.

На первую ступень не получится установить ремень с большим шагом зубьев из за ограничения по минимальному диаметру шкивов. HTD5M слабоват. Хорошо бы 8M, типа как Стриде, но не факт что он подойдет, из за ограричения по минимальному диаметру.

Советую ставить ремни как можно шире. Вроде максимально в стандартный ведущий шкив влезает ремень 12 мм. Для ремня первой ступени, нужно обязательно делать грязезащиту. Не любят ремни HTD5M воды. Если ремень HTD отрезной, то он от воды не защищен. Корд сбоку проглядывает. При намокании нити корда теряют прочность и ремень рвется.

Широкий HTD5M нет смысла ставить, лучше сделать два параллельно. Не спроста максимальная ширина шкивов HTD5 меньше, чем у ремней с большим шагом. Будет нагружено лишь часть широкого ремня, и нагрузка на корд будет неравномерной.

 

Можно и полиуритановый ремень T5, в первую ступень установить, ему вода нипочем. Материал ремня хрупкий, хоть и износостойкий. Нужны фирменные алюминиевые шкивы. Они есть в продаже, чтобы не делать самодельные.

Перекосов такие ремни не любят. Разрушаются быстро на самодельных шкивах. Полиуритановые реини бывают только Т5. С шагом 8 нет, следущий 10. Шкивы под ремни Т5 и HTD5M, совместимы.

Стандартные размеры ремней T5 и HTD5M, отличаются по размерам. Думаю одного размера не найдете, чтобы оба варианта испытать. Если только повезет и хода натяжителя хватит.

 

То что наверняка сработает в первой ступени, это ремень HTD5, лучше два ремня параллельно, и водозащита ремней первой ступени. Защита должна продуваться, иначе шкивы будут греться и резина ремней будет разрушаться от перегрева. Там обороты, не малые. Сбоку я не закрывл закрывал защиту. Ремень никогда не намокал. Только если велосипед не будете топить по седло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Требуется вносить в изменения в систему натяжения. Как вы ее себе представляете? Вам требуется менять передаточное (зональные скорости). Если нет, то какое неизменяемое передаточное будет?

 

5000 об/мин - 30 км/час. Можно ехать быстрее, если приспичит, но комфортно так, ибо Хускварна легко без нагрузки будет катить вел с такой скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...