Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нет, трубка вентиляции клапанной коробки ведёт от клапанной коробки ко входу в карбюратор

Она идёт в фильтр, чтобы двигатель не сосал грязь сапуном. На мопеде фильтр сапуна располагается отдельно. Хотя, ничто не мешает всё в один фильтр объединить.

 

Полагаю, что сделано это исключительно для того, чтобы фильтр постоянно был пропитан брызгами масла, если такие как дядя Вова не будут его обслуживать, периодически промывать с мыслом и смазывать 4т маслом воздушный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про кислород я ничего не говорил.

Без воздуха не сможет образовываться масляный туман,

 

Кислород исключаем, остаётся азот и углекислый газ, что из них туманообразующее?

В выхлопных газах туман может образоваться?

 

То есть по-Вашему, если заткнуть трубку вентиляции и завести мотор, там создастся вакуум?

Воздух потеряется....

При возврате масла в масляную систему воздух тратится и уходит в атмосферу

Для чего вентиляция? Герметичную клапанную крышку и нет проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так из камеры сгорания в глушитель!

Совершенно верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она идёт в фильтр, чтобы двигатель не сосал грязь сапуном. На мопеде фильтр сапуна располагается отдельно. Хотя, ничто не мешает всё в один фильтр объединить.

 

Полагаю, что сделано это исключительно для того, чтобы фильтр постоянно был пропитан брызгами масла, если такие как дядя Вова не будут его обслуживать, периодически промывать с мыслом и смазывать 4т маслом воздушный фильтр.

 

Нет, трубка вентиляции идёт мимо фильтра, сразу на вход карбюратора.

 

У ХондыGX35 "сапуна" нет.

 

От части в роли сапуна выступает активный клапан и сам процесс работы масляной системы..

 

А ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ??????

При компактном хранении например...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При компактном хранении например...

В работающем состоянии?

Не, ну Чех вон все в перевёрнутом хранит, а я в работающем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислород исключаем, остаётся азот и углекислый газ, что из них туманообразующее?

Речь о воздухе, вот он и является туманообразующим.

 

 

В выхлопных газах туман может образоваться?

Нет.

 

 

 

То есть по-Вашему, если заткнуть трубку вентиляции и завести мотор, там создастся вакуум?

Воздух потеряется....

Для чего вентиляция? Герметичную клапанную крышку и нет проблем.

 

"Если заткнуть трубку вентиляции", в клапанной коробке резко поднимется давление от поступающего масляного тумана, поскольку капилляры не смогут быстро стравить его в масляный бак.

 

Обратный клапан в картере коленвала перестанет открываться из-за встречного давления, под поршнем появится компрессия и мотор заглохнет ну или скорее всего давление сорвёт резиновую трубку подачи масляного тумана в клапанную коробку и всё масло перекачается наружу...

 

Или давление выбьет сальник в подшипнике и из масляного бака хлынет масло в картер коленвала на встречу гидроудару.

 

 

 

 

 

 

 

 

В работающем состоянии?

Не, ну Чех вон все в перевёрнутом хранит, а я в работающем.

А вот примеры работающей ХондаGX35 в перевёрнутом состоянии:

 

14442471_m.jpg

 

14440858_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем переворачивать мотовел с работающим мотором? Это можете объяснить?

Какие такие преимущества даёт мотор который может работать в перевёрнутом состоянии мотовелу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем переворачивать мотовел с работающим мотором? Это можете объяснить?

Какие такие преимущества даёт мотор который может работать в перевёрнутом состоянии мотовелу?

Вот например в такой конструкции, иначе как перевёрнутым мотор не установить не установить:

 

10867075_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к комплекту Кометы это каким боком? К Стриде что на фотке в посте про переворот? К фэту?

К пионерам и иже с ними? Где то преимущество с работающим мотором которое получит владелец?

 

Отмахаться от нападающих вместо бензопилы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмахаться от нападающих вместо бензопилы?

Зачем Хонду переворачивать?!

 

Ё.... а зачем с мотовеликом лезть в глину и грязь по уши?

Зачем 300 км. по борщевику ехать?

Зачем лужи в Москве искать, а затем штурмовать их задрав ноги за уши?!

 

 

Понятное дело, что нормальным людям всё это недоступно.... поэтому здесь собраны целые Легионы Клонов ))))

 

БИТВА, батенька .... это серьезная вещь! Звездолет "Комета" должен атаковать Армии Тьмы в любом положении.... хоть на 360 ... хоть на 720 градусов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще на этом ездить - ключевой вопрос

 

Есть полноценная техника, для которой все эти режимы не являются испытанием, а по поводу игрушек типа кометы... Оставим их фрикам, пускай мучаются.

 

Ну и два раза в год приезжают к мотоциклистам на праздник, чтобы лишний раз убедиться в своей ущербности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ХондыGX35 "сапуна" нет.

Как бы тебе не нравился русский язык, но именно на нём трубка для отвода картерных газов называется сапуном.

 

Значение слова "Сапун"

 

Нет, трубка вентиляции идёт мимо фильтра, сразу на вход карбюратора.

С учётом того, что двигатель и у тебя и у меня на руках, а ты несёшь ахинею, вариантов может быть только два:

 

1. Ты видишь то, о чём пишешь через призму своего больного воображения, чего на самом деле нет.

2. Ты просто издеваешься, и ждёшь какой-то особой ответной реакции -> что ты так и так не здоров на голову, т. к. в твоём возрасте это свойственно людям с психическими отклонениями.

 

Kr2OKKepMsE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А к комплекту Кометы это каким боком? К Стриде что на фотке в посте про переворот? К фэту?

К пионерам и иже с ними? Где то преимущество с работающим мотором которое получит владелец?

 

Отмахаться от нападающих вместо бензопилы?

Не понятно почему настаиваете на перевернутой работе. Потребность у Кометы только в перевернутом хранении. Вы что собрались по потолку ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно почему настаиваете на перевернутой работе. Потребность у Кометы только в перевернутом хранении. Вы что собрались по потолку ездить?

Я тебе уже сказал, что в перевёрнутом состоянии, в некоторых положениях масло вытекает из двигателя, и хранить его нужно горизонтально, даже привёл цитату из инструкции.

Вытекает не потому что я предположил, а потому что по факту вытекло на пол, когда он месяц лежал боком.

Я не знаю, через какое время вытекает, потому что я только через месяц лужу обнаружил, но скорее всего через несколько дней (день-два) лужа образовалась, через месяц она (лужа масла) уже была в запылённом состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно почему настаиваете на перевернутой работе. Потребность у Кометы только в перевернутом хранении. Вы что собрались по потолку ездить?

Так вначале ж вами о работе говорилось, велосипиздист, мол ориентация свободная круто, транспорт будущего.

 

:SugarwareZ-002: нехорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Если заткнуть трубку вентиляции", в клапанной коробке резко поднимется давление от поступающего масляного тумана, поскольку капилляры не смогут быстро стравить его в масляный бак.

 

Обратный клапан в картере коленвала перестанет открываться из-за встречного давления, под поршнем появится компрессия и мотор заглохнет ну или скорее всего давление сорвёт резиновую трубку подачи масляного тумана в клапанную коробку и всё масло перекачается наружу...

 

А нафига капиляры такими тонкими-то сделали? Расширить. Тогда вентиляцию можно глушить?

Или давление выбьет сальник в подшипнике и из масляного бака хлынет масло в картер коленвала на встречу гидроудару.

Глушите скорее свой автомобиль (кстати какой?) у Вас коленвал в масле, Гидроудар, гидроудар!!!!!

В выхлопных газах туман может образоваться?
Нет

Скоро зима наступит, по утрам по заведённым во дворе машинам проверьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, через какое время вытекает, потому что я только через месяц лужу обнаружил, но скорее всего через несколько дней (день-два) лужа образовалась, через месяц она (лужа масла) уже была в запылённом состоянии.

Это может из воздушного фильтра выделятся, если он поролоновый. ИМХО.

Периодически наблюдаю у себя такую картинку. Это буквально 1-2 капли.

Сначала думал топливо, а потом случайно засёк этот момент.

 

e5855a855e07075b8fe799815a244c245b4c84259614735.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы что собрались по потолку ездить?

Что то не припомню за собой переворачивание работающего мотовела.

Не помните кто такой рекламировал?

Вот пытаюсь выяснить цели и задачи транспорта с этой возможностью.

Конкретный вопрос был выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот пытаюсь выяснить цели и задачи транспорта с этой возможностью.

 

 

Ну как же, можно пол-года хранить в квартире в любом положении , потом долго возить в метро, такси, в поезде в любом положении , потом наконец добраться до конечной точки путешествия и там завести вверх ногами , дать ему поработать, и дальше в обратной последовательности - поезд, такси, метро, квартира.

Разве это не чудесно? Ляпота!

А как было бы скучно и не интересно, если не переворачивать... зачем тогда вообще туда ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, трубка вентиляции идёт мимо фильтра, сразу на вход карбюратора

А вход карбюратора, тоже мимо фильтра?

 

По моему откровенный троллинг пошёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может из воздушного фильтра выделятся,

Периодически наблюдаю у себя такую картинку. Это буквально 1-2 капли.

Сначала думал топливо, а потом случайно засёк этот момент.

 

Именно топливо, двухтактник с поршневым управлением впуском, обратный выброс - норма.

Бензин испаряется, а масло капает.

А вход карбюратора, тоже мимо фильтра?

Весь вопрос куда вентиляция картера подключается на пути к карбюратору, перед фильтром или после.

В этом моторе перед фильтром, и он служит ещё и дополнительным маслоотделителем.

То есть если бы вентиляция засасывала атмосферный воздух, она бы забирала не очищенный из атмосферы, что вряд-ли предполагалось конструкцией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы тебе не нравился русский язык, но именно на нём трубка для отвода картерных газов называется сапуном.

 

Значение слова "Сапун"

С учётом того, что двигатель и у тебя и у меня на руках, а ты несёшь ахинею, вариантов может быть только два:

 

1. Ты видишь то, о чём пишешь через призму своего больного воображения, чего на самом деле нет.

2. Ты просто издеваешься, и ждёшь какой-то особой ответной реакции -> что ты так и так не здоров на голову, т. к. в твоём возрасте это свойственно людям с психическими отклонениями.

 

Kr2OKKepMsE.jpg

Ругаетесь? :D Могу только повторит, что сапун отсутствует. Его роль осуществляет целый ряд деталей: обратный клапан, две резиновые трубки и активный клапан. На фотографии вы показали картер коробки воздушного фильтра с внешней стороны., фильтр расположен с другой стороны. верхняя стрелка показывает на штуцер подвода трубки вентиляции клапанной коробки, вторая стрелка указывает на круглое отверстие через которое дышит карбюратор. Так вот это круглое отверстие имеет толщину в которой организованно щелевидное отверстие которое соединено внутренним каналом со штуцером трубки вентиляции клапанной коробки. Этот внутренни канал организован в толще картера коробки воздушного фильтра и имеет свою маленькую крышку с другой стороны (переверните и посмотрите ) Таким образом трубка вентиляции клапанной коробки идет на прямую на вход в карбюратор до воздушного фильтра - сожалею. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно топливо, двухтактник с поршневым управлением впуском, обратный выброс - норма.

Бензин испаряется, а масло капает.

Я понимаю, что эта смазка из топлива...

Я имел ввиду подтекания по шлангам (место).

В хонде наверняка смазка тоже попадает на поверхность фильтра.

 

Таким образом трубка вентиляции клапанной коробки идет на прямую на вход в карбюратор до воздушного фильтра - сожалею. :D

Давайте по другому поставим вопрос...

В двигатель, по каналу "вентиляции"воздушные массы (приточный воздух) попадают минуя воздушный фильтр карбюратора???

 

Вангую.. На этот вопрос ответа не будет....

Либо будет типа: Минуя, потому что он его уже миновал раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом трубка вентиляции клапанной коробки идет на прямую на вход в карбюратор до воздушного фильтра - сожалею. :D

Да блин, разберите и посмотрите, или чертеж изучите

route-of-oil-lubricationhonda-gx25.jpg

кстати направление движения в вентиляции обозначено однозначно, в отличии от "под поршнем",

Вентиляция идет в атмосферу мимо фильтра, фильтр на её пути в карбюратор.

В хонде наверняка смазка тоже попадает на поверхность фильтра.

Через вентиляцию, ещё как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...