Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В верхнем красном окне и подача и отток (взвешенной смазки), в зависимости от хода поршня.

 

Нет.

 

Когда поршень идёт вниз подпоршневое давление открывает клапан в картере коленвала и масляный туман устремляется наверх по этой трубке к красному кружку.

 

 

85821d7f2a36bbf9ecb11c790fb43fe45b4c84259404493.jpg

 

Когда поршень идёт вверх обратный клапан в картере коленвала закрывается и движение в резиновой трубке прекращается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы спрашивали про количество капилляров . Их 7 в виде трубок и 6 в виде отверстий - всего 13

Видно и вижу этот вопрос впервые.

Пиздабол раз

8185bad9454e.png

Пиздабол два

27025340a569.png

Пиздабол три

d52fcbcdea62.png

Пиздабол четыре

Неправда, ты рассказал только о двух, дибилоид

А про те остальные которые "в зоне над малой чернильницей" вновь зевнули?...:D

Вот читайте:

Остальные капиллярные отверстия находятся рядышком на той стороне активного клапана где и маслоотделитель на его выходе - в зоне над малой чернильницей.

Сам читай, ты пишешь

остальные капиллярные

Cколько капиллярных мы уже давно по твоим же словам выяснили, про внезапно появившиеся "дренажные отверстия" ты написал только про два - которые я отметил на фото, тема очень сложная для тебя, опять запутался.

 

Во, наконец то ты разобрался и смог посчитать все отверстия, молодец!

Значит всего в маслоотделителе 6 "капиллярных отверстий", 7 "капиллярных трубочек" и 4 "дренажных отверстия". Хорошо, запомним.

 

Но вопрос ты все же плохо разглядел, вот посмотри еще раз внимательно

Сколько всего отверстий в маслоотделителе, и где они находятся? Отметь их все на фото.

Ответ - "с четырех сторон" не принимается, сожалею.

где они находятся? Отметь их все на фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите его на деталировке.

Или залейте в него смазку. Тогда поверю..

 

Вот обратный клапан в картере коленвала и резиновая трубка идущая от него.

 

Через него масляный туман и покидает подпоршневое пространство при движении поршня вниз.

 

14063371_m.jpg

 

где они находятся? Отметь их все на фото.

 

В целом где они находятся я указал. Могу показать и конкретно на фотографии если вежливо попросите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом где они находятся я указал. Могу показать и конкретно на фотографии если вежливо попросите.

Вот и покажи на фотографиях - вежливо прошу, уже две страницы подряд, ты невнимателен :D

 

Уточню - показать на фотографиях надо вот эти отверстия:

6 "капиллярных отверстий" и 4 "дренажных отверстия"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, красное к красному,

а желтый в маслёнку-черильницу(обратка)

между собой не связаны.

Верно.

Да Владимир.... Ну ты действительно мозготрёп..

Это ключевой момент.

При таком раскладе, в этом канале должно быть такое разряжение, что масло просто скапливаться нигде успевать не будет, при такой конструкции этого маслозаборника.

Это ж надо так мозги завернуть. Говорил же, всё должно быть просто.

Всё можно было уместить в "три поста".

А конденсироваться масло начинает уже при смазке КШМ.

 

Газообмен с внешним миром идёт через металлическую губку-фильтр:

 

d33c95f269f5345218dda20fe103101c5b4c84259414411.jpg

 

И только в полностью вертикальном положении к верху попой, через вот этот канальчик, минуя "подтопленную" сетку:

 

5af4dbb55ad8326a268d332bd6ace37a5b4c84259414520.jpg

 

либо уровень просто не успевает подниматься до уровня входного отверстия вентиляционного канала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По резиновым шлангам жидкое масло подаваться (перемещаться) не должно! Никто такую конструкцию делать не будет))

Жидкая фаза масла не должна (в идеале) попадать в шланг совсем .... иначе, в каком-либо пространственном положении, масло просто скопится в шланге и перекроет его!

 

В тот момент, когда КШМ задаёт давление, в масляном баке оно тоже должно создаваться через канал в КВ.

 

Кстати, а что именно нужно смазывать внутри мотора?

 

1. Ремень ГРМ смазывать не надо - он уже в масле ))

2. Привод клапанов (коромысла) - не надо .... туда лопатками его заносит и так. А при "вверх ногами" масло само сливается....

3. Коренные и шатунные вкладыши - не надо! Их там нет ... увы.

 

Что же именно мы смазываем???

А-аа-а--а-а.... остается всего одно место, которое мы смазываем:

 

4. КШМ .... смазать нужно только его!

 

При этом, жидкой фазой масла не подобает залить его - иначе, в перевернутом положении оно в поршень изнутри зальется....

 

Получается, Вы всё уже поняли - ядерный физик легко может объяснить пятилетнему ребенку, чем он на работе занимается ))

 

Вся задача сводится к тому, что бы в каждом пространственном положении вызвать циркуляцию воздушно-капельной фазы через подпоршневую полость.... все остальные 100 страниц, которые топик наберет через пару месяцев .... это флуд и осенние обострение ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По резиновым шлангам жидкое масло подаваться (перемещаться) не должно! Никто такую конструкцию делать не будет))

Жидкая фаза масла не должна (в идеале) попадать в шланг совсем ....

Никто и не говорит, про жидкую фазу, а только не одна хонда, смазывается таким образом, имею ввиду масляный туман.

Пневмоинструмент, к примеру, компрессорное оборудование и т.д.

Просто то, что было названо активным клапаном, оказалось просто хитрым маслоприёмником. Я почему-то не понял, что эти каналы разделены, и всё время искал это разряжение, а его там оказывается хоть отбавляй

+++++++++++

Даже если это будет жидкая фаза, ничего не изменится, оно всё равно уйдёт в пространство под КК и мгновенно отберётся в масл. бак.

+++++++++++++++

Вся задача сводится правильно, в основном народ интересует, как этот масл.туман не попадает в карбюратор. А ответ думаю совсем простой. Либо его там уже нет, либо не успевает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четырёхтактнике скорее всего масло не будет скапливаться в днище поршня по конструктивным причинам, ибо не двухтактник со смазкой в топливе .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и покажи на фотографиях - вежливо прошу, уже две страницы подряд, ты невнимателен :D

А где волшебное слово?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где волшебное слово?

 

А в чём заключается вопрос? Похоже у вас вопросы кончились, всем ответил.

 

Видимо это вопрос не ко мне. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А конденсироваться масло начинает уже при смазке КШМ.

 

Газообмен с внешним миром идёт через металлическую губку-фильтр:

Отделённый воздух от масляного тумана в металлической губке идёт только на выход в коробку воздушного фильтра при движении поршня вниз.

 

При движении поршня вверх воздух начинает поступать обратно в клапанную коробку от коробки воздушного фильтра, уже другим путём минуя металлическую губку.

 

И только в полностью вертикальном положении к верху попой, через вот этот канальчик, минуя "подтопленную" сетку:

 

5af4dbb55ad8326a268d332bd6ace37a5b4c84259414520.jpg

Нет, в этом месте которое вы указали стрелками уложен корпус малой чернильницы - это место является её крышкой, вернее чуть левее от стрелок - прямоугольное углубление.

 

А там где стрелки, одно капиллярное отверстие и рядом в самой крышке чернильницы другое капиллярное отверстие, вот они и сосут воздух приходящий из коробки воздушного фильтра.

 

Если они залиты масляным конденсатом, из-за положения мотора, на себя берут эту функцию капиллярные трубки которые подняты выше уровня масляного конденсата ( они находятся рядом ).

 

либо уровень просто не успевает подниматься до уровня входного отверстия вентиляционного канала.

Газообмен идёт беспрепятственно в любом положении мотора. А вот масло не успевает накопиться до такого уровня, что бы дотянуться до отверстия в малой чернильнице и хлынуть в вентиляционный канал к воздушному фильтру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. А вот масло не успевает накопиться до такого уровня, что бы дотянуться до отверстия в малой чернильнице и хлынуть в вентиляционный канал к воздушному фильтру.

А вот и успевает,

Нет не успевает

Успевает, успевает.

Не успевает

.............(далее 64 страницы)

Да скиньте трубочку в баночку и убедитесь, что при хорошей нагрузке,

когда обороты снижаются, масло и в положении вверх головой всё успевает, не говоря о перевёрнутом.

Этот мотор не допускает нагрузок, снижающих обороты, это триммер, травку стричь,

а не 150 кг перемещать, Тогда может плеваться и не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло даже при заглушенном двигателе в определённом положении частично вытекает в фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло даже при заглушенном двигателе в определённом положении частично вытекает в фильтр.

 

Это как раз нормально и не страшно - выльется немного благодаря "чернильницам". Главное чтобы во время работы во всех положения двигателя масло из под клапанной крышки всасывалось обратно в масляный бак злосчастным маслосборником с кучей отверстий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отделённый воздух от масляного тумана в металлической губке идёт только на выход в коробку воздушного фильтра при движении поршня вниз.

 

При движении поршня вверх воздух начинает поступать обратно в клапанную коробку от коробки воздушного фильтра, уже другим путём минуя металлическую губку.

Нет, в этом месте которое вы указали стрелками уложен корпус малой чернильницы - это место является её крышкой, вернее чуть левее от стрелок - прямоугольное углубление.

 

А там где стрелки, одно капиллярное отверстие и рядом в самой крышке чернильницы другое капиллярное отверстие, вот они и сосут воздух приходящий из коробки воздушного фильтра.

 

Если они залиты масляным конденсатом, из-за положения мотора, на себя берут эту функцию капиллярные трубки которые подняты выше уровня масляного конденсата ( они находятся рядом ).

Газообмен идёт беспрепятственно в любом положении мотора. А вот масло не успевает накопиться до такого уровня, что бы дотянуться до отверстия в малой чернильнице и хлынуть в вентиляционный канал к воздушному фильтру.

Вот даже выделять ничего не буду..

Я для себя окончательно всё понял.

Ты дядя Вова преподнёс весь процесс смазки и возврата таким малоподдающимся способом для понимания, что я уже засомневался в своих знаниях.

Я этот мотор в руках не держал и вряд ли когда ещё подержу, но если бы мне такая возможность представилась, уж точно определился и объяснил бы всё гораздо более доступными терминами.

Пропускаем все внутренние примочки, в основной массе всё понятно.

Но вот эта штука, которую ты упорно обзываешь активным клапаном, является просто хитрым маслоприёмником. Удалив её, двигатель всё равно будет функционировать полноценно, но только в общепринятом вертикальном положении.

Убрав какой-нибудь другой элемент системы, работа механизма нарушится.

Все эти маленькие отверстия и трубочки потому и маленькие, что бы была равномерная откачка по всем каналам, т.е всего, и воздуха и масла, в противном случае (при увеличении сечения отверстий) разряжение упадёт.

Т.е. как мотор не поверни, какая-нибудь всё равно достанет до смазки. Тем более соглашусь с Админом, там смазывать особенно нечего и скорее всего её (смазки) там минимум, да и шевелится там всё "еле-еле", т.е. мах 3000 циклов в мин.

Вверх ногами на сколько, я понимаю смазку подбирают вот эти:

 

51785e4a5605f8eed1ab78188a3244a45b4c84259478320.jpg

 

Плюс есть прямое попадание из подающего канала вот сюда:

 

6937e98a7d557bf5d0f07d57dd9f90e55b4c84259478408.jpg

 

Во всей этой полости с отверстиями и трубками, находится только разряжение, либо на какой-то момент давление уравнивается. Но главное оно не повышается.

Всё.

Сифоном в данной схеме скорее всего является сам канал возврата в бак. ИМХО.

Больше мне вникать никуда не нужно.......

Две правильные фото и три предложения, и всем было бы понятно, про что спрашивать.

++++++++++++++++++++++++++++

Ну Вы можете ещё порассуждать, а я наверное откланяюсь.

Если надумаю сконструировать самолёт

 

TH016.jpg

 

тогда может вернусь, но скорее всего сам разберусь. :006:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так одним сообщением Костя объяснил то, что велосипездист не смог за тринадцать страниц на мотоборде и семнадцать на вагнерленде :D

Ща еще скринов наделать надо, о том что у поехавшего деда маслосборник работает совершенно иначе - "капиллярные" и "дренажные" отверстия работают по разному и "дренажные" не контактируют с маслом и туманом при любом положении мотора :SugarwareZ-003:

Готовьте ссаные тряпки, кое кого пора погонять.

47411446209333.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот эта штука, которую ты упорно обзываешь активным клапаном, является просто хитрым маслоприёмником. Удалив её, двигатель всё равно будет функционировать полноценно, но только в общепринятом вертикальном положении.

Нет, если убрать активный клапан, масляный туман начнёт поступать в камеру сгорания двигателя и он перестанет работать.

 

 

Плюс есть прямое попадание из подающего канала вот сюда:

 

6937e98a7d557bf5d0f07d57dd9f90e55b4c84259478408.jpg

 

Нет, во время поступления масляного тумана из "подающего канала" это отверстие закрыто маслом под давлением внутренней полости активного клапана и туда газообразный масляный туман попасть не может. Но когда подача масляного тумана прекращается это отверстие всасывает в себя либо воздух либо масло в зависимости от положения мотора.

 

Во всей это полости с отверстиями и трубками, находится только разряжение, либо на какой-то момент давление уравнивается. Но главное оно не повышается.

 

Ну как оно может не повышаться если внутренняя полость активного клапана связано всеми своими отверстиями с внутренним объёмом клапанной коробкой в которой периодически повышается давление в соответствии с тактами двигателя.

 

 

 

Сифоном в данной схеме скорее всего является сам канал возврата в бак. ИМХО.

 

Сифонный эффект невозможен, поскольку присутствует подсос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где вентиляция картера?

О каком из трёх картерах речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у вас их 3? :SugarwareZ-004:

Их же намного больше:

 

Картер, Аарон (род. 1987) — американский актёр и певец.

Картер, Алан (1920—2009) — английский танцовщик, хореограф, балетмейстер и педагог.

Картер, Алан Брайан (род. 1952) — эмерит-профессор этики Университета Глазго.

Картер, Алистер (род. 1979) — английский снукерист.

Картер, Анджела (1940—1992) — английская писательница.

 

 

 

Картер, Барри Юджин (более известный как Ба́рри Уа́йт; 1944—2003) — американский певец в стиле ритм-энд-блюз.

Картер, Брэндон (род. 1942) — физик-теоретик.

 

 

 

Картер, Винс (род. 1977) — американский баскетболист.

 

 

 

Картер, Генри (более известен как Фрэнк Лесли; 1821—1880) — английский и американский художник-гравёр, издатель.

Картер, Говард (1873—1939) — английский археолог и египтолог, открывший гробницу Тутанхамона.

 

 

 

Картер, Джеймс (род. 1969) — американский джазмен.

Картер, Джек (1922—2015) — американский актёр, комик, теле- и радиоведущий.

Картер, Дженис (1913—1994) — американская актриса.

Картер, Джеральд Эмметт (1912—2003) — канадский кардинал. Архиепископ Торонто с 1978 по 1990.

Картер, Джефф (род. 1985) — канадский хоккеист.

Картер, Джим (род. 1948) — английский актёр.

Картер, Джимми (род. 1924) — 39-й президент США (1977—1981).

Картер, Джоан (род. 1980) — австралийская фигуристка, выступающая в одиночном катании.

Картер, Джон:

 

Картер, Джон — адвентистский миссионер.

Картер, Джон (род. 1963) — американский хоккеист.

 

Картер, Джошуа (род. 1986) — американский баскетболист, лёгкий форвард, игрок итальянского клуба «Сиена».

Картер, Джоэль (род. 1972) — американская актриса.

Картер, Джун (урожденная Valerie June Carter; 1929—2003) — американская певица, сочинительница песен, актриса.

Картер, Дикси (1939—2010) — американская актриса.

Картер, Дин (род. 1955) — американский убийца.

Картер, Дина (род. 1966) — американская певица.

Картер, Дуэйн (1913—1993) — американский автогонщик.

Картер, Дэн (род. 1982) — профессиональный игрок в регби из Новой Зеландии.

 

 

 

Картер, Кевин (1960—1994) — журналист из ЮАР.

Картер, Кевон (1983—2014) — тринидадский футболист.

Картер, Кит (1924—2013) — американский пловец, серебряный призёр Олимпийских игр 1948 года

Картер, Крис:

 

Крис Картер (род. 1956) — американский сценарист и продюсер.

Крис Картер (род. 1952) — новозеландский политик.

Крис Картер — британский музыкант, участник группы Throbbing Gristle.

 

Картер, Кэгни Линн (род. 1987) — американская порноактриса.

 

 

 

Картер, Лесли (1986—2012) — американская певица, автор песен.

Картер, Лин (1930—1988) — американский писатель-фантаст, литературовед.

Картер, Линда (род. 1951) — американская актриса и певица.

Картер, Лоуренс (1958—2013) — американский боксёр-профессионал, выступавший в тяжёлой весовой категории, чемпион мира 1993 года по версии WBF.

Картер, Люсиль (1875—1934) — одна из выживших пассажирок «Титаника».

 

 

 

Картер, Маршалл (1909—1993) — американский генерал, директор Агентства национальной безопасности в 1965—1969.

Картер, Мишель (род. 1985) — американская легкоатлетка.

Картер, Мэл (род. 1943) — американский певец.

Картер, Мэнли Ланиер (1947—1991) — американский астронавт.

 

 

 

Картер, Нелл (1948—2003) — американская певица и актриса.

Картер, Неста (род. 1985) — ямайский спринтер.

Картер, Ник (род. 1980) — американский певец, участник группы Backstreet Boys.

 

 

 

Картер, Розалин (род. 1927) — супруга президента США Джимми Картера.

Картер, Рон (род. 1937) — американский джазовый басист и виолончелист.

Картер, Рубин (1937—2014) — американский боксёр.

 

 

 

Картер, Сара (род. 1980) — канадская актриса кино и телевидения.

Картер, Саша (род. 1974) — канадская кёрлингистка.

 

 

 

Картер, Тайлер — американский певец и продюсер.

 

 

 

Картер, Финн (род. 1960) — американская телевизионная актриса.

Картер, Фредерик (1819—1900) — канадский политический деятель.

 

 

 

Картер, Шон Кори (более известный как Jay-Z; род. 1969) — американский рэпер.

 

 

 

Картер, Элизабет (1717—1806) — английская поэтесса и переводчица.

Картер, Эллиотт (1908—2012) — американский композитор.

Картер, Эми (род. 1967) — американский историк искусств.

Картер, Эммануэль (1929—2015) — тринидадский государственный деятель, и. о. президента Тринидада и Тобаго (1990).

Картер, Энн (род. 1925) — американский экономист.

Картер, Энсон (род. 1974) — канадский хоккеист.

Картер, Эринн (более известна под фамилией Хейс; род. 1976) — американская актриса.

Картер, Эштон (род. 1954) — американский политик, министр обороны США.

 

Ка́ртер (от англ. carter) — неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, коробки передач и т. п.) , обычно коробчатого сечения, предназначенная для опоры рабочих деталей и их защиты. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

 

Картер двигателя внутреннего сгорания.

Картер является корпусом кривошипно-шатунного механизма и других деталей двигателя. Изолированное внутреннее пространство картера образует самую большую полость в двигателе. Верхняя часть картера переходит в блок цилиндров, а снизу он закрывается поддоном.

 

В двигателе внутреннего сгорания картер — часть блока цилиндров. Верхняя часть картера двигателя в большинстве случаев составляет одно целое с блоком цилиндров и выполнена с ним в одной отливке. Так что на практике эти термины иногда используются практически как синонимы.

 

А так же понятие "вентиляция картера"

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.

 

На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки.

 

Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.

 

В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.

 

Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.

 

Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, если убрать активный клапан, масляный туман начнёт поступать в камеру сгорания двигателя

Откуда он начнёт поступать? Масло от камеры сгорания отделено с одной стороны кольцами, с другой стороны маслосъёмными колпачками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...