Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему вы так решили ? Факты против вас. :D

Факты чего, что масляный туман будет поступать в надпоршневое пространство? И где эти факты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мозх у тебя выдавился, причём давно. Винегретом заменён.

 

Являясь по сути картерными газами они традиционно отправляются на дожигание. Выброс в атмосферу запрещён экологическими нормами.

Газы я думаю экологических норм не изучали, идут туда куда им диктует физика.

 

 

 

А, под поршнем ошиблись? Стрелочки "туды-сюды" нарисовали?

Ну иппонцы, ну дети неразумные... глаз да глаз за ними.

Да одна стрелочка необъяснимо повёрнута вверх может так показана циркуляция масляного тумана, там же в картере вращается коленвал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газы я думаю экологических норм не изучали, идут туда куда им диктует физика.

Осталось объясняющему узнать физику

Задачка для средней школы на уравнение Бернулли. Подставив значения скорости (оборотов коленвала), сечения всех каналов и камер, плотности масла и воздуха, можно элементарно вывести давление в любой точке этой системы и соответственно, "что куда идёт" и с какой скоростью.

Сами подставите и распишите, Вы же объясняете, или за Вас всё рассчитать?

Да одна стрелочка необъяснимо повёрнута вверх может так показана циркуляция масляного тумана, там же в картере вращается коленвал.

А поршень при этом стоит на месте (в ВМТ) ?

ФИЗИКА, ёпьть..... суровая штука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то странные акценты.... А когда поршень движется вниз и входной клапан открыт во время такта впуска, обратный клапан в картере КВ не открывается?....

 

Открывается, но при этом такте газ из клапанной коробки поступает не в атмосферу, а в камеру сгорания.

 

То есть при движении поршня вниз обратный клапан в картере коленвала открывается каждый раз, а вот газ по трубке вентиляции клапанной коробки отправляется не в одно и тоже место:

- при такте впуска идёт в камеру сгорания,

- а при такте выхлопа через воздушный фильтр в атмосферу.

 

Ты можешь трактовать проще? При ходе поршня вниз... Этого достаточно для понимания.

Нет не достаточно имеются два такта при которых поршень идёт вниз, но клапана при этом находятся в разных положениях...

 

 

Или сейчас последует никому не нужное объяснение, что во время этого такта в картере не присутствует картерных газов?.

Я ничего лишнего не говорю, даже на многое не обращаю ваше внимание для упрощения...

 

Он не понимает, что в момент открытия впускного клапана, из картера приходят картерные газы наименьшей концентрации.

Газы отделённые из масляного тумана. Что тут может быть непонятного.

 

 

У него вообще отсутствует понимание, что в двигателе происходит одномоментно несколько процессов.

Он их раскладывает на цепочки, но когда оно всё вместе складывается, он попросту теряется, соответственно появляются пропуски, пока не будет найдена нужная информация подходящая под ответ.

Это вы про меня такое сочиняете? Какие пропуски? Если вы, что то не понимаете я же рядом и стабильно отвечаю на все вопросы без всяких пропусков.

 

 

В принципе понимание происходящего присутствует, только как-то криво и что он нам хочет доказать? Все участвующие в этом балагане прекрасно понимают как это работает.

Речь вроде не о моём понимании,а о вашем.

Вы мне задаёте вопросы, а не я вам.

 

А понимание я пока не заметил, совершаете грубые ошибки в описании процесса.

 

А кто не понимает, и вникать не будет. У меня супруга легко управляется с газонокосилкой, думаете ей интересно, как это всё происходит?

Думаю если её нет в этой теме значит не интересно.

 

Так, что-то тут я уже запутался кому, что. Надеюсь каждый сам решит, кому, что адресовано.

Да, вы запутались и не вы единственный. Я предупреждал тема сложная.

 

Факты чего,

Я вам указал на вашу ошибку и обосновал это, а вы меня за это почему то обругали - вот о каких фактах была речь.

 

Теперь вы перекинулись на другое... :D

 

 

что масляный туман будет поступать в надпоршневое пространство? И где эти факты?

 

Масляный туман не может поступать в "надпоршневое пространство", поскольку он к этому моменту прошёл обработку в маслоотделителе активного клапана.

На пути к "надпоршневому пространству" это уже очищенный от масла газ, сожалею...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкторскую аргументацию я на форумах ни разу не показывал,

я показываю, так называемые "масштабные белки"

10115142_m.jpg

пульсация свойств направлений движений и функций

:china-006:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая СтридаКомета с ручным сцеплением с Чёрной Хондой .

 

Очень изящно смотрится и мотор разгоняет мотовелосипед до 40км.ч.

 

Мотовелосипед можно переворачивать как угодно, из мотора ничего не капает...

 

14600632_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам указал на вашу ошибку и обосновал это

 

Факт это " я так считаю"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте по другому поставим вопрос...

В двигатель, по каналу "вентиляции"воздушные массы (приточный воздух) попадают минуя воздушный фильтр карбюратора???

 

Вангую.. На этот вопрос ответа не будет....

Либо будет типа: Минуя, потому что он его уже миновал раньше.

А... пропустил....

++++++++++++++++++

Вообще мы ему сами пищу даём....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще мы ему сами пищу даём....

Кто же ещё покормит бедного физика-конструктора?

10117905_m.jpg

Такими лекциями по устройству ДВС сыт не будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 gus

 

Да он даже не понимает, что это стёб вот уже не знаю сколько страниц.

Или принцип, последняя фраза "моя".

Может пусть уже насладится победой...(знак вопроса не ставлю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пусть уже насладится победой...(знак вопроса не ставлю)

над физикой, подставив 3 значения в формулу, и приведя реальный, чем-либо обоснованный аргумент, я только за.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 gus

 

Да он даже не понимает, что это стёб вот уже не знаю сколько страниц.

Или принцип, последняя фраза "моя".

Может пусть уже насладится победой...(знак вопроса не ставлю)

Решили списать всё на "стёб" ?

 

Люблю побеждать!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Люблю побеждать!!!

"Бремя победы" тяжело досталось

7910440_m.jpg

А к познанию точных наук так и не привело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решили списать всё на "стёб" ?

Тебе и списывать ничего не надо, ты стёб уже с самого рождения, до костей и мозга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Бремя победы" тяжело досталось

 

А к познанию точных наук так и не привело...

Ну не стоит так печально. Учиться никогда не поздно и не стыдно...

 

 

Эх глаз не оторвать...красота...

 

14602022_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не стоит так печально. Учиться никогда не поздно и не стыдно...

Эх глаз не оторвать...красота...

На этом ездить нужно, а не любоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом ездить нужно, а не любоваться.

 

Люблю ездить на красивой, чистой технике и лёгкой.

 

14602044_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю ездить на красивой, чистой технике и лёгкой.

Ты проездил на этой технике за сезон меньше, чем любой человек за лето проходит пешком.

 

Ещё раз продублируй фотку,не все увидели, а то не на последней странице будет. Следи за эти, не спи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты проездил на этой технике за сезон меньше, чем любой человек за лето проходит пешком.

 

Ещё раз продублируй фотку,не все увидели, а то не на последней странице будет. Следи за эти, не спи.

 

Спасибо за совет, но всё же пора спать. Спокойной ночи.

 

14117822_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео так видео. Полная версия

Как Вова изображал из себя главного героя

 

А вот вот вот, по теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх глаз не оторвать...красота...

 

Главное не ездить - это опасно, ввиду фатальных, неустранимых недостатков конструкции и пластилинового исполнения.

 

Любоваться можно сколько угодно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...