Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что то не припомню за собой переворачивание работающего мотовела.

Не помните кто такой рекламировал?

Вот пытаюсь выяснить цели и задачи транспорта с этой возможностью.

Конкретный вопрос был выше.

Рекламы езды с перевернутым мотор и я не припомню. Может вы путает демонстрацию герметичности топливной и масляной системы на примере перевернутого вверх колесами мотовелосипеда. И как вы предлагаете на нем ездить в таком положении? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ура, я услышал ответ на неоднократно заданный вопрос!

Для чего нужна работа мотовелосипедного двигателя вверх ногами?

Для РЕКЛАМЫ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как вы предлагаете на нем ездить в таком положении?

Я предлагаю? Повторюсь, даже не переворачиваю завёдённый.

А вот вы почему то не хотите вернуть Хонду на место. Говорили же Саитиро так не удобно и масло капить.

 

Для РЕКЛАМЫ

Дык и доказательст не требовало.

Спрашивается, нафига потребителю?

 

 

Со следующей осени буду хранить все моторы в перевёрнутом заведённом состоянии. Буду помогать природе.

Переверну, сложу, заправлю и перед тем как закрыть дверь и сесть в машину все заведу. Вдруг птички забудут на зиму улететь, замёрзнут же бедняги. А так послушают денёк треск, понюхают выхлоп и скажут , данунах, валим отсюда.

Сплошная польза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю? Повторюсь, даже не переворачиваю завёдённый.

А вот вы почему то не хотите вернуть Хонду на место. Говорили же Саитиро так не удобно и масло капить.

Дык и доказательст не требовало.

Спрашивается, нафига потребителю?

Со следующей осени буду хранить все моторы в перевёрнутом заведённом состоянии. Буду помогать природе.

Переверну, сложу, заправлю и перед тем как закрыть дверь и сесть в машину все заведу. Вдруг птички забудут на зиму улететь, замёрзнут же бедняги. А так послушают денёк треск, понюхают выхлоп и скажут , данунах, валим отсюда.

Сплошная польза.

Похоже вы совсем запутались. Такой двигател, безразличный к положению очень удобен в эксплуатации. Мотовелосипд с таким двигателем не обязательно парковать в вертикальном положении, мотовелосипед можно хранить в любом положкнии не думая о моторе. А то что он и работать может в любом положении это открывает перспективные возможности на проектирование новых конструкций не испытывая ограничения по положению мотора в мотоприводе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, констатирую факт, что ты больной.

Почему вы так решили ? Факты против вас. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой двигател, безразличный к положению очень удобен в эксплуатации.

Снова "здорово", и так по кругу...

Мотовелосипд с таким двигателем не обязательно парковать в вертикальном положении,

Это как? В лужу бросить, когда ехать откажется?

Со следующей осени буду хранить все моторы в перевёрнутом заведённом состоянии.

Вот это понятно, не требуется дорогостоящая фирменная кнопка "стоп".

Какая экономия в серийном производсте.

На шморгалке ещё съэкономить реально, продавать изначально заведёнными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, повторяю вопрос для тупонеграмотных. Какая польза потребителю от перевёрнутого работающего мотовела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, для тупонеграмотных. Какая польза потребителю от перевёрнутого работающего мотовела?

Это надо спросить у вас, только вы про это и говорите. Как можно ездить к верху колесами на Комете да еще и с работающим мотором? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На шморгалке ещё съэкономить реально, продавать изначально заведёнными.

Ага. И оранизовать сервисную службу, доливальщиков и запускальщиков заглохших.

 

Как можно ездить к верху колесами на Комете да еще и с работающим мотором?

Вот и пытаюсь понять, зачем это вам надо. Тема то о чём? Не напомните? Просто пёрнули мозгом

psiop-524x303.jpg

и создали очередной балаган на нескольких форумах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И оранизовать сервисную службу, доливальщиков

Ни хрена, гарантия до конца бака.

А следующую дозу транспортной компанией, за счет получателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. И оранизовать сервисную службу, доливальщиков и запускальщиков заглохших.

Вот и пытаюсь понять, зачем это вам надо. Тема то о чём? Не напомните? Просто пёрнули мозгом

psiop-524x303.jpg

и создали очередной балаган на нескольких форумах.

А тема посвещена разяснению утверждения фирмы производителя Хонда о том ,что их мотор безразличен к любому положению в пространстве при хранении и работе. Отвечаю на вопросы, обосновываю что фирма производитель права. Потеряли смысл темы? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на вопросы, обосновываю что фирма производитель права. Потеряли смысл темы?

А почему фирма-производитель красные стрелочки в вентиляционной трубке в таком положении нарисовала.

route-of-oil-lubricationhonda-gx25.jpg

Ошиблись? Может и со свободным положением в пространстве тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему фирма-производитель красные стрелочки в вентиляционной трубке в таком положении нарисовала.

route-of-oil-lubricationhonda-gx25.jpg

Ошиблись? Может и со свободным положением в пространстве тоже?

Стрелочки нарисованы правильно. Во время рабочего такта когда поршень движется вниз а входной клапан закрыт, открывается обратный клапан в картере коленвала, масляный туман движется в клапанную коробку, повышает там давление, разделяется на масло и газ, масло сливается в масляный бак, а газ через трубку вентиляции ( красная стрелка ) устремляется в полость коробки воздушного фильтра и через кольцевидный фильтр выдавливается в атмосферу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозх у тебя выдавился, причём давно. Винегретом заменён.

 

Являясь по сути картерными газами они традиционно отправляются на дожигание. Выброс в атмосферу запрещён экологическими нормами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелочки нарисованы правильно. Во время рабочего такта когда поршень движется вниз

А, под поршнем ошиблись? Стрелочки "туды-сюды" нарисовали?

Ну иппонцы, ну дети неразумные... глаз да глаз за ними.

Являясь по сути картерными газами они традиционно отправляются на дожигание

Да побойтесь Бога, какое дожигание, разве "очищеный воздух" , а по словам знатока перевёрнутых Хонд там именно он, горит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелочки нарисованы правильно. Во время рабочего такта когда поршень движется вниз а входной клапан закрыт, открывается обратный клапан в картере коленвала, масляный туман движется в клапанную коробку, повышает там давление, разделяется на масло и газ, масло сливается в масляный бак, а газ через трубку вентиляции ( красная стрелка ) устремляется в полость коробки воздушного фильтра и через кольцевидный фильтр выдавливается в атмосферу.

Какие-то странные акценты.... А когда поршень движется вниз и входной клапан открыт во время такта впуска, обратный клапан в картере КВ не открывается?....

Ты можешь трактовать проще? При ходе поршня вниз... Этого достаточно для понимания.

Или сейчас последует никому не нужное объяснение, что во время этого такта в картере не присутствует картерных газов?.

 

Да побойтесь Бога, какое дожигание, разве "очищеный воздух" , а по словам знатока перевёрнутых Хонд там именно он, горит?

Он не понимает, что в момент открытия впускного клапана, из картера приходят картерные газы наименьшей концентрации.

У него вообще отсутствует понимание, что в двигателе происходит одномоментно несколько процессов.

Он их раскладывает на цепочки, но когда оно всё вместе складывается, он попросту теряется, соответственно появляются пропуски, пока не будет найдена нужная информация подходящая под ответ.

В принципе понимание происходящего присутствует, только как-то криво и что он нам хочет доказать? Все участвующие в этом балагане прекрасно понимают как это работает.

А кто не понимает, и вникать не будет. У меня супруга легко управляется с газонокосилкой, думаете ей интересно, как это всё происходит?

 

Так, что-то тут я уже запутался кому, что. Надеюсь каждый сам решит, кому, что адресовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
входной клапан закткрыт

Дабы не утруждать Дядю Вову объяснениями на 5 страниц, это он про другой клапан, который в цапфе коленвала, через который туман подаётся.

Ну так про стрелочки под поршнем. Ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в научно-популярной картинке такие стрелочки. А на картинках для специалистов другие. Приезжай в офис кометы, там у директора всё есть. Выкладывать такие картинки на форум не уполномочен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в научно-популярной картинке такие стрелочки. А на картинках для специалистов другие. Приезжай в офис кометы, там у директора всё есть. Выкладывать такие картинки на форум не уполномочен.

Так может там у диреххтора и бумажка для специалистов есть, что он не работает в любом положении, а не заклинит первые 15 минут (inclinable)?

Надо съездить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо съездить...

Во во, поищите, там где нибудь и справочка медицинская лежит.

 

В принципе понимание происходящего присутствует, только как-то криво

Ой, не смешите меня серьёзнага.

Какое понимание? Он не знает даже основ. Двигатель от движителя недавно только различать научили. С сальниками похоже до сих пор напряг, даже слов таких избегает.

Старенький не полный список перлов http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry40511 Дополнять уже сил нет, это каждый пост надо обрабатывать. А мне пока мой рассудок дороже.

 

Но лекции по устройству Хонды он готов хоть прям сейчас начать читать. Всё всё всё расскажет про пульсацию свойств направлений движений и функций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Всё всё всё расскажет про пульсацию свойств направлений движений и функций.

Вы это на память повторяете, или по бумажке?

Вторые сутки пытаюсь заучить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...