Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Жду чертежик с разрезами и описание работы волшебных капилляров, где их там шесть штук с твоих слов насчиталось а потом уже превратилось в "множество", а еще ты там еще одну чернильницу припоминаю нашел у него внутри, ну поглядим...

 

Шесть капиллярных отверстий, семь капиллярных трубочек.

 

И две "чернильницы"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шесть капиллярных отверстий, семь капиллярных трубочек.

 

И две "чернильницы"...

proof.gif

 

Где описание то работы всего этого в обычном и перевернутом виде когда воздух выходит из клапанной крышки и заходит внутрь? А ведь обещал сегодня вечером, а уже следующий день наступил, опять соврал, или просто не знаешь, сожалею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита! Не пойму как всё это у велосипедиста, но у хонды как-то всё проще звучит.

 

Honda's Mini 4-Stroke innovative design allows it to be used and stored in absolutely any position---upright, sideways, even upside-down!---for a full 360є of usability. A clever rotary-slinger pumping lubrication system keeps oil in a completely misted state and circulates it using pressure fluctuations generated by the movement of the piston. Built-in passages effectively return the circulated oil to the oil reservoir from every part of the engine, and an oil return port positioned in the center of the reservoir ensures that oil cannot accidentally flow into the combustion chamber.

 

Хонда мини 4-тактный инновационный дизайн позволяет использовать и хранить в абсолютно любом положении---в вертикальном положении, боком и даже вверх ногами!---для полного 360є юзабилити. Умный роторно-стропальщик насосная система смазки держит масло в полностью запотевают состояние и распространяет его, используя колебания давления, создаваемого движением поршня. Встроенный проходы эффективно вернуть распространен масла в масляный резервуар, из любой части двигателя, и вернуть нефтеналивной порт, расположенный в центре резервуара гарантирует, что масло не случайно поток в камеру сгорания.

 

нефтеналивной порт наверное и есть активный клапан, и наверное перевод кривой, и читать нужно "через нефтеналивной порт". Не знаю.

а ещё он называкется oil return port

 

final.gif

 

Пропуск скорее для наглядности. Но клапан, (один) есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация не учитывает ТЕ САМЫЕ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ, которые постоянно прорываются под поршень, и чем выше нагрузка, тем больше. Во время работы давление внутри мотора будет постоянно повышаться. Правда перепады давлений, нужных для циркуляции маслянной взвеси, не изменятся, но сальники выдавит. Необходима вентиляция картера для сброса избытков давления, а с ней то и основная проблема.

Отсек под клапанной крышкой по давлению в нём, походит на картер мотора перед капиталкой, и масло из него брызгами и туманом выдавливается в вентиляцию картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это одноцилиндровый четырёхтактник, но производитель утверждает, что этот мотор можно эксплуатировать в любом положении, и "строго вверх ногами тоже".

Я понимаю что может. Но интересно как организован процесс конденсации и отвода сконденсированной смазки в таком положении. Сам производитель на этом внимания не заостряет. Разработано всё было ещё в 1997 году. Велосипедист пытается объяснить, но таким "ломанным языком", что создаётся впечатление полного отсутствия понимания работы двигателя в принципе. Я больше склоняюсь к тому, что в крышке клапанной коробки установлена небольшая довольно плоская пластиковая емкость в роли маслоотделителя с сифоном, собственно из него живое масло под воздействием атмосферного давления и выталкивается по подведённому к этому месту масл.каналу в м. бак во время хода поршня вверх. Попутно по вентиляции в этот момент приходит и приточный воздух из пространства воздушного фильтра. А без него (приточного воздуха), по идее всё внутреннее пространство довольно быстро должно заполнится топливно-водяным конденсатом. ИМХО.

http://world.honda.com/powerproducts-techn...roke-engine-gx/

 

На анимашке вентиляция действительно не обозначена. А так то она есть.

Вот в этой крышке и находится этот отделитель:

 

f408b916add0933e770a534156f65abe5b4c84259149336.jpg

 

Тут видно и масл. канал в центре (это стык) и приточно-отточное окно для "взвешенного" состояния смазки. (в руках двигатель не держал, мои умозаключения. Допускаю могут быть ошибочными):

 

Honda_GX35_070_1024x768.jpg

 

Тут эта пластиковая "штука" в крышке.

 

14073175_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все это ты уже писал, мне надо ответить КАК работают капилляры где у них разница в давлении и в какой момент - когда воздух выходит наружу из масляной системы и заходит внутрь. Все что выше написано это словоблудство, конкретики ноль.

Активный клапан плотно соединён трубкой диаметром 3,5мм. с "каналом" который ведёт в масляный бак, уплотнён прокладкой, что бы избежать подсоса.

 

Масляный туман проникает всюду в клапанной коробке, оставляя по всюду масляный конденсат, кроме выхода по вентиляционной трубке в коробку воздушного фильтра.

 

На пути металлический фильтр маслоотделителя, он пропускает на выход только воздух. Масляный конденсат не может идти на выход вместе с воздухом поскольку не может преодолеть барьер "малой чернильницы" организованной вокруг выхода к вентиляционной трубке.

 

В зависимости от такта двигателя, в клапанной коробке, то поднимается давление, то становится равным атмосферному, - это зависит от наличия или отсутствия подачи масляного тумана.

 

Это чувствует активный клапан.

 

Когда давление в клапанной коробке повышается, активный клапан начинает сосать своими капиллярами масляный конденсат ( и отправляет его на слив в масляный бак)

одновременно из масляного тумана отделяет воздух и направляет его к вентиляционной трубке на выход в коробку воздушного фильтра.

 

Когда давление уравнивается с атмосферным ( нет подачи масляного тумана ) пониженное давление в масляном баке продолжает всасывать через капилляры активного клапана уже не только масляный конденсат но и свежий воздух, который поступает из коробки воздушного фильтра.

 

 

 

Написал что куда идет, но не написал под воздействием каких сил, ладно последний вопрос и будем считать что ты знаешь как работает система смазки в этом двигателе:

Из под клапанной крышки масло в бак попадает самотеком или ему что-то помогает?

Маслом движет перепад давления, преодолевая силы гравитации.

 

Система смазки этой хонды без проблем может работать к любом положении мотора, проблема у нас остается только в "активном клапане" и его работе в перевернутом состоянии - как он работает ты похоже не очень представляешь, нарисуй чертежик с разрезами.

 

Активный клапан это коробочка с дырочками которая соединена с масляным сливом.

 

Если погрузить её в масло и окружить повышенным давлением то масло бодро устремится через эти дырочки во внутреннюю полость коробочки и потечёт по герметичной трубочке диаметром 3,5мм по каналу на слив в масляный бачок.

 

Вот схема "активного клапана" в наклонённом положении:

 

14436884_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатную накатал писанину, но ничего нового тут не появилось. Картиночка очень плохо получилась - цветом белым у тебя и масляный туман и воздух без масла показан, где жидкое масло а где масляный туман так же не обозначено, нужно быть внимательнее, сожалею.

Вот у хонды бы поучился, белое с голубым - "чистый" воздух, розовое - туман, красное - жидкое масло. А тебя все в кучу - каша.

route-of-oil-lubricationhonda-gx25.jpg

В трехмерке файлик можешь изобразить? Или давай фотки в разобранном виде, только освещения побольше и не на калькулятор сделанные как обычно.

Одной сетки недостаточно чтобы в перевернутом состоянии да еще с повышенным давлением масло от воздуха отделять. В нормальном вертикальном положении прокатит, иначе - нет.

В этом активном клапане кроме четырех трубочек капилляров и трубки слива в масляный бак есть еще отверстия со стороны головки цилиндра? Трубки капилляры из пластика сделаны одним целым с корпусом "активного клапана"? Пластик у него разбирается на половинки или это одна деталь?

 

Я больше склоняюсь к тому, что в крышке клапанной коробки установлена небольшая довольно плоская пластиковая емкость в роли маслоотделителя с сифоном, собственно из него живое масло под воздействием атмосферного давления и выталкивается по подведённому к этому месту масл.каналу в м. бак во время хода поршня вверх. Попутно по вентиляции в этот момент приходит и приточный воздух из пространства воздушного фильтра.

Так и есть, осталось разобраться в устройстве данного маслоотделителя с сифоном и вынести вердикт - может ли он работать в различных положениях мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А.. Одмин... Та металлическая губка для мытья сковородок, скорее всего является фильтром

 

За то смотри, как воробей меня быстро понял, что мы из одной песочницы, при этом вопросов задано никаких не было, обсуждение ведётся в форме диалога.

 

Губка действительно является фильтром, грубым но фильтром, и в Ауди и в ГАЗ53 такие есть.

Но говорить о полном разделении воздуха и жидкости смешно. И то и то не имеет кристалической решетки и проходит в отверстие не меньшее размера молекулы этих веществ.

Размер молекулы, что газов входящих в состав воздуха, что масла, это 0,3-0,8 нано метра (нано 10 в -9 степени) Единственное, как возможно хоть как то разделить воздух и масло, это по плотности и соответственно весу.

А в этом случае появляется строго направленное в пространстве ускорение свободного падения, и масло отделяется строго в сторону земли, как бы не был повернут мотор.

 

Про перекрытие, продувку и фазы. "Перекрытие" применимо употреблять для диаграмы фаз, фазы выпуска и впуска на рисунке перекрываются, а в цилиндре в это время происходит продувка. Поршень в ВМТ не создаёт ни давления ни разряжения, но инерцией выхлопных газов, выходящих из цилиндра, начинает засасываться свежая смесь, пока разряжение не создалось ходом поршня вниз.

Но это не про смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель девочки чинят, которые понимают как разделить туман на жидкость и газ?

Масляный туман неустойчивая структура живет секунды после генерации, сама стремится разделиться на масло и воздух, подыскивая обширную площадь для высадки масляного конденсата. Железная губка обладает большой площадью для конденсации масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масляный туман неустойчивая структура живет секунды после генераци сама стремится разделиться на масло и воздух подыскивая обширную площадь для высадки масляного конденсата. Железная губка обладает брльшой площадью для конденсации масла.

Допустим, хотя за секунду, при минимальных оборотах мотора 1000 в минуту, происходит 16 с половиной выбросов тумана, но допустим что он успевает подыскать площадь для высадки. Но жидкость на губке устойчивая структура? Куда она девается с сетки? Или она обладает какими-то магнитными свойствами и притягивается именно трубочками идущими в масляный резервуар, и отталкивается от трубочки идущей в корпус воздушного фильтра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно фотки чего вас интересуют, что не понятно? Схема которую я показал весьма наглядна.

Конкретно фотки "активного клапана" со всех сторон - я написал об этом четко и ясно, что не понятно?

Схема которую ты показал и близко нельзя назвать наглядной, я так же написал почему. С трехмерной моделькой слив, ждать не стоит, я правильно понял?

 

На основании чего вы так решили? :D

В любом положении "прокатит"

На основании логики и физики, ув gus очень подробно написал почему.

 

на схеме хорошо видно, что их семь.

Я написал - со стороны головки цилиндра, с этой стороны длинных капилляров четыре.

На схеме их пересчитать невозможно потому что цветом они неправильно обозначены.

 

Ещё имеются шесть капиллярных отверстий, они не показаны на схеме.

Вот поэтому схема твоя никуда не годится, разобрался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим, хотя за секунду, при минимальных оборотах мотора 1000 в минуту, происходит 16 с половиной выбросов тумана, но допустим что он успевает подыскать площадь для высадки. Но жидкость на губке устойчивая структура? Куда она девается с сетки? Или она обладает какими-то магнитными свойствами и притягивается именно трубочками идущими в масляный резервуар, и отталкивается от трубочки идущей в корпус воздушного фильтра?

Да, там пожалуй счет идет на доли секунд.

Масло повсюду собирается в лужицы и немедленно всасывается ближайшими капиллярами.

Масло пошло бы и на выход в коробку воздушного фильтра, но не может, по той же причине, что и не может идти из масляного бака прямо в картер коленвала.

 

В обоих случаях маслу преграждает путь устройство созданное по принципу чернильницы " непроливайки " .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть оно, устройство, наполняется маслом и далее в любом положении из него не вытекает?

Правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно фотки "активного клапана" со всех сторон - я написал об этом четко и ясно, что не понятно?

Схема которую ты показал и близко нельзя назвать наглядной, я так же написал почему. С трехмерной моделькой слив, ждать не стоит, я правильно понял?

На основании логики и физики, ув gus очень подробно написал почему.

Ты даже прочитать вопрос нормально не можешь - разберись. Я написал - со стороны головки цилиндров

На схеме их пересчитать невозможно потому что цветом они неправильно обозначены.

Вот поэтому схема твоя никуда не годится, разобрался?

Дополнительные капилляры которые вы просите изобразить вам ничего не прояснят они не имеют принципиального значения

 

 

То есть оно, устройство, наполняется маслом и далее в любом положении из него не вытекает?

Правильно?

Верно вытечь не может.Одна такая чернильница находится в клапанной коробке, другая более крупная в масляном баке. Можно только вытянуть масло из такой системы взболтав его и только в виде масляного тумана в масляном баке, а в клапанной коробке вытягиваются капиллярами низкого давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытечь действительно не может.

Но есть одно маленькое НО,

попасть внутрь масло может только в одном единственном положении устройства в пространстве.

Как оно наполняется в любых других положениях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнтельные капилляры которые вы просите изобразить вам ничего не прояснят они не имеют принципиалтног значения

Верно вытечь не может.Одна такая чернильница находится в клапанной коробке, другая более крупная в масляном баке. Можно только вытянуть масло из такой системы взболтав его и только в виде масляного тумана в масляном баке, а в клппанной коробке вытягиваются капиллярами низкого давления.

Опять типа отбрехался? Грамотно сформулированный вопрос уже устал задавать - фото "активного клапана" со всех сторон будут или 3д модель? Сколько можно увиливать от ответа?

Кто уж точно не может прояснить работу "активного клапана" так это ты, я всего лишь пытаюсь узнать от тебя досконально устройство этого элемента со всеми капиллярами и отверстиями, а там уж как-нибудь сам разберусь без бредовых объяснений. Тут хорошо написали - если не можешь объяснить что-либо простыми словами значит не знаешь как это работает, ты простыми словами даже саму конструкцию описать не можешь, про работу в различных положениях и переменном давлении я вообще даже не заикаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять типа отбрехался? Грамотно сформулированный вопрос уже устал задавать - фото "активного клапана" со всех сторон будут или 3д модель? Сколько можно увиливать от ответа?

ну действительно разбираться, так со всех сторон...законное желание...:D

 

14536376_m.jpg

 

14536372_m.jpg

 

14536368_m.jpg

 

14536355_m.jpg

 

14536387_m.jpg

 

14536383_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож замечательно, в темноте, со вспышкой, не в фокусе, на калькулятор, как обычно. Рукожоп - рукожоп во всем, попробуем что-нибудь тут разглядеть.

Ну теперь покажи циферками все капилляры которых с каждым твоим "ответом" становится все больше и больше и заодно кружочком обведи "чернильницу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите ка, походу кто-то опять напиздел:

image.png

 

image.png

Если не знаешь как работает, так и скажи - дальше хуже будет. А еще и вопросами недоволен, стыдоба...

 

И ТАК, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! какая из двух версий правильная? И если воздух все-таки внутрь не попадает то что внутри у двигателя вакуум образуется? Ведь воздух внутри "активно расходуется" масляной системой с твоих слов.

 

И еще один вопрос - где третья?

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ещё на этот вопрос ответить?

Вытечь действительно не может.

Но есть одно маленькое НО,

попасть внутрь масло может только в одном единственном положении устройства в пространстве.

Как оно наполняется в любых других положениях?

Это про устройство стоящее на пути масла к воздушному фильтру, если забыли о чём это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке велосипедиста самое неудачное положение мотора это лежа на боку когда карбюратор находится снизу, тогда эти капилляры не могут сосать т.к масло стекает по стенкам прямо на выход картерных газов, но это судя по картинке и если учесть что все вышеописанные процессы написаны велосипедистов верны

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите ка, походу кто-то опять напиздел:

 

Если не знаешь как работает, так и скажи - дальше хуже будет. А еще и вопросами недоволен, стыдоба...

 

И ТАК, ВНИМАНИЕ, ВОПРОС! какая из двух версий правильная? И если воздух все-таки внутрь не попадает то что внутри у двигателя вакуум образуется? Ведь воздух внутри "активно расходуется" масляной системой с твоих слов.

 

Тут нет противоречий.

Весь двигатель работает циклично в соответствии с его фазами.

Воздух может попасть в двигатель во время двух тактов когда поршень идёт вверх.

 

В этом момент в клапанной коробке давление несколько ниже атмосферного и воздух из коробки воздушного фильтра поступает по трубки вентляции внутрь клапанной коробки и там засасывается капиллярами.

 

В двух других фазаз когда поршень идёт вниз давление в клапанной коробке повышенное и воздух уже не может проникнуть в активный клапан поскольку там всё заполнено маслом под давлением.

Воздух уходит по направлению наименьшего сопротивления по трубки вентиляции в коробку воздушного фильтра.

 

 

 

 

И еще один вопрос - где третья?

 

У Хонды данной модификации три резиновые трубки:

 

Трубка вентиляции клапанной коробки

Трубка вентиляции картера коленвала

Трубка подогрева коробки воздушного фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом момент в клапанной коробке давление несколько ниже атмосферного и воздух из коробки воздушного фильтра поступает по трубки вентляции внутрь клапанной коробки

Если не верите старому мотористу, посмотрите разрез масляной системы с Хондовского сайта,

Там направление движения воздуха обозначено однозначно.

 

Нет таких моментов в жизни двигателей, когда давление под клапанной крышкой падает ниже,

чем во впускном коллекторе. Ну кроме остывания заглушенного двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет таких моментов в жизни двигателей, никогда давление под клапанной крышкой не падает ниже,

чем во впускном коллекторе. Ну кроме остывания заглушенного двигателя.

Соглашусь даже если отбросить картерные газы то во впускном коллекторе там разряжение всегда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не пропустил ни одного вопроса по теме , всё разъяснил по нескольку раз.

 

С третьего раза ответите?

Вытечь действительно не может.

Но есть одно маленькое НО,

попасть внутрь масло может только в одном единственном положении устройства в пространстве.

Как оно наполняется в любых других положениях?

Это про устройство стоящее на пути масла к воздушному фильтру, если забыли о чём это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...