Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В этом сезоне 14 что ли, не считал специально, но могу посмотреть, если померяться письками призываешь.

И вы я смотрю только на словах...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пробег у моей ежедневно ездящей техники меня интересует только с точки зрения проведения ТО, но не с точки зрения писькомеряния с фриками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег у моей ежедневно ездящей техники меня интересует только с точки зрения проведения ТО, но не с точки зрения писькомеряния с фриками.

Да, ТО для вас актуально, у вас же цепной привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО актуально для любой техники. Правда за интервал двух ТО, фрики обычно капиталят или вовсе выбрасывабт мотор...

Опять демонстрируете пробелы в знаниях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова велосипедист сравнивает свои поделки и мотоциклы... хотя сам призывал отойти от подобного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова велосипедист сравнивает свои поделки и мотоциклы... хотя сам призывал отойти от подобного.

Не делайте вид, что не заметили присутствия Czechа... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто уже два ТО не отхаживают? Сожалею...

Я не знаком с ТО на мотовелосипеде с ременным приводом -увы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом выше уже сказал - фрики просто не в курсе о наличии такового ТО. Зачем менять масло, чистить фильтр и регулировать зазоры, если через десятку движок всё равно на выброс...

 

Следить за колодками, подшипниками и тросами в велосипеде это тоже лишнее, этим пускай скрипачи с пианистами занимаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо невесомых бутылочек

5 литров это что-то дохуя для невесомых бутылочек, мотоциклетный бак и тот меньше весит.

 

Затем, что запас хода мизерный. На заправку придётся ездить чаще чем в туалет ходить.

Я понимаю, что логики тут какой-либо искать не приходится, но по-моему уровень неадекватности происходящего зашкаливает.

То что в конце поездки хочется поскорее добраться домой, минуя заправки, или перед выездом не тратить время на неё - это понятно, даже могу понять выбор отдельного дня и времени для этой процедуры (меньше очередь, есть свободное время и т. д.), одно в этой ситуации не понятно: зачем тащить 4 литровую канистру с бензином с собой на горбу, вместо того, чтобы закрепить её на раме велосипеда?

 

professura 10000км.

Профессура сам написал, что был пробег у него 4500. Ты бы лучше за себя писал бы, а не за того, что твою комету в корень переделал, для того, чтобы она ехала и не теряла фурнитуру по дороге.

 

Пробеги у меня не большие, если сравнивать с твоим. 1200 - 1500 км в месяц максимум. Летом в отпуске мало ездил. Пробег с конца мая по октябрь около 4500.

 

Думаю вы на своём мотоцикле о таких пробегах только мечтаете. :D

Я тебе уже показывал свой пробег на мотоцикле за сезон, причём на мелкокубатурном мотоцикле, который совсем немногим мощнее твоих поделок, хотя и на велосипеде с триммером у меня были такие же сезонные пробеги.

 

KC6e1ihxbQE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже показывал свой пробег на мотоцикле за сезон, причём на мелкокубатурном мотоцикле, который совсем немногим мощнее твоих поделок:

 

Зорик, мы просто не поняли мысли.

 

Деда Вова же сам не ездит практически, и думает, что остальные тоже мечтают ездить поменьше.

 

Вот и мы с тобой должны в идеале по тыще в сезон накатывать кругами по двору и на открытии/закрытии прокатиться. Остальное время - в пробке и на диване у телевизора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальное время - в пробке и на диване у телевизора.

Я в пробке и на диване у телевизора проехал на Ларгусе 22000 за полгода. :)

Причём реально так, особо-то и не ездил никуда, по Подмосковью по выходным катались, а в рабочие дни на работу чаще на электричке ездил, только по пятницам на машине, ну и ещё иногда, когда какой-то груз везти нужно было. Ну и вот в начале лета доехали до Сочи и пригнали обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всё наоборот, стараюсь на машине поменьше ездить, жизнь в пробках меня не устраивает. За два года 15 тыщ с трудом наездил. За это лето на машине ровно 2000, личный рекорд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну "в пробках" я утрировал, я как раз и написал, что на работу почти что и не ездил на машине, в основном в выходные по Подмосковью зимой рассекали. То в Тарусу, то в Касимов, то в Ярославль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не делайте вид, что не заметили присутствия Czechа... :D

Лучше сделаю вид что не заметил вашей оголтелой рекламы... $)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Профессура сам написал, что был пробег у него 4500. Ты бы лучше за себя писал бы, а не за того, что твою комету в корень переделал, для того, чтобы она ехала и не теряла фурнитуру по дороге.

Я тебе уже показывал свой пробег на мотоцикле за сезон, причём на мелкокубатурном мотоцикле, который совсем немногим мощнее твоих поделок, хотя и на велосипеде с триммером у меня были такие же сезонные пробеги.

 

С тех пор прошло много времени. Велосипедист почти прав. На одометре пошла десятая тысяча километров. И сезон еще не закончился. Тем более с ветрозащитной, можно до заморозков ездить.

Даже не требуется мотоциклетный скафандр.

 

Было в начале сезона

 

Сейчас

 

Август 2016

 

Ветрозащита

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется с такой ветрозащитой ехать более 30 кмч мотору тяжко ибо такое лобовое сопротивление

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тех пор прошло много времени. Велосипедист почти прав. На одометре пошла десятая тысяча километров. И сезон еще не закончился. Тем более с ветрозащитной, можно до заморозков ездить.

Даже не требуется мотоциклетный скафандр.

 

Было в начале сезона

 

Сейчас

 

Август 2016

 

Ветрозащита

 

 

Было в начале сезона 21886КМ.

14256753_m.jpg

 

 

Сейчас 30896КМ.

14256711_m.jpg

 

30896КМ. - 21886КМ. = 9010КМ. !!!

 

9010КМ. уже пройдено professura на мотовелосипеде в этом сезоне, а сезон ещё не закончен. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется с такой ветрозащитой ехать более 30 кмч мотору тяжко ибо такое лобовое сопротивление

 

По ветру или против?

 

А ещё можно галсами ходить...

 

Прям вспомнилось "спиннакер на фордаке"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется с такой ветрозащитой ехать более 30 кмч мотору тяжко ибо такое лобовое сопротивление

Мне тоже казалось. Но по расходу бензина ветрозащита никак не влияет. Даже в итоге экономия несколько грамм. Мензуркой не измерял, но не больше это точно. Против сильного встречного ветра еще не ездил.

Скорость максимальная почти такая же, как без ветрозащиты, может на пару километров в час меньше. Примерно 50 и больше может иногда. При определенных условиях, без ветра, по прямой, с ветрозащитой, разгонялься до 60 км.ч. Японский двигатель 2.45 л.с

Из недостатков, звук двигателя отражается от ветрозащиты и становится ощутимо громче. Больше 45 км.ч. ехать не комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мопед "Пилот" в стоке едет так же. При несравнимом уровне комфорта и надёжности.

Мопед "Пилот" весит 90кг и не имеет педалей. :D

Это почти ,как шесть МотоСтридМакита:

 

14263825_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...