Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ммм. А у меня ещё помимо Хонды Хаски на 3,5 кВт лежит... )))

 

Не на киловатты смотри, а на килограммы!

Вольтам и амперам абсолютно всё равно, откуда они берутся ... от электророзетки, от солнечной панели, от моторного преобразователя, или из химической реакции в батарее... всё равно, разницы нет!

 

Т.е., всё то, что ты хочешь - уже есть в батарейке весом 2 кг. А всё, что ты захочешь, после того как покатаешься на электричке - оно всё есть в батарейке на 6 кг....

 

То, что ты пытаешься хотеть сейчас с моторным преобразователем - оно весит гораздо больше, и отодвигает тебя минимум на полгода от электричества (пока ты вместо батарейки сделаешь мотор-генератор).

 

Ведь пойми, все остальные ездят на батарейках по одной простой причине - они лучше. А не потому, что они не знают о бензиновых ДВС и генераторах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ведь пойми, все остальные ездят на батарейках по одной простой причине - они лучше. А не потому, что они не знают о бензиновых ДВС и генераторах....

 

Просто они не ездят по траве и кустам напропалую))) А при таком раскладе, батарейка сядет раза в 2 быстрее. Это при пробегах в 300 км мы ещё километров 80 едем через папоротник или по полю.

 

56b8c604fb_638.jpg

1961141512_638.jpg

c8f14982c3_638.jpg

afa656df35_638.jpg

f00348a386_638.jpg

c43ae7ea9b_638.jpg

d35ac4cd27_638.jpg

07d6505491_638.jpg

4130cedab6_638.jpg

ffb68b74c7_638.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

y1UJQ4wPT3c.jpg

 

Никит, а можно тебя попросить починить одну вещь?

 

Немношк подзаебало, когда нельзя выделить кусок текста и кликнуть по нужному тегу, чтобы его в этот тег засунуть. Вместо этого всплывает окошко, куда текст предполагается вносить копипастом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит, а можно тебя попросить починить одну вещь?

 

Немношк подзаебало, когда нельзя выделить кусок текста и кликнуть по нужному тегу, чтобы его в этот тег засунуть. Вместо этого всплывает окошко, куда текст предполагается вносить копипастом.

 

Кажется, так здесь и есть!

Если сначала скинуть ссылку на картинку в тело сообщения и выделить её, и на нажать на на иконку картинки - она встанет в теги картинки.

 

А если надо процетировать кусок текста - выделяешь его и нажимаешь на иконку справа от "картинки", называется, сделать цитатой....

 

ec3700af2959a418517bca465dfc011cb03b00254597978.png

 

Это ж функции движка! Кто ж в здравом уме туда залазит....

 

Это при пробегах в 300 км мы ещё километров 80 едем через папоротник или по полю.

Ну, ты понимаешь, что ты создашь систему только для тех, кто хочет ехать 80 км. через папоротник?

Никому другому она будет не нужна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если надо процетировать кусок текста - выделяешь его и нажимаешь на иконку справа от "картинки", называется, сделать цитатой....

 

Фигушки, на любом хромоподобном броузере вылезает окошко яваскрипта, с предоложением ввести текст в него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигушки, на любом хромоподобном броузере вылезает окошко яваскрипта, с предоложением ввести текст в него.

К фотке в виде картинка.jpg при выделении и нажати на кнопку "картинка" он приставляет вначале и конце p><p>[img]<a href=https://pp.vk.me/c604630/v604630963/11ce/yAiE4H3r5Mw.jpg' alt='yAiE4H3r5Mw.jpg'>

2GMkKKB8gq8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигушки, на любом хромоподобном броузере вылезает окошко яваскрипта, с предоложением ввести текст в него.

Нееее!

Ты попробуй сначала выделить!

 

У меня все знакомые, включая девушек ездят на великах по 150 км в день, из них 1/3 пути где-нибудь по лесу или полю, это я один такой рахит езжу по 70-90 км.

У веломотора с помощью педалей потребление составляет около 3 вт*ч/км, т.е. на 150 км нужно:

150*3 = 450 вт*ч

 

При напряжении 48 вольт, это 450 / 48 = ~ 10 Ah

 

Т.е. если говорить не о лени, а о борьбе с рахитом.... то на 150 км. тебе достаточно самой дешманской батарейки на 48 вольт и 10 Ач..... правда, велосипед должен быть с нормально настроенным PAS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее!

Ты попробуй сначала выделить!

 

А вот хренушки

 

06fef6dcffa2.jpg

 

C [/img] работает, а с цитированием текста - нет. А вот что с картинками - в строке уже есть начало ссылки (http://) и если не глядя копировать в окно ссылку на своё изображение - работать не будет. Надо постоянно руками подчищать:

 

e8563be8f6f1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Хром под Виндой? Не Линуксовый?

 

Я попробую найти и проверить.... у меня лоховская десятка, под ней Лиса идеальна, а Опера - турбо, для обхода блокировок....

 

Ужасы Хрома далеки от меня... помню, он следил за мной))

+++++++++++++

Но, в целом, это ж на джава-скриптах сделано... если что-то выделено, то его и брать! Как это может не работать.... Странно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опера после 12.26 - это тоже Хром.

 

Так что я продался Хрому, похожему на последнюю нормальную

Оперу - называется Vivaldi

 

i92M5g-Seck.jpg

 

Проверил из под Оперы....

 

 

Version: 39.0.2256.48 - Opera is up to date

Update stream: Stable

System: Windows 10 64-bit (WoW64)

 

И картинка и "сделать цитатой".... оба варианта работают, если есть выделение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70 км по борщевику.... хм, что-то странное в этом маршруте есть подумал я))

Кругом этот "золотой борщевик"... что всех в него так тянет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=878335

 

Что то всех проперло на какую то фигню последнее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого! Значит, Зореслав "прочитал" тренд в лучах восхода...

 

d188d278563162941b52ae85de2e98706d5ec7254931096.jpg

 

 

 

Основное по механике видно на фото. Точёная алюминиевая проставка - кольцо с буртиками по фланцу мотора. Хитрая пластина-переходник с плоскости кольца на морду генератора склеена эпоксидкой из 5.5-мм стеклотекстолита, потом со стороны генератора намазана холодной сваркой, генератор натерт силиконовым маслом и стянут с пластиной. Когда всё затвердело - получилась "постель", в которой генератор сидит плотно и легко снимается. "Сварка" сама по себе достаточно хрупкая, поэтому торчащие мелкие фрагменты обломал, чтоб не обсыпались в работающий генератор. Центрирующее отверстие в пластине под буртик кольца выбрано по месту дремелем, закреплённым на валу генератора - просто и стопроцентно соосно. Есть пара фото процесса изготовления, потом выложу, если интересно. Пластина и кольцо скреплены 4-мя потайными винтами М8 12-го класса на клею БФ-2. Кольцо крепится на фланец бензомотора родными винтами от косилки (М6 под шестигранник, головки утоплены в тело кольца), потом к постели двумя болтами М8 крепится генератор. При необходимости мотор легко перекидывается обратно на косилку. На валу генератора установлен точёный стакан внутренним диаметром 58мм, как у родной чашки сцепления. Шпонки там не предусмотрено, поэтому на посадочный торец стакана капнул красного фиксатора резьбы и затянул посильнее. Направление вращения правильное, должен самозатягиваться, если что.

 

 

Хм,.... сделал с чашкой сцепления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приснилось мне, что зашел я к почтенному Shade в офис, а там..... ё-моё!

Уже почти выточил всё:

 

shop5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приснилось мне, что зашел я к почтенному Shade в офис, а там..... ё-моё!

Уже почти выточил всё:

Ага, мотор привезите сначала :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто мне расскажет - переходник мы делаем со сцеплением или без?

Кстати, подобную хрень уже давно продает Helibug

http://helibug.com/HBAXFM12.htm

http://helibug.com/HBAXFM.htm

а киты есть и под хонду 35

http://helibug.com/HBAXFM24.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай под сцепление 78 мм - там же Хонда-35 у Зореслава?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, под 78 в любом случае;-)

На Хускварне тоже 78, но межцентровые отверстия дальше расположены, и диаметр состыковочный больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...