Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А если без сцепления, как валы центрировать и совмещать?

что с ним что без гемора по центровке одинаково на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делай как дешевле!

 

Сцепление там не нужно.... но, кажись, если его оставить, дешевле раза в 2 выйдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Процитирую сам себя:

 

На кой хер вам это надо?

 

Доказать Велосипиздисту, что можно сделать лучше чем делает он? Он и сам это знает, только никогда не признается, гордыня не даст.

Качественный продукт выйдет дороже, чем комета из говна и палок, и вас сразу на эту тему затроллят.

А если не сделаете, вас затроллят на тему "опять обещал и не сделал".

 

Вы проиграли уже только начав играть на чужом поле, вас выебут и высушат при любом раскладе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно нафотошопить много чего, как Велосипедист, я привык писать о готовом.

 

Да и мне что-то жалко стало уродовать свой нормальный велосипед, куплю лучше стелс для этих развлечений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько вариантов проекта мотовелосипеда:

 

1. Поставить на багажник обычного велосипеда двигатель и генератор, при этом остаются педали, от которых традиционно толку нет, разве что для показухи. Помимо этого велосипед становится неуправляемым и опасным. Такая конструкция актуальная для того, чтобы перегнать куда-то велосипед немногим быстрее и проще, чем на педалях, а уже по месту снять всё это и кататься как на обычном велосипеде (например перегнать на дачу велик своим ходом).

 

2. Сделать нормальную полу мото-вело ходовку из стелса 450, с заниженным центром тяжести, если ставить двигатель всё так же на багажник.

Для этого нужен будет стелс, передняя амортизационная вилка под дисковый тормоз, обода BMX, мотопокрышки 16", нормальный гидравлический передний тормоз, чашки под подшипники для установки нормальной вилки на эту раму.

Педали всё так же для показухи.

 

3. Убрать к чертям педали, которые для показухи, и разместить нормальным центром тяжести и развесовкой двигатель с генератором под рамой, тогда получается нормальный мопед, на который не требуются права, с максималкой 35-40 км/час, приемлемым для этого хреностроя управлением + свободный багажник.

При желании, вместо двигателя под рамой можно разместить аккумуляторы, в этом случае остаются педали.

 

Только интересно, влезет ли вот это под раму?

 

O2qIMCGZULQ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Убрать к чертям педали, которые для показухи, и разместить нормальным центром тяжести и развесовкой двигатель с генератором под рамой, тогда получается нормальный мопед, на который не требуются права, с максималкой 35-40 км/час, приемлемым для этого хреностроя управлением + свободный багажник.

При желании, вместо двигателя под рамой можно разместить аккумуляторы, в этом случае остаются педали.

Для чего убирать педали на мотовелосипеде, если не планируется несколько скоростей?

Мопед с переключением скоростей, с полной заменой всей навески и приварки крепления тормозов, покраской, это очень дорого. Кто его купит. Что и кому вы хотите доказать? Если задача сделать серийный привод, вы проиграли.

 

Место установки двигателя удачное, но крепленте не подойдет на другие популярные ведосипеды.

У вас будет не привод к любому велосипеду, как у Велосипедиста, а мопед, в единственном экземпляре.

У Велосипедиста это набор, установи сам, почти на любой велосипед! В отличии от китайских дешек и пр. приводов. Это самое большое приемущество, для серийного изготовления.

У вас привод будет только под определенный Стелс. Это не совсем удачный велосипед. Рулевая завалена, в отличии от Дахона. Колеса сразу в помойку, нет креплений под нормальные тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу продать свой стелс пилот б/у)))

20" с задними ви-брейками? Хотя... На зад можно электроколесо как раз.

 

Для чего убирать педали на мотовелосипеде, если не планируется несколько скоростей?

 

Мопед с переключением скоростей, с полной заменой всей навески и приварки крепления тормозов, покраской, это очень дорого.

У вас привод будет только под определенный Стелс. Это не совсем удачный велосипед. Рулевая завалена, в отличии от Дахона. Колеса сразу в помойку, нет креплений под нормальные тормоза.

 

Эээ, опять много букв и не в кассу. Вы вообще читаете что выше написано, или просто увидели картинку и сделали выводы и написали столько текста?

 

-Зачем несколько скоростей на электротяге?

-Зачем приваривать тормоза, когда они там уже есть? На перед вилка с дисковым тормозом. Про колёса тоже выше написано.

 

Место установки двигателя удачное, но крепленте не подойдет на другие популярные ведосипеды.

 

Крепится на любой велосипедный багажник, хоть багажной резинкой, только я не фанат машин смерти, как вы, поэтому предпочитаю не ставить двигатели на багажник, это слишком травмоопасно, как выяснилось на практике.

 

У вас будет не привод к любому велосипеду, как у Велосипедиста, а мопед, в единственном экземпляре.

Мне надоело вам разъяснять, что мотор не ставится на любой велосипед, он ставится только на подготовленную ходовку, более-менее приспособленную к таким нагрузкам и скорости.

 

это очень дорого. Кто его купит. Что и кому вы хотите доказать? Если задача сделать серийный привод, вы проиграли.

 

Я вообще работаю в другой отрасли, и никому ничего продавать не собираюсь, и уж тем более доказывать. Вы и сами должны понимать, что у подобной техники есть критический ценовой минимум, ниже которого вместо мотовелосипеда получается говно, и как следствие - выброшенные на ветер деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрический с генератором? Такой еще никому сделать не удалось, с вменяемыми характеристиками, если учесть разумную цену.

Если вы беретесь за подготовку рамы к установки мотора, велосипед должен устроить всех, в чем я сомневаюсь. Может нужно было собирать на велосипеде с колесами 26 дюймов, более популярном. Тогда с дисковыми тормозами и вилкой не нужно заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велик точь в точь как на фото, только красный,ибо da red goes fasta. Сзади и спереди вибрэйки. Электро трансмиссия без мотор колеса? Что-то уж слишком сложно выйдет узел эд- колесо имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электро трансмиссия без мотор колеса? Что-то уж слишком сложно выйдет узел эд- колесо имхо.

Почему, с электроколесом! Подумаю, куда лучше его ставить, на переднее колесо, или на заднее. Лучше, наверное, на переднее, центр тяжести будет уравновешен.

 

Если вы беретесь за подготовку рамы к установки мотора, велосипед должен устроить всех, в чем я сомневаюсь.

Извините за нескромный вопрос, когда вы с Велосипедистом употребляете в беседе слово "все" и "всех", кого вы имеете в виду?

 

Такой еще никому сделать не удалось, с вменяемыми характеристиками, если учесть разумную цену.

Вменяемые характеристики это какие? Для меня разумная цена это ценовой минимум, меньше которого лучше этим не заниматься вообще.

Ценовой минимум, это когда ничего не мандражирует от вибрации, конструкция не хлипкая и нормально тормозит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценовой минимум, это когда ничего не мандражирует от вибрации, конструкция не хлипкая и нормально тормозит.

Ценовой минимум для вас?

Что не сделать для себя, было бы желание. А нужно ли это кому, не важно. Если вы делаете для себя. Это должно быть что то выдающееся.

Этим проект и отличается, от того что делает Велосипедист. Так что сравненияваших вашего проекта, сприводами Велокомета, будут неуместны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценовой минимум для вас?

Для меня ценовой минимум 1 миллион рублей, правительство установило такие расценки.

А для каждой вещи есть свой минимум. Например, как бы вам с Велосипедистом не хотелось бы, самолёт не может стоить 100 тысяч рублей.

Вот и у велосипеда есть ценовой минимум, у машины есть ценовой минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня ценовой минимум 1 миллион рублей, правительство установило такие расценки.

А для каждой вещи есть свой минимум. Например, как бы вам с Велосипедистом не хотелось бы, самолёт не может стоить 100 тысяч рублей.

Вот и у велосипеда есть ценовой минимум, у машины есть ценовой минимум.

Даже если не доходить до крайности, ценовой минимум может иметь расхрждение в больших пределах. Как с автомобилями, так и с велосипедами. Все зависит от многих факторов. В том числе от того каким производитель считает ценовой минимум. Хочет ли экономить на качестве и безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если не доходить до крайности, ценовой минимум может иметь расхрждение в больших пределах. Как с автомобилями, так и с велосипедами. Все зависит от многих факторов. В том числе от того каким производитель считает ценовой минимум. Хочет ли экономить на качестве и безопасности.

Ну, наверное, отсутствие тормозов на технике с мотором явно ниже того самого ценового минимума, установка покрышек, не соответствующих индексу скорости и нагрузке, крепление шкивов и звёзд к спицам, которые и без того удерживают баланс колеса с трудом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное, отсутствие тормозов на технике с мотором явно ниже того самого ценового минимума, установка покрышек, не соответствующих индексу скорости и нагрузке, крепление шкивов и звёзд к спицам, которые и без того удерживают баланс колеса с трудом.

Вы опять перегибаете, доходите до крайности.

Без тормозов незнаю кто ездит. Но и вибрейки тоже тормоза, пусть и не самые хорошие. На мотовелосипедах с такими тормозами ездят большинство.

Также катают на Кенде. Хотя эти покрышки и не рассчитаны производителем для высоких скоростей. Сам последовал их примеру, хоть и временно. Прохудилась покрышка, те что мне нужны, только на заказ. Кенда уже 2000 прошла, правда рискнул только на переднее колесо поставить.

Шкив ведомый, на спицах держится, уже почти 9000 км. за сезон откатал. Проблем со спицами нет, если поставить нормальные спицы и обода.

Хоть это и не правильно все, но ведь работает.

Или вы считаете что все машины безопасны. Они сильно отличаются в разном ценовом сегменте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без тормозов незнаю кто ездит.

Велосипедист ездит, и так же предлагает всем так делать.

 

Проблем со спицами нет, если поставить нормальные спицы и обода.

Сами же описываете ценовой минимум, значит понимаете, о чём идёт речь. Велосипедист не ставит нормальные спицы и обода, и Кенды на мотовелосипедах мы тоже не увидели,какие-то китайские покрышки с иероглифами, которые рассыпаются в прах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедист ездит, и так же предлагает всем так делать.

Сами же описываете ценовой минимум, значит понимаете, о чём идёт речь. Велосипедист не ставит нормальные спицы и обода, и Кенды на мотовелосипедах мы тоже не увидели,какие-то китайские покрышки с иероглифами, которые рассыпаются в прах.

Велосипедист вообще незанимается подготовкой велосипедов, под установку двигателя. Это возложено на клиента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальный способ наживы: продать комплект для велосипеда, на котором нет тормозов, и обвинить во всём покупателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зореслав, определяйся со стелсом то) за 3 отдам, во благо дырчикостроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, да, забыл отписаться :) Где забирать?

Я живу недалеко от гаража чеха, могу туда закатить. А так - ст мцк шелепиха. В вацапе написал тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я живу недалеко от гаража чеха, могу туда закатить. А так - ст мцк шелепиха. В вацапе написал тебе.

МЦК Шелепиха ко мне ещё ближе, я теперь оттуда на работу езжу, если пропускаю прямую электричку от Тестовской до Лобни :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...