Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Велосипедист ненавидит редукторы... у него всё в одну ступень на ремне.....

Эх, в любом случае, время бензина прошло.... пару лет будем наблюдать всеобщую и безоговорочную победу электрической благодати ))

 

Даже у Велосипедиста уже есть модели на батарейках, кстати !

 

(Не знаю, кого с кем портит наше общение )))))

Я, об этой "безоговорочной победе электрической благодати" слышу, уже лет десять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Православный" японский или европейский педалик имеет не более 250 ватт.... Ну, а богомерзкий ГНГ заявлен как 450 ватт, но вкачивать в него более 20 ампер не стоит, так что, предел для него 1000 ватт... скорее всего.

 

И что получим на выходе, если ДВС у нас выдаёт 3,5 кВт? Какие характеристики, и какой электродвигатель можно этим раскачать?

....

А контроллер зачем? У нас же ДВС с регулировкой оборотов.

Контроллер бесколлекторному мотору нужен в любом случае, так как он на один поворот колеса около 20 раз меняет ЭДС на фазных проводах .... в итоге КПД такой системы очень большой, но управление сложное...

 

В асинхронных двигателях, на против, очень простое управление - достаточно просто переменное напряжение подать! Но у него очень посредственные характеристики, пока он не выйдет на расчетные обороты.... ну, или опять же, нужен векторный контроллер, который гораздо сложнее и дороже, чем у BLDC-моторов.

 

В электромобилях почти везде применен асинхронный мотор и мега-дорогой векторный контроллер для него.

 

+++++++++++++++++++++++++++

Так что, нужно плясать от мощности генератора в 800 ватт и от наличия достойной модели электрогерератора ... самый подходящий мотор в режиме генератора будет этот:

 

motor-headway-48v-1000w_03.jpg

 

Он весит всего 3500 грамм и сможет выдавать 48в 800 ватт ..... так что, остается приделать его к Хонде или любому другому ДВС весом не более 4000 грамм...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сегменте потребителей до 60 лет она давно произошла ))

 

Не случайно же я везде пишу, что обсуждать надо передаточное число и тягу с 0км/ч с мешком картошки!

Согласно моей торговой статистики, продать бензиновый кирогаз возможно только аксакалу очень-очень почтенного возраста!

 

++++++++++++++

Победа электричества произойдет в силу простого и естественного "убытия" аксакалов к гуриям, ангелам или бригаде хирургов по забору донорских органов..... в зависимости от того, кто во что верил при жизни ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он весит всего 3500 грамм и сможет выдавать 48в 800 ватт ..... так что, остается приделать его к Хонде или любому другому ДВС весом не более 4000 грамм...

А как прикинуть сопротивление нагрузки? Вот это для меня самый непонятный момент. Т. е. как под эти 800 ватт подобрать двигатель, чтоб разгон был нормальным, или в этом случае лучше ДВС держать на оборотах максимальной мощности на старте? И какая мощность ДВС должна быть для тех же 800 ватт?

 

Скорость меня интересует не выше 30 км/час, дальше реально уже опасно очень на велике без подвески, да с таким нагромождением, так что можно чего-то и меньше (двс+генератор) смотреть, если есть варианты.

 

48В 800Вт это уже не хило получается, там уже до полтинника разгонит велик, т. е. это совсем не требуется, лучше упор на вес тогда делать.

 

На мой взгляд это самый простой и более-менее надёжный способ наклепать великов себе и друзьям, для поездок такого плана:

 

http://hodim-edem.ru/blog/velo/381.html

http://hodim-edem.ru/blog/velo/485.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже обычное мотор-колесо провезет велик 35 км/ч .... только тяга с нуля будет плохая!

316318307_w640_h640_high_speed_motor_hub

 

Расчет мощности простой - у двигателя есть "максимум КПД" который всегда попадает в прямой участок (полку) "максимума момента" и находится примерно в середине или второй трети рабочего диапазона.

Например, для двигателя 7000 мин-1, он может быть на 5000 мин-1 или около того.

Система дросселирования ДВС пытается удержать обороты на этой отметке и напряжение выдачи напряжения генератора (рабочее) так же рассчитано для этой отметки...

Затем, нагрузка которую мы берем с генератора, МЕХАНИЧЕСКИ тормозит ДВС.... проседают обороты, а вмести с ним и напряжение.....

Система дросселирования пытается восстановить обороты, тем самым подняв МЕХАНИЧЕСКИЙ момент на валу.

 

Т.е, в течении всего времени работы (и на старте так же) ДВС должен находиться на максимуме КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мой взгляд это самый простой и более-менее надёжный способ наклепать великов себе и друзьям, для поездок такого плана:

 

http://hodim-edem.ru/blog/velo/381.html

http://hodim-edem.ru/blog/velo/485.html

Это как подарить Федору Конюхову моторную лодку ))

 

Единственный смысл этих путешествий - "упарываться".

А глубокий философский смысл - "упарываться, что бы выпилиться".....

 

Ну, т.е. Федор будет покорять океан, пока будут силы или пока он не "выпилится"))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, у электродвигателя тоже есть что подобное "максимальному крутящему моменту" - обороты, при которых потребляется меньше всего энергии, но выдаётся самый большой крутящий момент?

Грубо говоря, если раскрутить электродвигатель, а разгон осуществлять посредством механической КПП, потребление энергии будет же меньше, чем со старта выдавать большие токи?

 

эээ, кстати, предлагаю вернуться в тему Москвича)

Сейчас перенесу это в Москвич!

 

Для генератора важен не ток (в общем случае это масса магнитов и меди), а НАПРЯЖЕНИЕ ..... а оно зависит от оборотов..... если взять генератор на 12 вольт и раскрутить его в 2 раза быстрее, то получится 24 вольта.... а в три раза быстрее - то 36 вольт.....

 

Т.е. "гуляющие обороты" будут прежде всего видны на напряжении, а не на токе.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, у электродвигателя тоже есть что подобное "максимальному крутящему моменту" - обороты, при которых потребляется меньше всего энергии, но выдаётся самый большой крутящий момент?

Грубо говоря, если раскрутить электродвигатель, а разгон осуществлять посредством механической КПП, потребление энергии будет же меньше, чем со старта выдавать большие токи?

 

Это как подарить Федору Конюхову моторную лодку ))

 

Не совсем так. Мои знакомые не против покататься и на моторном велике, но я не в состоянии собрать несколько великов с ДВС так, чтоб это всё беспрекословно работало, и ещё объяснить, как это всё обслужить и настроить в дороге.

То что я предлагаю очень просто как и в установке, так и в обслуживании. При этом изменения в велосипеде минимальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хускварны не плохо крутятся, до 13-14 тысяч оборотов.

 

В общем, вижу как-то более интересным вариант ДВС+генератор+электроколесо.

Самое сложное - это золотая середина.

Максималка 30-35 - отлично, только нужно чтобы это как-то тянуло на пересечёнке и на подъёмах при сильном встречном ветре.

Всё (весь вес) размещать в задней части велика нельзя, а в переднее колесо без амортизационной вилки ставить что-то тяжёлое черевато последствиями.

Двигатель с генератором (на вскидку) можно разместить между кареткой и передним колесом, там места достаточно много, и развесовка получается нормальной, и тогда заднее колесо можно спицевать электровтулкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель с генератором (на вскидку) можно разместить между кареткой и передним колесом, там места достаточно много, и развесовка получается нормальной, и тогда заднее колесо можно спицевать электровтулкой.

Двигатель нужен для педалика, потому что там батарейка стоит 36000 руб.

А для мотор-колеса достаточно батареи весом в 2 кг и стоимостью 18000 руб ))

 

Видишь, если согласен на мощность в 2 раза меньшую, то и цена сокращается в 2 раза!

В электричестве всё по-честному и без обмана ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель нужен для педалика, потому что там батарейка стоит 36000 руб.

А для мотор-колеса достаточно батареи весом в 2 кг и стоимостью 18000 руб ))

 

Видишь, если согласен на мощность в 2 раза меньшую, то и цена сокращается в 2 раза!

В электричестве всё по-честному и без обмана ))

Я имел в виду ДВС двигатель+генератор.

 

Honda gx 35 на выходе выдаёт 1,1 кВт, для 800 ваттного генератора и для 500 ваттного колеса хватит, чтобы это более-менее имело какую-то динамику на скорости до 30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду ДВС двигатель+генератор.

 

Honda gx 35 на выходе выдаёт 1,1 кВт, для 800 ваттного генератора и для 500 ваттного колеса хватит, чтобы это более-менее имело какую-то динамику на скорости до 30?

Да, если хонда весит 3500 грамм без масла и бензина и генератор этот весит 3500 грамм ... ещё муфта между ними и шесть диодов для выпрямления.... короче, всё это будет весить под 8 кг и, естественно, оно будет иметь параметры выше !!!!!! Выше Карл, чем батарейка весом 2 кг....

 

Я это вижу себе так - на хонде выставляются обороты на максимуме и смотрим напряжение на выходе генератора.... допустим, оно будет вольт 100 или около того ... это напряжение ХХ генератора, т.е. без нагрузки!

Под нагрузкой напряжение будет падать, ну, может на половину даже... т.е. вольт до 50.

Значит, мы тупо должны взять контроллер на напряжение выше чем ХХ.... типа вот такого:

 

291451725_w640_h2048_sr18gsm1500w.jpg

 

Ну, это в любом случае будет больше, чем нужно мотор-колесу на 250 или 350 ватт.... так что, скорее всего захочется воткнуть педалик....

 

Но, повторюсь, даже мотор-колесо на 350 ватт будет ехать быстрее 35 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё муфта между ними

Муфту надо проектировать и вытачивать?

 

Что требуется для начала эксперимента? 35-я хонда есть.

 

так что, скорее всего захочется воткнуть педалик....

Педалик не хочется, чтобы не ставить дряную каретку вместо нормальной.

Так хоть доехал до дачи к кому-нибудь, отстегнул ненужное и поехал кататься на велике, а так каретку пересобирать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфту надо проектировать и вытачивать?

 

Что требуется для начала эксперимента? 35-я хонда есть.

Заброшу такой генератор к Shade ... у меня есть один со сломанными датчиками Холла, но в режиме генератора они не нужны!

 

Муфту или точить или подбирать из готовых.... тут, возможно, Shade сможет подсказать. На первый взгляд, ничего сложного нет.... хотя, возможно, надо снять сцепление с Хонды и поставить переходную пластину, как на Комете сделано.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Кстати, а ведь не надо кассету для педалика менять! И кассета и задний переключатель остается старый.

Снять нужно передний переключатель и заменить педальный узел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо! Доберусь до заваленного всем чем можно двигателя в гараже, подвезу Shade

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А буфферный аккумулятор будет? Если нет то смысл нам получать постоянку? В принципи и контроллер не нужен, просто такой же мотор на колесо, подключаем фазы по цветам, подключаем ручку газа к карбюратору и катаемся с удовольствием. Даже "дистанционный запуск" будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте пока без буферника поэкспериментируем, тюнингом обвешать никогда не поздно)

А буфер в виде чего, в виде ионисторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если использовать контроллер нужно как минимум кондер на 150в 30000мкф (как дойдут руки подскажу где достать). А так просто акб где то на 10ач и стабилизатор для ее зарядки. С ионисторами не заморачивайся, очень тяжело и дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно то, что с электроколесом на 250 ватт на эту технику даже права будут не нужны :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавнее то что не один дпсник не поймет какой мощности у тебя мотор еще в ближайшее лет 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А буфферный аккумулятор будет? Если нет то смысл нам получать постоянку? В принципи и контроллер не нужен, просто такой же мотор на колесо, подключаем фазы по цветам, подключаем ручку газа к карбюратору и катаемся с удовольствием. Даже "дистанционный запуск" будет.

 

Ага... а если колесо из-за механического перегруза не успеет пройти полюс, а генератор пролетит дальше.... будет срыв... затем перекрытие фаз.... затем большой ба-да-бум !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не те мощности, мотор заглохнет, правельно отрегулированное центробежные сцепление на генераторе решит проблему.

Хотя....

Ты наверное прав, на мотор тоже нужно сцепление, двс же не с нуля разкручивается.

Интересно, как электрическая трансмиссия реализована на белазах, тепловозах итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал от одного контроллера запускать два одинаковых мотора - один нормально крутится, а второй всегда трещит на месте....

 

А!!! Ведь ещё и на старте проблема - колесо почти всегда будет не в той фазе !!

 

Интересно, как электрическая трансмиссия реализована на белазах, тепловозах итд.

Как и в троллейбусе - куча обмоток в одном движке и по очереди подключают их через релюху.....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и в троллейбусе - куча обмоток в одном движке и по очереди подключают их через релюху.....

 

 

Офигенно!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается даже более интересно, чем я предполагал изначально.

 

Трогаться надо не с ручки газа, а с контроллера, потому что трогание с дросселя будет тухлым, а вот если мы разгоним движок до максимальной мощности, и плавно увеличим нагрузку, то получится что мы будем стартовать с оборотов максимальной мощности, что само по себе будет более динамичным, чем трогаться с ручного сцепления, потому что если постоянно трогаться сжигая сцепление на 5000 об - это не есть здорово + буксующее сцепление, а тут получается, что ничего не буксует, а мы в этот момент начинаем движение=>снимаем самые сливки.

 

И выходит, что эта система и динамикой не будет обделена, несмотря даже на всевозможные потери КПД.

 

ммм. А у меня ещё помимо Хонды Хаски на 3,5 кВт лежит... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...