Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ходовка приобретена.

uLsM_YrGdkM.jpg

 

Теперь интересует вопрос про электроколесо. Остались ли у Админа ещё такие японские электровтулки, которым пользуется Хаммер в настоящий момент?

Судя по описанию Димы, моторколёса японского производства кардинально во всём отличаются от китайских (впрочем не сомневался, но просто уже надоело спорить и кому-то чего-то доказывать).

Какие вообще есть варианты?

Мне не особо нравится что там нет крепления под диск, хотя Дима пишет, что там сама втулка тормозит будь здоров!

Я бы честно такую назад поставил, потому что не уверен, что рекуперативным тормозом можно адекватно предсказуемо тормозить как дисковым.

Хотя, может и не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, колесико в наличии, сразу с контроллером (как у Хаммера), ну и курком газа.

Ставить, думаю, надо назад .... а для этого надо хитрый переходник сделать под фривилл.....

 

Рыночная стоимость комплекта (хаб+ контроллер+курок) больше десятки!

Но, с учетом того, что бы поддержать проект, готов отдать комплект за 5000 руб !!

 

Сам так же думаю куда-нибудь такое приладить.... но на свежекупленную крутую раму, всё же поставлю педалик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаю! Где забирать?

Мотор вообще на какие рабочие обороты рассчитан? Там передаточное 1:21, как сказал Дима, это для 26" колеса 30-35 км/час, что же получим на 20" колесе?

 

Хаммер сказал, что без фривила колесо отлично катится.

 

Если ставить назад, то можно использовать раму от 24" велика, там между перьями у меня расстояние меньше, около 115 мм, как раз нет крепления под ви-брейки, но если есть электротормоз, тогда они ни к чему, зато можно нормальным ободом заспицевать;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая твои форумные деньги, оплатить придется всего 3.5 руб... я скину в личку реквизиты!

 

Забирать в 5-ти минутах от Чеха, там на какой-то-Магистральной есть склад СДЕКа .... пришлю туда и доставка так же уже в цене товара!

 

По тех. характиристикам, к сожалению, ничего не знаю .... они должны быть другими, но то что Димитрий говорит, не в какие рамки не лезет.... или это полный коцмас .... или у него руки их Опы растут.... тут уж всё увидишь сам ))

 

 

Если второй вариант - не расстраивай меня, не говори никому и мне...

Не разрушай светлый образ Капитана Мушкетеров))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, динамовтулка made in Japan (в отличие от китайских, и более дешёвых филиппинских) во время отключения фонаря вообще никак не тормозит, как будто там нет магнитов вообще, просто колесо на хороших подшипниках.

Но, тут ещё обратный редуктор, который будет, конечно же тормозить. Но, с учётом того, что педали идут на съём, зачем там фривил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это передний хаб !

Имею в виду, что бы сзади его поставить, нужно хоть как-то прикрутить-приделать фривильчик к нему ))

 

А внутри колеса - это факт, на таком велосипеде он НЕ нужен, без него всё то же самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, не, педалей-то не будет, мотор на месте них, так что фривильчик ни к чему)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злодей !!!

 

Без педалей будет - МОПЕД !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без педалей будет - МОПЕД !!!

МОПЕД - это как раз с педалями и ДВС (или электро от 250 вт) двигателем, а тут вроде и велосипед по правилам, только педалей нет.

 

Я не против педалей, но если из-за них ТС превращается в неедущее и неуправляемое орудие уничтожения, то смысла в такой поделке я не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так педали будут об двигатель биться.

Не будут .... поставьте на багажник сначала!

Ну, хотя бы для того, что бы убедиться, что оно опять никуда не едет....

 

Согласитесь, будет крайне глупо узнать, что оно как всегда никуда не едет, при этом потратив силы на снятие педалей ))

 

Тогда, для проверки, переднее мотор-колесо можно будет поставить спереди, где его японцы поставили!

Это ж гораздо проще .... не только педали не снимать, но и подвес под двигатель делать не нужно, если всем сказать, что сначала неплохо бы проверить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо у Димы брать колесо и пробовать 20", тягу, скорость, динамику, иначе я не знаю, что спицевать, 20" или 24".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно не из-за тяги не поедет!

 

Оно из-за формулы про КПД не поедет..... Хонда ж - говно движок, никогда на нём не хватало тяги !

 

А тут, ещё половину КПД отъест генератор и попытки дросселировать его не вовремя...

 

Это будет честный "европейский велосипед" ... как Стрида-Макита ..... всё время педали крутить нужно. Правда, это легко - на педалях нагрузка в разы меньше !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут, ещё половину КПД отъест генератор и попытки дросселировать его не вовремя...

Я же говорю, надо трогаться на максимальных оборотах Хонды, тогда мы будем трогаться с максимальной мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если средняя энергия необходимая для перемещения =Х,

то для ускорения нужно =3*Х,

а для старта =5*Х.

 

Да, понятно, на старте "на полную" газа дать.... затем первое ускорение, не снижая газа.

 

Ну, дальше надо просто ехать и газ придется слегка убрать. Думаю, тут проблема и возникнет, что бы перед следующим ускорением его опять добавить вовремя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая ширина по осям у колеса получается? Его реально поставить в задний маятник под ширину 135 мм, или оно на 110 мм рассчитано?

 

Ну, дальше надо просто ехать и газ придется слегка убрать. Думаю, тут проблема и возникнет, что бы перед следующим ускорением его опять добавить вовремя.

Наверное, придётся всё-таки буферный аккум ставить. Можно конечно просто двигатель разогнать, так и ехать на всю гашетку, сделав только нормальный глушитель, чтоб с ума не сойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зад колесо встанет, нужно миллиметров на 10 вилку поджать..

 

А с буферным аккумуом сложнее вопрос, если он есть, то надо его ставить на максимальное напряжение генератора !!!

 

Ну, а если так, то генератор всё время придется на максимуме оборотов держать, что бы заряд шел... а под нагрузкой они будут оба проседать ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А интересно, генератор вообще рассчитан на обороты в 7000?😆

Чтобы он там не рассыпался))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале было бы разделить обороты на 2.

Тогда было бы 3500 мин-1 и мощностная характеристика "идеальная"

 

 

У меня даже есть специальный редуктор 2:1, на ведущей шестерне 20 зубчиков, а на ведомой 40....

7b2fa75ef28cee1983058b4c8e6cca6f6d5ec7257223504.jpg

 

 

Но, ведь надо Никиту к проекту привлечь.... а если готовый редуктор брать, то цимес в чём?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале было бы разделить обороты на 2.

У меня даже есть специальный редуктор 2:1, на ведущей шестерне 20 зубчиков, а на ведомой 40....

Надо ещё редуктор городить... 22 на 44 зубчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де.... вроде сакс.

Зато, если Хонда не потянет и нужно будет перейти на Муруяму или Хуашенг даже... то всего 4 болта открутить-закрутить и снова "в бой"!

 

Стандартизация не только вредна, но и полезна ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато, если Хонда не потянет и нужно будет перейти на Муруяму или Хуашенг даже...

http://www.magazinmopedov.ru/husqvarna

 

на хаски уж тогда. Только под него нужен будет более мощный генератор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за "чайник" пишет такую статью?

цитата: залитый 95 бензин вызвал детонацию, что свидетельствует о низкой степени сжатия камеры сгорания :SugarwareZ-002:

+++++++++++++++++++++++++

 

Господа велосипедисты! Ответьте чайнику...

Для чего у хускварны в зажигании установлена вот такая штука?(прошу прощения что не по теме)

 

cbe1f11b2d002021bdb5ddcd0c221acd5b4c84257282092.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа велосипедисты! Ответьте чайнику...

Для чего у хускварны в зажигании установлена вот такая штука?(прошу прощения что не по теме)

Разобрался... У этого триммера ручки с подогревом. К зажиганию, скорее всего никакого отношения не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...