Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13521668_m.jpg

 

Да полная хрень... Реально.

Не подготовленный потребитель просто не сможет с этим управиться, если это коммерческий проект.

"Газ" (акселератор) должен быть объединён с "газом" электро в один орган.

Оба тормоза тоже в одну ручку. ИМХО.

Это ещё шифтер пер. скоростей самого велика присутствует. Итого: 6 предметов на руле!

Вы наверно не знакомы с массовыми, обычными мотовелосипедами c китайским Дешником - это обычное количество предметов на руле.

1 газ

2 сцепление

3 передний тормоз

4 задний тормоз

5 переключатель скоростей передний

6 переключатель скоростей задний

 

Все справляются ...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привыкайте к современной технике. ХХI век.

 

В XXI веке без знания принципа KISS к изготовлению интерфейсов не допускают

 

Это в Питере ещё век девятнадцатый судя по конструкции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверно не знакомы с массовыми, обычными мотовелосипедами c китайским Дешником - это обычное количество предметов на руле.

 

Ну если Ваш ориентир китай, тогда согласен...

Мне такое изобилие не нравится. Вот тот максимум, с которым мне удобно:

 

0ac040e3f05ba89d25f3ca4bc96e711b5b4c84252267642.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное преимущество китайского подхода над качественными вещами - в три раза меньшая стоимость ))

 

Так что, хоть 10 рычагов на руле будет, если оно стоит в 5 раз дешевле гопеда, то его и будут покупать....

 

Качество - оно в америке и Японии, это ж всем известно ... но, кому ж оно нужно?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В современной гибридной технике, Вы даже не поймёте на какой "тяге" в данный момент времени происходит движение. Я не говорю уже о количестве педалей и рычагов.

Дуплекс не является гибридом - не путайте...

На этом мотовелосипеде присутствует всегда один мотор, либо Электро либо ДВС

 

В XXI веке без знания принципа KISS к изготовлению интерфейсов не допускают

 

Это в Питере ещё век девятнадцатый судя по конструкции...

Посмотрел в интернете, что за термин такой, которым козыряет Czech...:D

Всего лишь пристрастие к простым неуниверсальным системам - принцип давно устарел и мало используется...

Даже сапёрная лопата имеет дополнительную функцию, как холодное оружие...

 

 

Ну если Ваш ориентир китай, тогда согласен...

Ну для меня ориентир всё лучшее и перспективное, национальность не имеет значения...

 

 

Мне такое изобилие не нравится. Вот тот максимум, с которым мне удобно:

 

 

Ну каждому своё. Сейчас в моде городские самокаты с ножным тормозом у них на руле вовсе ничего нет...

 

13525576_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 админ.

 

Тогда смысл мусолить эту тему?

Выставил фото готового продукта и достаточно...

Тут же, каждый узел обсасывается.

Тогда для чего?

Я высказал своё мнение по этому поводу.

Если автору это интересно, он учтёт.

Если нет, опять не вижу смысла дальнейшего обсуждения.

 

Ну для меня ориентир всё лучшее

 

Больше похоже всё дешёвое..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в интернете, что за термин такой, которым козыряет Czech...:D

 

Вполне предсказуемая реакция

 

kiss.gif

 

Всего лишь пристрастие к простым неуниверсальным системам - принцип давно устарел и мало используется...

 

Вот щас реально смешно было

 

Даже сапёрная лопата имеет дополнительную функцию, как холодное оружие...

 

И с обеими функциями она справляется одинаково херово. Ахиллесова пята всего универсального.

 

Ну каждому своё. Сейчас в моде городские самокаты с ножным тормозом у них на руле вовсе ничего нет...

 

Не сразу дошло, "ножной тормоз" это тормозить ногами? Ёпта, это как твой "дистанционный запуск", который на самом деле пуск с толкача... Лишь бы спизднуть красиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну каждому своё. Сейчас в моде городские самокаты с ножным тормозом у них на руле вовсе ничего нет...

 

13525576_m.jpg

 

Так они и продаются, как горячие пирожки...

Если б мне удалось сотворить такой руль на моём самокате, я был бы счаслив в высшей степени. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда смысл мусолить эту тему?

Выставил фото готового продукта и достаточно...

Тут же, каждый узел обсасывается.

Тогда для чего?

Ах... с первого раза что ли продукт выходит?

Нет!

 

Велосипедист вон, 20 разных Комет изобрел, и впереди только новые горизонты открыл...

 

Кроме того, не забываем, мы же пишем в БУДУЩЕЕ - часто читая старые топики мы делаем необходимые выводы в далеком будущем ))

+++++++++++++

Идея про совмещение электро- и бензо- .... действительно интересна! Думаю, такие конструкции обязательно появятся ... возможно, частью и благодаря здешнему обсуждению!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, не забываем, мы же пишем в БУДУЩЕЕ

 

Тогда извиняйте.

Если концепт начинается с шести дешёвых ручек, то что пойдёт в "серию"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 админ.

 

Тогда смысл мусолить эту тему?

Выставил фото готового продукта и достаточно...

Тут же, каждый узел обсасывается.

Тогда для чего?

Я высказал своё мнение по этому поводу.

Если автору это интересно, он учтёт.

Если нет, опять не вижу смысла дальнейшего обсуждения.

В дискуссии всегда есть смысл, высказываются контраргументы и в итоге рождается истина...

Спасибо за ваше мнение ( без сарказма ), но всегда будьте готовы, что оно не единственно и не стоит обижаться - отстаивайте своё.

 

Больше похоже всё дешёвое..

И это присутствует, нет такой самоцели - лишь бы подороже.

 

Подход чисто прагматичный - получше и подешевле...,а так бывает...!

 

 

Вот щас реально смешно было

Не сразу дошло, "ножной тормоз" это тормозить ногами? Ёпта, это как твой "дистанционный запуск", который на самом деле пуск с толкача... Лишь бы спизднуть красиво.

Редко встретишь человека который гордится отсутствием знаний. :D

 

На многих самокатах заднее подвижное крыло является ещё и ножным фрикционным тормозом.

Кстати это тоже пример универсальной технической системы...:D

 

13526318_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но всегда будьте готовы, что оно не единственно и не стоит обижаться

 

Ой спасибо... Буду теперь знать...

По поводу обид, я вообще не парюсь, ибо давно вырос из этого возраста.

Этот монстр напоминает мне микроволновку с телевизором и монитором в одном флаконе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда извиняйте.

Если концепт начинается с шести дешёвых ручек, то что пойдёт в "серию"?

Важна не цена и количество, а качество и удобство.

 

Такое количество ручек не является новым - это устоявшаяся практика на мотовелосипедах, проверенная временем.

 

А вот объединение ручек - это неплохое предложение, несущее в себе новизну и перспективу и над этим стоит подумать и поработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редко встретишь человека который гордится отсутствием знаний. :D

 

Ты его каждое утро в зеркале видишь, уже забыл?

 

Важна не цена и количество, а качество и удобство.

 

...сказал и сделал всё наоборот ахахаха

 

Кроме того, не забываем, мы же пишем в БУДУЩЕЕ - часто читая старые топики мы делаем необходимые выводы в далеком будущем ))

 

А самое главное, фоточками из 2016 года можно будет в 2026 иллюстрировать современное положение дел, примерно как сейчас в ход идут запасы 2006 года!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда извиняйте.

Если концепт начинается с шести дешёвых ручек, то что пойдёт в "серию"?

Может, в серию ничего не пойдет ... мы же в России, тут уже 50 лет в серию ничего само не ходит))

 

С одной ручкой или совсем без ручек - это любой сделать может.... а тут автор не боится, вешает на руль всё что есть в закромах.....

 

Покупатель же рублем голосует - не нужны если ручки, продадут без ручек... без электромотора.... без клещей (с центробежным сцеплением)...

 

Тут тот редкий случай, когда благодаря фотошопу и 10 годам жизни, автор перебрал все мыслимые варианты и почти все они есть в продаже!

Так что, Велосипедист точно знает, что у него покупают, а что нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тут тот редкий случай, когда благодаря фотошопу и 10 годам жизни, автор перебрал все мыслимые варианты и почти все они есть в продаже!

Так что, Велосипедист точно знает, что у него покупают, а что нет....

Велосипедист умный, знает что делает!

Всё идёт по нарастающей, ростёт некое строение, изменяющее мир и сознание, нет ничего скоротечно циклического, бессмысленного типа мытья посуды или сидения у пульта...поступательно ширится тема жизни с увлекательным сюжетом...

 

72 вольта это же какая мощность получается?

 

13531257_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

72 вольта - это средняя точка... а полностью заряженная батарейка имеет 84 вольта !!

Так что, на старте если контроллер пропустит на двигатель 30 ампер, то это будет 2500 честных "электрических" ватт... в моём понимании, ремешок должно порвать в клочья ))

+++++++++++++++++++++++

Переход "количества в качество" - неизбежность для конструктора, изобретателя, строителя, писателя....

 

Ожидаю прорыв в технологиях !!!

Сейчас, судя по мнению достойных форумчан, главная претензия к ручкам на руле ))

Ну, чего тут сложного, можно поставить цель избавится от всех ручек.....

 

Почитайте на досуге про PAS сенсор - он есть в обоих контроллерах ! Блин, зачем читать, можно же просто видюшечку посмотреть:

 

В общем, надо будет и пару ПАСов в посылку заложить - вдруг понравится ))

 

Ага, значит, остается как-то избавится от дросселя на руле ... какие будут идеи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ слева, да еще разный для разных моторов - творчество дегенерата во всей красе.

Если взять привод воздушной заслонки от Лады и выкинуть всё кроме движка, редуктора и электрической части, то без проблем можно подцепить её к тросу газа или к самой воздушной заслонке бензомотора... вот, там моща дикая:

 

 

Хм, но на борту должно быть 12 вольт ... и эта заслонка будет отъедать 1 ампер ((

 

Ещё, от первого вилмана была пневматическая груша - жмешь на грушу и даешь газу.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, значит, остается как-то избавится от дросселя на руле ... какие будут идеи?

 

Это всё форумные мечты "достойных форумчан" и проблемы, к жизни имеют малое отношение.

Все петушатся пока дело не дойдёт до денег.

 

Всем всё это надо бесплатно, но в жизни трудно найти человека который согласился бы бесплатно помыть у вас полы.

 

Ручку "газа" можно механическим способом сделать универсальной, и на электро, и на дроссель.

Передние и задние тормоза привести к одной рукоятке, но всё это бесплатно не получится .

А оплачивать это захотят единицы, на которых рентабельную серию не организовать.

 

И получится удивительный эффект, разорительно и для потребителя и для производителя.

 

Но таким людям как zixel83 объяснить это нельзя :

Газ слева, да еще разный для разных моторов - творчество дегенерата во всей красе.

:D

 

 

 

Если взять привод воздушной заслонки от Лады и выкинуть всё кроме движка, редуктора и электрической части, то без проблем можно подцепить её к тросу газа или к самой воздушной заслонке бензомотора... вот, там моща дикая:

 

 

 

Хм, но на борту должно быть 12 вольт ... и эта заслонка будет отъедать 1 ампер ((

 

Ещё, от первого вилмана была пневматическая груша - жмешь на грушу и даешь газу.....

Всё это будет жить только при условии универсальности и в виде опции к стандартному комплекту - пока мне кажется это не реально.

Можно сделать только индивидуально , показать в рекламном ролике, который откликнется заказами, но после выяснения цены клиенты остынут, потому как баловство и таких денег не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!

 

А какой физически максимальный диаметр ролика для электромотора?

Там же клещи... они ограничителем являются!

 

++++++++++++++++++++++++

Кстати, учитывая цену электрооборудования ... ДВС клиент может получить в подарок!

Собственно, там же кроме мотора и ручки газа (бензиновой) ещё только переходник на ремень вместо сцепления и всё?

 

Тогда родилась рекламная идея! Прогресс же уже всех достал в некоторых областях, так что можно начинать педалировать "вечные ценности" ))

Ну, и что важно, вся глубина понятия "дуплекс" раскрывается на последних кадрах ....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедист умный, знает что делает!

Всё идёт по нарастающей, ростёт некое строение, изменяющее мир и сознание, нет ничего скоротечно циклического, бессмысленного типа мытья посуды или сидения у пульта...поступательно ширится тема жизни с увлекательным сюжетом...

 

Фанфаронство на пятёрочку!

 

4edacb513b10.gif

 

Круто!

 

Очень понравились фирменные кометовские "наверное", "примерно" и "я сам не знаю" :SugarwareZ-003: Традициям жопоголизма - верны!

 

Про "динамика бешеная, как у автомобиля" в очередной раз всхохотамши.

 

 

А самого главного никто пока не заметил - у деда Вовы началась экспедиция!

 

Купил плавающие тапочки, когда надену их начнётся экспедиция, когда сниму она кончится.

 

13478298_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!

 

А какой физически максимальный диаметр ролика для электромотора?

Там же клещи... они ограничителем являются!

 

Не забывайте, сейчас речь об автоматическом сцеплении там нет клещей, только натяжной ролик и по этому ограничений по диаметру меньше.

Уже сейчас можно установить диаметр 50мм. но надо не забывать, что на этой же подвеске будет ДВС со шкивами 19 и 25мм. и все эти диаметры не должны конфликтовать с длинной ремня , хотя на подвеску можно повесить два ремня разной длинны и подключать их к своим сменным моторам.

 

++++++++++++++++++++++++

Кстати, учитывая цену электрооборудования ... ДВС клиент может получить в подарок!

Собственно, там же кроме мотора и ручки газа (бензиновой) ещё только переходник на ремень вместо сцепления и всё?

Нет никакого переходника просто два мотора с торчащими валами и крепёжными винтами - можно вставить либо один либо другой.

 

Тогда родилась рекламная идея! Прогресс же уже всех достал в некоторых областях, так что можно начинать педалировать "вечные ценности" ))

Ну, и что важно, вся глубина понятия "дуплекс" раскрывается на последних кадрах ....

С Дуплексом меня задёргали все торопят. Когда...??? Вроде всё готово, но чувствую, что поспеем с серией только к следующему сезону.

 

Нужно выбрать один популярный и дешёвый электромотор и к нему аккумулятор минимального объёма.

Мотор за основу взять 250Вт бесколлекторный как по ПДД и батарею 24 вольта на 10ач и гнать серию Дуплекса.

И предлагать ассортимент мощностей и различный объём батареи.

 

Мотор просто форсировать электронным способом, а объём батарей увеличивать простым сложением батарей по 10ач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...