Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это "ОГОНЬ" !!!!!!!

 

Я думаю, Армия разбита, как шведы под Полтавой !!!!

Запомним этот день - 7 сентября, военная компания 2016 года окончилась полным разгромом Армии..... думаю, пару недель нужно на то, что бы "фэт-бомба" добила остатки сопротивляющихся партизан в полях, лесах, карьерах ))))

 

 

Ахаха, заметьте, дядя Вова даже не доставал электрического оружия.... побил всех по-старинке, тем что сделал из желудей и шишек ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

О...понравилось. (люблю когда хвалят... )

Сейчас будем всё монтировать, надеюсь в большой батарее ещё остался заряд.

 

А в варианте ДВС мотор будет в чёрном пластике и с двумя скоростями ( ох если получится...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, выкатывайте свою электро-пушку..... надо потрепать Армию перед 17-м годом, что бы они в окопах замерзли ))

 

Завтра ко мне должны прийти зарядки на 72 вольта, сразу одну пошлю к вам в Питер - так что можете смело высаживать батарейку, там должно быть примерно половина заряда !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, выкатывайте свою электро-пушку..... надо потрепать Армию перед 17-м годом, что бы они в окопах замерзли ))

 

Завтра ко мне должны прийти зарядки на 72 вольта, сразу одну пошлю к вам в Питер - так что можете смело высаживать батарейку, там должно быть примерно половина заряда !!

Все детали готовы и даже сумка - осталось только собрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились и последователи этой темы.

 

МотоФет-байк с центробежным сцеплением на четырёхтактном моторчике меньше одной л.с.. ( центробежное сцепление - Кометовский уникальный проект )

 

Михаил:

 

"Здравствуйте!

Как и договаривались при покупке, сделал фото того, что получилось.

Версия, конечно, не окончательная, в планах много что подделать по мелочам, для удобства. Возможно даже куплю отдельно фэт-байк под комплект Кометы. Как видно на фото - сейчас не велосипеде стоит ещё и мотор-колесо, а это гибрид, и достаточно тяжёлый для велосипеда.

Но в этом сезоне не факт что успею ещё что то сделать.

Извиняюсь за не очень вымытый байк, пока фото какие есть.

Такой вот EUROBIKE X5 Комета."

 

14124231_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил:

 

"Да, это 4-тактник (34F-HS или 134F-HS, где как указано, покупал в Красной звезде). Шум мне особо сравнивать не с чем, мне кажется не громким. Но для старта с места слабоват, нет и 1 л.с. (только около этого).

Могу попробовать и видео, но только когда всё сделаю так как планировал, т.е. фэт-байк чисто под тему Кометы.

Такой гибрид, думаю, не особо интересен, можно сказать рабочий макет.

Или всё равно интересно?"

 

14126425_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот так:

 

блин я думал что то интересное, а придумать как поставить двухрядный подшипник вместо однорядного не велика затея, такое вам токарь с 3м разрядом легко сделает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин я думал что то интересное, а придумать как поставить двухрядный подшипник вместо однорядного не велика затея, такое вам токарь с 3м разрядом легко сделает

Даже несмотря на это "неинтересное" обстоятельство, техническое задание с нас никто не снял. :D

 

Чашка сцепления с изюминкой:

во первых использован компактный двухрядный подшипник,

а во вторых чашка сцепление рассчитана на маленькие колодки, но крепится к подвеске рассчитанной под большие.

 

Это сделано для того, что бы можно было на одну и туже мотоподвеску ставить

и слабенький мотор со сцеплением 25CC

и мощный 63СС с большим диаметром сцепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработанные пневмозажимы, теперь они легко одеваются, а держат ещё крепче.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработанные пневмозажимы, теперь они легко одеваются, а держат ещё крепче.

"Никогда такого небыло и вот опять"

А зачем их было дорабатывать и почему теперь, если они и раньше по твоим словам легко одной рукой одевались и снимались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доработанные пневмозажимы, теперь они легко одеваются, а держат ещё крепче.

чтобы зажимы держали крепче они должны повторять профиль обода по окружности, а не быть прямыми шестигранникамии желательно круглого сечения чтоб покрышку не коцать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы зажимы держали крепче они должны повторять профиль обода по окружности, а не быть прямыми шестигранникамии желательно круглого сечения чтоб покрышку не коцать

Согласен полностью. Нужео сделать опытный образец.

Просверлить в болванке круглое отверстие, сделать пропил сбоку и края скруглить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Никогда такого небыло и вот опять"

А зачем их было дорабатывать и почему теперь, если они и раньше по твоим словам легко одной рукой одевались и снимались?

Это вы говорите про пневмозажимы на Стриду.

А на видео речь о доработке пневмозажимов на Фет-байк они крупнее и с другими размерами пропилов и диаметров..

 

 

чтобы зажимы держали крепче они должны повторять профиль обода по окружности, а не быть прямыми шестигранникамии желательно круглого сечения чтоб покрышку не коцать

Нет смысла усложнять, проскальзывание полностью отсутствует.

Сейчас проведём исследование по переводу этих пневмозажимов на изготовление из нержавеющей трубы.

И делать их будут автоматы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью. Нужео сделать опытный образец.

Просверлить в болванке круглое отверстие, сделать пропил сбоку и края скруглить.

можно подобрать соответствующую трубку и попробовать согнуть в радиус обода а потом напилить нужной длины, преимущество в том что длину можно выбирать в больших пределах в отличии от прямых которые вынуждены упираться в изгиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кольцо с канавкой выточить в диаметр обода и на дольки разделить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кольцо с канавкой выточить в диаметр обода и на дольки разделить.

Тут уже токарный станок не пройдёт - карусельный пожалуй.

 

Это всё крайне не технологично и главное нет потребности в такой конструкции пневмозажимов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И делать их будут автоматы.

С ума сойти, автоматы. Стесняюсь спросить, какие же.

Видимо поэтому у кометы космическая цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ума сойти, автоматы. Стесняюсь спросить, какие же.

Видимо поэтому у кометы космическая цена.

Да, с узкими глазами, те-же, что и "оригинальную" Honda GX35.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ума сойти, автоматы. Стесняюсь спросить, какие же.

Видимо поэтому у кометы космическая цена.

Вы вроде всегда желали высоких цен, рад что Комета вам угодила.

 

А автоматы призваны повышать производительность производства и снижать себестоимость продукции.

 

 

14139114_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа по "Фет-байку Дуплек 2Ц" подходит к концу.

 

Просыпаемся, вот вам для бодрости руль МотоФет-байка.

 

Семь рукояток управления мотовелосипедом!!! :D

 

 

14170839_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, кнопка "стоп" прижилась и пошла на серию. :SugarwareZ-003:

 

14130729_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, кнопка "стоп" прижилась и пошла на серию. :SugarwareZ-003:

да мы уже поняли, пошла и пошла рады за нее, хуже когда ее нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...