12uu21 0 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Да, асфальт и у меня будет - года через два.... если "народная дорога" не подведет. Ну, и речка в другую сторону, когда с детьми на великах едешь - бомжатский велик подходит гораздо больше. Хм, переключение передач -это ж так классно .... рычажком щелкать. На моём велике не пощелкаешь - фонарь под правой рукой! Ну, я и щелкаю только передним - этого хватает, так как мотор есть..... там и щелкать особо не чего, нашел самое подходящее положение, на нём и разгоняюсь. Ясное дело, я всё больше склоняюсь к велосипеду с максимальной тягой снизу и возможностью переключения передач ПОСЛЕ мотора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Сегодня мимо помойки проходил и около бочки с саками увидел бомжовский велик, рама и колеса, ровно как я купил: Посмотрел на втулки, а там какие-то неизвестные мне Trailmech XC: Если по улице ехать ... все в смущении оборачиваются.... от звука )) Когда домой пришел, посмотрел как оно сделано.... ... и скока оно стоит ... пришел в смятение! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 ... и скока оно стоит ... пришел в смятение! http://www.racotec.de/Trailmech-XC-Nabenset Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 М-де..... мне кажется, в мире что-то не так! Цены на некоторые игрушки совсем не справедливы.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Катаюсь на КОмете понемногу, на спидометре гордые 350 км)) Посмотрел я на то, какие у бомжей велики грязные и захотелось мне мою Комету помыть - всё лето только катался, надо бы и обслужить... Взял "Керхер" и сбил грязь.... Ба! А бак-то открутился.... последний родной винтик потерялся.... Вспомнил, что в Москве бы по этому поводу надо в специальную мастерскую ходить..... Ладно, взгрустнул и сам сделал... без мастера! Посадил на красный фиксатор резьбы. Теперь велик снова красивый и исправный: Парадокс! Комета - идеальный веломотор именно для езды по асфальту на дальняк..... а потребитель хочет, либо Стелс и мешок картошки.... либо грязь, лужи, папоротники и цепи, как Зореслав...... либо, как я - на пляж ездить с детьми или без асфальта (что-то более внедорожное и с передачами). Да и сам Велосипедист - любит по Крыму и Европам путешествовать .... ставит Комету на Стриду. В общем, по прямому назначению, как я понимаю, использует Комету только Профессура и "Семён-11000 км".... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Блин, я на бензиновом скутере по москве без прав за 1.5 месяца наездил в 10 раз больше, причем бросая его во дворе под окном не пристегивая. Скутер покупал дешевле чем стоит велокомета без велика, и проблем не имел вообще ни каких, только масло "семечка" в маслобак и бензин с самой нищенской заправки заливал. А, еще воды из под крана в аккум капнул а то ему уже совсем плохо было, стартер вяло крутил и всего 0.2ач из 2.5 отдавал при разряде 1а. Даже на "дальняк" сгонял в можайск несколько раз. Что я делаю не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Блин, я на бензиновом скутере по москве без прав за 1.5 месяца наездил в 10 раз больше, причем бросая его во дворе под окном не пристегивая. Скутер покупал дешевле чем стоит велокомета без велика, и проблем не имел вообще ни каких, только масло "семечка" в маслобак и бензин с самой нищенской заправки заливал. А, еще воды из под крана в аккум капнул а то ему уже совсем плохо было, стартер вяло крутил и всего 0.2ач из 2.5 отдавал при разряде 1а. Даже на "дальняк" сгонял в можайск несколько раз. Что я делаю не так? Как ты знаешь, я ,ярый противник Говно-Кометы, а Велопиздист для меня - брехливый ушлепок. Но, постарайся понять, что серийный скутер и легкий велосипед с мотором - это разные категории, обладающие разным набором потребительских свойств и имеющие разных покупателей. Я, твой скутер не поставлю на багажник для велосипедов своей Дачии и не поеду с ним отдыхать в Черногорию. Соответственно, на хуя мне он нужен ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirius 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Парадокс! Комета - идеальный веломотор именно для езды по асфальту на дальняк..... Так в том и беда, что чувствуешь всю неполноценность привода,когда нужно съехать с асфальта. Как правило самые интересные и красивые места начинаются вне асфальтовых дорог,где тебя обгоняют ржавые жигули и фуры загоняют на обочину! Съехав с асфальта думаешь не о реликтовых местах и приключениях в духе Индианы Джонса, а как бы привод не наебнулся и не начал проскальзывать,в воображении рисуются страшные картинки как фреза лохматит ремень и всё в таком духе=)). Это не водичка поверх асфальта, а лужица на грунтовке=). И такая вот мелочь может омрачить путешествие). Опять же непонятен ЧЕСТНЫЙ ресурс ремня с фрезой и изоленты. Ресурсные испытания у нас со слов только "велосипедиста", а им грош цена. P.S. Хотя и с "кометой" можно снять остросюжетный боевик=)). Как "велосипедист" убегает от племени каннибалов с охапкой священных сосисок. Камера наводит крупный план на привод и он уже держится на последнем издыхании,вот вот ремень оборвётся. Фреза уже почти надпилила его. Но тут грязная лужа и привод начинает буксовать. Велосипедист со всех сил и пердячего пара давит на педали велосипеда, руки путаются в рычагах на руле. По лбу течёт пот и соль режет глаза. Триммер взревает крутя вхолостую ремень по ободному шкиву. Племя каннибалов уже почти настигло "велосипедиста", но в этот момент ремень просыхает,хватается за шкив и ВОт Вот она надежда на спасение!! И тут лопается изъеденный фрезой ремень.....=(((( В голове велосипедиста проскакивают последние мысли - "Надо было ставить Цепь сука!!!!!!"=)))))))) И уход в затемнение=)). THE END. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Парадокс! Комета - идеальный веломотор именно для езды по асфальту на дальняк..... а потребитель хочет, либо Стелс и мешок картошки.... либо грязь, лужи, папоротники и цепи, как Зореслав...... либо, как я - на пляж ездить с детьми или без асфальта (что-то более внедорожное и с передачами). Да и сам Велосипедист - любит по Крыму и Европам путешествовать .... ставит Комету на Стриду. В общем, по прямому назначению, как я понимаю, использует Комету только Профессура и "Семён-11000 км".... Говно- Комете , увы, также далеко до идеала, как и тебе. Называть " идеалом", это говно могут, только полностью, технически безграмотные люди. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Блин, я на бензиновом скутере по москве без прав за 1.5 месяца наездил в 10 раз больше, причем бросая его во дворе под окном не пристегивая. Скутер покупал дешевле чем стоит велокомета без велика, и проблем не имел вообще ни каких, только масло "семечка" в маслобак и бензин с самой нищенской заправки заливал. А, еще воды из под крана в аккум капнул а то ему уже совсем плохо было, стартер вяло крутил и всего 0.2ач из 2.5 отдавал при разряде 1а. Даже на "дальняк" сгонял в можайск несколько раз. Что я делаю не так? У меня похожая ситуация с машиной, только у меня салон на семь человек и кондиционер... Я похоже тоже что то делаю не так... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Блин, я на бензиновом скутере по москве без прав за 1.5 месяца наездил в 10 раз больше, причем бросая его во дворе под окном не пристегивая. Скутер покупал дешевле чем стоит велокомета без велика, и проблем не имел вообще ни каких, только масло "семечка" в маслобак и бензин с самой нищенской заправки заливал. А, еще воды из под крана в аккум капнул а то ему уже совсем плохо было, стартер вяло крутил и всего 0.2ач из 2.5 отдавал при разряде 1а. Даже на "дальняк" сгонял в можайск несколько раз. Что я делаю не так? Ну, моя Комета стоила мне 5000 руб - я же б/у-шку купил на Форуме )) "В 10 раз больше", чем мой пробег - это 3480 км, за 45 дней.... это 77 км. каждый день.... без праздников, больничных и выходных !! Подозреваю.... что это примерно говоришь?! Ну, и Москва-Можайск, в оба конца 230 км.... что значит, несколько раз? Типа, раз в неделю? Тогда за шесть недель это почти 1400 км )) Говно- Комете , увы, также далеко до идеала, как и тебе. Называть " идеалом", это говно могут, только полностью, технически безграмотные люди. Ахаха, я не только рассуждаю о вкусе устриц ... я их ещё и ел )) Чех вон, так же сначала заочно Комету ругал .... теперь получит фэтбайк с Кометой и я куплю фьючи на кукурузу.... попкорн будет в цене, я гарантирую это !! Так в том и беда, что чувствуешь всю неполноценность привода,когда нужно съехать с асфальта. Что бы с асфальта съехать ... надо передачи переключить - это легко и просто сделать в 21 веке: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirius 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Что бы с асфальта съехать ... надо передачи переключить - это легко и просто сделать в 21 веке: За каким хреном тут фото двух подвеса с картеточным эл.движком так и не понял. Разговор о "комете" а она явно не из 21века=)). Транспорт будущего,где все дороги будут ровным сухим асфальтом!=)))). Новую серию безумного Макса можно снимать. "Асфальтовые пустоши" и велосипедист в бурнусе, линялой кожанке на "комете" трещит=)). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Ну ладно, чуть чуть преувеличил, 5 дней в неделю ВДНХ - Одинцово и обратно (33+33=66) плюс ВДНХ - Симбухово (110+110=220) три раза плюс по делам на выходных (50-100км за выходные). 3500 точно накатал по одометру за два месяца. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Ну ладно, чуть чуть преувеличил, 5 дней в неделю ВДНХ - Одинцово и обратно (33+33=66) плюс ВДНХ - Симбухово (110+110=220) три раза плюс по делам на выходных (50-100км за выходные). 3500 точно накатал по одометру за два месяца. И что? Кометы за такой же период проезжают и больше. И хранить можно дома. Техника оставленная на улице быстро гибнет от рук вандалов и от непогоды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Так в том и беда, что чувствуешь всю неполноценность привода,когда нужно съехать с асфальта. Как правило самые интересные и красивые места начинаются вне асфальтовых дорог,где тебя обгоняют ржавые жигули и фуры загоняют на обочину! Съехав с асфальта думаешь не о реликтовых местах и приключениях в духе Индианы Джонса, а как бы привод не наебнулся и не начал проскальзывать,в воображении рисуются страшные картинки как фреза лохматит ремень и всё в таком духе=)). Это не водичка поверх асфальта, а лужица на грунтовке=). И такая вот мелочь может омрачить путешествие). Опять же непонятен ЧЕСТНЫЙ ресурс ремня с фрезой и изоленты. Ресурсные испытания у нас со слов только "велосипедиста", а им грош цена. P.S. Хотя и с "кометой" можно снять остросюжетный боевик=)). Как "велосипедист" убегает от племени каннибалов с охапкой священных сосисок. Камера наводит крупный план на привод и он уже держится на последнем издыхании,вот вот ремень оборвётся. Фреза уже почти надпилила его. Но тут грязная лужа и привод начинает буксовать. Велосипедист со всех сил и пердячего пара давит на педали велосипеда, руки путаются в рычагах на руле. По лбу течёт пот и соль режет глаза. Триммер взревает крутя вхолостую ремень по ободному шкиву. Племя каннибалов уже почти настигло "велосипедиста", но в этот момент ремень просыхает,хватается за шкив и ВОт Вот она надежда на спасение!! И тут лопается изъеденный фрезой ремень.....=(((( В голове велосипедиста проскакивают последние мысли - "Надо было ставить Цепь сука!!!!!!"=)))))))) И уход в затемнение=)). THE END. Как страшно жить!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Как страшно жить!!! Да, утешительные байки про Велосипедиста для владельцев цепей, их время уходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Да, утешительные байки про Велосипедиста для владельцев цепей, их время уходит. Цепной привод не для мотовелосипедов, точно. У меня привод Велокомета проехал в этом зезоне уже 8300 км. Парадоссально, но подводит чаще велосипед. Ремень ходит на зубчатом дождевом шкиве по 2 тыс. минимум. Мой привод в дождь и ливень работает без проскальзывания, если не ездить по лужам на скорости. После луж может пробуксовать, если скорость выше 45 км.ч. Даю газ, ремень подсыхает сразу, и мотовелосипед едет на максималке, с динамикой. На малой скорости можно форсировать любую лужу. Проблему почти решил. Вода летит с переднего колеса в привод. Пробовал ставить колесо в лужу и газовать, зажимая тормоз. Проскальзывания привода не заметил. С заднего колеса брызги в привод не летят. Планирую поставить на переднее колесо большой брызговик. Возможно стоит придумать защиту ремня от брызг, что то типа кольца вокруг ведомого шкива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 За каким хреном тут фото двух подвеса с картеточным эл.движком так и не понял. Так за тем хреном, что если хочешь грязь месить .... или возить мешок картошки по проселочной дороге, то за чем на Комету смотреть?! Бери любой педалик и наслаждайся жизнью !! Хотя вру.... есть один вариант: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Лето в Питере одно из самых дождливых за столетие. 60 дней лил дождь. В прошлом сезоне, ставил дождевой шкив раза 4. В этом его не снимал совсем. Возможно благодаря этому, удалось решить проблему проскальзывания привода в дождь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Цепной привод не для мотовелосипедов, точно. У меня привод Велокомета проехал в этом зезоне уже 8300 км. Парадоссально, но подводит чаще велосипед. Ремень ходит на зубчатом дождевом шкиве по 2 тыс. минимум. Ого, 2000км не снимая зубчатого шкива !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Цепной привод не для мотовелосипедов, точно. Ремень ходит на зубчатом дождевом шкиве по 2 тыс. минимум. Поздравляю с вступлением в секту дяди Вовы! Я на цепи проехал 7500 км, если что, при этом одна вытянулась всего на 1 звено. Можно было гонять и ещё, но просто пожалел звёзды, да и проблем с заменой цепи абсолютно никаких. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Поздравляю с вступлением в секту дяди Вовы! Я на цепи проехал 7500 км, если что, при этом одна вытянулась всего на 1 звено. Можно было гонять и ещё, но просто пожалел звёзды, да и проблем с заменой цепи абсолютно никаких. Для чего нужны цепи? Грязно, хлопотно, ненадёжно...несовременно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Грязно, хлопотно, ненадёжно...несовременно... - не лей мазут на цепь - не будет пачкаться - не создавай проблем, и их не будет, замена цепи занимает пару минут. - 7500 км беспроблемного эксплуатирования, но и это не предел, не представляю, о какой надёжности идёт речь. - несовременно лепить стальной колхоз на велосипед к ободам и раме. Для чего нужны цепи? Для того, чтобы не думать о проблемах привода в дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Для того, чтобы не думать о проблемах привода в дороге. Постоянный контроль и уход за цепью и связанные с ней звёздочками, редуктором и фривилом вы предлагаете игнорировать. В дороге забыть об их присутствии опасно для жизни. Логичнее не думать в дороге о механизмах, которых просто нет , как в случае ременного привода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Это в смысле, когда ремень снят, а ты едешь на педалях? Логично... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти