Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зафлудили тему.... чую, скоро Чех заработает тысяч шесть и я пришлю ему Фрикцион ))

Попробует хоть что-то лучше Зайца, будет морально готовится к покупке Кометы)))

 

О, а с дяди Вовы сейчас спишу 1500 руб. за ваттметр - годно поработал, покидал в армию клонов палки и пички ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зафлудили тему.... чую, скоро Чех заработает тысяч шесть и я пришлю ему Фрикцион ))

 

От бульдозера?

 

Попробует хоть что-то лучше Зайца, будет морально готовится к покупке Кометы)))

 

У меня щас всё лучше Зайца, включая велик.

 

палки и пички ))

 

"Пичка" на сербохорватском - это "(цензура)". А вот деда Вова на нём же будет "дркач" или "заебан играч".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен быть минимальным,популярным - только для узких озвученных целей.

 

Требующий всего один точёный переходник для крепления на ДВС.

Хм, я взвесил на аптекарских весах все аргументы и пришел к следующему выводу - нет смысла надувать резиновую куклу, если под рукой есть пьяная телка... хотя бы и жена соседа ((

Короче, готовое решение будет всегда проще и лучше .... соответственно, могу предложит 2 готовых варианта:

 

1. Китайский 2Т 49сс мотор со стартер генератором (диностартером), если партию штук 20 брать, то цена за штуку с доставкой в Питер выйдет всего 7500 руб.

f0bfef99ee70be71b46100e6a424965c59d00b243058518.jpg

 

2. Shimano втулка в переднее колесо - стандартное решение.... Могу привести по 3000 руб. с передней фарой и что-то назад красного цвета.... надо уточнить:

2a6e2e49a4f1824642233bc6d07f883759d00b243059589.jpg

 

Срок поставки 45-60 дней в обоих случаях.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик про фиксацию рычага. В принципе работоспособно. Но: просверленный рычаг сделан из говённой пластмассы. Я знаю как этот пластик лопается если чутка перетянуть его рулевой хомут шестигранником. А за день покатушек этот фиксатор можно раз пятьсот потыркать. Это немало. Лопнет пласмасса за городом и песдуй домой на педалях. Лучше переплатить сто рублей за алюминевый рычаг.

Далее. Рычаг ваш стоит правый, с левой стороны руля. Дыркой кверху. Казус, которого легко можно было избежать. Но этого не сделано. Более того, оно гордо демонстрируется ))

 

Вывод - колхоз. Причём колхоз сознательный. Не люблю невнимательных к мелочам. Из мелочей состоит вся жизнь.

У барыги свои принципы: как можно дешевле купить, как можно дороже продать. Репутацию песдежом не заработать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От бульдозера?

Неее, у Бульдозера было штук 100 всего, образца 2014 года....

Сейчас новая партия - 500 штук .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод - колхоз. Причём колхоз сознательный. Не люблю невнимательных к мелочам. Из мелочей состоит вся жизнь.

У барыги свои принципы: как можно дешевле купить, как можно дороже продать. Репутацию песдежом не заработать )

Я думаю это ваш вывод "колхоз", не хотите думать...

Вы разве ещё не привыкли, что у меня на всё есть ответ - как раз по причине того, что я внимателен к мелочам.

 

Дыркой вверх расположено специально для более эффективной работы быстросъёма.

 

На пластмассовых рукоятках езжу годами пока не подводили.

Упругость пластика улучшает работу двух скоростной системы, позволяет обойтись без механизма компенсации "подкорачивания" ремня при переключении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всё есть ответ только у (цензура)болов. Ну может ещё у Гугла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всё есть ответ только у (цензура)болов. Ну может ещё у Гугла.

Держать ответ - это признак ответственности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик про фиксацию рычага. В принципе работоспособно. Но: просверленный рычаг сделан из говённой пластмассы. Я знаю как этот пластик лопается если чутка перетянуть его рулевой хомут шестигранником. А за день покатушек этот фиксатор можно раз пятьсот потыркать. Это немало. Лопнет пласмасса за городом и песдуй домой на педалях. Лучше переплатить сто рублей за алюминевый рычаг.

Далее. Рычаг ваш стоит правый, с левой стороны руля. Дыркой кверху. Казус, которого легко можно было избежать. Но этого не сделано. Более того, оно гордо демонстрируется ))

 

Вывод - колхоз. Причём колхоз сознательный. Не люблю невнимательных к мелочам. Из мелочей состоит вся жизнь.

У барыги свои принципы: как можно дешевле купить, как можно дороже продать. Репутацию песдежом не заработать )

Меня не устраивают такие рукоятки совсем. А вас?

Для сцепления можно использовать недорогие поворотные манетки, с трещеткой. Такие ставили на первые горные велосипеды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1. Китайский 2Т 49сс мотор со стартер генератором (диностартером), если партию штук 20 брать, то цена за штуку с доставкой в Питер выйдет всего 7500 руб.

f0bfef99ee70be71b46100e6a424965c59d00b243058518.jpg

Хороший вариант.

Можно удешевить, если снять и генератор и стартёр, и предлагать их отдельно только тому, кому они нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно удешевить, если снять и генератор и стартёр, и предлагать их отдельно только тому, кому они нужны.

Можно ещё удешевить - снять двигатель, и предлагать его только тому, кому он нужен (например траву покосить). В качестве бонуса экономия средств на бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё удешевить - снять двигатель, и предлагать его только тому, кому он нужен (например траву покосить). В качестве бонуса экономия средств на бензин.

Именно так многие и поступают.

 

На даче мотокоса используется раз в месяц.

 

Люди покупают мотокомплект Комета без мотора и устанавливают его на дачный велосипед.

 

В итоге мотор используется постоянно то на мотовелосипеде то на косе. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге мотор используется постоянно то на мотовелосипеде то на косе. :SugarwareZ-003:

Не, на мото не выгодно, на педалях дешевле в разы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно освоить выпуск "комплекта дачника" куда будет входить коса и мотовелопривод с одним общим мотором.

 

Это получится дешевле чем покупать по отдельности.

 

О, а с дяди Вовы сейчас спишу 1500 руб. за ваттметр

 

Спасибо admin, ваттметр работает отлично и я узнал, что это такое.

 

11921917_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно освоить выпуск "комплекта дачника"

Главное, что "комплект неудачника" освоили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно освоить выпуск "комплекта дачника" куда будет входить коса и мотовелопривод с одним общим мотором.

 

Это получится дешевле чем покупать по отдельности.

Дешевле для тебя. А для покупателя завладеть косой и мотовеликом можно гораздо дешевле, нежели связываться с прохиндеями из кометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешевле для тебя. А для покупателя завладеть косой и мотовеликом можно гораздо дешевле, нежели связываться с прохиндеями из кометы.

VAS, не разочаровывайте меня. Клевета некрасивое занятие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VAS, не разочаровывайте меня. Клевета некрасивое занятие.

Т. е. вы хотите сказать, что в комете работают альтруисты, и отдают комплекты по себестоимости мотора, велика и косы? Судя по ценникам не очень на это похоже, точнее сказать совсем не похоже. Больше похоже как раз на прохиндиаду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VAS, не разочаровывайте меня. Клевета некрасивое занятие.

Разочаровывать? Спустись на землю, Вольдемар.

Я видел цены на сайте кометы. Сказать что они высокие - значит ничего не сказать. Вполне разумно было бы драть цену за безупречное качество и надёжность, за оригинальность новаторских идей.

А что у кометы? Технологии на уровне 19-20 века. Ремень на шкивах. Шкив крепится к спицам. Тупая перепродажа. Мельчайшая экономия на копеечных расходниках. Разукомплектация двигателей .. и планы на отдельную продажу навесного ))

Затраты конторы: на закупку китайского барахла, на лазерную резку да наклейки с собственным логотипом. На сборку вряд ли затраты идут, собрать один комплект в неделю можно и одному.

 

Ах да. Наверно в цену товара включены немалые расходы на интернет и электричество. Чуть не упустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затраты конторы: на закупку китайского барахла, на лазерную резку да наклейки с собственным логотипом. На сборку вряд ли затраты идут, собрать один комплект в неделю можно и одному.

 

Забыл упаковку и рассылку. А ещё там есть загадочные Люся с Галей - раз на телефоне сидит сам Вова, а спицы гнёт робот Питиримов, то наверное их в расчёт не берём.

 

Ах да, ещё инструкции на лазерном принтере кто-то должен печатать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха, армия тьмы злобствует !!! Атакует триммерный мотор .... чую, вся Армия его толком и не пробовала, только если в составе Зайца ))

 

Кстати, напоминаю, про капот с магнитиком - это реально крутая вещь в Комете! По сути, очень похоже на зарядку с магнитиком в APPLE MacBook Air - это вообще наибольшее из того, что меня поразило в компьютерной технике ... когда зарядку срываешь случайно ногой, а ноутбук остается на журнальном столике или где он там стоял )))

+++++++++++++++++++++

 

Вообще, ради чего покупать Комету, почему каждый не сделает её сам? Ведь можно же купить только ведущий шкив и останется только привинтить обод к спицам и разметить дырочки под мотор, а затем просверлить и пропилить ))

 

Цена пол-копейки за всё.... но, БЕЗ КАПОТА !!! Это уже совсем не то.... жаль, 99% читателей даже примерно не понимают про магнитик.....

 

Хороший вариант.

Можно удешевить, если снять и генератор и стартёр, и предлагать их отдельно только тому, кому они нужны.

 

Эээээ, нет!

Это неверный вариант с самого начала!

Освещение должно быть функцией движущегося велосипеда, а не функцией работающего или неработающего мотора.... Так что только один вариант правильный, с Шимано-втулкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще этот капот снимать? Это ведь крышка ведущего шкива? Я крышку ведущей звезды снимал за всю жизнь раза три или четыре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как зачем? Чтобы быстросъёбные шкивы мгновенно менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха, армия тьмы злобствует !!! Атакует триммерный мотор .... чую, вся Армия его толком и не пробовала, только если в составе Зайца ))

Цена пол-копейки за всё.... но, БЕЗ КАПОТА !!! Это уже совсем не то.... жаль, 99% читателей даже примерно не понимают про магнитик.....

Согласен. Освоить вакуумную формовку, не каждому под силу.

 

Уж про мотовелосипеды молчали бы. Из всего форума ездили на пару человек и то на Зайцах.

А что привод Заяц, был у меня такой привод. Хорошего ничего не могу сказать. В дождь едет и вся заслуга.

Что будет с китайским редуктором после 5 тыс? У кого нибудь он прослужил больше?

Ведомой звезды и редуктора, даже не хватило на сезон. Заменил редуктор, несколько цепей, ведомую звезду и натяжные ролики несколько раз. Штатные ролики из стали создавали большой шум и вибрацию. Использовал от БМХ велосипедов, обрезиненные. Служат не долго, стоят дорого. Подвеска, в отличии от Велокометовской, плохо гасила вибрацию двигателя.

Теперь о Короне.

Ремень намного удобнее в эксплуатации и в дождь теперь привод работает. Ремень позволяет сделать двухскоростной привод без редуктора и коробки передач, дешевле и легче, ничего не придумаешь.

Ремни расходник. Ремень проработает дольше цепи, ели грамотно настроен привод и стоят правильные ролики. На цепном приводе расходников больше, обслуживать нужно чаще. Смазывать цепь, с которой летит масло. Поэтому я цепь не любил смазывать часто.

Обслуживание Короны дешевле, чем цепного привода. Ремонтирую привод редко. Ремень меняется быстро. Заменил и забыл на долго. Приходится менять подшипники на клещах. Страдают от езды в дождь, вымывается смазка. Виктор их смазывает потоянно, так они 11 тыс. прослужили. Но это морока, подшипников много. Считаю проще их менять раз в 3 - 5 тыс. Зависит от того, как часто ездишь в дождь.

Кто много ездит, требуется установка подшипника в двигатель, чтобы не нагружать коленный вал.

Этим вопросом займусь в этом году. Возможно дойдут руки до натяжных роликов клещей. Пора бы им сделать сальники, раз уж привод стал всепогодный. Чтобы подшипники реже менять.

Доведем Корону до идеала, будет 10 тыс проезжать, без обслуживания привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как зачем? Чтобы быстросъёбные шкивы мгновенно менять.

 

На что менять?

 

Уж про мотовелосипеды молчали бы. Из всего форума ездили на пару человек и то на Зайцах.

 

А кто второй?

 

Я проездил на Зайце какой-то мизерный по мотоциклетным меркам километраж, после чего у меня под ним рассыпался неплохой изначально велик и я продал привод с велосипедом по отдельности.

 

Избавился от мотовела не из-за типа привода, считаю все эти разговоры пустой мышиной вознёй на почве религиозных предрассудков.

Просто надоело стрематься на дорогах и стремать народ вне дорог. Булками вся сидуха искусана была. Мотовелосипед не для эксплуатации в условиях мегаполиса, максимум до гаража доехать или на даче за пивом сгонять.

Цели эпатировать окружающих у меня давно уже нет, а экономии при эксплуатации не выходит никакой - велосипедные комплектующие дорогие, меняются относительно нормальной техники часто, по основным дорогам не проедешь, до дачи только на электричке - не привык себя чувствовать таким ограниченным в передвижении.

Поездил чуток до работы, экономии времени по сравнению с обычным великом - ровно пять минут. И стоит из-за этого терпеть шум, вонь, грязь и рисковать быть раскатанным в муку?

В общем после того, как прочувствовал все прелести владения этим Франкенштейном, деда Вовины сладкоголосые напевы воспринимаются либо как троллинг, либо как полное отсутствие мозгов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...