Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Предполагаю, что батарея выбиралась не по параметрам, а по цене ))

24В и 250 Вт вполне потянут велосипед с мужиком. Нормально по хорошему асфальту на сликах, медленно и недолго.

Теперь о поездках на 600 км можно забыть..

Какие еще педали ) это же Володимир. Он спорт не любит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что батарея выбиралась не по параметрам, а по цене ))

24В и 250 Вт вполне потянут велосипед с мужиком. Нормально по хорошему асфальту на сликах, медленно и недолго.

Теперь о поездках на 600 км можно забыть..

Какие еще педали ) это же Володимир. Он спорт не любит.

Ну зачем так категорично.

Идёт эксперимент, нащупывается путь по которому пойдёт развитие.

Учитывать нужно не что то одно, а все факторы сразу - и цену и параметры.

 

На счёт поездок на 600км. - вы видимо забыли, что данный электровелосипед является ДУПЛЕКСОМ с двойным приводом электро и ДВС

 

По городу на электромоторе. Для поездки за город на значительное расстояние, привод меняется на ДВС

 

И традиционные педали с лёгким ходом, как непременное условие в техзадании всех Комет.

 

10068924_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь о поездках на 600 км можно забыть..

 

Что значит "забыть", он на такие расстояния и не ездил никогда.

 

А в поезд без разницы что грузить, с батарейкой будет чуть потяжелее на багажную полку пихать, зато потом бензином в купе не воняет впридачу к чужим носкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "забыть", он на такие расстояния и не ездил никогда.

У меня традиция, каждый год совершать такой поход по Крыму на Комете, по его периметру.

600км. за четыре дня и остальные 400км вокруг дачи в Черноморском.

 

Вот видео такого традиционного путешествия .

 

 

 

А в поезд без разницы что грузить, с батарейкой будет чуть потяжелее на багажную полку пихать, зато потом бензином в купе не воняет впридачу к чужим носкам.

То что исправная Комета не пахнет - это известный факт, подтверждённый многолетней практикой путешествий.

Вот смотрите, пока я в вагоне ресторане, мотовелосипед спокойно лежит на полке и никого не беспокоит.

Czech, поскольку я уже взрослый мальчик я выкупаю купе полностью, только на себя и на жену... :)

 

10962283_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, а что дороже - 4 места в купе или 2 места в СВ ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, а что дороже - 4 места в купе или 2 места в СВ ??

 

Примерно одинаково.

Покупал и в СВ они у нас прикольные. Обычный вагон со снятыми верхними полками...:)

Окна не запроектированы на открытие ( два открывающихся окна в коридоре ),

кондиционер не работает,

тен не доводит кипяток до 100градусов,

один туалет заперт ( а зачем два, народу ведь мало :) ) ,

по коридору с рёвом носятся неутомимые маленькие дети...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня традиция, каждый год совершать такой поход по Крыму на Комете, по его периметру.

600км. за четыре дня и остальные 400км вокруг дачи в Черноморском.

 

600км за 4 дня это 150 км в день, подсказывает мне Капитан Очевидность

То есть я всё-таки прав, такие адские пробеги не для мотовеликов...

 

Да и с традициями у тебя что-то в последние несколько лет напряжёнка.

 

То что исправная Комета не пахнет - это известный факт, подтверждённый многолетней практикой путешествий.

 

О том, что своё говно не пахнет, Летов пел ещё задолго до кометы...

 

Czech, поскольку я уже взрослый мальчик я выкупаю купе полностью, только на себя и на жену... :)

 

Ты не взрослый мальчик, ты инфантильный старикан

Взрослые мальчики летают из Пулково, и всякую херню с собой не прут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вожусь с механикой, в этом разбираюсь...

 

Соединил две части , электромодуль с модулем трансмиссии.

 

11329388_m.jpg

 

Электропривод готов к работе.

 

11330471_m.jpg

 

11330753_m.jpg

 

Теперь нужна изящная сумочка для электро потрохов.

 

600км за 4 дня это 150 км в день, подсказывает мне Капитан Очевидность

То есть я всё-таки прав, такие адские пробеги не для мотовеликов...

На мотовелосипеде люблю получать удовольствие, а не героически преодолевать трудности.

 

Думаю 600км. за четыре дня на мотовелосипеде Комета, по земному крымскому раю, с купанием и обедами, тоже неплохо... :SugarwareZ-003:

 

Да и с традициями у тебя что-то в последние несколько лет напряжёнка.

Да вроде нет. Живу в мире с собой.

 

 

О том, что своё говно не пахнет, Летов пел ещё задолго до кометы...

А как же окружающие пассажиры. Никто запаха, никогда не чувствует...а проводник...:)

 

 

Ты не взрослый мальчик, ты инфантильный старикан

Взрослые мальчики летают из Пулково, и всякую херню с собой не прут

Видимо вы путаете понятие "взрослый" с понятием "банальный" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вожусь с механикой, в этом разбираюсь...

 

Соединил две части , электромодуль с модулем трансмиссии.

 

11329388_m.jpg

 

Электропривод готов к работе.

 

11330471_m.jpg

 

11330753_m.jpg

 

Теперь нужна изящная сумочка для электро потрохов.

На мотовелосипеде люблю получать удовольствие, а не героически преодолевать трудности.

 

Думаю 600км. за четыре дня на мотовелосипеде Комета, по земному крымскому раю, с купанием и обедами, тоже неплохо... :SugarwareZ-003:

Да вроде нет. Живу в мире с собой.

А как же окружающие пассажиры. Никто запаха, никогда не чувствует...а проводник...:)

Видимо вы путаете понятие "взрослый" с понятием "банальный" :D

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь нужна изящная сумочка для электро потрохов.

 

Я на свою электричку буду жёсткий бокс ваять, все эти сумочки от лукавого.

 

На мотовелосипеде люблю получать удовольствие, а не героически преодолевать трудности.

 

Я тоже от поднимания тяжестей в спортзале удовольствие получаю. Видишь, как у нас много общего.

 

Думаю 600км. за четыре дня на мотовелосипеде Комета, по земному крымскому раю, с купанием и обедами, тоже неплохо...

 

Думаю, что 600км отличный однодневный маршрут. С купанием и обедами.

 

Да вроде нет. Живу в мире с собой.

 

Правильно, традиция каждый год, но можно пару-тройку пропустить для закрепления...

 

Видимо вы путаете понятие "взрослый" с понятием "банальный" :D

 

У тебя всё банальное, что не ты. А взрослый найдёт лучшее применение этой паре суток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на свою электричку буду жёсткий бокс ваять, все эти сумочки от лукавого.

Надо точно по размеру.

Жёсткий бокс лучше всего, но как его сделать?

 

 

 

Я тоже от поднимания тяжестей в спортзале удовольствие получаю. Видишь, как у нас много общего.

Пока не вижу.

Поднимания тяжести и тем более в спортзале не люблю.

 

Речь о лёгком мотовелосипеде на природе.

 

10432813_m.jpg

 

 

Думаю, что 600км отличный однодневный маршрут. С купанием и обедами.

После десяти часов в седле - думаю будет не до купания... :)

 

 

Правильно, традиция каждый год, но можно пару-тройку пропустить для закрепления...

Жизнь разнообразна и интересна, многое может не предсказуемо меняться.

 

 

У тебя всё банальное, что не ты. А взрослый найдёт лучшее применение этой паре суток.

Ну причём тут я - это явление существует независимо.

Интересен свой путь, а не тот, что предписан рекламой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая планируется скорость на электроприводе? Посчитано уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на свою электричку буду жёсткий бокс ваять, все эти сумочки от лукавого.

Сделать бокс самому очень сложно!

Я за жизнь видел два или три варианта бокса и делали их люди, которые имели опыт изготовления футляров для музыкальных инструментов или чего-то подобного....

 

Из того, что может сделать обычный человек - лучше всего выходят плоские короба на багажники... не сильно портят вид!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая планируется скорость на электроприводе? Посчитано уже?

Планируется не более 25км.ч. как это предписано в Европе.

 

 

Сделать бокс самому очень сложно!

Я за жизнь видел два или три варианта бокса и делали их люди, которые имели опыт изготовления футляров для музыкальных инструментов или чего-то подобного....

 

Из того, что может сделать обычный человек - лучше всего выходят плоские короба на багажники... не сильно портят вид!

 

Очень важен хороший внешний вид ЭлектроСтриды - я портной, мне под силу свои средства...:)

Гидроизоляцию можно достичь пакетиком внутри.

 

Хочется открыть молнию и удобно достать зарядное устройство.

 

Ещё нужно продумать крепление к велосипеду и чтоб не очень быстросъёмное - антивандальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жёсткий бокс лучше всего, но как его сделать?

 

Я планирую тупо сварить из стального листа бгыгыгы

 

Полно готовых кейсов, в том числе и с креплениями. Но они все страшные и китайские. Как комета. А у меня задача вписать батарейку в первую очередь красиво и прочно.

 

Поднимания тяжести и тем более в спортзале не люблю.

 

И хуякс сразу фоточка с армейским жимом в Вовином исполнении, только вместо гантель - велик

 

Двоемыслие

 

После десяти часов в седле - думаю будет не до купания... :)

 

Зачем ехать 600км десять часов? Хотя да, с обедом и купаниями примерно так и получится.

Проверено лично - с утра выехал из Севастополя через Ялту, дал гари по серпантину после Алушты, попил с друзьями чайку в Морском, пообедал и искупался в Коктебеле, а назад вернулся через Симферополь по прямой дороге. Получил массу удовольствия, маршрутик пустячный.

 

Интересен свой путь, а не тот, что предписан рекламой.

 

У нищебродов вроде тебя не бывает "своего пути". Или этот "путь" настолько уныл, что неинтересен в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планирую тупо сварить из стального листа бгыгыгы

Если готов из металла, то можно и не варить, а фигурно нарезать.... жесткости листа и так хватит!

Вот, например, батарейка приспущена вниз и стилизована под бензобак:

 

c63d139fa652e80d79b25cbfbca50c2153952f186686784.jpg

 

А двигатель установлен максимально низко, центр тяжести ниже уже не сделаешь.

 

a581967cf54760b62809e57dc9acc2b253952f186686785.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Зачем ехать 600км десять часов? Хотя да, с обедом и купаниями примерно так и получится.

Проверено лично - с утра выехал из Севастополя через Ялту, дал гари по серпантину после Алушты, попил с друзьями чайку в Морском, пообедал и искупался в Коктебеле, а назад вернулся через Симферополь по прямой дороге. Получил массу удовольствия, маршрутик пустячный.

По серпантину особо не разгонишься 100метров и разворот на 180градусов с падением скорости до нуля, ещё и грузовик раскорячится на узкой дороге.

Думаю средняя скорость потока километров 40 в час.

Что бы преодолеть за день 600км нужно только этим и заниматься, ну успеть можно разве что в спешке пописать и перекусить кое как... суетно и не интересно...

Люблю смотреть по сторонам, а не только на разметку дороги.

 

11339693_m.jpg

 

 

У нищебродов вроде тебя не бывает "своего пути". Или этот "путь" настолько уныл, что неинтересен в принципе.

Нам трудно понять друг друга, вы испытываете удовольствие от поднятия тяжестей в потном помещении...:D

 

Вот уже можно оценить дизайн.

 

Привод быстросъёмно установлен и закрыт капотами.

 

На очереди сумка с аккумулятором и зарядным устройством.

 

 

11339778_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если готов из металла, то можно и не варить, а фигурно нарезать.... жесткости листа и так хватит!

 

Ну в идеале это будет выкройка из тонкого листа, которую останется согнуть и сварить пару швов. Придумать бы ещё, как это сделать разборным...

 

Вот, например, батарейка приспущена вниз и стилизована под бензобак:

 

Безумие какое-то. Чересчур сурово. У меня куда лайтовее будет.

 

Кстати, вот просто идеал: http://www.meijsmotorman.com/

 

Manners-MEIJS-Motorman-5.jpg

 

На мой взгляд отличный пример того, что из говна и палок можно сделать не только комету, но и дорогую стильную вещь.

 

По серпантину особо не разгонишься 100метров и разворот на 180градусов с падением скорости до нуля, ещё и грузовик раскорячится на узкой дороге.

 

За что люблю Вову - ни разу не пробовал и уже эксперт!

И лишнее подтверждение тому факту, что комета говно - скорость у неё на серпантине падает до нуля, ёбаный стыд... Даже не знаешь, что и посоветовать, купить технику подходящую для передвижения по ДОП, или ездить поучиться...

 

Думаю средняя скорость потока километров 40 в час.

 

Скорее в районе 60, учитывая обсуждаемый дневной пробег в 600. Как раз с учётом всех обедов, арбузов и заплывов так и получится. Это если мы говорим именно о средней скорости.

 

Что бы преодолеть за день 600км нужно только этим и заниматься, ну успеть можно разве что в спешке пописать и перекусить кое как... суетно и не интересно...

 

Яж не на комете езжу, к чему мне такие сложности...

 

Нам трудно понять друг друга, вы испытываете удовольствие от поднятия тяжестей в потном помещении...:D

 

Ну была бы возможность поднимать штангу на природе - с удовольствием бы так и делал. Мотовелик поднимать, как это делаешь ты, неудобно чересчур.

 

Вот уже можно оценить дизайн.

 

Ручка газа слева - ну не ебанько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд отличный пример того, что из говна и палок можно сделать не только комету, но и дорогую стильную вещь.

А где же педали у вашей "дорогой стильной вещи"? :)

За что люблю Вову - ни разу не пробовал и уже эксперт!

Уж 30лет имею в Крыму дачу.:D

 

И лишнее подтверждение тому факту, что комета говно - скорость у неё на серпантине падает до нуля, ёбаный стыд... Даже не знаешь, что и посоветовать, купить технику подходящую для передвижения по ДОП, или ездить поучиться...

Всего лишь реальная транспортная обстановке на горном серпантине в Крыму.

Причём на спуске ехать ничуть не легче чем на подъёме. Постоянные развороты на 180 градусов основной фактор малой пропускной способности таких ДОП.

Транспортные потоки сбиваются в караваны, запертые медленным, спереди идущем транспортом. (например старые львовские автобусы, которые еле преодолевают подъёмы. )

Горные дороги узкие, с плохим покрытием и видимостью - обгон опасен.

Мотоциклы, с естественным воздушным охлаждением, часто перегреваются из-за плохого охлаждения на малой скорости , жаре и напряжения на подъёме. На спуске едут с выключенными моторами или стоят на обочине - остывают...

Комета всё это преодолевает c арбузом на борту... :)

10423338_m.jpg

Скорее в районе 60, учитывая обсуждаемый дневной пробег в 600. Как раз с учётом всех обедов, арбузов и заплывов так и получится. Это если мы говорим именно о средней скорости.

Нет конечно, речь идёт именно о непосредственном процессе езды, о контакте попы с седлом на протяжении десяти часов в шлеме, на жаре, с видом на мелькание дорожной разметки .

Ну... как то не очень... :)

Яж не на комете езжу, к чему мне такие сложности...

Ну была бы возможность поднимать штангу на природе - с удовольствием бы так и делал. Мотовелик поднимать, как это делаешь ты, неудобно чересчур.

Думаю нет смысла обсуждать это, каждому своё... :D

 

10201146_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж 30лет имею в Крыму дачу.:D

 

Столько времени потрачено впустую.

 

Причём на спуске ехать ничуть не легче чем на подъёме.

 

Хм, а какая разница-то? В горку даже приятнее ехать.

 

Транспортные потоки сбиваются в караваны, запертые медленным, спереди идущем транспортом. (например старые львовские автобусы которые еле преодолевают перевалы. )

 

Или кометами, у которых в повороте скорость падает до нуля (sic!)

 

Мотоциклы, с естественным воздушным охлаждением, часто перегреваются из-за плохого охлаждения на малой скорости , жаре и напряжения на подъёме. На спуске едут с выключенными моторами или стоят на обочине - остывают...

 

Это когда было, 30 лет назад? Хотя, твой уровень знаний о современной технике ограничен поливанием отработкой цепи на Яве 74го года выпуска. Так что можешь не продолжать.

 

Комета всё это преодолевает c арбузом на борту... :)

 

В смысле маршрутка преодолевает с кометой на борту? Ну да, другого выхода не вижу, маршрутка хоть повороты преодолевает...

 

Нет конечно, речь идёт именно о непосредственном процессе езды, о контакте попы с седлом на протяжении десяти часов в шлеме, на жаре, с видом на мелькание дорожной разметки .

 

Я же говорю - на комете не езжу, к чему ты мне свои сложности описываешь? Хотя постой, тогда к чему ты упоминаешь шлем, если у тебя его никогда не было? Загадки опять...

 

Думаю нет смысла обсуждать это, каждому своё... :D

 

А чего тут обсуждать, всё давно известно - я на транспорте езжу, а ты его возишь (зачастую на себе). Се ля ви!

 

d73acb0729c2.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько времени потрачено впустую.

Хе... Вы наверно небыли в Крыму.

Хм, а какая разница-то? В горку даже приятнее ехать.

Да в гору ехать проще, если ваша техника способна это делать.

Или кометами, у которых в повороте скорость падает до нуля (sic!)

Манёвры Кометы те же, что и у прочего транспорта.

Это когда было, 30 лет назад? Хотя, твой уровень знаний о современной технике ограничен поливанием отработкой цепи на Яве 74го года выпуска. Так что можешь не продолжать.

Законы физики со временем не меняются.

В смысле маршрутка преодолевает с кометой на борту? Ну да, другого выхода не вижу, маршрутка хоть повороты преодолевает...

Для мотовелосипеда широкий выбор. Можно преодолевать подъёмы своим ходом - это очень приятно.

Можно маленький и лёгкий мотовел закинуть в любой попутный транспорт, а можно и по воздуху на подъёмнике - приключения...

11343083_m.jpg

Я же говорю - на комете не езжу, к чему ты мне свои сложности описываешь? Хотя постой, тогда к чему ты упоминаешь шлем, если у тебя его никогда не было? Загадки опять...

Так много говорите о Комете и на ней не ездите... :D

А чего тут обсуждать, всё давно известно - я на транспорте езжу, а ты его возишь (зачастую на себе). Се ля ви!

Продолжайте ездить на транспорте, разве кто против.

А я имею возможность не только на нём ездить, но и переносить его на себе, например для того, чтобы занести на корабль.

 

10489085_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе... Вы наверно небыли в Крыму.

 

Конечно не был, это всё фотошоп. Ведь мой мотоцикл не влезет в купе даже по частям, а кроме как на поезде в Крым попасть невозможно (не модно, банально, нужное подчеркнуть)

 

fzX66E2xp60.jpg

 

Да в гору ехать проще если ваша техника способна это делать.

 

Эээээ.... А какая - неспособна? Ну, кроме санок с лыжами...

 

Манёвры Кометы те же, что и у прочего транспорта.

 

Тогда почему у кометы скорость замедляется до нуля, а у прочего транспорта - нет?

 

Законы физики со временем не меняются.

 

Меняется техника. На смену древним двухтактным совкоциклам пришли современные. Не перегреваются даже с воздушным охлаждением, прикинь! А большинство вообще имеют водяное, вот ведь прикол...

 

Так что поздравляю в очередной раз соврамши.

 

Можно маленький и лёгкий мотовел закинуть в любой попутный транспорт, а можно и по воздуху на подъёмнике - приключения...

 

А можно в себя закинуть Инкермана с шашлычком, немного подумать и не тащить с собой на подъемнике всякую моторизованную хрень непонятно зачем.

 

Так много говорите о Комете и на ней не ездите... :D

 

Где мне на ней ездить-то? Для города не годится - хилая и медленная. Для дачи не годится - боится сырости и грязи. Для путешествий не годится - железные дороги ещё не везде проложили. Даже как игрушка не годится - страшная и унылая. Куда не кинь - всюду клин...

 

А я имею возможность не только на нём ездить, но и переносить его на себе, например для того, чтобы занести на корабль.

 

Везёт лошадка дровенки, а в дровнях мужичок

А в мужичке бутылочка, колбаска и лучок

(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не был, это всё фотошоп. Ведь мой мотоцикл не влезет в купе даже по частям, а кроме как на поезде в Крым попасть невозможно (не модно, банально, нужное подчеркнуть)

Вот по этому вам и кажется, что это потеря времени.

Прежде чем, что либо обсуждать, нужно в этом разбираться.

10118003_m.jpg

Эээээ.... А какая - неспособна? Ну, кроме санок с лыжами...

Мотоциклов в горах очень мало, думаю не спроста. Скутеры, кругом скутеры, некоторые бодро продвигаются, но встречаются и на обочинах загарают от перегрева. Автобусы на перевалах делают длительные перекуры, грузовики . На перевалах для такого транспорта организованы площадки для отдыха.

Велосипеды не могут по жаре вверх двигаться...

Тогда почему у кометы скорость замедляется до нуля, а у прочего транспорта - нет?

У любого транспорта скорость резко падает перед разворотом на 180 градусов.

Меняется техника. На смену древним двухтактным совкоциклам пришли современные. Не перегреваются даже с воздушным охлаждением, прикинь! А большинство вообще имеют водяное, вот ведь прикол...

 

Так что поздравляю в очередной раз соврамши.

Кипят и с водяным, на жаре, на подъёме, да ещё и при медленной скорости.

А можно в себя закинуть Инкермана с шашлычком, немного подумать и не тащить с собой на подъемнике всякую моторизованную хрень непонятно зачем.

Вам всё можно...

Где мне на ней ездить-то? Для города не годится - хилая и медленная. Для дачи не годится - боится сырости и грязи. Для путешествий не годится - железные дороги ещё не везде проложили. Даже как игрушка не годится - страшная и унылая. Куда не кинь - всюду клин...

Судя по вашим рассуждения, вам ездить негде... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по этому вам и кажется, что это потеря времени.

 

normal_1395153625.png

 

Мотоциклов в горах очень мало, думаю не спроста. Скутеры, кругом скутеры, некоторые бодро продвигаются, но встречаются и на обочинах загарают от перегрева.

 

Прежде чем, что либо обсуждать, нужно в этом разбираться.

 

У любого транспорта скорость резко падает перед разворотом на 180 градусов.

 

Но только у кометы - до нуля! Ну там сбросил скорость до нуля, слез с мотовела, развернул куда надо и продолжил движение. Это уже даже не конец XIX века, а его середина... До изобретения рулевого управления походу

 

Кипят и с водяным, на жаре, на подъёме, да ещё и при медленной скорости.

 

Прежде чем, что либо обсуждать, нужно в этом разбираться.

 

Судя по вашим рассуждения, вам ездить негде... :D

 

На комете - точно негде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...