Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А нафига? Пока не сбылось же ничего, кроме ТТХ

 

Уже видел эту поебень.

Вангую что вместо нормального мотора там в лучшем случае будет 350 ваттный коллекторник, который не будет буксовать ремнем но и ехать больше 15кмч тоже не будет.

Все закончится тем что велосипидист этим всем докажет самому себе что электровелосипеды хуйня и продолжит строить свои уебищные веломоторчики.

А так да, нормальный электромотор киловатник по любому просто будет буксовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поддерживаю Чеха, заросли должны быть НЕ на руле, а там, где на фотках у девочек красиво будет ))

+++++++++++++++++++++++++++

Я рад, что принципы заложенные в основу сайта-форума работают: няшки приходят быстро и бесплатно и за дело! Вы же старались, написали много сообщений и привели целую армию веселых клонов))

 

Буду особенно рад, если как-то потом, на каком-нибудь годном форуме напишите .... что "вообще-то, на форуме, чей адрес нельзя говорить, за ЭТО не банят, а денег дают" ну или по смыслу похожее ))

 

+++++++++++++++++++++++++++

 

Отсчет первого велика надо вести с даты ПРОДАЖИ !!!!! Пока велик не продан, его и нет!!

Мы ж не покупатели, а продавцы - мелкие лавочники, так сказать.... Не забывайте про нашу цеховую этику ))

 

Как думаете, что раньше будет - Вы сможете что-нибудь продать уважаемому Чеху (либо члену армии клонов), или 1000-ю электрическую Комету отправить клиенту ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нафига? Пока не сбылось же ничего, кроме ТТХ

 

Реакция предсказуема и одинакова на разных форумах :D:

 

 

Велосипедист,Вы на видео снимите и покажите!

250Ват моторчик потянет,но не через вашу ременную передачу(резинку)

Ну вы странный, если через мою ременную передачу тянет мотор в 1320 Ват , то почему ременная передача не может это сделать с более слабым мотором в 250Ват :-)

 

11420016_m.jpg

 

 

 

Я рад, что принципы заложенные в основу сайта-форума работают: няшки приходят быстро и бесплатно и за дело! Вы же старались, написали много сообщений и привели целую армию веселых клонов))

 

Буду особенно рад, если как-то потом, на каком-нибудь годном форуме напишите .... что "вообще-то, на форуме, чей адрес нельзя говорить, за ЭТО не банят, а денег дают" ну или по смыслу похожее ))

Да, уже это сделал в нескольких местах и не только на форумах, но и устно. (долг платежом красен )

И буду продолжать, поскольку переполнен благодарностью.

 

 

 

Отсчет первого велика надо вести с даты ПРОДАЖИ !!!!! Пока велик не продан, его и нет!!

Мы ж не покупатели, а продавцы - мелкие лавочники, так сказать.... Не забывайте про нашу цеховую этику ))

 

Как думаете, что раньше будет - Вы сможете что-нибудь продать уважаемому Чеху (либо члену армии клонов), или 1000-ю электрическую Комету отправить клиенту ?

 

Чех и его клоны думаю активны только в перемещении от квартиры до работы - не в них дело...:D

 

"мелкие лавочники" ? Ну зачем так? Менеджеры по продажам...

Менеджер в переводе с английского - директор.

 

ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ!!! :)

 

Кино?

Дальность кхм.. пробега?

 

Всё будет, на лето большая программа испытаний.

 

11417839_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, "менеджеров" и "директоров" мелкие лавочники нанимают на работу ))

 

Ведь, менеджер или директор (CEO и Президент) - все они работают "на дядю".

 

А, дядя Вова, не на кого не работает ))) Почувствуйте разницу!

 

Мелкие лавочники дают 70% процентов рабочих мест в мире....

 

А клоны или офисный планктон - мелкие лавочники для них кормовая база... без нас им негде работать будет, придется "пилить бюджет"..... а там все места заняты))) Останется валить в Европы на заработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, в первое воскресенье, когда Ельцин разрешил частную торговлю без документов, меня назвали КОРОБЕЙНИКОМ.

 

Я стоял на площади Мира в толпе себе подобных, на длинной удочке у меня висел мужской плащ собственного производства с ценником, похожий на пугало огородное... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чех и его клоны думаю активны только в перемещении от квартиры до работы - не в них дело...:D

 

Тебе думать вредно, поменьше этим занимайся

 

Сначала придумываешь сплетни, а потом как старушка на лавочке ими делишься

 

Фу таким быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе думать вредно, поменьше этим занимайся

 

Сначала придумываешь сплетни, а потом как старушка на лавочке ими делишься

 

Фу таким быть

Вы зря недооцениваете интеллектуальную деятельность, мир состоит не только из поднятия тяжестей.

 

Смотрите, какая игра ума и в итоге шикарный практический результат:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы зря недооцениваете интеллектуальную деятельность, мир состоит не только из поднятия тяжестей.

 

Смотрите, какая игра ума и в итоге шикарный практический результат:

 

:SugarwareZ-003::SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вова, мы старались.

Извините за зад в экране...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поручик, молчать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, увидев заставку, я конечно ожидал, что снимут штаны и наложат кучу на армию клонов ))

 

Но нет, не хардкор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только посмотрел ваше кино )) Щёточный мотор, это же каменный век!

Ещё объясните мне, зачем в электроприводе СЦЕПЛЕНИЕ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только посмотрел ваше кино )) Щёточный мотор, это же каменный век!

В каком смысле "каменный век"?

Ещё объясните мне, зачем в электроприводе СЦЕПЛЕНИЕ???

 

Простая идея, но даже близкие соратники не могут проникнуться ею.

 

На самом деле перед нами не совсем электровелосипед - он электровелосипед в том числе.

 

Моя судьба идти всё время впереди и встречать противодействие в виде инерции мышления окружающих. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя судьба идти всё время впереди и встречать противодействие в виде инерции мышления окружающих.

Эт надо оставить потомкам!

 

Не тяжеловат ли крестик? Или он быстросъёмный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт надо оставить потомкам!

 

Не тяжеловат ли крестик? Или он быстросъёмный?

Всё полезное будет воспринято потомками без нашего согласия.

Хорошо, что привыкаете к новым терминам, этим облегчаете ношу.

Следом за терминами идёт понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Услышали что места пророков вакантны? Дык, то поговорка, не верьте, всё давно занято.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха, клоны напустили столько тумана, что сами потерялись в мыслях....

 

У него же СТРИДА !!! Консольные колеса!!!!

 

Ну ка, быстро покажите мне хоть один БОЛЕЕ ГОДНЫЙ вариант электрофикации этого чудо байка !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ка, быстро покажите мне хоть один БОЛЕЕ ГОДНЫЙ вариант электрофикации этого чудо байка !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, этот - назовем его из СССР (просто, не знаю, откуда именно этот Александр)! Пусть он будет №1.

 

И ещё два как минимум есть:

2. Фрикционный из Великобриташки:

 

3. С редуктором 5:1 из Жуковского:

 

Значит, электрическая Комета получает почетный (в Китае) номер 4.

 

Теперь, кратко огласите свой выбор - последовательность, по убыванию, от лучшего к худшему.

Мой выбор:

4, 3, 1, 2.

 

Почему так?

Ну, ведь его проще всего до ума довести - привод верно сделан, только моторчек на правильный поменять ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 на стриду не встанет

 

1 3 4

 

1 - доводить до ума не нужно

3 - сделан человеком с мозгом, нет больных фантазий с ручным сцеплением, только цепь на ремень поменять и вперед - простой легкий привод.

4 - ну тут без комментариев иначе матрица опять перезагрузится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, ну фрикцион для Стриды точно известен ... сразу-то было лениво искать! Их несколько должно существовать - дух Моше силен среди нас....

 

Вот, это будет НОМЕР ДВА:

 

 

Так что, включи в свое голосование и №2 ...

 

...

1 - доводить до ума не нужно

....

Ага, до ума не нужно.... а до ПРОИЗВОДСТВА нужно.... автору же этого пока не удалось?

 

А поделку дяди Вовы можно купить хоть щас... ну, и при переводе цены в Евро - будет около ТРЕХСОТ ?? По сравнению со стоимостью других комплектов - овер в два раза дешевле ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок 1 3 4 2

во фрикционы не верю так что в конец списка.

до производства и комету не довели до сих пор - каждый год новый привод, взаимозаменяемости ноль без палочки и конкретно на стриды все идет в режиме тестов и у всех тестеров разные приводы такшта номер один от кометы в плане производства на одном уровне.

Тем более номеру один и производить почти и нечего, только корпус для редуктора, далее в готовом шкиве дырок насверлить да парочку хомутов фрезернуть и вперед. Тащемта себестоимость работ дешевле чем у комет-котлет.

 

 

А что дороже так у чувака то настоящая стрида, может себе позволить, а кто на говне китайском ездит тому однозначно комета светит ибо лох должен страдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это уже стройная аргументация!

Комета, и правда, как слепой в лабиринте... действовала и действует методом перебора....

 

Но, они умеют шить сумку! Это половина проблем Александра из СССР.

 

Плюсом, у Кометы впечатляющая работоспособность - они перепробовали почти все возможные варианты крепления обода. Соответственно, они нашли размер колес, где такое крепление смотрится удачным....

 

Осталось им совсем не много, сейчас найдут методом перебора нужный мотор и БИНГО !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Услышали что места пророков вакантны? Дык, то поговорка, не верьте, всё давно занято.

Наверно подразумеваете поговорку:

"Нет пророка в своём отечестве" - так это про другое...

 

Аналог:

"рыба на другом берегу всегда клюёт лучше" :)

 

Идея БЫСТРОСЬЁМА, с которой я ношусь не первый год, наконец пустила корни...

 

А мне все варианты нравятся - глаза разбегаются, не принять решение, кто лучше.

 

Но Кометовский электровелосипед зря поставили в один ряд - это другая ниша.

 

Правильное название ДУПЛЕКС - видимо нужно наглядное видео ,чтобы была видна разница.

 

10168392_m.jpg

 

 

 

admin, вы попали... вы теперь крёстный отец ЭлектроСтриды. Добро наказуемо...:)

 

мотор 350Вт бесколлекторный на 38 вольт это хорошо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, в крестные отцы ещё рано, вы ж не слушали мои рекомендации ))

Так что, нужно ещё пару раз что бы я присунул, тогда выйдет очень годный товарный образец!

 

мотор 350Вт бесколлекторный на 38 вольт это хорошо ?

 

Бесколекторный мотор - это очень хорошо!

И не важно, сколько ватт на нем написали добрые китайцы.... важен только вес!!!

Ну, ведь, и обороты не важны и, возможно, питать мотор в итоге придется от 24 вольт... для бесколекторных моторов питающее напряжение не так важно ... а редукцию ваш привод позволяет легко подобрать.

 

 

Короче: нужен бесколлектрный мотор на 1500 - 2000 грамм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...