Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хороший спросовый продукт -> априори не нуждается в постоянных: вездесущей рекламе и

 

Распространённое заблуждение.

Почитайте поучительную историю про рекламную борьбу двух похожих конкурентов - КОКА КОЛА и ПЕПСИ КОЛА.

КОКА КОЛА почивала на лаврах успеха и имела такую же точку зрения как у вас и была жестоко наказана...

 

 

вместо того чтобы тут словоблудить мог бы на ночь глядя еще 30 км навернуть меньше чем за час.

Тогда у вас были бы ко мне претензии по поводу моего молчании в ответ на ваши вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тогда у вас были бы ко мне претензии по поводу моего молчании в ответ на ваши вопросы.

то есть аноним на форуме решает чем будет заниматься володя? и ты говоришь что кататься любишь а не трындеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть аноним на форуме решает чем будет заниматься володя? и ты говоришь что кататься любишь а не трындеть?

 

Я всё люблю.

 

И люблю быть вежливым, реагируя на вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпичный слив велосипедиста, все как по нотам, "отрицание и полуправда" - девиз кометостроителя, надо писать на капоте чтобы уж точно ни у кого больше претензий не было :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё люблю.

 

а по моему ты больше всего любишь когда тебя гавном поливают. такая форма сетевого мазохизма.

даже спать не ложишся. новой порции ждешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпичный слив велосипедиста, все как по нотам, "отрицание и полуправда" - девиз кометостроителя, надо писать на капоте чтобы уж точно ни у кого больше претензий не было :)

 

А вы всё упрямо про "слив"... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы всё упрямо про "слив"... :)

это последняя площадка для реабилитации кометы. не подкачай!

 

сезон заканчивается. логично было бы предложить скидки и получить кучу новых клиентов. но еврейская сущность кометчика не приемлет такого бизнес плана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по моему ты больше всего любишь когда тебя гавном поливают. такая форма сетевого мазохизма.

даже спать не ложишся. новой порции ждешь.

Вы похоже признаёте за собой такие действия - неправда ли?

Подумайте есть ли в этом для вас смысл.

До пяти утра заниматься этим, без всякой пользы для себя...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы похоже признаёте за собой такие действия - неправда ли?

Подумайте есть ли в этом для вас смысл.

До пяти утра заниматься этим, без всякой пользы для себя...:D

да. не каждый день можно кого то заслуженно полить гавном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. не каждый день можно кого то заслуженно полить гавном.

Рад за вас. Каждому своё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад за вас. Каждому своё.

кто то поливает гавном на форумах. кто то его продает. ты прав. каждому свое.

но если перестанешь гавно делать или назовешь свое гавно гавном то продажи пойдут вверх. я это гарантирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто то поливает гавном на форумах. кто то его продает. ты прав. каждому свое.

но если перестанешь гавно делать или назовешь свое гавно гавном то продажи пойдут вверх. я это гарантирую.

 

Вам наверное за антирекламу платят, производители скутеров.

Чтобы судить о мотовелосипедах, проедте хотя-бы 5 тыс.км. И не нужно гворить что это не реально. В этом сезоне я проехал больше 5 тыс. км и это относительно не много для меня. Бывало и больше.

Не спорю, в скутерах и мопедах есть свои преимущества. Мне скутеры не нравятся, так как мне нужны приемущества мотовелосипедов. Вы просто эти преимущества не замечаете или они вам не нужны.

Не каждому нужно затаскивать мотовелосипед в квартиру, возить на автомобиле, автобусе, поезде, теплоходе, самолете.

Не все воспринимают велосипед с мотором, как обычный велосипед, например для катания по парку, посещения общественных мест.

Не каждый видит преимущества мотовелосипедов в городе, в пробках. Например проход через подзменый переход, там где нет поворота для автотранспорта. Возможность запрыгнуть на высокий поребрик и обехать пробку по тратуару или велодорожке.

В случае непогоды, переместится в общественный транспорт, вместе с мотовелосипедом.

Сократить путь на электричке, на большие расстояния, что мало реально в случае скутера и мопеда. На скутере, дневной пробег 200 км, это не для каждого, а в электричку не сунешься.

Главное преимущество мотовелосипедов, это возможность конструировать, испытывать новые приводы. Легкие современные мотовелосипеды, это относительно новое направление транспорта.

Не нужно приводить сравнения с Дешниками, и мотовелосипедах на их базе. С тех пор минуло много лет и изменилось очень много. Появились легкие и прочные велосипеды, велосипедные планетарные втулки, компактные четырехтактные двигатели, много современных ременных приводов. Это огромное поле для технического творчества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затралено, админ ты опять недованговал

 

Аааааа, чего не дованговал-то..... Чего?

Админы ночью спят, а горячие головы навозом кидаются друг в друга, точне, "враг во врага" ))

 

А старец чего пророчил, напомни! Память уж не та....

 

3849543.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, в скутерах и мопедах есть свои преимущества. Мне скутеры не нравятся, так как мне нужны приемущества мотовелосипедов. Вы просто эти преимущества не замечаете или они вам не нужны.

Для всего выше перечисленного (использование в городе) 21 век преподнес электровелосипеды, киты проще в установке и обслуживании, не добавляют габарита и если не пытаться разогнать вел до 100 км/ч а всего до 40ка до и веса прибавляют не больше чем комета. Если принципиально хочется дырчик на двс до все так же давно придумано и существует единственная логичная и оптимальная схема c мотором в раме

мотор может быть абсолютно любым, ktm/morini

GP50R_BIKE-540x399.jpg

f80

F80_bicycle_engine_kit.jpg

хонды 50-35

20120218144428267.jpg

 

Легко и без геморроя устанавливаются, выглядят на сто очков вперед любой кометы, стоят дешевле. Имеют обгонку и "легкий педальный накат", с нормальной цепью ресурса лет на десять. Короче просрала комета все полимеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко и без геморроя устанавливаются,

 

Очень жёсткое ограничение по выбору велосипеда, который пригоден для такого мотора. Годятся в основном классические рамы, которых осталось очень мало.

 

Новейшие модели велосипедов как правило не удаётся использовать.

 

На фирмах установка дешника в два три раза дороже чем установка Кометы.

 

Подобные моторы в раме, фактически являются стационарными с конкретной уникальной увязкой к конкретной раме велосипеда c развешиванием всех мотоагрегатов по раме велосипеда..

 

Комета является быстросьёмным универсальным мотоблоком, подходящий к большинству современных велосипедов.

Подвесной веломотор.

 

Сюда мотор в раму уже не поставить:

 

9804403_m.jpg

 

 

выглядят на сто очков вперед любой кометы, стоят дешевле.

Выглядят такие мопеды как мопеды ...маленький мотоцикл..

Комета выглядят как велосипед.

 

9804302_m.jpg

 

9804397_m.jpg

 

 

Имеют обгонку и "легкий педальный накат",

 

Если у такого мотовелосипеда есть "обгонка" значит он лишён педального пуска двигателя - если обгонки нет такой мотовел имеет тяжёлый педальный ход. (не возможно иметь одновременно и педальный пуск и лёгкий педальный ход одновременно )

 

Комета-Корона имеет всё сразу одновременно и свободный педальный ход и педальный пуск двигателя.

( одновременно имеется и ручной пуск двигателя - по вкусу )

 

 

с нормальной цепью ресурса лет на десять. Короче просрала комета все полимеры.

 

Ресурс мопедной цепи чуть больше 1000км. при этом износу подвергаются и звёздочки, которые с ней взаимодействуют.

Чтобы хоть как то удлинить ресурс цепи приходится её постоянно обслуживать - смазывать, чистить, подтягивать.

 

У Кометы ремень не обслуживается с ресурсом от 2000 до 6000км. (чистый сухой )

 

-----------------------

 

Цепь на мотовеле архаичное прошлое , Комета начинала с неё.

На цепном дешнике проехал тысячи километров и хорошо знаком и с цепью и с дешником и с надёжностью всего этого хозяйства.

Тяжело, грязно, вонюче, склонный к перегреву .

 

С малым ресурсов многочисленных механизмов соединённых в последовательную цепь, что прерывает работу всей системы при поломке хотя бы одного из звена механизмов в этой последовательности.

 

Является именно тем стереотипным мопедом от которого шарахается обыватель.

Мотовелосипед прошлого не является профессиональным - для катания во дворе.

 

КИНО:

 

https://www.youtube.com/watch?v=UViSDfmB3MQ

 

 

Трудно обьяснить людям, что Комета это совсем другое - все ему по привычке приписывают свойства дешника.

 

Мотовелосипед нового поколения обладает целым рядом новых уникальных свойств, которых ранее не было.

 

КИНО:

 

 

big_3982237c8610d9892f20150905133901.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сплошная субъективщина в последнем володином ответе. непрофессиональный подход.

к примеру то что обыватель якобы отворачивается от мопеда. а от кометы нет. но все знают что володя стыдливо закрывает мотор чехлом. как он говорит для социальной адаптации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невидимость - одна из функций современного мотовелосипеда.

Мотовелосипед легко маскируется под велосипед у которого на багажнике сумка. (под сумкой спрятан мотор )

В таком виде он может ехать и на моторе.

 

 

9804784_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да. все уже поняли что тебе стыдно за свои поделия. поэтому понадобилась такая кхм функция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, нащупали они себе нишу..... на 20" колесах же ездят большинство!

Только там недостатки Кометы минимальны - центр тяжести не так высок.... (Классическую схему "дырчиков" там не применишь). Ногами такие колеса крутить тяжело, так что без мотора никак.... Ну и ремень там совсем короткий.

 

Это "почти самокат", но колеса больше - самокаты такими не делают.... вот и получилась ниша для Кометы.

 

Хотя, электрические самокаты в этой нише скоро будут, самодельщики уже стараются во всю:

 

1512bea07e8358347461189143a531525f4921224123814.jpg

 

fa50eb835b8f52a1227ef1797d0e29f95f4921224123814.jpg

 

5b5ebbe2eedd73ff5a626f20d42cbab55f492122
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и ещё одна обособленная ниша мотовелосипедов.

Колёса ещё меньше. 16" и полноценный педальный привод.

 

Вес 17кг. скорость 45км.ч.

 

big_85fc21e219a96d01d720150905180935.jpg

 

big_5e0412972f74eaa02420150905181111.jpg

 

складывается.

 

big_c3c0eb3e4de8ed03b820150905181205.jpg

 

Мотор быстросьёмный - минутный.

 

big_28ee6d9a868ef6a34c20150905181531.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока эта хрень не проедет хотя бы 5000 км говорить не о чем. если что многие на педалях 5000 км за пару лет проезжают. а на моторе вообще не вопрос.

 

пока ты продемонстрировал лишь то что на любой дешманский велик встает мотор и это дело даже кое как едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока ты продемонстрировал лишь то что на любой дешманский велик встает мотор и это дело даже кое как едет.

 

11000км. за сезон на Комете, трудно назвать - это "кое как".

Не каждая машина проедет столько.

В основе мотовелосипеда дешевенький Стелс .

 

КИНО:

 

 

9758164_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11000км. за сезон на Комете, трудно назвать - это "кое как".

Не каждая машина проедет столько.

только откровенно паршивая тачка не проедет 11000 км. и то что аж одна комета прошла 11000 км это конечно достижение. вышли ее владельцу десяток запасных ремней в подарок.

 

как проедешь на стриде 5000 км тогда пиши про стриду. а пока это просто макет из гавна и палок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...