Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тогда пардон , мне казалось здесь велосипеды с моторчиком обсуждают

Конечно обсуждаем.

Ну и как мотовел тянет тележку с пассажиром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, не как не тянет.... особенно по песку))

Надеюсь, дядька на фотке понял, что надо было Весну покупать!

Это ж самоочевидно.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, не как не тянет.... особенно по песку))

Надеюсь, дядька на фотке понял, что надо было Весну покупать!

Это ж самоочевидно.....

 

тсссс, ну йбанй нацоц => не обламывай велосипедисту малину, он только хотел сказать "Сосисте буй хейтеры! Видали все? Потребитель счастлив и нахваливает! Комета вперёд! " )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

73a20309d454eefe3d566370df71ff2159d00b228930951.jpg

 

во вотэт уже лучше :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В песок не только с прицепом , но и без лазить нельзя. На этом чуде за сезон мы с детьми проехали больше 3 тыс км. И пришлось штудировать все форумы , чтобы подстроить вел под себя. Сцепление разное было. Ручное с ножницами -худший вариант.Дождь-беда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... за сезон мы с детьми проехали больше 3 тыс км. ...

Лето у нас 90 дней!

3000 / 90 = 33 км. каждый день?

 

При этом успевали мучатся, чинить и читать форумы??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на работу каждый день- 30 км , вечером дочь гоняла и сын ,только успевал заправлять. Сейчас велик больше отдыхает , у детей скутер , у меня мот. Но вел остался востребованным. Он стал отправной точкой в мир мототехники. И как не смешно только после его , откатав с 90 года на машине , я сел на мотоцикл. Велик продать дети не дают (за деньги не реально , бесплатно - жаба не дает ) Поэтому согласен со всеми , что :SugarwareZ-021:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к сказанному ездить я начал еще в апреле . И могу сообщить ,что сегодня мы с дочкой проехали на мотоцикле 150км , а завтра делаем вылазку в лес на скутере и моте. Возможно , если согласится сын , будет привлечен и вел . Мы хотим закончить сезон всей своей техникой . Только мать забрала машину и уехала на дачу. И на дачу (47 км в одну сторону ) сын ездил , в выходные дочь с вела не слезала .

post-25232-1446320968_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая дружная семья.

Моя семья в детстве была похожая. В семье было три катера.

 

А можно ещё фотографии с мотовелосипедом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В снегу , в мороз - едет . В дождь-нет. Цепь слетела на ходу - жесткость крепления позже победили.

post-25232-1446362692_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломался руль пополам

Скокали по поребрикам?

 

Смотрю кнопку "стоп" установили.

 

 

В снегу , в мороз - едет . В дождь-нет. Цепь слетела на ходу - жесткость крепления позже победили.

Против дождя попробуйте такое сделать с ведущим шкивом:

 

10411609_m.jpg

 

А в ведомый шкив уложите клиновой ремень на дно на двух винтах.

 

9723721_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиновой ремень уложен давно , а пилить шкив нельзя(мое мнение) Сокращается ресурс ремня , особенно с ручным сцеплением и уменьшается площадь зацепления (она и так мала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Клиновой ремень уложен давно , а пилить шкив нельзя(мое мнение) Сокращается ресурс ремня , особенно с ручным сцеплением и уменьшается площадь зацепления (она и так мала)

 

Да такой агрессивный ведущий шкив сокращает ресурс, если пользоваться им постоянно, а не только в дождь. Лучше ставить его только в дождь. Шкив меняется за минуту.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек объяснил, чем его не устраивает фреза, но Володя настаивал )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек объяснил, чем его не устраивает фреза, но Володя настаивал )

Ну не придумывайте.

 

Володя просто поделился практикой и личным мнением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личное мнение от заинтересованного лица? Очень смешно.

Все равно что продавец автосалона автоваз будет рассказывать: хорошая машина, вот мое личное мнение )

Кстати стоянка персонала находится за зданием, чтобы не давать посетителям повода усомниться в патриотизме сотрудников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Личное мнение от заинтересованного лица? Очень смешно.

Все равно что продавец автосалона автоваз будет рассказывать: хорошая машина, вот мое личное мнение )

Кстати стоянка персонала находится за зданием, чтобы не давать посетителям повода усомниться в патриотизме сотрудников.

Что же у заинтересованного лица не может быть объективного личного мнения?

Трудно наверно жить, когда во всём мерещится ложь.

Надо верить людям.

Мир состоит не только из плохих людей...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Надо верить людям.

Мир состоит не только из плохих людей...:)

именно ушлепки вроде тебя подрывают веру в род человеческий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Новый вариант крепления шкива ведомого.

 

На основе прошлого опыта и страхов потери пневмозажимов при снижении давления в шинах, родился новый вариант.

 

Всего четыре пневмозажима чуть подлинней и гораздо крепче, из стали.

Что бы не появились следы ржавчины пневмозажимы изготовлены из нержавейки.

 

Через замок зажимы нанизываются как бусы на нитку на продольные уступы шкива и обода колеса.

Что гарантирует их сохранность при проколе шины и полной потери давления в ней.

 

 

professura, а что если нам всем перейти на новый стандарт.

Все наши ведомые шкивы перевести на ОБОДНЫЕ, то есть диаметром равные ободу колеса.

Диапазон скоростей расширится, ведущие шкивы увеличатся в диаметре.

У заднего колеса будет более приятный облегчённый вид, как бы без ведомого шкива.

 

ОБОДНОЙ шкив потрясающе просто крепится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

professura, а что если нам всем перейти на новый стандарт.

Все наши ведомые шкивы перевести на ОБОДНЫЕ, то есть диаметром равные ободу колеса.

Диапазон скоростей расширится, ведущие шкивы увеличатся в диаметре.

У заднего колеса будет более приятный облегчённый вид, как бы без ведомого шкива.

 

ОБОДНОЙ шкив потрясающе просто крепится.

Ох, заманчиво. Но боюсь что не избежать проблем.

У меня задняя покрышка стоит 2.5 - 3 тыс, у Виктора 3.5 тыс.

Ходят такие покрышки по 7 - 10 тыс. км. В случае если не повредишь боковой корд. Проколов у меня не было за весь сезон.

Что будет если ваши крючки будут на покрышку воздействовать?

Можно перейти на более простые покрышки, протектор которых ходит максимум пару тысяч км. Боковой корд не успеет протереться за это время.

Менять покрышки каждый месяц, перспектива не радует. Особенно ремонтиртвать проколы а дороге. 5 простых покрышек, выйдет дороже чем одна хорошая. Плюс куча проблем с заменой, ремонтом камер.

Грязь и вода с дороги, вся будет на ремне.

Чтобы поставть ведущий шкив больше чем 29 мм, нужно переделывать клещи Короны.

 

Вобщем нужно испытывать. Если сделать трубки тонкими и сгладить кромки, возможно все не так плохо. Если менять переодитески места контакта пневмозажимов с покрышкой. Ведь это сделать стало проще простого.

 

 

Пневмозажимы, это крутое изобретение! Стоит на равне с принципом ние клещей Корона и шкивах с пропилами. На втором месте, капот на магните.

Без всего этого Велокомета неполноценный привод.

 

Осталось решить 2 проблемы.

Дополнительный подшипник на ведущий вал.

Улучшить органы управления, сделать традиционными. 4 - 5 рукояток тормоза на одном руле, это не вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, заманчиво. Но боюсь что не избежать проблем.

У меня задняя покрышка стоит 2.5 - 3 тыс, у Виктора 3.5 тыс.

Ходят такие покрышки по 7 - 10 тыс. км. В случае если не повредишь боковой корд. Проколов у меня не было за весь сезон.

Что будет если ваши крючки будут на покрышку воздействовать?

Можно перейти на более простые покрышки, протектор которых ходит максимум пару тысяч км. Боковой корд не успеет протереться за это время.

Менять покрышки каждый месяц, перспектива не радует. Особенно ремонтиртвать проколы а дороге. 5 простых покрышек, выйдет дороже чем одна хорошая. Плюс куча проблем с заменой, ремонтом камер.

Грязь и вода с дороги, вся будет на ремне.

Чтобы поставть ведущий шкив больше чем 29 мм, нужно переделывать клещи Короны.

 

Вобщем нужно испытывать. Если сделать трубки тонкими и сгладить кромки, возможно все не так плохо. Если менять переодитески места контакта пневмозажимов с покрышкой. Ведь это сделать стало проще простого.

Пневмозажимы, это крутое изобретение! Стоит на равне с принципом ние клещей Корона и шкивах с пропилами. На втором месте, капот на магните.

Без всего этого Велокомета неполноценный привод.

 

Осталось решить 2 проблемы.

Дополнительный подшипник на ведущий вал.

Улучшить органы управления, сделать традиционными. 4 - 5 рукояток тормоза на одном руле, это не вариант.

 

А как вам идея БЕЛОГО АВТОМАТА?

 

Можно провести глобальное сокращение рукояток на руле.

 

Объедить две тормозные рукоятки одной рукояткой.

Объединить рукоятки газа и сцепления в одну рукоятку !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...