Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Далее присоединение всей плети управления - установка троса управления сцеплением и пружины :

плеть, клещи, СС, айяяй!

управление тоже для любителей бдсм и подобного! победа над здравым смыслом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

плеть, клещи, СС, айяяй!

управление тоже для любителей бдсм и подобного! победа над здравым смыслом!

 

Ваши сообщения всё глупее и глупее... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши сообщения всё глупее и глупее... Заметили? :)

Боюсь даже представить количество ручек, если на Комете наконец то узнают о существовании 3-х скоростной втулки или не дай Бог 8 ми скоростной... Ну, про то что здесь сразу отпадает нужда в нанотехнологичных "клещах" и пирсинге я скромно умолчу...

 

А вообще ИНЖЕНЕР, сделал бы блокирующий стопор на самом механизме переключения, дабы защитить механизм от неправильного управления и воспользовался бы классическими переключателями скоростей от велосипеда, коих продается великое множество, разных типов и конструкций. До использования на самокатах которых, даже тупые макаки-китайцы (которых мы за инженеров естественно не считаем) уже давно додумались :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8357043_m.jpg

 

Это песдец. Зачем я это увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько у вас гонора против Китайцев. Готовьтесь - это наше будущее начальство.

Дело надо делать ,а не гордиться...Догордились...

 

 

8- скоростная втулка тянет за сабой дюжину дополнительных механизмов и деталей - утяжеление, удорожание, усложнение, уменьшение ресурса, надёжности, лишение многих функций и воимя чего - традиция , привычка, бездумное следование старому не вдумываясь в смысл.

 

В сознании 8 скоростей лучше трёх, а 12 лучше восьми , 24 скорости в два раза лучше чем 12

 

и в 24 раза лучше чем одна скорость. :)

 

Мощный мотор лучше слабого, большие колёса лучше маленьких, алюминиевая рама лучше стальной.

 

 

 

Сегодня ''Победа'' поехала - все системы работают нормально - победа во всём - в конструкции, идеологии, в правильном выборе направления конструирования - все расчёты и ожидания оказались верными - я счастлив...

 

Открывается новое направление в конструировании - двухскоростные мотовелосипедные системы без коробок скоростей.

 

Открывается реальная возможность к применению боле слабых , лёгких и экономичных моторов. С предельно простой и надёжной системой привода на прямую к валу двигателя.

 

Теперь не нужны фривилы, стартёры, сцепление, редукторы и цепи - мотопривод становится быстросьёмным, лёгким, чистым, малошумным, всепогодным, экономным.

 

 

8367877_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосую за Комету и ручки!

Все, сцуко, завидуют... так много ручек, космический корабль натурально!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите обычный велосипед без мотора со стандартным управлением на руле.

 

Посчитайте - шесть рукояток управления.

При оснащении мотором добавится ещё два органа управления ''газ'' и ''сцепление'' итого - ВОСЕМЬ!

 

И никого это не смущает... так и ездят.

8367931_m.jpg

 

 

А тут всего ПЯТЬ и к тому же одинаковые рукоятки и... вдруг такая паника... :)

8367935_m.jpg

 

8368010_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удорожание

это для тебя смерти подобно, за копейку удавишся, но качественных деталей не поставишь. ей богу куйбышев.

 

Ваши сообщения всё глупее и глупее... :)

не приписывай мне свой старческий маразм!

 

насчет ручек на обычном велосипеде. обрати внимание что они все разной длины. одни тянутся на себя. другие толкаются. их невозможно перепутать. в твоей маразматическиой конструкции все ручки одной длины. кнопка аварийной остановке двигателя где то в заднице, а не под рукой. сцепление работает наоборот по сравнению с нормальной техникой насколько я помню.

 

тебе уже раз 5 сказали что управление гумно. тебе что в лоб что по лбу! и кто здесь глупый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот в потоке ругательств появилась некое подобие аргументации, но не самостоятельная с оглядкой на общественное мнение. :)

--------------------------

 

Продолжим:

 

На моторе установлен второй эксцентрик и тоже с дистанционным колечком не позволяющее фасонной шайбе разворачиваться.

 

8369119_m.jpg

 

Мотор соединяем с подвеской четырьмя винтами через ''замковые'' отверстия, навешиваем ремень.

 

Всё мотопривод полностью снаряжён для установки на велосипед.

 

( трос переключения скоростей будет заклёпан по месту на велосипеде )

 

8369147_m.jpg

 

Теперь нужно установить муфты на велосипед, которые примут на себя мотопривод.

 

Нижняя муфта имеет чёткое своё место в упор к сварке, с пропуском через себя троса заднего тормоза.

Закрепляем его вместе с кронштейном.

 

8369201_m.jpg

 

Аккуратно крепим эксцентриком к кронштейну весь мотопривод.

 

8369228_m.jpg

 

 

Передняя часть мотопривода укажет где нужно крепить вторую муфту.

Муфты устанавливаются через резиновую прокладку.

 

8369245_m.jpg

 

Дальше всё просто - плеть управления на липучках крепится к раме велосипеда, клепается по месту тросик переключения скоростей, всё заправляется в рукоятки , ремень набрасывается на ведомый шкив.

 

Всё, мотовелосипед ПОБЕДА готов , можно ехать.

 

8369309_m.jpg

 

8369325_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот в потоке ругательств появилась некое подобие аргументации, но не самостоятельная с оглядкой на общественное мнение. :)

ну тебя же совсем не смущает что в твоей комете твоего личного вклада всего лишь полторы китайских железки, а остальное это достижение японцев моторостроителей и китайцев, которые делают тормозные ручки чтобы ты мог их десятками лепить на китайские же велосипеды. еще не забудь сказать спасибо китайцам которые делают ремни. а в России похоже сделаны только водопроводные хомуты которые ты в качестве креплений используешь да и то не факт.

 

значит комета самостоятельная, а мое мнение общественное? а вот кукиш!

комета худо бедно развивается только за счет японских и китайских инжинеров, а продавцы-куйбышевы только сливки снимают и дурят народ. к счастью люди чаще или сами делают мопеды на свой вкус. или покупают что то готовое. и обычно не комету, а что нибудь технологичное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь мир связан, идёт взаимообогащение идеями, всё идёт в общую копилку прогресса.

 

Спасибо Китайцам и Американцам - деятельные люди, предприимчивые, изобретательные не тратят время на обругивание - просто творят...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь мир связан, идёт взаимообогащение идеями, всё идёт в общую копилку прогресса.

твои потуги могли бы оценить в начале прошлого века. сейчас ты только вандалишь кладбище неудачных идей и совсем не следишь за тем что происходит вокруг. прогресс ушел далеко вперед, а ты все упустил!

 

вот вопросы которые можно задать покупателям. наверно удивишься ответам.

1. нужен ли вам быстросъем?

2. вас устроит управление в видех 3 одинаковых ручек рядом? а если всего ручек будет 8 или 9?

3. готовы ли вы прикручивать всякие сантехнические детали к своей любимой стриде?

4. какой диаметр колес вам нравится? 16 или 26/29?

5. вас не смущает отсутствие нормальной подвески?

6. какой двигатель лучше - коптящий или почти бесшумный электрический?

7. как часто вы уезжаете дальше 100 км?

8. что лучше бесшумность и 30 кг веса или шум и 20 кг?

9. хотите ли вы плавать на банане по воде? банан весом 12 кг продается отдельно.

10. вас не смущает что комплект из 3 железок и китайского обода стоит как на 2 порядка более технологичный японский мотор?

11. вы доверили бы свою жизнь конструктору без диплома, стыда и совести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

 

'' - Девочка , ты куда хочешь, под автобус или на дачу?

 

- На дачу...''

 

Раневская Ф.Г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

 

'' - Девочка , ты куда хочешь, под автобус или на дачу?

 

-На дачу...''

 

Раневская Ф.Г.

я рад что ты понял как звучит почти вся твоя аргументация!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, так ведь сейчас мир ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА.... любую херню, которую можно только себе представить в страшном сне, давно придумали, сделали и уже продают через интернет!

 

Любые велосипеды с любыми моторами можно купить.... в чём проблема? Кому не нравится Комета, может купть Ф80 )))

 

Кажется, стрёмный наезд какой-то.... если мир завален японскими поделками и б/у-шный скутер Хонда можно купить за 5 рублей, то в чём проблема, если кто-то хочет сантехнические болты и строительный крепёж с алюминиевыми трубками продавать втридорого ... ну, рынок же сам всё расставит по местам?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я рад что ты понял как звучит почти вся твоя аргументация!

Кстати об аргументации. В начале мая состоится открытие мотосезона.

Будет много наших мотовелосипедистов - конструкторы и не только.

 

''Победа'' полностью подготовлена.

 

Но есть ещё одно сложное дело по МотоСтриде - это мотосумка.

 

Даже и не знаю как подступиться. Она должна быть быстросьёмна, переменного обьёма (поход-город ), не должна мешать педалям, не должна мешать складыванию мотовелосипеда, красивая.

 

фОТОШОП

8369639_m.jpg

 

 

 

Ахахаха, так ведь сейчас мир ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА....любую херню, которую можно только себе представить в страшном сне[/url], давно придумали, сделали и уже продают через интернет!

 

Да нет . То что делает Велокомета уникально и не имеет аналогов в мире... :SugarwareZ-003:

 

 

8200853_m.jpg

 

8187178_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да нет . То что делает Велокомета уникально и не имеет аналогов в мире... :SugarwareZ-003:

 

Ага, а Ф80 не уникален, разработан во времена ВОВ и что это меняет.... в мире ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА производят всё! Говорят, есть фирма, которая производит только зеленые рояли. Не черными, не белыми она не занимается.... уникально это или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь остался десерт, он очень важен и сложен, определяющий обитаемость мотовелосипеда и внешний вид.

Нужна мотосумка, быстросьёмная, способная переноситься на плечах, годная для турпоходов и городской езды, красивая...

 

8371234_m.jpg 8371236_m.jpg 8371237_m.jpg 8371238_m.jpg

 

Или вот так.

Максимально высоко от колёс.

И далеко над педалями - можно обьём набрать шириной.

 

8371324_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно перевести вот такой набор предметов, что бы обеспечить автономность в путешествии: палатка, пневмоковрик, спальник, канистра на 5 литров.

 

 

8371846_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно перевести вот такой набор предметов, что бы обеспечить автономность в путешествии: палатка, пневмоковрик, спальник, канистра на 5 литров.

сколько по объему это добро занимает? а еще ты забыл шлем, жрачку, в том числе арбуз, пару запасных ремней, камер, фотоаппарат и трусы для репортажа, баклашку пива и банан для плавания. и спину запасную.

а если часть барахла положить в сумку то педали будут за нее задевать. хотя зачем они тебе? у тебя же от велосипедиста только ник!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В треугольнике рамы оказалось не так мало места, как может показаться. Все походные предметы уложились в габарит.

 

 

8376629_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В треугольнике рамы оказалось не так мало места, как может показаться. Все походные предметы уложились в габарит.

на картинке все хорошо, а на деле будешь ногами цеплять сумку. да и на картинке не все предметы что тебе понадобятся. нарисуй себя на картинке. потом нарисуй как ты это добро складывать будешь и нырять в метро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача не простая.

Проект сумки сложен.

Должны быть удовлетворены многие условия и не забыта технология и внешний вид и... метро конечно.

 

Сумку хочу сделать переменного объёма.

Повседневный вариант шириной 100мм. ногам не мешает.

 

Походный вариант с ночёвкой в поле - на сумке раскрываются две молнии и она становится шире в три раза. В дальнем походе педали используются для маневров - основной мотор.

 

Запас хода с такой сумкой будет порядка 500км.

 

Сумка одновременно будет являться и рюкзаком с развитыми лямками для переноса на спине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на Смарте не подумываете в кругосветное путешествие отправиться?

По духу эта затея примерно сопоставима с походом на Стриде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...