Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да чувства у него ко мне сильные. Наверно это лучше чем равнодушие. :)

------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А вот и воплощение в металле идеи с колечком.

 

Внутренний диаметр 6мм. наружный 8мм. ширина 2,5мм. Лист который будет зажиматься толщиной 3,1мм.

 

8319281_m.jpg

 

8319284_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кронштейн многофункциональный:

отбойный ролик, упор для троса управления переключением, крепление пружины и направляющая (шестигранник ) для движения клещей.

 

8323443_m.jpg

 

 

Так выглядит подвеска МотоСтриды без Клещей Корона - видны шестигранные отверстия по которым будет скользить ось клещей, отбойный ролик, кронштейны и места крепления для прокладки оплётки троса переключения скоростей.

 

8323538_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От серьезных комментариев пока воздержусь, пусть человек трудится на здоровье, поглядим что выйдет. Подозреваю, что снова комета )

Традиционно много всякой хитровыпиленной херни.. это наверно чтобы в гараже повторить было сложно, только купить.

Уже известна розничная цена шедевра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над формой изделия велась очень долгая конструкторская работа - она объективна и зависит от очень многих факторов.

Приемственность и взаимозаменяемость от прошлых конструкций, подход обслуживающего инструмента, компактность с учётом взаимодействия элементов конструкции.

Выборка лишнего материала для облегчения, но без ущерба для прочности.

 

И дизай тоже накладывает свой отпечаток на форму. Уже существующий пластиковый капот многое определяет и диктует в форме конструкции - круг определённого диаметра.

 

Не торопитесь с ценой - ещё даже испытаний не было.

Но конструкция технологична и мало отличается от серийной, думаю это снизит рост цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Над формой изделия велась очень долгая конструкторская работа - она объективна и зависит от очень многих факторов.

 

Выборка лишнего материала для облегчения, но без ущерба для прочности.

 

Не торопитесь с ценой - ещё даже испытаний не было.

испытаний не было, а уже оптимизация во все края. ктож так делает? как обычно проверять будут уже покупатели, а ты покатаешся во дворе или очканешь и друга посадишь как в одном КИНО было. если не развалится то сразу в серию. и продавать, продавать, продавать.

кстати. по теме. когда мотостриды не было - цена на сайте уже была!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

испытаний не было,

 

В среднем выпуску новой конструкции предшествует сезонные испытания. Комета Корона испытывалась два сезона прежде чем поступила в продажу. Некоторых это раздражает, люди торопят не хотят ждать год...

Вот со Стридой так и сделали - продажа по договору с обьяснением сетуации и предупреждением о том что конструкция не прошла должного испытания.

 

Нынешний конкретный привод МотоСтриды по системе КометаСС в прямую испытаний не прошёл, но три её прототипа наездили уже более 300км. в Питере и Москве.

 

Вот они прототипы.

 

8200851_m.jpg

 

8201326_m.jpg

 

Москва

 

8332126_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КометаСС предполагает не только две скорости, но и систему противоскольжения в дождь.

Она - эта система заключается в поликлиновом приводе оснащённом ведущим зубчатым шкивом и ведомым обрезиненным.

Для того что бы эта система не снижала существенно ресурс ремня, зубчатым будет только один шкив, который будет использоваться значительно реже чем основной большего диаметра. На малом зубчатом шкиве будет осуществляться только динамичный старт, езда в гору и езда во время дождя.

 

Вот он ведущий шкив с пропилами диаметром 16 мм.

 

8332252_m.jpg

 

А вот так выглядит ведущий вал КометыСС с двумя шкивами 16 и 22мм.

 

8332259_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он ведущий шкив с пропилами диаметром 16 мм.

создатели ременного привода закрутились в гробах как волчки! такой диаметр шкива годится только для ручек настройки радиолы, а пропилы это вообще клиника!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На валу два стандартных ведущих шкива.

 

Шкивом 22мм. оснащаются все двухтактные Кометы ,

 

а шкивом 16мм. все четырёхтактные Хонды на протяжении трёх лет... :)

 

На пропилах проехал порядка 900км. :)

 

Так что причин для беспокойства нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пропилах проехал порядка 900км

Кто проехал? Сам? Сосед? Опять слова и ничего более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять слова и ничего более.

 

:) Опять клевета и ничего более:

 

 

В начале прошлого сезона появилась на свет Стрекоза и на неё был установлен шкив с пропилами.

Это были ресурсные испытания ремня, и не повезло, эксперимент прервался где то на 695-ом километре. Заклинил подшипник и разрезал ремень на ленточки...

Но всё же ремень если сделать поправку на раны нанесённые подшипником был в неплохом состоянии и думается выдержал бы до 1500км. всё таки не 150км. как пророчили многие...

 

 

http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...1587&st=220

 

http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=2763&start=120

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Опять клевета и ничего более:

очередное вранье как в магазине на диване и не более! и купи уже словарь! а то клевета у него по всюду! хоть знаешь что это такое?

а тему про чопер даже из флуда снесли! это победа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, тока на нашем Форуме чтут темы Велосипедиста и хранят их вечно.... ведь, большенство эксперементов в науке неудачны, они доказывают "что так делать нельзя".

Велосипедист - это кладезь научных знаний (в этом аспекте), кроме тоо, нашёл маркетинговый подход к клиенту ... что тут говорить, даже у меня есть Комета теперь ))) Ох, жалко, сейчас холодно, не могу доделать пепелац свой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета набирает обороты - сезон начался.

Нелюбовь таких как kometASS меня радует - значит не принимают за своего...:)

------------------------------------

 

 

Посетила меня счастливая мысль:

 

Мне нужно эффективное, простое и быстрсьёмное управление переключением скоростей... и в этой роли я неожиданно увидел вторую рукоятку нейтрализатора со стопором.

 

У неё два крайних положения, простое понятное воздействие, которое быстро станет рефлекторным.

 

В свободном положении - 1-я скорость

в нажатом со стопором - 2-я скорость

прикоснулся , стопор отвалился и вновь на 1-й скорости.

 

Причём расположить эту рукоятку переключения так, что бы до неё рука могла дотянуться только в случае когда ремень не натянут.

Рукоятка сцепления должна находиться над рукояткой переключения скоростей и не давать доступ к ней пока ремень натянут.

 

И тросик легко отсоединяется позволяя осуществить быстросъём.

 

 

8333143_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нелюбовь таких как kometASS меня радует - значит не принимают за своего...:)

тебя нигде за своего не принимают, потому что ты не мопедист. и не инжинер. и не велосипедист. а самовлюбленная продавщица игрушек!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а самовлюбленная продавщица игрушек!

На Мопедисте вы называли меня ''конструктор''.

Видимо узнали, что это слово не ругательное и подбираете новое... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не поверишь. но там тоже нет ругательных слов! просто ближе к делу!

а вот маркетолог из тебя не очень. поинтересуйся хотя бы нужен ли кому то твой быстросъем. и 5 ручек управления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тему про чопер даже из флуда снесли! это победа!

 

Так вы, что намеренно стремились закрыть тему??? Зачем ( прости Господи...) ?

 

Удивлён!

 

А для вас то какой в этом смысл?

 

Раздавили в песочнице куличик и это по вашему победа? :)

 

Получается, что вы трудитесь над закрытием и других моих тем и только для этого и ходите на форумы? :)

 

Подождите не устраивайте в этой теме теракта, дождитесь окончания - увидите, что такое настоящая победа... :)

 

ПОБЕДА - хорошее слово...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, это твоя победа. видать ты так надоел местным обитателям что тему снесли. раньше такого не было. растешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я отстал от вашей эволюции.. сколько ручек теперь будет на комете? Наверно пора уже бирки вешать, что где.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, это твоя победа. видать ты так надоел местным обитателям что тему снесли. раньше такого не было. растешь!

 

Уговорили, пусть будет ПОБЕДА. :)

 

 

Мотовелосипед получил имя собственное - ПОБЕДА

 

 

Моторные скорости будут переключаться вот такой рукояткой, точно такой же, как и на нейтрализаторе.

 

8356918_m.jpg

 

Специально для VAS - ''бирки'' расположение рукояток на правой стороне руля:

 

8356997_m.jpg

 

Скорости желательно переключать тогда, когда ремень не натянут и не желательно, когда сцепление нажато и идёт работа ремня.

Так вот особое расположение рукояток на руле - это обеспечивает.

 

Когда нажата рукоятка ''сцепление'', до рукоятки ''скорости'' не добраться:

 

8357037_m.jpg

 

А вот сцепление не в рабочем положении и скорость переключили на вторую:

 

8357043_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порошковым покрытием покрасили муфты.

 

8359290_m.jpg

 

Установка Клещей Корона на своё место - важно точно сориентировать шестигранные направляющие и поводки троса и пружины.

 

8359328_m.jpg

 

8359338_m.jpg

 

Далее хитрая укладка оплётки управляющего троса. Оплётка жёстко профилируется двумя металлическими кронштейнами и тремя пластиковыми хомутами - при малом радиус изгиба важна чёткость.

 

8359395_m.jpg

 

Далее присоединение всей плети управления - установка троса управления сцеплением и пружины :

 

8359432_m.jpg

 

Практически подвеска готова, осталось по месту заклепать трос переключения скоростей. Вес этой конструкции 1,2кг.

 

8359510_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...