Велосипедист 0 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Да чувства у него ко мне сильные. Наверно это лучше чем равнодушие. :) ------------------------------------------------------------------------------------------------ А вот и воплощение в металле идеи с колечком. Внутренний диаметр 6мм. наружный 8мм. ширина 2,5мм. Лист который будет зажиматься толщиной 3,1мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Кронштейн многофункциональный: отбойный ролик, упор для троса управления переключением, крепление пружины и направляющая (шестигранник ) для движения клещей. Так выглядит подвеска МотоСтриды без Клещей Корона - видны шестигранные отверстия по которым будет скользить ось клещей, отбойный ролик, кронштейны и места крепления для прокладки оплётки троса переключения скоростей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 От серьезных комментариев пока воздержусь, пусть человек трудится на здоровье, поглядим что выйдет. Подозреваю, что снова комета ) Традиционно много всякой хитровыпиленной херни.. это наверно чтобы в гараже повторить было сложно, только купить. Уже известна розничная цена шедевра? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Над формой изделия велась очень долгая конструкторская работа - она объективна и зависит от очень многих факторов. Приемственность и взаимозаменяемость от прошлых конструкций, подход обслуживающего инструмента, компактность с учётом взаимодействия элементов конструкции. Выборка лишнего материала для облегчения, но без ущерба для прочности. И дизай тоже накладывает свой отпечаток на форму. Уже существующий пластиковый капот многое определяет и диктует в форме конструкции - круг определённого диаметра. Не торопитесь с ценой - ещё даже испытаний не было. Но конструкция технологична и мало отличается от серийной, думаю это снизит рост цены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kometASS 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Над формой изделия велась очень долгая конструкторская работа - она объективна и зависит от очень многих факторов. Выборка лишнего материала для облегчения, но без ущерба для прочности. Не торопитесь с ценой - ещё даже испытаний не было. испытаний не было, а уже оптимизация во все края. ктож так делает? как обычно проверять будут уже покупатели, а ты покатаешся во дворе или очканешь и друга посадишь как в одном КИНО было. если не развалится то сразу в серию. и продавать, продавать, продавать. кстати. по теме. когда мотостриды не было - цена на сайте уже была! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 испытаний не было, В среднем выпуску новой конструкции предшествует сезонные испытания. Комета Корона испытывалась два сезона прежде чем поступила в продажу. Некоторых это раздражает, люди торопят не хотят ждать год... Вот со Стридой так и сделали - продажа по договору с обьяснением сетуации и предупреждением о том что конструкция не прошла должного испытания. Нынешний конкретный привод МотоСтриды по системе КометаСС в прямую испытаний не прошёл, но три её прототипа наездили уже более 300км. в Питере и Москве. Вот они прототипы. Москва Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 КометаСС предполагает не только две скорости, но и систему противоскольжения в дождь. Она - эта система заключается в поликлиновом приводе оснащённом ведущим зубчатым шкивом и ведомым обрезиненным. Для того что бы эта система не снижала существенно ресурс ремня, зубчатым будет только один шкив, который будет использоваться значительно реже чем основной большего диаметра. На малом зубчатом шкиве будет осуществляться только динамичный старт, езда в гору и езда во время дождя. Вот он ведущий шкив с пропилами диаметром 16 мм. А вот так выглядит ведущий вал КометыСС с двумя шкивами 16 и 22мм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kometASS 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Вот он ведущий шкив с пропилами диаметром 16 мм. создатели ременного привода закрутились в гробах как волчки! такой диаметр шкива годится только для ручек настройки радиолы, а пропилы это вообще клиника! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 На валу два стандартных ведущих шкива. Шкивом 22мм. оснащаются все двухтактные Кометы , а шкивом 16мм. все четырёхтактные Хонды на протяжении трёх лет... :) На пропилах проехал порядка 900км. :) Так что причин для беспокойства нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 На пропилах проехал порядка 900км Кто проехал? Сам? Сосед? Опять слова и ничего более. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Опять слова и ничего более. :) Опять клевета и ничего более: В начале прошлого сезона появилась на свет Стрекоза и на неё был установлен шкив с пропилами. Это были ресурсные испытания ремня, и не повезло, эксперимент прервался где то на 695-ом километре. Заклинил подшипник и разрезал ремень на ленточки... Но всё же ремень если сделать поправку на раны нанесённые подшипником был в неплохом состоянии и думается выдержал бы до 1500км. всё таки не 150км. как пророчили многие... http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...1587&st=220 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=52&t=2763&start=120 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Кст. А куда девалась ваша тема из мопедиста? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Эту тему ищите во флуде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kometASS 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 :) Опять клевета и ничего более: очередное вранье как в магазине на диване и не более! и купи уже словарь! а то клевета у него по всюду! хоть знаешь что это такое? а тему про чопер даже из флуда снесли! это победа! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Ахахаха, тока на нашем Форуме чтут темы Велосипедиста и хранят их вечно.... ведь, большенство эксперементов в науке неудачны, они доказывают "что так делать нельзя". Велосипедист - это кладезь научных знаний (в этом аспекте), кроме тоо, нашёл маркетинговый подход к клиенту ... что тут говорить, даже у меня есть Комета теперь ))) Ох, жалко, сейчас холодно, не могу доделать пепелац свой.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Комета набирает обороты - сезон начался. Нелюбовь таких как kometASS меня радует - значит не принимают за своего...:) ------------------------------------ Посетила меня счастливая мысль: Мне нужно эффективное, простое и быстрсьёмное управление переключением скоростей... и в этой роли я неожиданно увидел вторую рукоятку нейтрализатора со стопором. У неё два крайних положения, простое понятное воздействие, которое быстро станет рефлекторным. В свободном положении - 1-я скорость в нажатом со стопором - 2-я скорость прикоснулся , стопор отвалился и вновь на 1-й скорости. Причём расположить эту рукоятку переключения так, что бы до неё рука могла дотянуться только в случае когда ремень не натянут. Рукоятка сцепления должна находиться над рукояткой переключения скоростей и не давать доступ к ней пока ремень натянут. И тросик легко отсоединяется позволяя осуществить быстросъём. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kometASS 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Нелюбовь таких как kometASS меня радует - значит не принимают за своего...:) тебя нигде за своего не принимают, потому что ты не мопедист. и не инжинер. и не велосипедист. а самовлюбленная продавщица игрушек! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 а самовлюбленная продавщица игрушек! На Мопедисте вы называли меня ''конструктор''. Видимо узнали, что это слово не ругательное и подбираете новое... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kometASS 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 ты не поверишь. но там тоже нет ругательных слов! просто ближе к делу! а вот маркетолог из тебя не очень. поинтересуйся хотя бы нужен ли кому то твой быстросъем. и 5 ручек управления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 а тему про чопер даже из флуда снесли! это победа! Так вы, что намеренно стремились закрыть тему??? Зачем ( прости Господи...) ? Удивлён! А для вас то какой в этом смысл? Раздавили в песочнице куличик и это по вашему победа? :) Получается, что вы трудитесь над закрытием и других моих тем и только для этого и ходите на форумы? :) Подождите не устраивайте в этой теме теракта, дождитесь окончания - увидите, что такое настоящая победа... :) ПОБЕДА - хорошее слово... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kometASS 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 нет, это твоя победа. видать ты так надоел местным обитателям что тему снесли. раньше такого не было. растешь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Что-то я отстал от вашей эволюции.. сколько ручек теперь будет на комете? Наверно пора уже бирки вешать, что где. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 нет, это твоя победа. видать ты так надоел местным обитателям что тему снесли. раньше такого не было. растешь! Уговорили, пусть будет ПОБЕДА. :) Мотовелосипед получил имя собственное - ПОБЕДА Моторные скорости будут переключаться вот такой рукояткой, точно такой же, как и на нейтрализаторе. Специально для VAS - ''бирки'' расположение рукояток на правой стороне руля: Скорости желательно переключать тогда, когда ремень не натянут и не желательно, когда сцепление нажато и идёт работа ремня. Так вот особое расположение рукояток на руле - это обеспечивает. Когда нажата рукоятка ''сцепление'', до рукоятки ''скорости'' не добраться: А вот сцепление не в рабочем положении и скорость переключили на вторую: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Порошковым покрытием покрасили муфты. Установка Клещей Корона на своё место - важно точно сориентировать шестигранные направляющие и поводки троса и пружины. Далее хитрая укладка оплётки управляющего троса. Оплётка жёстко профилируется двумя металлическими кронштейнами и тремя пластиковыми хомутами - при малом радиус изгиба важна чёткость. Далее присоединение всей плети управления - установка троса управления сцеплением и пружины : Практически подвеска готова, осталось по месту заклепать трос переключения скоростей. Вес этой конструкции 1,2кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Это уже серьезно! Премия долбоёп года вам гарантирована :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти