Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

- модераторы лишились активного корреспондента с большой посещаемостью.

- мыслящая аудитория лишилась прямого источника информации и общения

- "деды" лишились возможности доминирования на "своей территории"

- я потерял площадку популяризации своих идей и обратную связь с оппонентами ...

 

Проиграли все...

 

Я вижу тут только двух проигравших - тебя и твоего продавца мебельных гаек :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ого. Даже дистанционной втулкой оснащен. А как звучит!

Не только звучит, но и отлично работает.

Тоже маленькое изобретение, которое прошло испытание временем и теперь уверенно применяется.

 

8280759_m.jpg

 

9343011_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- модераторы лишились активного корреспондента с большой посещаемостью.

модераторы избавились от гемороя. где ты там только срач и никаких новых идей. из пустого в порожнее и как об стенку горох.

 

- мыслящая аудитория лишилась прямого источника информации и общения

информация о мебельной фабрике и о том как ты всюду на руках таскаешь свои велики? спасибо. не нужно.

 

- "деды" лишились возможности доминирования на "своей территории"

ты уже и форумы себе присвоил? не много ли чести для говнодеда говнодела? к счастью тебя выдавили со всех форумов кроме этого. твои поделки настолько кривые что остается только расхваливать их на форуме. ведь если ты приедешь куда и народ посмотрит в деле - засмеют. поэтому и не приезжаешь никогда. занятой. важный.

 

- я потерял площадку популяризации своих идей и обратную связь с оппонентами ...

все знают что твое любимое занятие это потрындеть на форумах. а вовсе не строительство велосипедов с мотором или езда на них. если не будешь писать на форумах то вроде и нет никакого велосипедиста. тебе нужно как ребенку ныть и орать чтобы внимание обратили. в детстве видать захвалили. вырос здоровый лоб с нездоровой манией величия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Вы kometASS пострадали, лишились трибуны и теперь ваш запал впустую...:)

 

--------------------------------------------------------------

 

Заказчик просит снять видео инструкцию по сборке МотоСтриды.

 

Ну не знаю...никогда этого не делал...попробую...

 

Сборка будет происходить в Смоленске.

 

В Питере придётся осуществить контрольную сборку под видеокамеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, те кто ругает Велосипедиста, делают это так странно, работы свои не показывают, чаще сразу ругаются (ух, а на диких форумах ещё и банят ??!)

 

Мне кажется, они очень эффектны и своевременны, представляя прекрасный КОНТРАСТ к большинству читателей и покупателей!

Я благодарю их за откровенность и активно, АКТИВНО, рекомендую продолжать.... ведь, их ПРИЯТНО цитировать.... что может быть лучше, чем иметь таких "визави" на словесной дуэли..... когда они всякий раз приходят БЕЗоружными ))

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Учитесь потомки!!!!! Вам тут огромный урок!

Тролли смогли проиграть Велосипедисту на всех Форумах и последняя битва развернется здесь, но её исход уже предрешен.....

 

 

* Всё вышесказанное касается словесной дуэли и может не иметь никакого отношения к конструкции веломотра...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Учитесь потомки!!!!! Вам тут огромный урок!

 

 

Да, быть простым, правдивым, деятельным и всегда победишь. :)

 

9316880_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Везде забанили?

 

Не слежу за похождениями персонажа специально, но вроде прикрыли на всех известных мне форумах по мопедной тематике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на не вежливую форму, мысли мне понравились:

 

Хороший велосипед - это малый вес, отсутствие подвески, узкие покрышки, большой диаметр колёс, облегчённая рама. Если езда не предусматривает горный слаломный спуск по осыпи, подвеска не нужна, потому что она съедает много энергии велосипедиста.

Если к этому велосипеду приделать мотор, то получится машина смерти, как у Велосипедиста, если только руководстваться здравым смыслом, и не ездить на таком велосипеде более 25 км/час.

Т.е. мотовелосипед это велосипед с мотором, весом до 1 кг и максимальной скоростью до 25 км/час, иначе это либо мопед, на котором езда на педалях каторга, а не езда, либо смертоносное неуправляемое и

некомфортное ТС.

 

Сейчас серийный мотопривод Комета с 2Т мотором 1.8 л.с. весит примерно 6кг. , но по весу имеются реальные резервы.

 

Есть возможность вес мотоподвески снизить на 1кг. - это возможно на Стриде и на вожделенном Единороге, поскольку в этих конструкциях подвески максимально короткие и с уменьшенным количеством деталей.

Поскольку и металла используется мало, можно перейти на лёгкий и дорогой Титан.

 

Далее в связи с тем, что двух скоростной мотопривод оправдал все надежды, можно перейти на более слабый мотор 2Т он легче серийной двушки ровно на 2кг.

 

Итого - всё мотооборудование Кометы можно свести к весу до 3-х килограмм.

 

И получится мотовелосипед с общим весом порядка 14кг. скоростью 45км.ч. и способностью преодолевать все подъёмы - вобщем фантастика...!!! ( и конечно всё это в сочетании с быстросъёмом...) :SugarwareZ-003:

 

 

Вижу прогрессивное развитие идеи "мотовелосипеда" именно в снижении мощности и веса конструкции, без ущерба для транспортной функции.

 

7407169_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Модуль связи" готов.

 

Включает в себя тросы управления "газом", сцеплением , "кнопку стоп", две крепёжные липучки.

 

9342077_m.jpg

 

"Кнопка стоп" находится прямо на модуле и при быстросъёме не требует отдельного отсоединения

 

9343076_m.jpg

 

Подсоединили к подвеске.

 

9342091_m.jpg

 

9342110_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё готово Смоленск, принимай груз !

 

Комплект мотопривода для новейшей Стриды на колёсах 18" без мотора готов и выглядит вот так:

 

9379214_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подброшу, с любовью, дровишек! Коперник, гори ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подброшу, с любовью, дровишек! Коперник, гори ))

 

Девушка симпатичная... :)

 

Думаю интересно посмотреть, как это всё подключается и собирается:

 

Итак собираем мотопривод на Стриду в данном случае на китайскую копию, на оригинальную Стриду собирается аналогично.

 

 

1. Установка нижней муфты.

 

а) Установить муфту

- разъёмом в плоскости велосипеда

- в упор к сварке рамы велосипеда

- с резиновой прокладкой

- резьбовыми отверстиями слева

б) Стянуть четырьмя болтами два нижних М8х25 и два верхние М8х35 таким образом, чтобы тормозной трос с оплёткой прошли между крепежом, а что бы он не был раздавлен половинками муфты проложить по три шайбы Ф8 у каждого верхнего болта М8х35 длинных верхних болтов.

Шайбы на нижние болты ставить не нужно.

 

Сварка кольцом и тормозной трос с оплёткой.

9380089_m.jpg

 

Муфта с прокладочной резиной установлена в упор к сварке.

Слева резьбовые отверстия ,справа обычные отверстия.

9380094_m.jpg

 

Закручены болты у верхних проложены по три шайбы для прохода троса с оплёткой.

Снизу шайб нет.

9380123_m.jpg

 

9380130_m.jpg

 

 

2. Установка нижнего кронштейна.

а) Установить с левой стороны от муфты к верхним болтам вилкой вверх и закрепить самоконтрящимися гайками М8.

 

9380149_m.jpg

 

3.Сборка мотопривода

 

а) Нижний эксцентрик прикрутить двумя болтами М5х12 к мотору, так чтобы он оказался на стороне вала двигателя - требуется использовать фиксатор резьбы.

 

9380202_m.jpg

 

9380214_m.jpg

 

б) Присоединить мотор к подвеске, вставив четыре фланцевых болта мотора в замковые отверстия подвески.

Повернуть мотор по часовой стрелке до упора и затянуть болты.

 

9380249_m.jpg

 

в) Вставить клемму кнопки "стоп" и прикрутить провод "массы" к мотору.

 

9380313_m.jpg

 

г) Подсоединить тросик газа к мотору.

 

9380385_m.jpg

 

8369147_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4. Установка верхней муфты

 

а) Закрепить верхний кронштейн в эксцентрике подвески мотора вилкой вверх, отверстиями слева параллельно наклонённой трубе рамы велосипеда.

 

9383311_m.jpg

 

9383357_m.jpg

 

б) Установить муфту разъёмом в плоскости велосипеда, ориентировочно на своё место, в упор к началу изгиба трубы. Слева половинка с резьбовыми отверстиями, справа с ровными отверстиями

в) Проложить резиновую прокладку

г) Установить длинные болты справа, короткие слева от трубы и затянуть не полностью, дав возможность муфте двигаться.

 

9383402_m.jpg

 

д)Установить мотопривод на велосипед.

Соединить нижний эксцентрик с вилкой нижнего кронштейна,

 

9383483_m.jpg

 

а отверстия верхнего кронштейна с резьбовыми концами болтов верхней муфты.

Для того чтобы отверстия попали на место муфту во время монтажа необходимо перемещать по месту.

 

9383508_m.jpg

 

е) Когда всё окажется на месте, затянуть болтами верхнюю муфту, установить и закрутить самоконтрящиеся гайки М8, которые контрят болты и крепят верхний кронштейн.

 

9383627_m.jpg

 

ж) Проверить работу "быстросъёма" - ослабить эксцентрики и поворотом вокруг верхнего снять мотопривод.

Затем вновь одеть начиная с верхней вилки.

 

9384093_m.jpg

 

5. Подключение дистанционного управления.

 

а) "Модуль связи" закрепить липучками на раме велосипеда: нижняя липучка над верхней муфтой, верхняя липучка над кронштейном седла.

 

9384143_m.jpg

 

б) Установить рукоятку сцепления справа , направить её вниз и немного вперёд, так чтобы стопор свободно качался. Рукоятку газа установить слева симметрично.

 

9384188_m.jpg

 

в) Трос газа с кнопкой "стоп" направить справа от выноса руля с поворотом налево и присоединить к левой рукоятке газа. Трос сцепления пустить слева от выноса руля с поворотом направо присоединить к правой рукоятке сцепления.

 

9384259_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под вашу "муфту" нельзя было изготовить нормальные прокладки? Или торчащие куски велокамеры никого не смутят? Учитывая стоимость комплекта, можно было и разориться на эту мелочь. Колхоз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальными прокладками вы видимо называете прокладки, вырезанные точно в размер.

 

При установке их трудно удерживать на месте, они ползут и если их сделать точно под муфту, они всё равно вылезут с одного края, а с другого оголят поверхность .

Поэтому их приходится делать большего размера и подрезать по месту.

 

Прокладки конечно можно сделать литыми с буртиком, но при малой серии они будут дорогими - это бессмысленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При установке их трудно удерживать на месте, они ползут и если их сделать точно под муфту, они всё равно вылезут

Подрезать по месту - это ножом по лкп? ) Пожалуй, я дам вам бесплатный совет. Есть такая штука двусторонний скотч. Клейте свои ровно вырезанные резинки прямо на деталь. Будущий владелец избавит вас от икоты, устанавливая вашу систему без матерщины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет , можно скотч, можно просто приклеить на "Момент".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такая штука двусторонний скотч. Клейте свои ровно вырезанные резинки прямо на деталь. Будущий владелец избавит вас от икоты, устанавливая вашу систему без матерщины.

 

Вы не_внимательны! Это лишит проФФесиональные прокладки столь важных преимуществ - быстросъемности и социальной адаптации!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего клона Стриды обновка - подвижный Стридовский кронштейн под седло.

Теперь седло можно оперативно перемещать по высоте.

 

9425434_m.jpg

 

9425437_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...