Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ржавчина- это далеко не самый страшный фактор.

Консольные колёса не внушают доверия.

 

8) Установка приводного ремня

 

Ремень нужно одеть на ведущий и ведомый шкив таким образом, чтобы он прошёл левее троса нейтрализатора и натяжные ролики ''клещей корона'' оказались с наружной стороны ремня со стороны нерабочей его части.

 

 

 

 

 

 

 

6989116_m.jpg

 

Знаменитая Стрида + мотор.

 

Собрана, теперь испытания.

 

 

6989342_m.jpg

 

6989887_m.jpg

 

6990434_m.jpg

 

6990556_m.jpg

 

6990561_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Муфты и кронштейны после покраски.

 

7026471_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Видите, достаточно любого ОДНОГО, а Вы соберете все три в одной конструкции! Что тут скажешь, придётся стать провидцем.....

 

 

Я понял вашу тенденцию...

 

Могу подсказать четвёртый пункт:

 

4 Коррозию активизирует наличие надписи Комета....:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все эти годы под надписью "Комета" прятались самые безумные из возможных решений!

Вот и сейчас, посмотрите на желтую стрелку:

kometa_govno.jpg

 

Только безумец может сделать это:

1. Взять плоскую детальку и прикрепить её к хомуту сбоку, по желтой стрелке.

2. Прикрепить её с одного бока по желтой стрелочке двумя болтами, а с другой стороны в плоскую деталь вставить эксцентриковый болт....

3. И эту плоскую городушку, без жесткости по концам, повесть на раму для подвеса ДВС, который во все стороны дергается и прыгает.....

 

Эта штука сделана неграмотно, на столько неграмотно, на сколько можно сделать неграмотно.... и там поставлена надпись Комета!

Я думаю, лет через 20 очевидных косяков станет меньше, Вы перечитаете этот форум и поймете то, о чём сдесь говорят... но придется сменить надпись "Комета" на что-нибудь другое .... сейчас эта надпись однозначно показывает овер9000 рукоблудия.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Только безумец может сделать это:

1. Взять плоскую детальку и прикрепить её к хомуту сбоку, по желтой стрелке.

2. Прикрепить её с одного бока по желтой стрелочке двумя болтами, а с другой стороны в плоскую деталь вставить эксцентриковый болт....

3. И эту плоскую городушку, без жесткости по концам, повесть на раму для подвеса ДВС, который во все стороны дергается и прыгает.....

 

 

Вы перечислили соединения элементов конструкции, а почему считаете это неправильным прояснить забыли. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самоочевидно же:

1. Нельзя брать плоские детали для крепления моторов (там знакопеременные нагрузки в трех плоскостях, а не в одной).

Другое дело, если из плоских элементов изготовлены корпуса, балки, короба или иные объемные несущие конструкции.

 

2. Если уж взяли плоскую деталь (хотя её нельзя брать), то крепить её болтами за края нельзя.... почитайте учебник .... про болтовые соединения ... про механизм действия болтовых соединений на высокопрочных болтах (класса 8,8 и 10,9, из стали 40Х, 40ХФА и некоторых других марок, сопротивлением не ниже 800 МПа и прошедших специальную термическую обработку): прочность соединения в них достигается посредством возникновения силы трения между сплачиваемыми плоскостями..... если Вы уж выбрали такое соединение ..... то подумайте над тем, где у Вас там сила трения остается и как Вы ей мешаете....

Уверен, учебник Вы не читали и поняли что-то про болт ИНТУИТИВНО.... Наверно, в том плане, что его можно использовать в разъемных соединениях....но в данном случае, у Вас другой случай и про него стоит прочитать в толстой книге ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самоочевидно же:

1. Нельзя брать плоские детали для крепления моторов (там знакопеременные нагрузки в трех плоскостях, а не в одной).

Другое дело, если из плоских элементов изготовлены корпуса, балки, короба или иные объемные несущие конструкции.

 

Брать нужно не по принципу плоское не плоское, а в соответствии теории сопротивления материалов и согласно их эпюрой нагрузок.

И немаловажное значение имеет технология. Плоский лист легко поддаётся роботизированной высокотехнологичной обработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно же что Вы гуманитарий....

 

Человек, который берет листовой элемент для работы (как он думает) только в одной плоскости, и как минимум в 2 раза ослабляет силу трения в болтовом соединении по этой плоскости - он только гуманитарием может быть ))

 

И надпись "Комета" - об этом однозначно говорит! Уверен, владелец московской Стриды такой же гуманитарий..... иначе он убежал бы от Вас как черт от ладана....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Если уж взяли плоскую деталь (хотя её нельзя брать), то крепить её болтами за края нельзя.... почитайте учебник .... про болтовые соединения ... про механизм действия болтовых соединений на высокопрочных болтах (класса 8,8 и 10,9, из стали 40Х, 40ХФА и некоторых других марок, сопротивлением не ниже 800 МПа и прошедших специальную термическую обработку): прочность соединения в них достигается посредством возникновения силы трения между сплачиваемыми плоскостями..... если Вы уж выбрали такое соединение ..... то подумайте над тем, где у Вас там сила трения остается и как Вы ей мешаете....

Уверен, учебник Вы не читали и поняли что-то про болт ИНТУИТИВНО.... Наверно, в том плане, что его можно использовать в разъемных соединениях....но в данном случае, у Вас другой случай и про него стоит прочитать в толстой книге ))

 

Хе, вы очень самонадеянны и смелы в высказываниях. Конструкторы занимающиеся проектированием Кометы имеют многолетний опыт в проектировании.

 

А то что вы знаете, что обычное болтовое соединение держится за счёт трения - несколько удивлён. Видимо вы знакомы с основами механики.

Многие люди обычно этого не понимают и считают, что в таких соединениях болты работают на срез. ( а вы знаете как в данной конструкции работают болты...?)

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самоочевидно же:

1. Нельзя брать плоские детали для крепления моторов (там знакопеременные нагрузки в трех плоскостях, а не в одной).

Другое дело, если из плоских элементов изготовлены корпуса, балки, короба или иные объемные несущие конструкции.

 

По поводу можно так крепить или нет, покажет практика. Подвеска держится не двух креплениях в разной плоскости, создаётся жёсткость благодаря двигателю.

Как долго выдержит металл поперечные нагрузки, из за того что отверстия близко к краю, вопрос. Будет ясно по прошествии испытаний. Но так понимаю, проект делается на как прототип, со временем что то поменяется ещё.

 

На месте Велосипедиста, я бы поставил два параллельных листа металла и скрепил их вместе болтами, если уж делал из листового металла. Надоело делать эксперименты на собственном мотовелосипеде. Хочется быть уверенным в надёжности, пусть немного потеряю в весе своего мотовелосипеда.

 

Я уважаю Велосипедиста как самодельщика, и специалиста, за его нестандартные решения. За то что он не боится идти, по никем не хоженому пути решения проблем. Даже если можно сделать как в пишут в учебниках.

Но как и у всех людей, у него есть свои особенности и недостатки. Он всегда движется вопреки здравому смыслу. Например, если бы при строительстве самолётов не закладывали запас прочности, что бы было? Хорошо что пока Кометы не летают только над водой.

В итоге Велосипедист исправляет свои ошибки, на своём опыте, но иногда и не только на своём, что самое печальное. Кто то купив Комету, вынужден заниматься усовершенствованием конструкции, у которой нет запаса прочности, так как изначально его не было заложено.

Все предварительные испытания приводов Комета, порой не раскрывает все недостатки, так как за небольшой промежуток времени вносятся постоянные усовершенствования.

Но ведь можно двигаться от обратного. Сначала все просчитать и сделать с запасом прочности, провести испытания, а уже потом, по прошествии успешных испытаний, сбора статистики от покупателей, сделать более упрощённый вариант.

 

 

Я изначально подсказал Велосипелисту такой вариант.

 

g-gebo-anb.gif

 

Думал что Велосипедист будет крепить подвеску на круглую трубу. Он сделал по своему, возможно по другому было технически сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Но ведь можно двигаться от обратного. Сначала все просчитать и сделать с запасом прочности, провести испытания, а уже потом, по прошествии успешных испытаний, сбора статистики от покупателей, сделать более упрощённый вариант.

 

Именно так и делается в проектировании вообще и на Велокомете в частности.

 

Почему такой путь вы нызываете ''от обратного''.

 

Конструкция неуклонно совершенствуется ,упрощается и облегчается в целом.

Казалось бы от болтов М8 перешли к М10 , но уже испытывается новый привод где эти тяжёлые и мощные болты устранены...

 

Понятно же что Вы гуманитарий....

 

Человек, который берет листовой элемент для работы (как он думает) только в одной плоскости, и как минимум в 2 раза ослабляет силу трения в болтовом соединении по этой плоскости - он только гуманитарием может быть ))

 

- Листовой элемент работает и на сжатие и на изгиб и на кручение, обладает устойчивостью формы. Всё зависит от выбора материала и его толщины. Кто вас так напугал плоским листом?

 

- На силу трения плоский элемент влияет благотворно, поскольку имеет максимальную площадь контакта в отличии например от сферической поверхности.

 

Похоже слово ''гуманитарий'' вы воспринимаете как ругательство... :)

 

 

 

Вот у американских производителей мотовелосипедов тоже используются плоские листы для крепления мотопривода. Позиции ''C'' и ''F'' ( тоже наверно ''гуманитарии'' )

 

7049781_m.jpg

 

 

7049880_m.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не было проблем у пользователей, в изначальном проекте, то тогда можно было утверждать, что Комета совершенствуется, только на пути к облегчению и упрощению изготовления, но вам порой приходится что то усиливать и переделывать.

Не примите мои слова не правильно, это лишь рабочая критика, на основе прочитанных отзывах на форуме. Недостатки продукции есть у любого производителя. Это нормальная практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не было недостатков у техники, технический прогресс остановился бы.

 

И если на фирме продукция часто проходит модернизацию - это не значит что продукция плохая. Это признак развитости предприятия, которое не равнодушно к качеству производимого изделия.

 

На Мерседесе вечно ''что то усиливают и переделывают'' - такова природа развития техники...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Мерседесе вечно ''что то усиливают и переделывают'' - такова природа развития техники...

 

atkritka_1382292801_681.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так и делается в проектировании вообще и на Велокомете в частности.

 

Почему такой путь вы нызываете ''от обратного''.

 

Конструкция неуклонно совершенствуется ,упрощается и облегчается в целом.

Казалось бы от болтов М8 перешли к М10 , но уже испытывается новый привод где эти тяжёлые и мощные болты устранены...

Я к тому. Если бы изначально поставили M10, было бы меньше проблем у пользователей, до появления новой усовершенствованной подвески. Нужно вкладывать запас прочности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому. Если бы изначально поставили M10, было бы меньше проблем у пользователей, до появления новой усовершенствованной подвески. Нужно вкладывать запас прочности.

 

Запас прочности везде заложен, но не чрезмерный. Границу разумного помогают определить расчёты и испытания.

 

Можно поставить болты и М14, установить листы толщиной 6мм. ,но с увеличением веса можно получить новые проблемы которые превзойдут существующие.

 

На 100% всё наперёд просчитать не возможно, на то и существуют ресурсные испытания и статистика по эксплуатации машин и механизмов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только в болтах дело, я понимаю что не всё можно просчитать. Я просто привёл пример. Моё мнение объективно, судя по всем вашим проектам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю всё же мнение всегда субьективно.

 

Обьективны факты.

 

Вот с ними и ведётся работа. При изменении конструкции учитываются не досужие домыслы людей которые даже не катались на Комете, а мнение пилотов которые много ездят и выстрадали свои рекомендации.

 

Вот например Виктор, Александр, ваше professura (но вы сейчас не на серийной Комете )

Многое вижу из личного опыта.

 

Как правило основной негатив идёт от людей не сведущих и не имеющих практических дел с Кометой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха, а этот добрый и интеллигентный человек из Москвы, он в курсе?

Ну, это владелец зеленой Стриды, что он уже влился в дружную команду испытателей, которые без малого 20 лет испытывают учебник по металлоконструкциям...

Вестимо, уже дошли до второй главы болтовых соединений, где они работают на срез))

А как эту главу подтвердят, так я чувствую, через пару лет глав перейдут к высокопрочным болтовым соединениям - вдруг, и про них правду в толстой книге изложили? Дык, надо ж проверить!!

 

atkritka_1385020383_106.jpg

 

А то, эти москвичи такие мягкотелые .... не выдержит вот он испытаний.... начнет хныкать и в голос ныть на всех крупных вело-Форумах ... что тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха, а этот добрый и ....

Да ладно Вам комета это гибрид циркуля и гладильной доски, воплощение мечты о бесплатном сыре и нечего не весящей технике. Создана для учёбы. Так и пробуйте на ней всё.

Схема для схем- транспорт для езды :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю всё же мнение всегда субьективно.

 

Обьективны факты.

 

Вот с ними и ведётся работа. При изменении конструкции учитываются не досужие домыслы людей которые даже не катались на Комете, а мнение пилотов которые много ездят и выстрадали свои рекомендации.

 

Вот например Виктор, Александр, ваше professura (но вы сейчас не на серийной Комете )

Многое вижу из личного опыта.

 

Как правило основной негатив идёт от людей не сведущих и не имеющих практических дел с Кометой.

 

Рекомендации не должны быть выстраданы, либо они есть, либо их не слышат.

 

Мнение разумеется складывается из фактов, но каждый сам решает, в какому выводу эти факты привели. Вы требуете лишь факты, субъективное мнение вас не интересует. Неужели уже неинтересно? Скорее всего вы пострадали от не досужих домыслов, которые распространяют на форумах некоторые индивидуумы, не сведущие в Комете. Да так, что ложная информация, становится для многих правдой.

Теперь в каждом из мнений пользователей, вы пытаетесь найти домыслы. Иногда отвечаете спорными аргументами, думаете что это поможет изменить субъективное мнение пользователей о вашей продукции. (Надеюсь что мне не придётся приводить факты, по поводу спорных аргументов которые вы приводили в ответах.) Порой мы забываем что пишем, в порыве технического успеха.

 

Я например, с уважением отношусь к критике в мой адрес, не пытаюсь оправдываться спорными аргументами, если не могу привести железных аргументов в мою пользу. Делаю работу над ошибками.

 

Давайте оперировать фактами, кто против.

Разумеется среди моих фактов могут быть домыслы, вы поможете их исключить. Так как я не езжу на серийной продукции Кометы, на то были причины. Хотя несколько лет пользовался серийными приводами Комета, а также сам их совершенствовал.

 

Приведу несколько фактов.

Последнее время ваши приводы видоизменяются очень быстро, что в целом ни есть хорошо.

Рекомендации и нарекания многих, со старыми приводами, становятся актуальны. Новую модель привода опять нужно испытывать. Снова в продажу идет, непроверенная временем модель. Уже на сайте Велокомета, вывесили ценник Стриды с мотором.

Вы оперируете на то, то всё исправлено в новой модели, но они меняются и меняются. А старые приводы исчезают. Со стороны это покажется подозрительным. Многие усомнятся в качестве.

 

По поводу чашек сцепления, да да, скажите что они больше не актуальны. Шкивы крепятся на резьбовом переходнике, очень большие допуски. Посадка шкива не плотная, сложно или невозможно отцентрировать. Подшипники в чашке находятся близко к друг другу, поэтому быстрее разбиваются, в отличии от чашек Карманного Транспорта.

 

Все подвески предыдущих моделей, со временем ломаются в местах крепления двигателя. Вы наконец внесли изменения в проект новой подвески, хотя вас предупреждали об этом, ещё раньше, вы списывали это на брак и не захотели усилить это место. Проблема у остальной аудитории пользователей, те кто купил подвеску ранее, осталась. Предложите решение. У меня такая же проблема с подвеской. Трещины в местах крепления.

 

Вы комплектуете привод пластиковыми рукоятками управления. В качестве альтернативы ничего не предлагаете. Думаете это то что нужно пользователям. Проведите опрос.

 

Проблема езды в дождь, который год не решена. Считаю это важнее, чем установка привода на Стриду. Стрида в продаже, а дождевых шкивов на сайте Велокометы, нет до сих пор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха, а этот добрый и интеллигентный человек из Москвы, он в курсе?

Ну, это владелец зеленой Стриды, что он уже влился в дружную команду испытателей, которые без малого 20 лет испытывают учебник по металлоконструкциям...

 

Да московский заказчик был предупреждён, что новый мотопривод не испытан и что возможны детские болезни. Но он был настойчив в желании иметь мотостриду и мы пошли ему на встречу.

 

Будем сотрудничать, созваниваться и обмениваться опытом эксплуатации двух уникальных мотовелов.

 

6990556_m.jpg

 

6990561_m.jpg

 

 

Вестимо, уже дошли до второй главы болтовых соединений, где они работают на срез))

А как эту главу подтвердят, так я чувствую, через пару лет глав перейдут к высокопрочным болтовым соединениям - вдруг, и про них правду в толстой книге изложили? Дык, надо ж проверить!!

 

- Вообще обычные болты расчитаны для работы только на разрыв. Срезает их только в результате не правильного применения. Соединение должно держаться только за счёт сил трения.

 

- Зона сцепления зависит от толщины соединяемых детали, и имеет форму крепежа.

На Кометовском плоском листе в 3мм. это круг диаметром примерно в полтора раза больше диаметра головки болта.

Остальная часть металла в сцеплении мало участвует, так что крепление с краю правильное и соответствует условиям соединения.

При большей толщине металла реализуется большая площадь контакта сцепления.

 

- Для работы на срез применяют специальные ''установочные болты'' (не путать с установочными винтами) с калиброванной колбой и калиброванным отверстием под посадку с натягом.

Также в этих целях применяют шпонки.

 

 

 

А то, эти москвичи такие мягкотелые .... не выдержит вот он испытаний.... начнет хныкать и в голос ныть на всех крупных вело-Форумах ... что тогда?

 

Ну в принципе мы это тоже оговорили - если ему очень не понравится примем всё назад.

 

Рекомендации не должны быть выстраданы, либо они есть, либо их не слышат.

 

 

Обязательно.

 

Советы должны быть серьёзные на основе опыта, а не от скуки в празном разговоре.

 

Вот admin характерный пример такого общения - одни общие фразы. Комету он видел только на картинках

 

Теперь в каждом из мнений пользователей, вы пытаетесь найти домыслы.

 

Ну что вы. Позиция у меня пассивная. Эх если бы это было похоже на ''высказывание мнения''.

Это как правило грубые зачастую ложные высказывания не подкреплённые доводами, которые приходится вежливо разьяснять и обосновывать текстом, видио и фото. Такая разница в аргументированности и подготовленности злит оппонентов который не редко переходит к прямым оскорблениям.

 

Вы разве этого не знаете?

 

 

 

Иногда отвечаете спорными аргументами, думаете что это поможет изменить субъективное мнение пользователей о вашей продукции. (Надеюсь что мне не придётся приводить факты, по поводу спорных аргументов которые вы приводили в ответах.) Порой мы забываем что пишем, в порыве технического успеха.

 

 

Всё же приведите факты ''спорных аргументов'' моих высказываний. Не уподобляйтесь оппонентам про которых я говорил.

 

Я например, с уважением отношусь к критике в мой адрес, не пытаюсь оправдываться спорными аргументами, если не могу привести железных аргументов в мою пользу. Делаю работу над ошибками.

 

Это правильно, я следую тому же принципу.

 

Вам ли не знать какое вы оказали влияние на проектирование Каменного Цветка, а ''подшипники Иванова'' забыли, названы в вашу честь...

 

Советы Виктора, проехавшего 10000км. за сезон, изменили Комету.

 

Вагнер - тонкий специалист по мопеда и вовсе подсказал саму идею Кометы Короны.

 

А вот советы таких ''специалистов'' как admin или Сапёра Водичка остаются без внимания...

 

Давайте оперировать фактами.....

Приведу несколько фактов.

Последнее время ваши приводы видоизменяются очень быстро, что в целом ни есть хорошо.

Рекомендации и нарекания многих, со старыми приводами, становятся актуальны. Новую модель привода опять нужно испытывать. Снова в продажу идет, непроверенная временем модель. Уже на сайте Велокомета, вывесили ценник Стриды с мотором.

Вы оперируете на то, то всё исправлено в новой модели, но они меняются и меняются. А старые приводы исчезают. Со стороны это покажется подозрительным. Многие усомнятся в качестве.

 

 

Скорость изменения приводов не увеличилась в последнее время - она стабильна.

 

По мере эксплуатации постоянно ведётся работа с клиентами - выслушивается информация о неполадках и делаются соответствующие выводы и изменения. Это классическая практика всех производств. Кто занимался проектированием и созданием чего либо, знает что создать идеальную конструкцию сразу не возможно - это результат долгой работы.

 

Все новые привода не пускаются в продажу без длительных испытаний минимум 1000км. а часто это полный сезон. Вы вроде сами меня упрекали, что на Велокомете долго внедряют - теперь утверждаете обратное...

 

 

Стрида является единственным исключением из правил - это экспиримент. Потенциальный клиент уведомляется об этом и с ним заключается соответствующий договор.

 

По поводу чашек сцепления, да да, скажите что они больше не актуальны. Шкивы крепятся на резьбовом переходнике, очень большие допуски. Посадка шкива не плотная, сложно или невозможно отцентрировать. Подшипники в чашке находятся близко к друг другу, поэтому быстрее разбиваются, в отличии от чашек Карманного Транспорта.

 

Это проверенная конструкция десятилетием, так устроено у Карманного Транспорта у Кометы у СТС У Американцев на Голден Игл

 

А у Карманного Транспорта подшипники разнесены дальше не из за того, что бы подшипники разбивались меньше - они по другому не могут, поскольку используют резьбу М8 которую нарезают по шлицам отверстия - глубина шлицевого отверстия и определяет положение подшипников в конструкции.

 

У Кометы резьба М10 и таких конструктивных ограничений нет и поэтому сделано всё компактней и более оптимально.

 

 

 

Все подвески предыдущих моделей, со временем ломаются в местах крепления двигателя.

 

Это видимо не так. О таком изломе поступило всего три сигнала. (вы же это знаете - почему такое категоричное утверждение? )

 

 

 

Вы наконец внесли изменения в проект новой подвески, хотя вас предупреждали об этом, ещё раньше, вы списывали это на брак и не захотели усилить это место.

 

Не хотели менять поскольку был тогда единственный сигнал о такой поломке...

 

После появления трёх сигналов стало ясно, что это не случайность и были моментально приняты меры .

 

 

Проблема у остальной аудитории пользователей, те кто купил подвеску ранее, осталась. Предложите решение. У меня такая же проблема с подвеской. Трещины в местах крепления.

 

 

Проблема в окнах вырезанных около проблемных точек и ослабляющие их.

Виктор их просто заварил и процесс разрушения остановился.

 

В новой конструкции эти окна отсутствуют.

 

Вы комплектуете привод пластиковыми рукоятками управления. В качестве альтернативы ничего не предлагаете. Думаете это то что нужно пользователям. Проведите опрос.

 

Я сам езжу на этих ручках и доволен ими. То что предлагаете вы не нравится многим и в том числе мне. Всем вкусам не угодить.

 

Нареканий по этому поводу нет. При личном опросе отмечают удобство в использовании стопора на рукоятке нейтрализатора - хвалят за простоту и удобство.

 

Опрос провести не мешает но не думаю, что он что либо прояснит - скорее запутает .

 

Проблема езды в дождь, который год не решена. Считаю это важнее, чем установка привода на Стриду. Стрида в продаже, а дождевых шкивов на сайте Велокометы, нет до сих пор.

 

Похоже проблема езды в дождь всё же решена, но это пока достоверно я и сам для себя доказать не успеваю. Предлагаю вам испытать эту систему, но только так как я её запроектировал - без отступления от рекомендованной технологии. Для этого вам надо пересесть на серийную Комету Корону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу разницу в мышлении, Ваше основано "на фактах", а моё "на концепции".

Иными словами, Вы нуждаетесь в некотором количестве фактов, которые Вы считаете достоверными и простаиваете мысль на основе этих данных.

 

Моё мышение, напритов, похоже на Доктора Хауса, который уверен, что поциент всегда врёт.... или это не его амбулаторная карта и не его ангализы.....или "она его травит".....

Короче, на входе я имею то, что все факты НЕ достоверны и простраиваю свои концепции на основе того, что существует множество свидетельств, но их достоверность сомнительна, либо не может быть проверена....

 

Короче, для меня стоимость факта = ноль, для вас= бесконечность ))

 

...

А вот советы таких ''специалистов'' как admin или Сапёра Водичка остаются без внимания...

 

Ахаха, мой совет состоит в том, что бы забросить всё нах и нашу страну не позорить!

Прочитайте спициальность, которая написана в Вашем дипломе и занимайтесь только ею!

Будет много больше проку.... Если образование хорошим было....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу разницу в мышлении, Ваше основано "на фактах", а моё "на концепции".

Иными словами, Вы нуждаетесь в некотором количестве фактов, которые Вы считаете достоверными и простаиваете мысль на основе этих данных.

 

Моё мышение, напритов, похоже на Доктора Хауса, который уверен, что поциент всегда врёт.... или это не его амбулаторная карта и не его ангализы.....или "она его травит".....

Короче, на входе я имею то, что все факты НЕ достоверны и простраиваю свои концепции на основе того, что существует множество свидетельств, но их достоверность сомнительна, либо не может быть проверена....

 

Короче, для меня стоимость факта = ноль, для вас= бесконечность ))

Ахаха, мой совет состоит в том, что бы забросить всё нах и нашу страну не позорить!

Прочитайте спициальность, которая написана в Вашем дипломе и занимайтесь только ею!

Будет много больше проку.... Если образование хорошим было....

Вот видите- только гениально созданные изделия могут рождать такие обсуждения.

У данного аппарата огромное будущее. :SugarwareZ-003:

Если его сделать из титана он станет в 2 раза легче и в раму поместятся батарейки нужной мощности.Это электрический мотоцикл мегаполисов будущего. Поэтому в его сиденье появится антипростатитный масажёр и оснащение голосовыми подсказками. Вперёд в будущее господа... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...