Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вот и привод Срекозы- прототипа Стриды. Его нужно немного подправить под Стриду.

 

6361763_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Свершилось, впервые и уникальное...мир меняется на наших глазах- оглянитесь!:good2:

 

Вот он облик ''Фотошопа'' впервые он появился на Веломании, как самого активного форума из тех которые я знаю.

 

6368752_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Самое грандиозное событие XXI века состоялось!

Жизнь перевернулась!

 

Я гарантирую это !!!!

 

137571532128.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала надо забыть про пластины в креплении... Я бы мотор крепил на багажник, без всяких пластин к колесу и пр.

Без второй пластины слева вся эта конструкция будет болтаться как ложка в чашке.

 

Ну и с изобретением "века" - по скромнее пожалуйста, а то тема рискует очень быстро превратиться в балаган.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска в виде цилиндра с двумя короткими кронштейнами разнесёнными в пространстве по трём направлениям и будут являться опорами на трубе в зоне S- образного изгиба трубы велосипеда, что обеспечит устойчивость по трём направлениям.

 

В этой S- образной части будут просверлены два сквозных отверстия диаметром 5мм. под эксцентрики, а в кронштейнах мотоподвески пазы.

 

Таким образом будет обеспечен быстросьём. Повернул два эксцентрика и мотор снялся вместе с ремнём.

 

Вот эскиз Фотошопа всё больше принимающий окончательный вид. Мотор слегка развернулся.

 

6381398_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда на Стриде гонял 45 км/ч, то заметил, если от 30 км/ч резко ускориться надо - то встаю я на педали и начинаю "работать педалями" с большим импульсом в толчке: в этом случае Стрида на каждом рывке сильно-сильно заваливается влево-вправо попеременно...

 

Нафига ж сейчас портить развесовку? В чём смысл ставить мотор НАД трубой?!

По схеме ясно видно, что надо движек перенести ПОД трубу - это резко улучшит развесовку, мегарейсеры все вам спасибо скажут!!

 

6381398_m.jpg

 

Кроме того, если подставить мотор под трубу и сместить его чуть выше (ближе к седлу) - это визуально придаст Стриде яйца брутальности ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только такой подвес мотора помешает ей складываться тогда. Нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,

 

во-первых, там БЫСТРОСЪЁМ же !!! Движек можно и снять....

во-вторых, в транспортном положении надо так же яйца брутальность сохранить! С обратной от седла стороны брутальность висеть должна....

 

в-третьих, почему-то Велосипедист не делает картинок в сложенном виде, а ведь это очень важно! Ведь если в сложенном виде велосипед продуман так же хорошо, это показывает ответственность конструктора, который потратил время на проработку транспортного положения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже картинку в сложенном виде давал.

 

Вот повторяю.

 

5964714_m.jpg

 

 

А между тем дело идёт. Детали готовы.

 

Вот такова мотоподвеска на Стриду - три маленьких кусочка металла - особенность конструкции рамы Стриды экономит вес на подвеске.

 

6386129_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и внешний вид Фотошопа - пока виртуальный.

 

6394838_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо, стандартный эксцентрик точно подходит по размеру для реализации быстросьёма. Стрида меня любит...:)

 

6404253_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея - надо проверить.

Что если не сверлить обод колёса, а закрепить на ведомом шкиве крючья.Такой ведомый шкив с крючьями завести под покрышку колеса Стриды и накачать. Шкив закрепится давлением воздуха.

Ведомый шкив станет сьёмным.

 

Прямо сейчас ночью не вытерпел и провёл эксперимент.

 

Взял старые спицы загнул крючками.

 

Накрутил родные гайки (ниппели ) и...!!!

 

6416607_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее взял старый ведомый шкив от старой Кометы ещё с зубчиками просверлил 9 отверстий в четыре из них надел крючки с ниппелями.

 

6426347_m.jpg

 

Потом соединил этот ведомый шкив с ободом колеса Стриды и добавил ещё 5 крючьев с ниппелями.

 

6426361_m.jpg

 

закрутил все 9 ниппелей, шкив отценровался и намертво прирос к ободу Стриды.

 

6426410_m.jpg

 

и в заключении натянул на всё это шину и накачал - ву-аля и готово!!!:good:

 

Родился способ крепления Ободного шкива на обод велосипеда без повреждения его сверлением.

 

6426440_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так нельзя?

Зачем остроконечную хрень засовывать под покрышку?, чтоб она порвалась?

 

post-24982-1411365534_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, по мне так нормальная затея со спицами. Я бы только откушенные края напильничком заравнял, чтобы не повредить покрышку, а так даже не сомневаюсь что это будет нормально работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На литье грех не поставить безкамерки, а вы взяли и все испортили...

 

А для чего нужны безкамерки ?

 

 

 

-------------------------

 

 

По совету professura купил образец хомута, установил, любуюсь.

 

6430045_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха, такая шляпа с крючками не проедет и сотни километров )))

 

Вот ведь наивные люди, верят в чудеса .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для чего нужны безкамерки ?

-------------------------

По совету professura купил образец хомута, установил, любуюсь.

 

6430045_m.jpg

чозахомут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новенький ведомый шкив - он и будет установлен на Стриду.

 

Видны дополнительные отверстия для крючьев.

 

 

 

6446990_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не верю, но кажется проект закончен.

 

Можно приступать к железу.

 

Итоги: При установке мотопривода на Стриду дорабатывать велосипед не надо. Никаких сверлений ни в раме ни в обод колеса.

 

Мотопривод будет быстросьёмный на двух эксцентриках. Всё будет сниматься вместе с тросами управления и приводным ремнём за считанные секунды.

 

6451334_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вновь изменения.

Поглядел на выполненную работу и увидел, что отделяемый модуль мотопривода излишне большой. Торчит кронштейн. А ведь он должен быть максимально компактным и располагаться в сумке.

Длинную торчащую часть оставил за велосипедом в тени габарита, а на моторе осталась коротенькая.

 

Ну кажется теперь окончательно всё.

 

 

6458502_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ясное дело, НЕ всё!

Понадобится ещё что-нить допилить ))

 

Мы ж русские - у нас никогда по чертежу ничего точно НЕ выходит!

Чертеж для нас НЕ "путеводная нить", а лишь стрелка компаса, которая примерно указывает направление...

 

Плюс, Ваш любимый метод перебора.... я знаю, нас ещё ждут БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ впереди ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

admin, такова конструкторская работа, причём во всём мире.

 

 

 

Пошли первые детали в металле Фотошопа.;) :bomb:

 

6465895_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...