Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да уж! пришлите к нему кто нибудь спеца чтобы спидометр настроил! он его небось с велика с большими колесами снял и не настроил и теперь звездит налево и направо!

 

На парковой 6 он по территории круги нарезает))) :D Проходил я мино не так давно на работу в офис, слышу дыррррдырдыр впереди, -"Опа, глядь -> медведь на лисапеде с кометой"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

попробую угадать. механизм переключения скоростей под нагрузкой повел себя не так как ожидалось. походы пришлось заменить на дворик. иначе мы увидели бы КИНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая жажда негатива. :)

Не всё сразу, будет и видео.

------------------------

 

''Победа'' пока в работе. Полным ходом идёт строительство мотосумки, куплена фурнитура , изготовлена выкройка,и даже сшиты два кармана ''уступите дорогу''

 

8398632_m.jpg

8398635_m.jpg

 

Сумка будет красная:

 

8398639_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотосумка будет совместима с тубусами - спец подвеска.

 

8398925_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомнения, чтокомлект Кометы, который полгода лежал у меня( а до этого немного ездил и потом долго лежал у предыдущего, первого "владельца"), и перешел к Админу, проклятый, возможно как и все Кометы.

 

 

Ну что вы, вот эта Комета за прошлый сезон проехала порядка 10000км.

 

8398980_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, маразм крепчал, теперь уже 800 км на 5 литров, 160 км на литр... окстись, убогий.

 

Речь шла о 500км. на 5литрах, 100км на литр. - соберитесь и не сквернословьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомнения, что комлект Кометы, который полгода лежал у меня( а до этого немного ездил и потом долго лежал у предыдущего, первого "владельца"), и перешел к Админу, проклятый, возможно как и все Кометы....

Ах, и правда, комплект немного проклятый, но я положил его на входе в гараж, теперь регулярно об него спотыкаюсь...значит, уже скоро!

 

Ну, правда, кто же знал, что старый ХВЗ купят.... и ещё в кризис!

 

Но, я упертый и сейчас главное понять концепцию! Конечно, у меня валяются три Стелса на колесах 20", на них дети катаются на пляж.... как-то это бездумно будет, поставить на них мотор!

 

Что-то мне кажется, что я уже почти "нашел" идею..... Там точно должно быть что-то широкое.... это должна быть заднее ведущее колесо.... Не хочется варить что-то на заказ, но может, только заднюю вилку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, и правда, комплект немного проклятый, но я положил его на входе в гараж, теперь регулярно об него спотыкаюсь...значит, уже скоро!

 

Удивительно, крылья для полёта лежат у входа, о них спотыкаются...

 

8401204_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня самого интересует этот вариант - ниша дорогих велосипедов. Уже участвовал в переговорах по установке Кометы на такой велосипед, но не сошлись по цене

Конечно это здорово, работать по-крупному. Подозреваю, что владелец байка за $1000 выпал в осадок, увидев ваши метизы, двигло от косы и обод от колеса, по баснословной цене )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно это здорово, работать по-крупному. Подозреваю, что владелец байка за $1000 выпал в осадок, увидев ваши метизы, двигло от косы и обод от колеса, по баснословной цене )

 

 

 

 

Нет его остановили цены на сам велосипед.

 

Он попрасил купить ему велосипед и установить мотор, но дешевле 60000руб. мы не нашли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительно, крылья для полёта лежат у входа, о них спотыкаются...

это в том смысле что легко убраться и отметить день космонавтики в кювете? кто тебя веществами снабжает?

а если ты про ощущения от езды то в ряду мопед, самокат, электровелосипед, мотоцикл, скутер и так далее комета окажется на последнем месте. даже простой велик круче потому что бесшумен и полезен для здоровья. а у электрического велика крутящий момент какой твоим движкам от косилки и не снился! какой уж там полет у кометы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой уж там полет у кометы?

 

При общем весе мотовелосипеда Кометы в 22кг. идёт со скоростью под 60км. и преодолевает все дорожные подьёмы. :SugarwareZ-003:

 

КИНО:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При общем весе мотовелосипеда Кометы в 22кг. идёт со скоростью под 60км. и преодолевает все дорожные подьёмы.

дружище! когда транспорт меня везет, а не я тащу его на руках что с нормальным транспортом бывает редко то мне как то параллельно 22 кг он весит или 220.

 

60 км/ч для твоих поделок опасная и не разумная скорость. ты же противник колес большого диаметра, нормальных тормозов и подвески. 40-45 разумный предел.

 

а преодолевает подъемы или нет легко понять полностью остановившись посреди здорового подъема и тронувшись с места. то что ты залетаешь на холмики по инерции никого не удивит! при нормальном тесте у тебя предательски заскользит ремень или движок покажет дулю!

 

ты вообще когда что то доказать пытаешся выкладывай треки с навигатора и полнометражное кино. осилишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище! когда транспорт меня везет, а не я тащу его на руках что с нормальным транспортом бывает редко то мне как то параллельно 22 кг он весит или 220. 60 км/ч для твоих поделок опасная и не разумная скорость. 40-45 разумный предел. а преодолевает подъемы или нет легко понять полностью остановившись посреди здорового подъема и тронувшись с места. то что ты залетаешь на холмики по инерции никого не удивит! а при нормальном тесте у тебя предательски заскользит ремень!

 

Велосипед транспорт который везёт, и его вес важнейший из его параметров, за его снижение борятся конструкторы всего мира.

 

Современный мотовелосипед тоже транспорт который везёт и обладает теми же функциями, что и велосипед и поэтому малый вес не то, что важен, а определяет его класс и функциональную особенность, преимущества по сравнению с иным транспортом.

 

Мотовелосипед свободен от многих ограничений при перемещении в пространстве.

 

 

Часто езжу на Комете по Крымским дорогам и Крымским горам , там подъёмы в среднем по 5-7км. но бывают и по 15км.

На гору Ай-Петри подъём длится 22км.

Частенько где то на середине подъёма делаю живописный привал с фотографиями и перекусом и продолжаю движение вверх...

 

КИНО:

 

Я тоже считаю что скорость на Комете не стоит превышать 50км.ч поскольку - это опасно и является нарушением ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай по порядку.

 

Велосипед транспорт который везёт, и его вес важнейший из его параметров, за его снижение борятся конструкторы всего мира.

причина снижения веса в том что велосипед приводится в движение мускульной силой. ты же навесив движок и сместив центр тяжести все эти преимущества убил. но это неважно потому что педали крутить больше не нужно, а мотор что угодно вытянет.

 

Современный мотовелосипед тоже транспорт который везёт и обладает теми же функциями, что и велосипед и поэтому малый вес не то, что важен, а определяет его класс и функциональную особенность, преимущества по сравнению с иным транспортом.

не разобравшись зачем снижают вес велосипеда ты решил что он имеет решающее значение для мопеда. в метро мопеды проносят только странные старички которые боятся по городу ехать. остальные предпочли бы транспорт потяжелее чтобы он был более устойчивый, безопасный и с нормальными прочными узлами в том числе с работающей подвеской и тормозами.

 

Часто езжу на Комете по Крымским дорогам и Крымским горам , там подьёмы в среднем по 5-7км. на бывают и по 15км. На гору Ай-Петри подьём длится 22км. частенько гдето на середине подьёма делаю живописный привал с фотографиями и перекусом и продолжаю движение на подьём...

ты аж один-два раза туда съездил за 10 лет. разве не так?

гора конечно же выдающаяся по высоте! аж 1 234 метра! и на вершину вроде только альпинисты могут забраться. и 22 км подъема! уклон в процентах сам посчитаешь или помочь?

 

а вообще некогда с тобой спорить. давай треки с навигатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай по порядку.

причина снижения веса в том что велосипед приводится в движение мускульной силой. ты же навесив движок и сместив центр тяжести все эти преимущества убил. но это неважно потому что педали крутить больше не нужно, а мотор что угодно вытянет.

 

Это не так.

Мотовелосипед не мопед в техническом смысле.

 

Для мотовелосипеда педали имеют тоже определяющее значение, что и для велосипеда.

 

Развитый лёгкий и бесшумный педальный ход мотовелосипеду нужны для езды по лесу, в зонах отдыха где мотору запрет, для здоровья, удовольствия, для езды в пешеходных зонах, дворах и коротких перемещений в глубине переполненных людьми зонах, праздничных площадях, рынков, базаров, праздничных шествий, демонстраций.

 

Мотовелосипед как и велосипед может плавно вписываться в толпу и перемещаться с ней.

 

А на трассе мотовелосипед - 50км.ч....!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развитый лёгкий и бесшумный педальный ход мотовелосипеду нужны для езды по лесу, в зонах отдыха где мотору запрет, для здоровья, удовольствия, для езды в пешеходных зонах, дворах и коротких перемещений в глубине переполненных людьми зонах, праздничных площадях, рынков, базаров, праздничных шествий, демонстраций.

только в кино мы этого не видим. наверно больше пары минут крутить педали ты не приучен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

не разобравшись зачем снижают вес велосипеда ты решил что он имеет решающее значение для мопеда. в метро мопеды проносят только странные старички которые боятся по городу ехать. остальные предпочли бы транспорт потяжелее чтобы он был более устойчивый, безопасный и с нормальными прочными узлами в том числе с работающей подвеской и тормозами.

 

Для чего снижают вес у велосипеда я вам и пытаюсь объяснить - непонимание вроде с вашей стороны.

Старички тоже люди - в этом всем предстоит убедиться...

 

За остальных я бы не брал на себя ответственность авторитарных заявлений - все люди разные.

 

На лёгкой технике до 20кг. мягкая подвеска не нужна её заменяет правильная посадка наездника.

 

Тормоза очень нужны, но пользоваться ими надо по реже.

 

 

 

ты аж один-два раза туда съездил за 10 лет. разве не так?

 

Вернее будет сказать, что я в Крым не съездил один-два раза за 10 лет... ( а какое это имеет отношение к способности мотовелосипеда ездить по горам ? )

 

 

 

гора конечно же выдающаяся по высоте! аж 1 234 метра! и на вершину вроде только альпинисты могут забраться. и 22 км подъема! уклон в процентах сам посчитаешь или помочь?

 

а вообще некогда с тобой спорить. давай треки с навигатора.

 

Это верно - чем длинней подъём тем меньше уклон - я же говорю Крымские подъёмы очень разные, а результат один - растопыренный ножки ёё...хо-хо и уже на верху...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про ненужность подвески без комментариев. твою правильную посадку мы уже оценили в КИНО. а как ловко ты обошел вопросы про навигатор и кино подлиннее!

 

в бдсм коллекцию к плети, клещам и СС добавляются растопыренные ножки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ты ловко обошел вопросы про навигатор и кино подлиннее!

 

А в чём состоит вопрос с ''про навигатор и кино подлиннее'' ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём состоит вопрос с ''про навигатор и кино подлиннее'' ?

в том осилишь ли ты подкрепить свои слова треками с навигатора и длинным кино без монтажа. желательно чтобы трек соответствовал видео.

 

дело в том что ты себя считаешь технарем. техника опирается на науку. а верить тебе на слово это ненаучно. думаю читателям форума будет интересно взглянуть на подтверждение слов делом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том осилишь ли ты подкрепить свои слова треками с навигатора и длинным кино без монтажа. желательно чтобы трек соответствовал видео.

 

Честно говоря не очень разбираюсь что такое треки, а длинное бессюжетное видео никто смотреть не будет, я их режу и монтирую.

Вы видимо намекаете на ваше неверие - придется вам довольствоваться имеющейся от меня информацией , унижаться и доказывать свою правдивость я не буду. :)

 

Читайте и смотрите отчёты и не только мои, походите по интернету - думаю картина будет полная и правдивая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ты знаешь про треки. не прикидывайся.

 

так. режешь и монтируешь. значит исходники есть. выложить их дело 3-5 минут. не хочешь? значит их нету или они содержат что то неугодное. покупатели с удовольствием посмотрели бы что они берут.

 

от бремени доказательства ты отвертелся направив меня в интернет.

ну пусть будет так. большинству этого хватит чтобы не связываться с тобой! твоя склизкая натура лучший отзыв и отчет. картина более чем полная!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

дело в том что ты себя считаешь технарем. техника опирается на науку. а верить тебе на слово это ненаучно. думаю читателям форума будет интересно взглянуть на подтверждение слов делом!

 

 

А как же быть с тем обилием фото и кино материалов которыми я завалил все свои сообщения - чертежи - процесс сборки - отчёты о путешествиях по дорогам и воде... :)

 

 

 

КИНО: http://rutube.ru/video/7c0819bbff7a0ca4d725ec5aca5b977d/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...