Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После чумовых покатушек с Бордиком стало понятно, что с курком и пухлыми грипсами при активной езде по ухабам можно потерять руль из рук и банально грохнуться...

Посему последовала замена на новые грипсы и возврат к рычагу газа:

 

180125846.jpg

 

180125859.jpg

 

С ними всё стало как то по лучше, но вот перекидывать пальцы с газа на тормоз нужно опять привыкать заново...

По правильному не перекидывать надо, а на обоих держать, это ж мотоцикл.:)

На гопеде 30-40 км за вылазку род+оффрод, физразминка норм, на кросаче по тем же условиям в 4 раза больше проехать можно(минимум), правда обычно поднимаю и спускаю с 4го только гопед:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По правильному не перекидывать надо, а на обоих держать, это ж мотоцикл.:)

На гопеде 30-40 км за вылазку род+оффрод, физразминка норм, на кросаче по тем же условиям в 4 раза больше проехать можно(минимум), правда обычно поднимаю и спускаю с 4го только гопед:)

Если положить указательный на курок газа, а средний с безымянным пальцами на тормоз, то держаться придётся одним мизинцем за руль... Я так попробовал и это ещё хуже чем с курком газа ездить...

Не, три пальца за руль, один на рычажке газа - очень удобно в плане лютого валилова, но в моменте достаточно сложно перехватить на тормоз, особенно если по трясучей дорожке несёшся и самокат постоянно колбасит так, что от деки ногами отрываешься...

 

И по поводу физухи - согласен, руки прилично напрягаются и устают.

Но в любом случае, это оч.прикольно :) , мне всё нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть дельный совет, рычаги тормоза поверни вниз, а газ наверх сразу проще ездить станет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть дельный совет, рычаги тормоза поверни вниз, а газ наверх сразу проще ездить станет:)

Тут уже видимо кому как, надо экспериментировать.

Я так пробовал ставить, на пол поездки пришлось перекручивать, мне было почему-то страшно неудобно, еще и курок дросселя в рычаг тормоза упирался.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть дельный совет, рычаги тормоза поверни вниз, а газ наверх сразу проще ездить станет:)

Да, уже был у нас с Бордиком словесный диспут на эту тему. На поверку, этот вариант расположения лично мне подошел гораздо больше, чем верхнее расположение. Указательный палец оказывается не задраным вверх и нагрузка на него гораздо меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и говорю.

У меня указательный лежит всегда на тормозе, средний на гашетке, если че вдруг- моментально можешь обжать передний тормоз и начать эфективно тормозить, если мало усилия перехватываешь и средний на тормоз.Но даже без гидравлики хватает одного пальца практически всегда( если стоппи не планируешь делать).

Главное для такого расклада отрегулировать передний тормоз так, что бы он хватал в первой трети и на половине уже хорошо брал, также необходимо расставить "под себя" вилку рычагов. Это мое субьективно-практическое мнение, исходя из главной идеи вождения двухколесников( теория и практика)-минимум один палец всегда должен лежать на переднем тормозе.

На мотике всегда лежат два пальца на тормозе(указательный и средний), но там места поболее:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и говорю.

У меня указательный лежит всегда на тормозе, средний на гашетке, если че вдруг- моментально можешь обжать передний тормоз и начать эфективно тормозить, если мало усилия перехватываешь и средний на тормоз.Но даже без гидравлики хватает одного пальца практически всегда( если стоппи не планируешь делать).

Главное для такого расклада отрегулировать передний тормоз так, что бы он хватал в первой трети и на половине уже хорошо брал, также необходимо расставить "под себя" вилку рычагов. Это мое субьективно-практическое мнение, исходя из главной идеи вождения двухколесников( теория и практика)-минимум один палец всегда должен лежать на переднем тормозе.

На мотике всегда лежат два пальца на тормозе(указательный и средний), но там места поболее:)

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, с Хэйсовской гидравликой такой хват как у вас прокатит из-за формы ручек, с авид - не получается так держать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и говорю.

У меня указательный лежит всегда на тормозе, средний на гашетке, если че вдруг- моментально можешь обжать передний тормоз и начать эфективно тормозить

Попробуй так сделать не нажав на газ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй так сделать не нажав на газ!

Это кому адресовано попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй так сделать не нажав на газ!

Да нех, я торможу без газа:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нех, я торможу без газа:)

Ладно бесполезно дискутировать, короч по правилам верхнего расположения курка он должен быть на рычагом тормаза, не я придумал а умные дядьки в квадрокроссе( но это встречается крайне редко как правило нижние расположение или короткоходка 1/3 хода)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пару месяцев по спать с карандашами между пальцев, то совершенно реально перейти вот на такой хват:

 

180140480.jpg

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахуеть. :SugarwareZ-154:

просто слов нету, недайбог упасть с таким хватом.

Пля, за то можно и газулю давить и тормоз "всегда под рукой". :)

Ваще когда падаешь - обычно руки отпускаешь, не? Что-то не помню, чтобы я хоть раз падал вцепившись руками в руль... :SugarwareZ-085:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пару месяцев по спать с карандашами между пальцев, то совершенно реально перейти вот на такой хват:

 

180140480.jpg

 

:)

 

 

qXyZXKy.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qXyZXKy.jpg

У меня на МХ`е такое расположение ручек, итог - не нравится. Через непродолжительное время пальцы начинают уставать и начинаешь уже лезть безымянным помогать на газулю давить и пр.

 

В общем, никому ничего не навязываю и спорить как правильно располагать ручки - не буду. У меня будет ТАК как на фото - мой самокат - мои правила.

Если пойму что надо поменять местами - поменяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мой самокат - мои правила

И это правильный ответ.

У меня вот такая комбинация:

108126675.jpg

и я передним практически не торможу, хотя указательный и находится на рычаге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это правильный ответ.

У меня вот такая комбинация:

108126675.jpg

и я передним практически не торможу, хотя указательный и находится на рычаге.

Брал у админа такой рычаг и даже ставил его... Но он оказался такого хренового качества внутри, что я так и не смог заставить его нормально работать... У него вал рычага тоньше посадочного почти на 1мм, имеет зазубрины на себе и пр. радости... Я эту проблему решил посадив термоусадку на вал и смазав это всё добро, но потом разносилась сама пластинка в которую вставляется бобышка троса и вся эта конструкция начала закусывать газ, после чего я сдался и поставил Магуровский рычаг... Но с ним, как выяснилось позже, удобно только в спокойные покатушки играться, как только начинаешь по буеракам скакать он уже становится опасен... И я думаю что и рычаг от квадрика в таких условиях проиграет по надёжности хвата обычной тормозной ручке...

Главный плюс моего расположения в том, что я могу держаться тремя пальцами за руль,выделив на управление газом всего один палец. В таком ключе можно очень хорошо держаться и не сцать выпустить руль из рук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В таком ключе можно очень хорошо держаться и не сцать выпустить руль из рук.

Согласен. Но думаю всё же мизинец в данной конфигурации, не рабочая часть тела. Иногда посещает мысль, устроить ножной тормоз для заднего колеса, и оставить слева на руле как у велосипеда, а то каждый раз пересаживаясь с одного на другое переучиваешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но думаю всё же мизинец в данной конфигурации, не рабочая часть тела. Иногда посещает мысль, устроить ножной тормоз для заднего колеса, и оставить слева на руле как у велосипеда, а то каждый раз пересаживаясь с одного на другое переучиваешься.

Насчёт мизинца поржал :) ну не знаю, мне он лишним никак не кажется...

А по поводу тормоза на деке - вообще не вариант... Последний раз катаясь с Бордиком в парке мне пришлось ну ооочень круто тормозить и я в итоге съехал обеими ногами с деки и буквально побежал впереди самоката :) гидравлика+шипастая резина=минимальная тормозная дистанция на грунте и максимальное замедление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педаль мне видится спереди. :)

Ээээ (чешу репу), может тогда фотошоп? Чего то у меня сегодня фантазия уже кончилась, спереди - это где? Спереди на деке или???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фигли педаль?

Мне кажется, такой рычаг посреди деки будет удобнее.... и не наступишь случайно....

 

0000_createch_fiks_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...