Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть только одна проблема. С такими переделками это перестаёт уже быть Гопедом... Думаю, никто уже не сомневается, что я в состоянии сгенерить маятник на жопу - собственного производства, но это уже будет НЕ Гопед! С таким же успехом, я мог вообще риппера не покупать и запилить из спортовой рамы подобную , но от этого это не станет Гопедом! И можно облепиться маятниками от скутера или ещё чем, но кроме как колхозкастомс или колхозгараж это уже называться не будет. В основе концепции моей переделки - минимум вмешательств, тем более в тему шасси. Опять же, если идёт разговор за вес, то почему то никто не считает вес, который прибавится вместе с установкой левой стороны маятника? И то что удастся скроить на коробке (что тоже выглядит сомнительной авантюрой) потеряется при построении левой стороны.

 

Теперь по делу. Нарастить пластинами высоту я тоже прикидывал, но дизайн там несколько иной получается. Если лепить пластины, то мы опять столкнёмся с проблемой упирающегося ведущего вала в них. Ещё, при увеличении высоты - увеличивается плечо и нагрузка на уши, а поскольку они достаточно бзделоватые (прямо скажем) могут не выдержать этой нагрузки и отвалиться вместе со всем добром.

Так что, пока не вижу смысла в радикальных действиях, напоминаю, самокат уже ездит! нигде ничего не мешает этому. На данный момент нужно укоротить цепь и прокинуть тросс второй скорости с переключалкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Админ неправ - Консоль мегахорошо :SugarwareZ-003:

Просто, легковесно и надежно! Минус в том что уже ничего не наколхозить свыше того что уже висит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и хотел, выкинул одно звено из стандартной Эво цепи. Так же ещё немного всё "подвигав" цепь совершенно нормально натянулась:

 

180057044.jpg

 

впринципе, спокойно можно обойтись без всяких доп натяжителей и прочего говна... В результате всех манипуляций расстояние от колеса до кожуха получилось таким:

 

180057047.jpg

 

Так что как промежуточный итог: ничего больше колхозить не надо, коробка стоит окончательно и её положение сейчас считаю 100% попаданием из всех возможных... всё штатное, кроме эвозвезды... Но есть и ложка говна в этой бескрайней бочке мёда - эвозвезда... из-за её мизерной толщины, цепь гуляет на ней на 2.5-3 мм в обе стороны и если суппорт я отгородил проставками из шайб, то колесо продолжает ацки цеплять за цепь... Посему не остается ничего как сдвигать колесо на 2мм влево и отодвигать звезду вправо... Так что я уже закупился в автомаге всевозможными шайбами и на выхах буду примерять варианты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дашь прокатиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SGi0GMp.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дашь прокатиться?

С этим ваще без проблем :SugarwareZ-003:

Приезжай! Бордика ещё вытащим, он как раз хотел Х3 мой затестить...rofl.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, этот парень такой! Про Петаша клип.... Переделывать будет до самого конца, точно как в клипе.

Смотрел видео, плакал, вспоминал Петаша...

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZyGntzNUcC4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем :

Начал с того, что шайбами выставил нужное расстояние до цепи, чтобы она ничего не цепляла...

 

180059484.jpg

 

Затем дело встало за бензобаком и крылом, которое я чутка подрезал и перевернув кронштейн другой стороной, поставил:

 

180059286.jpg

 

180059287.jpg

 

180059292.jpg

 

180059304.jpg

 

Как понятно из фоток - всё уже собрано и я даже сумел катнуться на этой теме, но не долго... Выкрутив первую на прямике самокак перестал ехать :( , завоняло сцепой... как итог, визуально всё на месте, но самокак не едет... Короче - опять всё разбирать и смотреть чего там сдохло, но 99% что это настала жопа колодкам... К тому же, не нравится как работает коробка, всё блин туго до жути... В общем вскрытие покажет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тотальная разборка всего выявила виновника "торжества" :

 

180062618.jpg

 

подш в мотор-маунте просто заклинило...

Как результат, кончились и без того тоненькие колодки сцепления:

 

180062614.jpg

 

Как дополнение, обнаружилось что ведущий вал всё таки достаёт до крепления мотор-маунта:

 

180062612.jpg

 

И совсем под занавес, полностью расколовшийся картер:

 

180062616.jpg

 

теперь собственно понятно, зачем Костя покупал второй двигатель... Честно говоря, внимание обратил на это только сейчас :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёп.....................

 

180aRpq.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же обнаружилось, что при езде и работе задней подвески, коробка задевает за деку:

 

180062862.jpg

 

Аккуратненько подсточил деку:

 

180062877.jpg

 

будем надеятся, что больше задевать ничего не будет...

 

Ёп.....................

Ну да... Не приятно, но не смертельно, тем более, что я и так хотел всё опять разбирать для того чтобы у токаря обрезать вал, который торчит слева с подшипником...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна доп опора ибо нехилые 4.2кг висят в воздухе и давят 10см рычагом на два хлипоподша.

При прыжке или резком ходе подвески эта ибическая масса Двиг + Мотормаунт+ Коробка будет тянуть и рвать металл в местах близких к сварным швам крепления мотормаунта. Инерция у такой халабуды ибать ибать + цепь тянет усю конструкцию в сторону оси колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фотке двигло не критично порвало, можно заварить, я думал до кишков трещина. Нус шаёб еще парочку навернуть чтобы вал до мотормаунта не доставал, деку подрезал! Собрать из двух движков один - с живой сцепой картером и карбом, подшипник для мотормаунта могу вернуть :) и поедешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Херь какуюто мутите все. Но, если бесплатно покататься, я подьеду. НО!! Бензин ваш!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фотке двигло не критично порвало, можно заварить, я думал до кишков трещина. Нус шаёб еще парочку навернуть чтобы вал до мотормаунта не доставал, деку подрезал! Собрать из двух движков один - с живой сцепой картером и карбом, подшипник для мотормаунта могу вернуть :) и поедешь!

Не, варить ничего не буду, на DDM закажу новый картер. Подш попробую в Москве достать. По поводу вала, там есть возможность его немного обточить, на неделе поеду к токарю и сделаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим тут.

 

Сперва фоточки:

 

180096206.jpg

 

180096233.jpg

 

Закатился я на максимал и выглядит это следующим образом:

 

180096234.gif

 

58 км/ч это предел. Чувствуется что наступает предел по оборотам, а не по мощности. Отсюда желание впердолить HDA 223 только увеличилось.

 

Покатавшись ещё чутка мне показалось что этот сетап 100% попадание для дорожного самоката. Никаких коробок, снизу едет вполне себе хорошо, везёт получается практически до 60, а это уже норма. Но мне всё равно хочется коробку, потому что там, где я хочу катать этот самокат - одни сплошные горки, а с горками у него проблемы как раз, сцепа перестаёт держать и начинает гореть...

 

Но общая картина - нравится, очень нравится как едет! Если созрею до какого нибудь крузера, не буду делать никаких коробок, соберу вот такой вот сетап.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие звезды ?

По фото видно, что спереди что-то большое( около 9).

У меня по последним замерам на чунге-чанге 7 и 84 - 65 кмч, при этом хватает в любые горки( без поджига сцепы надеюсь, когда спереди стояла на 9- вело оно постоянно кроме прямика и подьело уже вторые колодки капитально за 5 баков).Но максималку так и не зафиксировал, 72 было точно.Я давным давно на скутера барабанные тормозные колодки наваривал, ходили отлично, размер колодок +- такой же как у нас на сцепе.

Вот думаю провести эксперимент со старыми, а то 45$ За комплект башмаков сцепления нифига не дешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие звезды ?

По фото видно, что спереди что-то большое( около 9).

У меня по последним замерам на чунге-чанге 7 и 84 - 65 кмч, при этом хватает в любые горки( без поджига сцепы надеюсь, когда спереди стояла на 9- вело оно постоянно кроме прямика и подьело уже вторые колодки капитально за 5 баков).Но максималку так и не зафиксировал, 72 было точно.Я давным давно на скутера барабанные тормозные колодки наваривал, ходили отлично, размер колодок +- такой же как у нас на сцепе.

Вот думаю провести эксперимент со старыми, а то 45$ За комплект башмаков сцепления нифига не дешево.

Звёзды 9х80, двигло 62сс вместо Gp460.

 

Старт обсуждения здесь: http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...=1599&st=60

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понял я что не родной гп

Видимо он тяговой как паровоз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петюш - 7 на 80 + gp460 будет и с низов тянуть куда резче и сочнее хуяша63.3сс и максималка 60+

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понял я что не родной гп

Видимо он тяговой как паровоз

Об том и речь, что на низах и в середине уделывает Gp460 просто в ноль. Кстати сказать, на этих же звёздах Gp460 с доминатором ехал 62км/ч максимум, а на низах не ехал ВООБЩЕ! Здесь картина совсем другая, на ровной дороге очень неплохой старт, хорошая круизная скорость с минимальным шумом от выхлопа, а не ор Гпишный и удовлетворительный максимал. В принципе, езда за 60, а то и за 70 уже опасная штука и я за этим не гонюсь.

 

Единственное, что можно записать в оправдание Gp460, это то, что тот мотор, который был отдан в довесок к самокату был с мёртвой парой поршень-цилиндр и практически отсутствующей компрессией, чуть покатав его на МХ'е, я прикончил его окончательно. Вполне могу предположить, что двигатель который стоял на Гопеде с треснувшим картером то-же был на последнем издыхании, отсюда такие низкие показатели даже на выхлопе.

Сейчас на Х3 стоит перебраный Gp460 с новым поршнем и "боевой" башкой, нормальным картером, карбом и пр. т.е. полностью работоспособный, но его результаты на Х3 пока не вразумительны и нужны новые тесты и т.д.

 

Петюш - 7 на 80 + gp460 будет и с низов тянуть куда резче и сочнее хуяша63.3сс и максималка 60+

Да, возможно или даже скорее всего. Но, в круизе реально ТИХО (по звуку) можно ехать только на 62-м. А это отдельный кайф! Жаль что ты в Питере сидишь, прокатился - сам бы забалдел от этой темы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понял я что не родной гп

Видимо он тяговой как паровоз

Huasheng 63.3cc 1e48f 2.2KW/7500rpm пик 2.9 лошадки

Chung Yang r460 на уже на 7500rpm выдает 2.4KW = 3.3 лошадки

Не подавайтесь заблуждениям....

 

N0pxLAu.jpg

 

Я лично катал на новой 2ск еве с хуяшем 63.3сс - ничего выдающегося - вся примечательность в крутящем моменте на низах, на верхах оно уже не крутит, иначе говоря весь пых в самом вначале...

 

Если поставить HDA223 думаю будет крутить повеселее, но все равно далеко не жар. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Huasheng 63.3cc 1e48f 2.2KW/7500rpm пик 2.9 лошадки

Chung Yang r460 на уже на 7500rpm выдает 2.4KW = 3.3 лошадки

Не подавайтесь заблуждениям....

 

Я лично катал на новой 2ск еве с хуяшем 63.3сс - ничего выдающегося - вся примечательность в крутящем моменте на низах, на верхах оно уже не крутит, иначе говоря весь пых в самом вначале...

 

Если поставить HDA223 думаю будет крутить повеселее, но все равно далеко не жар. :SugarwareZ-003:

Все эти таблички, графики и цифры - измерения в попугаях! Я не буду долго распинаться по поводу замеров Hp, скажу лишь, что разные стенды показывают по разному - это ФАКТ! Для объективности нужно вешать оба мотора на один стенд и мерить разницу, тогда будет видно.

 

Теперь, объём всегда РЕШАЕТ, с этим спорить бесполезно и не нужно. Понятно что за счёт сдвинутой почти на 4000об. отсечки Gp460 выигрывает, но! внизу и в середине СЛИВ ПОЛНЫЙ и здесь меня уже никак не переубедить.

 

62 мотор надо просто больше изучать, попробовать поднять степень, поменять карб и потестить разные варианты выхлопа. Так же можно попробовать облегчить ШПГ в разумных пределах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

62 мотор надо просто больше изучать, попробовать поднять степень, поменять карб и потестить разные варианты выхлопа. Так же можно попробовать облегчить ШПГ в разумных пределах.

 

Я бы действовал так и поэтапно отписывал бы результаты

1 Поставить HDA 77b

2 Просто ради теста попробовать убрать одно нижнее кольцо с поршня (на минимотовском пихле это довало прибавку к максимальным оборотам)

3 Поставить rocket key (шпока на коленвал - смещалка угла зажигания)

3 Поджать голову

4 Расточить и сгладить продувочные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...