Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

КрутЬ:)

А как у доминатора дела обстоят с фланцем соединительным?

Тоже срет и требует танцев с герметиком и водопроводной птфе лентой каждые 2-3 бака?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

КрутЬ:)

А как у доминатора дела обстоят с фланцем соединительным?

Тоже срет и требует танцев с герметиком и водопроводной птфе лентой каждые 2-3 бака?

Срёт... Только что обсуждали этот момент с Бордиком... Будем пытаться изобразить прокладки из паронита.

 

Да бл*ть одно расстройство, поставили обратно ГП460, проехали 200метров до магазина и всё... на черном пропала искра блеать... допёрли обратно до гаража и после замены свечи искра появилась...

Будем завтра карб крутить, походу переливает зараза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На перелитом свечи вылетают быстро.

Я на обкатке это обнаружил, на покатушку с собой почти всегда беру свечу запасную(если не забываю):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

180113288.jpg

Стою я летом в гопеды обутый, то ли не едут, то ли я ебанутый...

 

Стандартное положение болтов 223 карба

 

HDA-223 (GP 460 carb)

 

Low speed jet 1 1/2

High speed jet 1 3/4

 

Все время забываю :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срёт... Только что обсуждали этот момент с Бордиком... Будем пытаться изобразить прокладки из паронита.

 

Jet-pro теперь(с 2014) изделывает трубы Rhino с приваренным фланцем, тобишь как на скутерных трубах..... не срёт. :SugarwareZ-003:

ISyjdlq.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стою я летом в гопеды обутый, то ли не едут, то ли я ебанутый...

 

Стандартное положение болтов 223 карба

 

HDA-223 (GP 460 carb)

 

Low speed jet 1 1/2

High speed jet 1 3/4

 

Все время забываю :(

1 и 1/2 это сколько в попугаях, тьфу, т.е. в поворотах отвёрткой? 1 полный оборот шлица + ещё половина? Так штоле? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот зачем нужно два гопеда:

 

180113288.jpg

 

Бордик "он боард" :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jet-pro теперь(с 2014) изделывает трубы Rhino с приваренным фланцем, тобишь как на скутерных трубах..... не срёт. :SugarwareZ-003:

ISyjdlq.jpg

Вот пидарасы:)

А шо мене делать?прихватить по живому- потом обварить?

Заеб, но видимо вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выражаясь языком ЭвоМакса: "Хуита этот ваш Рино и Доминатор вместе с ним..."

Почему? Да потому что любой человек, кто хоть раз варил выпускные (ой) коллектор - знает, что толщина фланца не должна быть меньше 10мм из-за того, что при сварке всё что тоньше - ведёт!

 

Фланец должен быть вот таким и неепёт!

 

178123743.jpg

 

внутри нормальный переход с прямоугольника на круг. И хочу заметить, что ни на МХ`е, ни на Х3 с моими выхлопами - никакого сёра из под фланца даже близко не было. Посему, зимой, если не будет лень, сделаю фланец по своему рецепту и переварю оба доминатора, все эти 5мм "пластиночки" из пластилина - курам насмех и заниматься выведением их плоскости - только зря время тратить, ибо из-за температуры и усилия на болтах их будет вести постоянно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, логика есть .

Тут проблема, что вибрация далеко не как на авто моторе 4т 4ц, все эти резонансы, гайки без локтайда ж улетают нах.

На соединение фланец-изоляционный щиток-цилиндр классно( 2 минуты надфилем)подходят паронитовые прокладки для китайских бензопил, для ленивых, а так паронит и пробойничек.

Тут проблема фланца папа-мама, там паронит не засовывается .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проблема фланца папа-мама, там паронит не засовывается .

Туды отлично выдавливается абро красный :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут проблема ещё и в том, что всё это добро болты М5 крепят, даже не М6... На китайцах, хоть они и говно и то 8-ка... Единственный шанс нормально собрать этот бутерброд - перейти на шпильки. Со снятым кожухом двигателя под тепловой экран спокойно можно положить паронитовую прокладку и после него ещё одну перед фланцем глушителя и будет всё заипись! :SugarwareZ-003:

Ну и фланец конечно нормальный приварить, чтоб не гнуло его во время затяжки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красный абро не подходит.

Абро+птфе от водопроводчиков рулит, не долго, 2-3 бака.

Конект фланец- цилиндр лечит паронит без герметика, и прогиб не причем, на рино точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катали сегодня с Бордиком, зарулили в автомаг, купили паронит 1.5мм, пробойники.Вырезал 2 прокладки, обе поставили. Так же заменили на черном 9 ти зубую звезду на 6ти зубую. И опять на покатуху... Наконец-то удалось реально круто вальнуть, по тропам 58км/ч - реальный адреналин.

Жаль только, что пока не на что это всё заснять...

 

Сёра из под прокладки пока не замечено...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня видимо другая конструкция.Фланец отдельно от трубы, вставляется в него через герметик и ленту, зазор проебан.иначе серит так что страшно смотреть чз 5 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня видимо другая конструкция.Фланец отдельно от трубы, вставляется в него через герметик и ленту, зазор проебан.иначе серит так что страшно смотреть чз 5 минут.

Думаю, что проблему можно решить только сваркой... Причём на 99% уверен, что человек который УМЕЕТ варить Tig'ом сделает это очень хорошо и качественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, главное что б не повело,уверен у нас на Чайке можно у спортсменов подварить, буду искать.

А то надоело герметиком мазать, каждые 2-3 поездки, а еще и цепь каждый выезд.

Спасибо за совет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, главное что б не повело,уверен у нас на Чайке можно у спортсменов подварить, буду искать.

А то надоело герметиком мазать, каждые 2-3 поездки, а еще и цепь каждый выезд.

Спасибо за совет .

Сегодня подтачивал у доминатора крепление на мотор-маунт и грешным делом думал что он сделан из какого-то китайского говнолина, а сверху просто хромирован. Но нет, он сделан целиком из нержи... Так что совет по сварке такой, нужно всё нарядить и прихватить хотя-бы на две точки с разных сторон. Потом аккуратно снять всё это и сделать прихватки по всему диаметру фланца. Причём прихватки делать с присадкой и на высоком токе, греть сначала присадку, чтобы она "плыла" первой, чтобы не перегреть металл. И только потом уже обваривать, причём обваривать лучше не сплошным швом, а с паузами, чтобы шов выглядел как буд-то монетки одну на другую положили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же заменили на черном 9 ти зубую звезду на 6ти зубую.

Женя, а как на девятизубовой ехало? Интересуюсь потому, что свою 11, заменил на 14 (на хуашенге) , и по моему просится 17я, максималки может и не добавит по причине отсутсвия достаточной мощности, а вот первую растянет возможно ещё. На 14ой особой потери в динамине не ощущаю, на гору въезжает без просадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, а как на девятизубовой ехало? Интересуюсь потому, что свою 11, заменил на 14 (на хуашенге) , и по моему просится 17я, максималки может и не добавит по причине отсутсвия достаточной мощности, а вот первую растянет возможно ещё. На 14ой особой потери в динамине не ощущаю, на гору въезжает без просадок.

Да плохо ехало... 17 не надо, думаю начнутся проблемы со сцеплением. Я бы и 14 не стал ставить, с 11 самые оптимальные характеристики.

1-ая должна тащить в любую! гору, а на второй можно спокойно ездить...

С -Egoist- обсуждали переход на 14 зубов и он кроме увеличившегося расхода топлива больше никаких прибавок не увидел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня подтачивал у доминатора крепление на мотор-маунт и грешным делом думал что он сделан из какого-то китайского говнолина, а сверху просто хромирован. Но нет, он сделан целиком из нержи... Так что совет по сварке такой, нужно всё нарядить и прихватить хотя-бы на две точки с разных сторон. Потом аккуратно снять всё это и сделать прихватки по всему диаметру фланца. Причём прихватки делать с присадкой и на высоком токе, греть сначала присадку, чтобы она "плыла" первой, чтобы не перегреть металл. И только потом уже обваривать, причём обваривать лучше не сплошным швом, а с паузами, чтобы шов выглядел как буд-то монетки одну на другую положили...

Пасиб, буду думать, стремно запороть, у меня без хрома, так на вид врядле нержавка- ржавеет, надо вдехой иногда протирать.Я себе raw взял, по виду как на кросачах, и вопрос не денег был- такой колор больше по душе, хотя хром люблю, когда уместен.

post-24686-1411250709_thumb.jpg

post-24686-1411250737_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1-ая должна тащить в любую! гору, а на второй можно спокойно ездить...

Да у меня получается за велосипедом в основном на первой и, если получше разгонится на прямых ровных участках, тогда уже вторая. Сцепление как-то всё равно в полубуксе работает, но палева не ощущается. Ехал однажды от соседей по даче в шести километрах по бездорожью в темноте, с минимальной скоростью на первой, т.к. практически на ощупь, когда выехал на асфальт, включил вторую, на подъёме слегка пробуксовала сама передача , дожал вручную, всё сцепилось, видимо сказался общий нагрев. На следующий день подтянул трос на один щелчок на самом селекторе на всякий случай. Думаю оно(сцепление) выдерживает такие нагрузки. Мне вообще кажется, что чем ему жарче, тем лучше, хоть и понимаю, что так не должно быть, это по ощущениям, время покажет. Я его проверял на весь дроссель и на тормозе, дымить начинает с паузой. С 14ой звездой стало однозначно комфортнее по звуку в первую очередь, а момента пока точно хватает, во всяком случае с моим весом. Да и бензина я в ту поездку вообще практически не сжёг, сам не ожидал. В горки на первой запас есть, только перед заездом желательно иметь запас по оборотам (по моим домыслам это около 3х т. об., тут оно уже должно сцепиться), с места конечно не на всякую можно забраться. Пока наверное ничего менять не буду, на Валдай выберусь, тогда и посмотрю. Там асфальта нет, и горки покруче. А то может и правда к 11й всё вернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб, буду думать, стремно запороть, у меня без хрома, так на вид врядле нержавка- ржавеет, надо вдехой иногда протирать.Я себе raw взял, по виду как на кросачах, и вопрос не денег был- такой колор больше по душе, хотя хром люблю, когда уместен.

Думаю надо делать так:

 

Обрезать надвигающуюся часть глушака

 

180122255.jpg

 

потом прихватить:

 

180122256.jpg

 

после этого очень аккуратненько снять и с нижней стороны сделать так же прихватки. И только потом приваривать совсем, прихватки по всему диаметру не дадут фланцу куда либо сместиться и всё получится зер гуд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да я все понял, можно было бы и без иллюстраций, но все равно огромное спасибо за столь внятное пояснение:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После чумовых покатушек с Бордиком стало понятно, что с курком и пухлыми грипсами при активной езде по ухабам можно потерять руль из рук и банально грохнуться...

Посему последовала замена на новые грипсы и возврат к рычагу газа:

 

180125846.jpg

 

180125859.jpg

 

С ними всё стало как то по лучше, но вот перекидывать пальцы с газа на тормоз нужно опять привыкать заново...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...