Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ладно, придется еще раз - на аппарате у меня стояла батарея LiPol 28S с номинальным напряжением 103,6в (максимальное напряжение полностью заряженной батареи = 117,6в).

 

Упс, сорри не хотел обидеть! У меня больше 22s в голове слабо укладывается, вот я и попутал!

 

Но, в контексте того, о чем я говорил - понятное дело, что небожители живут в клубе 100+ вольт...

А что бы бензин уделать, хватит и 22s я считаю ))

 

Просто, они тут "нЫтики за пользу бензина" хотят что бы на 48 вольтах электричка была сильно хорошей.... а так не выйдет, слишком много ампер нужно! Тяжелый самокат получится полюбому.....

 

Думаю, с блек-ONE это авантюра выйдет.... на 100+ вольт надо делать более устойчивые самокаты, совсем не как классические.

В этом смысле мне потенциально нравится LYRIC. Ну, или что-то концептуально на его основе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Упс, сорри не хотел обидеть! У меня больше 22s в голове слабо укладывается, вот я и попутал!

 

Но, в контексте того, о чем я говорил - понятное дело, что небожители живут в клубе 100+ вольт...

А что бы бензин уделать, хватит и 22s я считаю ))

 

Просто, они тут "нЫтики за пользу бензина" хотят что бы на 48 вольтах электричка была сильно хорошей.... а так не выйдет, слишком много ампер нужно! Тяжелый самокат получится полюбому.....

 

Думаю, с блек-ONE это авантюра выйдет.... на 100+ вольт надо делать более устойчивые самокаты, совсем не как классические.

В этом смысле мне потенциально нравится LYRIC. Ну, или что-то концептуально на его основе!

Никит, пусть сначала в продажу хоть один такой поступит на продажу, что называется, из коробки:

- дальность < 40 км

- скорость < 60 км/ч

- вес > 18-20 кг.

 

Потом будем разговаривать, пока всё очень слабо и без комментариев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

- дальность < 40 км

- скорость < 60 км/ч

- вес > 18-20 кг.

...

А знаки "больше" и "меньше" точно в нужную сторону стоят ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээээ, как говориться, "Мне 23 года, и до меня только недавно доперло, что Леонид Якубович — это не имя и отчество." - может, и напутал он!

 

Пусть он хотел написать:

- дальность = 40 км

- скорость = 60 км/ч

- вес = 20 кг.

 

Ну, если это 40 втч/км где-то, то батарейка 1600 втч будет ....

Такая батарея около 10кг. может весить, ещё на МК 5кг накинуть.

 

На раму и всё остальное остается 5 кг - можно такое сделать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Думаю, с блек-ONE это авантюра выйдет.... на 100+ вольт надо делать более устойчивые самокаты, совсем не как классические.

В этом смысле мне потенциально нравится LYRIC. Ну, или что-то концептуально на его основе!

Блек-ONE я рассматриваю как минискутер (стоя на нем ездить неудобно без замены руля и площадки для ног) для поездок по асфальтированным дорогам.

Что касается напряжения батареи, то при 100в (24s LiPol) я на нем уже ездил (максимальная сокрость при полностью заряженной батарее ~ 65км/ч), а повышение этого напряжения до 118-132в даст возможность при той же мощности уменьшить рабочие токи (что снизит нагрев всех электронных составляющих) и немного увеличит максимальную скорость (~до 70-75км/ч).

 

Если найдется недорого ходовая часть от LYRIC, то прокачать его до 130в и разогнать до 80км/ч не проблема (хотя я и считаю передний привод неподходящим для больших скоростей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кстати, щас для толстых и богатых клиентов на Хедвей-3 сделаны батареи (13s) на 28 ач:

ee5955eff49932f86b0e2f38fbef81bc59d00b190691177.jpg

 

Емкость получается та, что надо! И если такую же пересобрать на 26s - заменить контроллер, ну, ещё тормоза гидравлические поставить.... то получится ровно такой самокат, который "на словах все хотят" - только весом поболе )))

 

Проблема в том, что потенциальные покупатели там совсем другие! Боюсь, они осознанно платят за те параметры, которые есть ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, никто из электроботанов не набегает на ресурсы бензоидов. Что то внутри, дает им право смотреть на них свысока. Какое то ощущение правды, при выборе фарадея. А бензоиды постоянно набегают, как вандалы на Рим.

По моему наблюдению, любой бензотюн, заканчивается ( или начинается, в зависимости от бюджета), установкой прямотока. В переводе на рюсский- пердящий смрад. А чего, вентиляцию горшков и 14:1 никто не отменял.

А на раме в 5 кило, катайте сами, я эту развалил, а там кевлар нужен точно.

 

Обратите внимание на состав читающих )) Еще сноубордик, и будет кворум ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1398758170general_pages_29_April_2014_i10881_iz_detskogo_sada_ukrali_25_ch.jpg

 

Батареи, батареи... :SugarwareZ-003:

Всё хуйня, вокруг розетки катать только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз об этом, опять необоснованные оскорбления ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут оскорбления?!

Вот купишь ты себе Теслу электрическую, поставишь около подъезда...начнешь от розетки в подъезде заряжать.... сосед подойдет к тебе и скажет "Тесла -говно!"

 

Блин, и что, разве это оскорбление ))

 

 

149a40d75aec93385c112ce377f74f65.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... купишь ты себе Теслу электрическую, поставишь около подъезда...начнешь от розетки в подъезде заряжать....
Как показывает практика, все владельцы электрокаров Тесла в нашей стране не заряжают их от обычной розетки в подъезде своего дома, а устанавливают на месте своей парковки комплекс экспресс-зарядки (цена этого комплекса конечно немаленькая, но по сравнению со стоимостью Теслы, это совсем немного).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показывает практика, все владельцы электрокаров Тесла в нашей стране не заряжают их от обычной розетки в подъезде своего дома, а устанавливают на месте своей парковки комплекс экспресс-зарядки (цена этого комплекса конечно немаленькая, но по сравнению со стоимостью Теслы, это совсем немного).

Потребляемая мощность 20-40 кв... И вот здесь сразу "занавес"... У нас осенью с нагрузкой не могут справиться, когда становится холодно, а отопление ещё не включили - все врубают обогреватели по 1.5-2 кв. и настает жопа... А здесь 20-40... "Воткни" всё Измайлово свои Теслы в розетку и до Камчатки электричества не будет... Так что пора с Марса на Землю возвращаться...

А и ещё, сколько там в Тесле аккум весит? Чёт под тонну вроде? Основной элемент батареи Литий??? Быстренько гуглим мировые запасы лития, где он там окопался и сколько его добывают в год... А потом ещё вспоминаем, сколько циклов ходят ваши любимые батареи и понимаем, что "тонны" этой хватит дай Бог на год... а потом? А потом за новым в магазин...

А если применить ту же систему подсчётов стоимости как и на самокате, где батарейка 30% цены, то понимаем, что катание на Тесле будет дооорогим удовольствием...

Да, конечно там включится "сдай старый аккум- получи новый" , а старые наверняка будут перерабатывать, но один хрен это будет ДОРОГО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... вспоминаем, сколько циклов ходят ваши любимые батареи и понимаем, что "тонны" этой хватит дай Бог на год... а потом? А потом за новым в магазин...

А если применить ту же систему подсчётов стоимости как и на самокате, где батарейка 30% цены, то понимаем, что катание на Тесле будет дооорогим удовольствием...

Есть предложение не строить догадки и предположения, сравнивая электросамокат с дорогим электромобилем, а детально ознакомиться с официальной информацией -> ТТХ, цены на комплектующие, другая информация общего характера:

Гарантия на аккумулятор автомобиля Tesla S (модификации 85квт/ч и P85квт/ч) - 8 лет без ограничения пробега.

Вес самого ёмкого (85квт/ч) аккумулятора в сборе ~ 500кг.

Стоимость нового аккумулятора самой дорогой модификации P85квт/ч - 6500$.

Стоимость 30-ти минутной зарядки батареи на станциях Supercharger бесплатна пожизненно и входит в стоимость машины.

Только несколько запчастей Tesla S нуждаются в регулярной замене - это шины и дворники, еще в сервисном центре у вас на всякий случай могут проверить уровень охлаждения батареи и двигателя, а поскольку большая часть остановок происходит с помощью рекуперативного торможения, превращая электрический двигатель в генератор (который заряжает батарейный блок), тормозные колодки на Tesla могут функционировать на протяжении невероятно долгого времени.

 

О каком дорогом катании на Тесле идет речь (конечно с учетом того, что это все-таки машина бизнес-класса, а не бюджетное авто) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение не строить догадки и предположения, сравнивая электросамокат с дорогим электромобилем, а детально ознакомиться с официальной информацией -> ТТХ, цены на комплектующие, другая информация общего характера:

Гарантия на аккумулятор автомобиля Tesla S (модификации 85квт/ч и P85квт/ч) - 8 лет без ограничения пробега.

Вес самого ёмкого (85квт/ч) аккумулятора в сборе ~ 500кг.

Стоимость нового аккумулятора самой дорогой модификации P85квт/ч - 6500$.

Стоимость 30-ти минутной зарядки батареи на станциях Supercharger бесплатна пожизненно и входит в стоимость машины.

Только несколько запчастей Tesla S нуждаются в регулярной замене - это шины и дворники, еще в сервисном центре у вас на всякий случай могут проверить уровень охлаждения батареи и двигателя, а поскольку большая часть остановок происходит с помощью рекуперативного торможения, превращая электрический двигатель в генератор (который заряжает батарейный блок), тормозные колодки на Tesla могут функционировать на протяжении невероятно долгого времени.

 

О каком дорогом катании на Тесле идет речь (конечно с учетом того, что это все-таки машина бизнес-класса, а не бюджетное авто) ?

Смешно... Осталось к этому добавить что "... и наступит в мире коммунизм, еда для всех владельцев Тесла в магазинах будет так же бесплатна, пожизненно..."

 

Про дворники и колёса то-же сильно... Подвески конечно у этой крутой тачки нет и масел тоже...

А вообще устал я уже от этой Теслатемы, поживём - увидим во что это вырастет... и вырастет ли вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух!

 

Друг Petushka 101, зря ты с небожителем об электричестве споришь!!!

Ёу, щас он тебя схватит в могучие лапы .... порвет в куски любовью....

 

81127193.jpg

 

Ясное дело, наша страна существует до тех пор, пока кто-нить покупает нефть.... У нас Тесла будет не в почёте....

Но на цифрах если брать - это уже сейчас космос по сравнению с колхозом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух!

 

Друг Petushka 101, зря ты с небожителем об электричестве споришь!!!

Ёу, щас он тебя схватит в могучие лапы .... порвет в куски любовью....

 

81127193.jpg

 

Ясное дело, наша страна существует до тех пор, пока кто-нить покупает нефть.... У нас Тесла будет не в почёте....

Но на цифрах если брать - это уже сейчас космос по сравнению с колхозом!

Небожители, вспоминаем что было сделано раньше, рабочая версия электромотора с эдементом питания или ДВС и на сколько раньше?

Чтобы долго и нудно не искать, рабочий прототип электро появился почти на пол века раньше рабочего прототипа ДВС и до сего момента дальше трамвая и троллейбуса не продвинулся.

Так что, может я в какой то степени категоричен, но пора немного"приземлиться" обратно в наши реалии. А то как там у тебя на картинке: "На словах прям Лев Толстой, а на деле - звук пустой..."

Может мой внук и будет катать на электрокаре в этой стране, но не я и не мой сын это точно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин во вы тут разнеслись...

Скажу тогда и свое слово)))

1. В самокат в общей вгрохал 78т...

Честно срать(извините за слово), деньги мои что хочу то и делаю... При этом да вижу один огромный минус - пробег!, но плюсы блин перекрывают.. Катаюсь на даче на самокате, честное слово, ехать на скуторе в 4-5 утра, чисто для себя даже не прилично, слишком шума много!, а на самокате едешь себе тихо и все, все счастливы...

2. Насчет теслы, были бы у меня 4.5 ляма свободных и гараж, я бы не раздумывая ее купил бы, и не из-за экологии, а чисто из-за себя, тк ну не нравится мне двигатель внутреннего сгорания(да я дурак, да не знаю что да как там, но жить мне это не мешает), проблема в тесле, как и в самокате, это заряд, но это уже как бы тут многих это не задело, но все из-за отсталой станы, хотя даже не от отсталой, а тупо из-за нефти газа...

3. Кто то тут говорил что наша электроэнергия вырабатывается не из такой то и чистой энергии, да блин КОНЕЧНО ПОКА ЕСТЬ НЕФТЬ, ГАЗ И УГОЛЬ, некоторые личности просто не хотят вкладывать миллиарды в развитие солнечной и гидроэнергии, хотя если посмотреть на территорию нашей страны, то она очень большая, даже где есть в нормальном количестве солнца, НО!, нафига "я буду вкладывать миллиарды сейчас и получить прибыль только через пару лет, когда я могу иметь все здесь и сейчас..."

---

Я смотрю на вещи просто и при этом прекрасно понимаю, что рано или поздно газ и нефть исчезнет, тк по сути человек это лишь вредитель, который за свое время существование многие виды к примеру животных истребил... Да и так же всем известно, что ничего не вечно...

Мне сейчас этот спор напоминает, когда люди спорят что андроид лучше айос и наоборот...

Так что если нравится вам двигатель внутреннего сгорания, ну и ладно, нравится электродвигатель, пускай будет так, но доказывать и спорить - глупо, тк каждый будет прав...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вот вообще вопрос. кто сколько километров в день на самокате проезжает. Я вот например 20-25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А контроллер должен греться? Сегодня релюха сработала на 51.6. А контроллер был кипяток. Все оболочки проводов мягкие были, еще немного и поплыли бы. Вчера зарядили полностью, было 57.4, а за ночь стало 54 ровно. Может там короткое где то? На таком вольтаже низком, сварка ой как высаживает.

Ну чего там дальше по плану, контроллер меняем? Единственно, там 3 силовых провода не маркированы, все три желтые . А остальные фишки вроде так же распинованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин во вы тут разнеслись...

Скажу тогда и свое слово)))

1. В самокат в общей вгрохал 78т...

Честно срать(извините за слово), деньги мои что хочу то и делаю... При этом да вижу один огромный минус - пробег!, но плюсы блин перекрывают.. Катаюсь на даче на самокате, честное слово, ехать на скуторе в 4-5 утра, чисто для себя даже не прилично, слишком шума много!, а на самокате едешь себе тихо и все, все счастливы...

2. Насчет теслы, были бы у меня 4.5 ляма свободных и гараж, я бы не раздумывая ее купил бы, и не из-за экологии, а чисто из-за себя, тк ну не нравится мне двигатель внутреннего сгорания(да я дурак, да не знаю что да как там, но жить мне это не мешает), проблема в тесле, как и в самокате, это заряд, но это уже как бы тут многих это не задело, но все из-за отсталой станы, хотя даже не от отсталой, а тупо из-за нефти газа...

3. Кто то тут говорил что наша электроэнергия вырабатывается не из такой то и чистой энергии, да блин КОНЕЧНО ПОКА ЕСТЬ НЕФТЬ, ГАЗ И УГОЛЬ, некоторые личности просто не хотят вкладывать миллиарды в развитие солнечной и гидроэнергии, хотя если посмотреть на территорию нашей страны, то она очень большая, даже где есть в нормальном количестве солнца, НО!, нафига "я буду вкладывать миллиарды сейчас и получить прибыль только через пару лет, когда я могу иметь все здесь и сейчас..."

---

Я смотрю на вещи просто и при этом прекрасно понимаю, что рано или поздно газ и нефть исчезнет, тк по сути человек это лишь вредитель, который за свое время существование многие виды к примеру животных истребил... Да и так же всем известно, что ничего не вечно...

Мне сейчас этот спор напоминает, когда люди спорят что андроид лучше айос и наоборот...

Так что если нравится вам двигатель внутреннего сгорания, ну и ладно, нравится электродвигатель, пускай будет так, но доказывать и спорить - глупо, тк каждый будет прав...

Есть одно НО, я при каждом удобном случае не кричу, да и вообще ни в одной своей теме не сравниваю свои самокаты с электро и уж тем более не говорю что электро говно и каменный век по сравнению с моими перделками. А с этой темы только и сквозит, что электро - это круто, огонь и все на бензине - лохи. Ну нравится вам этот онанизм, ну ок! чего других то задевать? Тем более что все минусы понятны, очевидны и пока даже в зачатке не видно света в конце тоннеля чтобы эти недостатки победить... Поэтому, лично я всеми руками за эксперименты, вон, как не обсерал Гопед, а всё таки купил... Будет видно что электротема шагнула на шаг вперед, будет повод для разговоров, тестов и раздумий... Сейчас - это топтание на месте и перетирание одного и того же, ничего нового пока не происходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже интересно, что изменилось за 100 лет(условных) из пропорции 14:1 ?

Автопарковка, вентиляция жопы, двери на кнопках. и т.д.

Но 14:1 стоят, как заговоренные.

 

И да, про пробег. Я пару раз 30 км катал, пару раз 34-35, когда 35, этот гад сел, но в метрах 500 от машины. А 10-12 я железно по городу делаю. Но эта падла садится. Я хотел вольтметр впендюрить в линию и на руль, но разброс дикий, в прошлый раз отсечка была на 49 с копейками, а щас 51 с копейками. 2 вольта, это очень много. Даже для щелочных, это разница между мертвым и живым акком. Короткое где то, или контроллер шляпу одел.

 

Да, пээс. Эти дикие пробеги, это МК3 , он спокойно, в режиме газ в полик, везет мою тушку в 100 кг 30 км. Но каждый день 10-12, это кентавр. Он пипец удобный и бесшумный. Но пробег, мать его. Щас я на кентавра пересел, на МК рама ушаталась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже интересно, что изменилось за 100 лет(условных) из пропорции 14:1 ?

Автопарковка, вентиляция жопы, двери на кнопках. и т.д.

Но 14:1 стоят, как заговоренные.

Только тогда не 14:1, а 14.7:1. И на цифре этой мотор работает, как правило, только на холостых. В мощностных режимах другие цифры, особенно если мотор с наддувом.

И да, что за сто лет показатели мощности, расхода и пр. не изменились??? только вентиляция жопы появилась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, бенз сгорает при 14 частях воздуха. А иначе зачем турбины и компрессоры ? Обрати внимание, никто не ставит 5 бензонасосов! Все пытаются добавить воздух, иначе весь лишний бензин просто вылетит в трубу. Все добавляют воздух или обороты. А добавлять бензин,бессмыслено. Он не сгорит без воздуха

 

А про показатели мощности и расхода, даже не начинай. У меня был митц, с движком джидиай. Так вот, когда митсы, даже в японии , признали эксперимент неудачным и свернули, немцы начали на нас валить такое тсай, фэсэай. И т.д. Мне голову вскрывали чистили, я когда посмотрел на клапанную группу, я сказал, закрываем и продаю. Не может мотор нормально работать на обедненной смеси, не может. Коксуется все. Голова вся в смоле, впуск-выпуск, в смоле, колено все в смоле. Зато расход минимальный.

Я это к чему, ДВС все, есть золотое сечение, 14:1. Можно, добавить и сделать битурбо, тритурбо, октавотурбо, не удивлюсь, если скоро под каждую педерачу в коробке, будет своя турбина. )). Но все, там потолок. А электрички только начали валить. Простым контролем при производстве, емкость уже вырастает в 2 раза, а чего дальше будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про показатели мощности и расхода, даже не начинай. У меня был митц, с движком джидиай. Так вот, когда митсы, даже в японии , признали эксперимент неудачным и свернули, немцы начали на нас валить такое тсай, фэсэай. И т.д. Мне голову вскрывали чистили, я когда посмотрел на клапанную группу, я сказал, закрываем и продаю. Не может мотор нормально работать на обедненной смеси, не может. Коксуется все. Голова вся в смоле, впуск-выпуск, в смоле, колено все в смоле. Зато расход минимальный.

Я это к чему, ДВС все, есть золотое сечение, 14:1. Можно, добавить и сделать битурбо, тритурбо, октавотурбо, не удивлюсь, если скоро под каждую педерачу в коробке, будет своя турбина. )). Но все, там потолок. А электрички только начали валить. Простым контролем при производстве, емкость уже вырастает в 2 раза, а чего дальше будет?

Грязь в моторе - проблема масла. Замена масла раз в 5-7 т.км. и про грязь в моторе можно забыть, а и забыть ещё про такую его марку как Кастрол, который все немцы рекомендуют заливать, как раз видимо чтобы по быстрее мотор задефить.

Про бензонасосы опять же не в кассу, производительность системы увеличивается пропорционально росту расхода воздуха двигателем.

Ладно, разговор ни о чём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Грязь в моторе - проблема масла

Проблема топлива. Извините. :unsure: и коротких поездок.

Ой, похоже нарвался.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...