epson 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Лучше уж клон franco morini рискну предположить, что ниииикто, ннииикогда его в руках не держал. Очередной дроч на красивую импортную картинку? Не, почитал, нифига в нём кроме электронного зажигания нет. с чудовищьными поди, но мелкими лошадьми, которых вроде много, но не едет "почемуто". нееее, хочу объём.Чтоб кобылки полноразмерные были, а не пиписечные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Меня больше волнует как вы модельный моторчик охолождать будете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 а Вы не волнуйтесь, незачем себя нервировать. предложите моторчик, а я всё сделаю и покажу. иль Вы просто для поболтать..... тогда давайте не в "барахолке" поболтаем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1428 прошу обсуждаем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Добрый КОТ 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Вот на что наткнулся случайно как раз то что хочет epson всего 35 тыр объемом 114 куб.см., мощностью 11.5 л.с с боковой индукцией и электронной системой зажигания. http://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/a...novyj_209958800 ХВАТАЙ ПОКА НЕ УШОЛ :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Вот на что наткнулся случайно как раз то что хочет epson всего 35 тыр объемом 114 куб.см., мощностью 11.5 л.с с боковой индукцией и электронной системой зажигания. http://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/a...novyj_209958800 ХВАТАЙ ПОКА НЕ УШОЛ :) я хочу 170сс 20 сил и за 30000 новый. А это 35000 112сс 11сил б\у. спасибо, но хватай его сам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Эх, это что ж они такие дураки, сделали 4 цилиндра на 112сс, хотя можно было сделать всего два!? И какие же они придурки, что воткнули два карба, когда православные американцы обходятся одним.... Может, там где-то собака порыта? В кривой момента дело? Не знаю, графиков нет! И почему это он б/у??? Только потому, что новый стоит € 2.059,00 ??! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Эх, это что ж они такие дураки, сделали 4 цилиндра на 112сс, хотя можно было сделать всего два!? И какие же они придурки, что воткнули два карба, когда православные американцы обходятся одним.... Может, там где-то собака порыта? В кривой момента дело? Не знаю, графиков нет! И почему это он б/у??? Только потому, что новый стоит € 2.059,00 ??! -любой товар уже купленный в магазине -априори б\у -графики есть. Сам найдёш если захочеш. - Большее количество цилиндров делается для улучшения мощьностных характеристик в ущерб моментным. На верху. Но я смотрю у них не очень вышло. -два карба в данном случае определены компоновкой, а не перфомансом как ты думаеш. -цена определяется тем, сколько заплатят, а не тем за сколько продают. поэтому пусть хоть 10000000 напишут, ни один идиот его не купит за эти бабки- он ни чем не превосходит не менее именитые аналоги за меньшие деньги. - ну и так далее бла-бла-бла.... и 3хскоростная планетарка. - а ты к чему вообще влез-то? хочешь мне его в обмен предложить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 О, фигня вопрос! Щас научу как правильно: как выложить картинки на форум. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Неее, я чисто так пришел свои две копейки вставить - пофлудить, тему на плаву поддержать... Ну, и как-то не особо доверие вызывает всего один карб на 170сс - я конечно понимаю, что жиклёры бывают разные, сопла Лаваля и всё такое.... не чего они там напутать не могли ? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Твой вариант radne raket 120 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Неее, я чисто так пришел свои две копейки вставить - пофлудить, тему на плаву поддержать... Ну, и как-то не особо доверие вызывает всего один карб на 170сс - я конечно понимаю, что жиклёры бывают разные, сопла Лаваля и всё такое.... не чего они там напутать не могли ? ))) Да нормально там всё Никит. А за " на плаву поддержать" спасибки, корешь. Твой вариант radne raket 120 и чем он кроме красивого названия лучше предложенного мной? ты хочешь его предложить, или тоже для "на плаву поддержать". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smirnov78008 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 а если такой http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...Fs_6c3ba09a.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epson 0 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 а если такой http://images.yandex.ru/yandsearch?source=...Fs_6c3ba09a.jpg ЦИТАТА моего поста выше: " Кстати, готов ПОМЕНЯТЬ сей дыр на какой-нибудь фельдипёрстовый супермотор для другого проэкта. Габарит возможен немногим больше покетбайковского или ГТРовского, фактическое место для установки 350ммх200ммх200мм МАКСИМУМ, кубатура чем больше-тем лучше, редлайн не менее 7500 оборотов, ну и не менее 10 сил в стоке. В идеале, что-нибудь типо такого: http://www.ebay.com/itm/JC120-EVO-120CC-2-...=item3cd10b8af4 " у тебя есть что предложить? можно кстати предлагать всяческие интересные обмены. но тока не по дырчекостроению, своих хватает, кроме мотора. да всё рассмотрю. ...а может разобрать на железки? что, за что можно выручить? иль до весны вообще нефиг дёргаться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman70 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Бензиновым двигателем 1E32F Бензиновым двигателем 1E34F Бензиновым двигателем 1E36F-2 Бензиновым двигателем 1E40F-5 Бензиновым двигателем 1E44F-5 Бензиновым двигателем 1E36F Бензиновым двигателем 1E40F-3 Бензиновым двигателем 1E40F-6 Бензиновым двигателем 1E36FE Бензиновым двигателем 139F Бензиновым двигателем 1E36F-2B Бензиновым двигателем 1E36F-2B Бензиновым двигателем 1E36F-2B Бензиновым двигателем 1E40F-5B Бензиновым двигателем 1E40F-5B Бензиновым двигателем 1E50F-1 Бензиновым двигателем 1E50F-1 Бензиновым двигателем 1E50F-1 Бензиновым двигателем 1E50F-1 Бензиновым двигателем GX35 Бензиновым двигателем GX35 Бензиновым двигателем GX35 Бензиновым двигателем HJ-50-1 Модель двигателя 1E32F 1E34F 1E36F-2/1E36F-2B 1E40F-5/1E40F-5B 1E44F-5 Тип двигателя Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 2-х тактный бензиновый двигатель Смещение 22.5cc 25.4cc 32.6cc 42.7cc 51.7cc Мощность 0.65kw / 7500rpm 0,75 кВт / 7000rpm 0.9kw / 6500rpm 1.25kw/6500rpm 1.86KW / 6500rpm Число оборотов холостого хода 2800 ± 200об/мин Карбюратор Диафрагма Объем топливного бака 600мл 700мл 1000 мл 1200 мл 1200 мл Зажигание CDI Топливо / соотношение масляной смеси 25: 1 NW 2.4kgs 2.7kgs 3.2kgs 3.8кг 3.9kgs Измерений. 240 * 165 * 265 мм 270 * 240 * 295mm 260 * 230 * 230mm 265 * 170 * 247mm 275 * 190 * 265 Модель двигателя 1E36F 1E40F-3 1E40F-6 Тип двигателя Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 2-х тактный бензиновый двигатель Смещение 30.5cc 41.5cc 40.2cc Мощность 0.81kw / 6000rpm 1.47kw / 6500rpm 1.45kw / 6500rpm Число оборотов холостого хода 2800 ± 200об/мин Карбюратор Плавать Объем топливного бака 1000 мл 1000 мл 850мл Зажигание CDI Топливо / соотношение масляной смеси 25:1 NW 3.8кг 4.0kgs 3.9kgs Измерений. 315 * 270 * 265 мм 280 * 180 * 320мм 295 * 308 * 210мм Модель двигателя 1E36FE 139F Тип двигателя 2-х тактный бензиновый двигатель 4 тактный бензиновый двигатель Смещение 26cc 31cc Мощность ≥ 0,75 кВт / 7500rpm 0.7kW / 6000rpm Число оборотов холостого хода 2600 ± 200об/мин Карбюратор Диафрагма Объем топливного бака 550ml 1000 мл Топливо / соотношение масляной смеси 40: 1 бензин NW 3.5kgs 4.3kgs Измерений. 280 * 240 * 230mm 283 * 252 * 292 мм Модель двигателя: GX35 1E50F-1 Тип двигателя: 4-тактный бензиновый двигатель Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 2strokegasolineengine Водоизмещение: 37.7cc, Мощность: 1.0kw/6500rpm 71CC, Мощность: 2. 6kw/6500rpm Обороты холостого хода: 2600 ± 200об/мин 3000RPM Карбюратор: Диафрагма Диафрагма Топливо / Нефть mixtureRatio: бензин 25:1 NW: 3.8кг 5kgs Изм.: 260 * 245 * 245мм 280 * 190 * 275мм FuelTankCapacity: 1200 мл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 2 Diman70 WTF?!?! :huh: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 ООооо, думаю, это какая-то таблица! А таблицу так просто в форум не вставишь! Надо нажать "PRTSC" скопировать как картинку и вставлять картинкой.... Типа, так вот: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иванов 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Спасибо за таблицу-буду ее использовать.И это не шутка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Да, это каждому известно - лучший тюнненг это ПОХУДЕНИЕ, особенно если раздулся на лишних 20 кг., то замечательно протюнить самокат можно простым похудением.... Думаю, тут каждый второй подобную таблицу пользует )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Вот ! Новый станок из СССР весь в старой смазке и в консерванте , местами подряпаный , местами покоцаный , Но все шестерни новые , как будто на нём никогда ничего неделали , разрегулированый . Теперь займусь настройкой чисткой и регулировкой , аж после запуска буду продолжать делать Big Boy-я , Я смотрю мало на форуме делают всего , или както не общаются , непорядок , надо раскручиваться товарищи , .....привлекать так сказать общественность , на дырчеке так толпа была где они все ..... Поздравлямба, станок весчь в хозяйстве нужная! Что касается форума и его обитателей, дык "идейных тру самокатчиков" тут раз два и обчёлся, большая часть посещающих сие чистилище - мертвые души, Никита (он же Админ) задолбал уже со своей насквозь пиздливой рекламой китайского говна, превратил форум в холиварник - площадку для торговли и пиара всякой байды из поднебесной. В тутошнем онлайн магазине => сплошняком наглая дезинформация новичков, пришедших сюда следом за своим поисковым запросом (шаблон один: "Китай - это хоросо и дёсево аднака, покупай самокатама икс-три - будесь сяслив друг!"). Я теперь всё больше времени провожу на забугорных ресурсах по схожей тематике, нежели здесь (Там больше полезной и интересной информации, отсутствие навязанной лживой рекламы + приятное доброжелательное интернациональное общение) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Юрий, привет! с gopednation и у меня такая же проблема, ни с какого браузера не заходит... Америкосы тоже воют по этому поводу Сайт Никто уже не воет -> все сидят на билетборде\фейсбуке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Красота! (Сарказм) Чой-то чем дальше, тем тяжелее и страшнее становиться самокат.... Властью данной мне, торжественно и официально констатирую факт того, что "золотая середина" - окончательно и безвозвратно проёбана. Поздравляю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Почему-же , ведь эта часть закроется верхней частью бензобака и спереди тоже , А в тех местах где обрисовано , заварена усиливающая пластина толщиной 2мм и в этом кормане никак не зачистишь ,притом из двух частей по одной стороне , Ведь это самое "нагруженое" место всей раммы ,перед тоже заварится чтоб грязь не поподала ... Карпаты весят 56 кг двигатель 50 см3 , мне ещё далеко , я за 25 не вылезу двигатель 52 см3 , так что пойдёт.... Ой да ладно уже оправдываться, испоганил и прикрыл называется.))) Лучшеб не трогал, ведь так ахуенно все шло... Во-первых повторюсь - швы не стачивают в ноль, во-вторых усиливающие пластины надо было сделать в ширину уже чем сторона профиля к которому привариваешь, так чтобы приложив пластину к профилю по краям получился уступ.... но как я понял судя по фото, днище ты прихуярил гораздо раньше, чем вспомнил что надо еще и пластины усиливающие приварить к внутренним сторонам профилей. Гыгы боюсь представить сколько же уже абразива ты истратил пока исправлял свои сопли по ходу строительства сия монументального прижима для солений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Да я в общем то без злобы это пишу, это действительно очевидные вещи что самокат кривой получается, на фото всё видно. Просто здесь как в поговорке, кто то обидится на критику, а кто то сделает выводы... +1 Кривоват малёху, я сначала подумал ракурс с ракурс, но оказалось и впрямь плюс минус сантиметр, в принципе этож не конечный вариант как он сказал, сверху листом прикроет и видно не будет. ^_^ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 как- то ты неправильно общаешься - админ... [/url] Пол ночи думал как сделать ...использовал бронзовую дюймовую заглушку и кусок резьбы для горловины,разобрал родную пробку от косы , проточил внешний диаметр клапанной крышечки просверлил отверстие в заглушке , вставил одно в другое , подрезал прокладку и всё получилось ... Пробка бензобака с родной клапанной системой... Крышка бб воистину божественна.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти