Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эээээ, достаточно в любом автомагазине купить лампу светодиодную и поставить её в любую фару!

 

99% за то, что светодиодная лампа будет гореть и от 50 вольт точно так же, как от 12 вольт.....

 

боюсь что вы ошибаетесь.

на это как-бы намекает то что, родная лампочка на 50V(или 60, не помню).

зная китайцев. они обязательно поставили-бы 12 вольтовую. если бы было можно.

все таки, поиск и установка не стандартной, все таки двух нитивая(5W/10W), лишние затраты ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Светодиодная лампа!

Она состоит из светодиодов (они на напряжение 2 или 3 вольта) и токоограничивающего резистора....

 

Дальше, можно это прочитать и понять (жаль, я ничего не понимаю):

Пример 1

 

Имеется светодиод с рабочим напряжением 3 вольта и рабочим током 20 мА. Необходимо подключить его к источнику с напряжением 5 вольт.

beginner54-5.gif

 

Рассчитаем сопротивление токоограничивающего резистора

 

R = Uгасящее / Iсветодиода

Uгасящее = Uпитания – Uсветодиода

Uпитания = 5 В

Uсветодиода = 3 В

Iсветодиода = 20 мА = 0.02 А

R =(5-3)/0.02= 100 Ом = 0.1 кОм

 

То есть, надо взять резистор сопротивлением 100 Ом

 

P.S. Вы можете воспользоваться on-line калькулятором расчета резистора для светодиода

 

2. Как подключить несколько светодиодов?

 

Несколько светодиодов подключаем последовательно или параллельно, рассчитывая необходимые сопротивления.

 

Пример.

 

Имеются светодиоды с рабочим напряжением 3 вольта и рабочим током 20 мА. Надо подключить 3 светодиода к источнику 15 вольт.

 

Производим расчет: 3 светодиода на 3 вольта = 9 вольт , то есть 15 вольтового источника достаточно для последовательного включения светодиодов

beginner54-6.gif

 

Расчет аналогичен предыдущему примеру

 

R = Uгасящее / Iсветодиода

Uгасящее = Uпитания – N * Uсветодиода

Uпитания = 15 В

Uсветодиода = 3 В

Iсветодиода = 20 мА = 0.02 А

R = (15-3*3)/0.02 = 300 Ом = 0.3 кОм

 

М-дя, признаю.... может и погореть, надо бы ещё резистор в 4 раза увеличить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светодиодная лампа!

Она состоит из светодиодов (они на напряжение 2 или 3 вольта) и токоограничивающего резистора....

 

Дальше, можно это прочитать и понять (жаль, я ничего не понимаю):

Пример 1

 

Имеется светодиод с рабочим напряжением 3 вольта и рабочим током 20 мА. Необходимо подключить его к источнику с напряжением 5 вольт.

beginner54-5.gif

 

Рассчитаем сопротивление токоограничивающего резистора

 

R = Uгасящее / Iсветодиода

Uгасящее = Uпитания – Uсветодиода

Uпитания = 5 В

Uсветодиода = 3 В

Iсветодиода = 20 мА = 0.02 А

R =(5-3)/0.02= 100 Ом = 0.1 кОм

Не желательно светодиоды подключать последовательно, у них частенько разные токи, но если очень нужно, то можно, но лучше каждый через свой резистор, так правильней.

То есть, надо взять резистор сопротивлением 100 Ом

 

P.S. Вы можете воспользоваться on-line калькулятором расчета резистора для светодиода

 

2. Как подключить несколько светодиодов?

 

Несколько светодиодов подключаем последовательно или параллельно, рассчитывая необходимые сопротивления.

 

Пример.

 

Имеются светодиоды с рабочим напряжением 3 вольта и рабочим током 20 мА. Надо подключить 3 светодиода к источнику 15 вольт.

 

Производим расчет: 3 светодиода на 3 вольта = 9 вольт , то есть 15 вольтового источника достаточно для последовательного включения светодиодов

beginner54-6.gif

 

Расчет аналогичен предыдущему примеру

 

R = Uгасящее / Iсветодиода

Uгасящее = Uпитания – N * Uсветодиода

Uпитания = 15 В

Uсветодиода = 3 В

Iсветодиода = 20 мА = 0.02 А

R = (15-3*3)/0.02 = 300 Ом = 0.3 кОм

 

М-дя, признаю.... может и погореть, надо бы ещё резистор в 4 раза увеличить.....

Не желательно светодиоды подключать последовательно, у них частенько разные токи, но если очень нужно, то можно, но лучше каждый через свой резистор, так правильней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаю не спешную допилку.

905357.jpg

 

зафиксировал контроллер и батарею.

 

родной драйвер фары приклеил на двухсторонний скотч(3M).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такс перефотал.

 

903660.jpg

 

903662.jpg

 

903657.jpg

 

вроде по чётче.

транзисторы(?) P75NF75A

 

за что отвечает кнопка так и не понял. но она подключена.

кнопку нажимаешь, включается эконом режим, дальность пробега увеличивается.

 

загнутые которые. их 4 штуки.

они должны ходить на втулках. но из за того что толще чем втулки, не могут

при затяжке болтов нет свободного(да и вообще какого нибудь) хода.

вилку разобрать.

взять эти линки и втулки с полем(запомни как стояли)

и подточить линки. чтобы втулки с полем стали вровень, или чуть чуть выступали.

лучше вровень, линки из алюминия и хз сколько проживут.

 

при наличии сверлильного станка, вполне реально перевести на промы, тогда и плавность увеличится и проживет долго.

но придется точно аморт нормальный ставить. так как некие функции демпфера это подклинивание и выполняет :(

 

для разбора вилки. надо ослабить рулевую. иначе верхний болт не вынуть, и не поставить на место. посему нужен плоский ключ на 40мм(а точнее 2 ключа на 40мм)

а также шестигранник на 6 и накидной ключ на 13.

 

для удобства, самокат лучше сложить, а колесо снять сразу.

можешь показать на фото какие линки надо растачивать а то не догоняю??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кнопку нажимаешь, включается эконом режим, дальность пробега увеличивается.

так не вижу разницы. в том и проблема.

максималка не меняется, пробовал на скорости отпускать газ нажимать кнопку и поймать разницу.

скорость не падает не растёт.

 

разгон тоже не меняется. во всяком случае с места.

 

возможно она в прошивке не активирована.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так не вижу разницы. в том и проблема.

максималка не меняется, пробовал на скорости отпускать газ нажимать кнопку и поймать разницу.

скорость не падает не растёт.

 

разгон тоже не меняется. во всяком случае с места.

 

возможно она в прошивке не активирована.

Хедвей поставь на табуретку и проверь на холостом ходу.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при езде на хедвее как должны гореть индикаторы на правой ручке, включаю или еду они горят все три.............

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после ремонта, хедвей был заряжен под завязку проехал где-то 20-22км, не доехал до работы 3км он разрядился, индикаторы горят все три постоянно и когда он отключится!!!??? по ним не определишь??? полная шняга, на хрена он нужен. Опция бесполезная, на верно для красоты. Приходится считать километры чтоб поставить вовремя на зарядку пипец полный, должен быть какой-то разумный выход какой??? подскажите может как-то заставить индикатор определять когда батарея разрядится. первый раз после проезда с моим весом и всеми причиндалами хедвей зарядился за 5ч.30м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после ремонта, хедвей был заряжен под завязку проехал где-то 20-22км, не доехал до работы 3км он разрядился, индикаторы горят все три постоянно и когда он отключится!!!??? по ним не определишь??? полная шняга, на хрена он нужен. Опция бесполезная, на верно для красоты. Приходится считать километры чтоб поставить вовремя на зарядку пипец полный, должен быть какой-то разумный выход какой??? подскажите может как-то заставить индикатор определять когда батарея разрядится. первый раз после проезда с моим весом и всеми причиндалами хедвей зарядился за 5ч.30м.

к сожалению не как. потому что это LiFePo4.

у них вся емкость находится на одном напряжении. 3.6V вроде. то-есть 3.55V пусто. 3.65V полный. в конкретных цифрах не уверен.

тока ставить другие контроллеры, с внешним экраном. которые следят за залитыми и использованными Wh.

не бюджетно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению не как. потому что это LiFePo4.

у них вся емкость находится на одном напряжении. 3.6V вроде. то-есть 3.55V пусто. 3.65V полный. в конкретных цифрах не уверен.

тока ставить другие контроллеры, с внешним экраном. которые следят за залитыми и использованными Wh.

не бюджетно.

панель управления http://www.electra.com.ua/elementy-upravleniya.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... разумный выход какой??? подскажите может как-то заставить индикатор определять когда батарея разрядится. ...
С Вашим индикатором ничего сделать нельзя.

Если максимальное напряжение батареи не больше 60в, то можно использовать любой модельный ваттметр, например такой (стоимость с доставкой ~ 30$).

2694487.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага и тащить 3 провода AWG 14 или AWG 12 до руля.

так как его надо в разрыв провода, батарея-контролер, ставить

и ещё он не герметичен. совсем.

 

спасиб.

у меня лежит такой.

дождусь проводов и разъёмов с кинга, и как-раз наконец посмотрю потребление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага и тащить 3 провода AWG 14 или AWG 12 до руля....

Нееее, это для сильно умных вариант!

 

А дуракам проще - идёшь в любой строительный супермаркет и покупаешь электронный счетчик на DIN-рейку, он размером с обычный пакетный выключатель. Ну, типа вот такой:

163.jpg

 

Ток он держит 40 ампер, так что спокойно будет всё считать... ИМХО.

Никаких проводов на руль тянуть не надо. Ну, и нужен-то он всего пару раз - когда расход замерил, что с ним дальше делать? Можно на него и не смотреть особо ))

 

Только, надо ещё простенький спидометр иметь, что бы километры засечь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, это для сильно умных вариант!

 

А дуракам проще - идёшь в любой строительный супермаркет и покупаешь электронный счетчик на DIN-рейку, он размером с обычный пакетный выключатель. Ну, типа вот такой:

163.jpg

 

Ток он держит 40 ампер, так что спокойно будет всё считать... ИМХО.

Никаких проводов на руль тянуть не надо. Ну, и нужен-то он всего пару раз - когда расход замерил, что с ним дальше делать? Можно на него и не смотреть особо ))

 

Только, надо ещё простенький спидометр иметь, что бы километры засечь!

где купить простенький спидометр?????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага и тащить 3 провода AWG 14 или AWG 12 до руля.

так как его надо в разрыв провода, батарея-контролер, ставить

и ещё он не герметичен. совсем. ...

Никаких толстых силовых проводов к прибору на руль можно не тащить.

Достаточно выпаять из него шунт и разместить его где угодно (подключив в разрыв "-" провода от батареи до контроллера), а к прибору нужно просто протянуть только несколько тонких проводков (подробности переделки можно прочитать здесь).

 

Этот прибор очень легко сделать герметичным (многократно проверено на практике) - просто заклеиваете все отверстия (боковые и нижние) герметиком, а для тонких проводков оставляете небольшое отверстие снизу прибора, которое позже изнутри также заливается герметиком.

 

... покупаешь электронный счетчик на DIN-рейку, он размером с обычный пакетный выключатель. Ну, типа вот такой: ...
Без значительной переделки такой счетчик не подойдет, т.к. он предназначен для измерения активной энергии в однофазных двухпроводных цепях переменного тока с номинальной частотой 50 Гц и с номинальным напряженим 220в.

А у нас постоянный ток, к тому же напряжение батарей на электротранспорте значительно (в 2-4 раза) меньше 220в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без значительной переделки такой счетчик не подойдет, т.к. он предназначен для измерения активной энергии в однофазных двухпроводных цепях переменного тока с номинальной частотой 50 Гц и с номинальным напряженим 220в.

А у нас постоянный ток, к тому же напряжение батарей на электротранспорте значительно (в 2-4 раза) меньше 220в.

Ну, не думаю что стоит говорить о разной природе постоянного или переменного тока. Просто, переменный ток идеально подходит для бесколекторных электромоторов и для трансформации здоровыми трансформаторами, вот на нём и остановились...

Так же, раньше электросчетчики представляли собой некий электромоторчик с легким якорем - может, при малом напряжении он бы и не крутился, не знаю!

 

Но, электронный счетчик не может представлять из себя ничего другого, кроме шунта, вольтметра и электронных часов..... Думаю, ему совершенно по барабану полярность, а внутри всё работатет на напряжении менее 30 вольт, ящитаю.

 

В общем, стоит практикой проверить, но когда в моей деревне отключают электричество, я соеденяю последовательно два таких аккумулятора, и у меня отлично работает телевизор, компьютер и разный электроинструмент, типа дрели и болгарки:

Li-Ion-48v_10Ah.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисту (к которым я также отношусь) достаточно просто взглянуть на блок-схему электронного счетчика, чтобы понять, что от постоянного тока и при пониженном напряжении данное устройство работать не будет (более детально об устройстве электронного счетчика можно прочитать, например, здесь).

shema-schetchik.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shema-schetchik.jpg

Да, согласен, в таком виде, где используется преобразователь мощности в частоту на дешевой микрухе КР1095ПП1 использовать "в лоб" её нельзя.....

Придется, наверно, поставить такой счетчик в разрыв любого фазного провода и умножить показания на три!

 

Хотя, я чистый теоретик и "клавиатурный тюнер".... мои выводы могут быть полностью неверными!

Просто, я рассуждаю логично и всё..... Допустим, этот счетчик и через фазный провод не будет работать? Но, если у вас есть спидометр и вы засекли пробег, то счетчик можно подключить и до блока питания во время зарядки ))) Ведь, сколько вы из батарейки "вылили" во время пробега, столько вы примерно туда потом и "зальёте" во время зарядки .... Ну, правда, придется вычесть КПД блока питания и те излишки, которые рассеет БМСка в тепло во время балансировки - это ж будет почти постоянный коэфициент!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Придется, наверно, поставить такой счетчик в разрыв любого фазного провода и умножить показания на три!

 

... счетчик можно подключить и до блока питания во время зарядки ))) Ведь, сколько вы из батарейки "вылили" во время пробега, столько вы примерно туда потом и "зальёте" во время зарядки ....

Хочу обратить внимание, что у данного счетчика рабочий диапазон рабочего напряжения от 176в до 264в с частотой переменного напряжения 47,5-52,5 Гц (п.2.5 инструкции по эксплуатации).

А на фазных проводах бесколлекторных моторов частота тока от десятков до сотен кГц.

 

Насколько я понял, требовалось найти прибор для индикации остатка/расхода заряда батареи именно во время поездки, а не в процессе зарядки батареи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, требовалось найти прибор для индикации остатка/расхода заряда батареи именно во время поездки, а не в процессе зарядки батареи.

Нееее, для остатка заряда, всё же лучше подключить цифровой вольтметр за 300 руб:

0001g.jpg

 

Только, там схема подключения очень сложная (три провода) - никто не может его подключить )))

 

 

0001-0023.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание, что у данного счетчика рабочий диапазон рабочего напряжения от 176в до 264в с частотой переменного напряжения 47,5-52,5 Гц (п.2.5 инструкции по эксплуатации).

А на фазных проводах бесколлекторных моторов частота тока от десятков до сотен кГц.

 

Насколько я понял, требовалось найти прибор для индикации остатка/расхода заряда батареи именно во время поездки, а не в процессе зарядки батареи.

в хедвее индекатор не показывает расход батареи, не знаешь когда его надо заряжать, ехал и не доехал 3км, остановился... да найти приборчик который скажет что пора заряжать а то не доедешь. скажите по параметрам такой подойдёт для Хедвея-2??? и нужно для него докупать ещё шунт??? http://www.ekits.ru/index.php?categoryID=825??? http://www.ekits.ru/index.php?productID=2402??? или такой??? http://mitao.by/ru/item/17997323417

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, для остатка заряда, всё же лучше подключить цифровой вольтметр за 300 руб:

0001g.jpg

 

Только, там схема подключения очень сложная (три провода) - никто не может его подключить )))

0001-0023.gif

 

ты так и не понял.

это не lipo. с ним это как раз действительно работает. благо у них разброс 3.65V/ячейка пуста. 4.2V ячейка полная

это lifepo4. у них 1 вольтаже находится 80% емкости.

то есть вольт метр не чего не даст. ну точнее даст но надо вольт метр с точностью 0.001. тогда возможно. тока стоит он.....

 

ветку соответствующую почитай хотя-бы. указатель уровня "топлива" для LiFePo4

 

график разряда лифера даю ссылку на пост так как прилепить график не получилось. по нему видно 3.31V/ячейка полная. 3.19V/ячейка пуста.

график разряда стабильным током. что в реале не бывает.

 

 

но как там сразу правильно сказали. на ходу это не чего не даст.

тока после отстоя батареи. то-есть посмотреть сколько осталось, можно тока перед поездкой.

 

или там всё-таки не лифер? а почему тогда заявляете лифер?

 

кстати по предложенному вами вольтметру. вы сами картинку подключения смотрели?

от 6V до 32V. вас не смутило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...