Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Владельцы можете рассказать о Headway??? Столько времени продают его а отзывов НЕТ!!!!!! Тем более АДМИН сказал что продал около 10 колёс на Headway. как будто его не покупают... Хочется узнать ваше мнение. Братье и Сестры присоединяйтесь расскажите о HEADWAY мы будем рады за вас!!!!!!!!!!!!!! По тому как многие человеки стоят перед выбором?! Либо ИКС-3 или HEADWAY-2 СПАСИБО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

собственно вопрос. весят то они сколько?

HEADWAY 800

и

HEADWAY-2

что то вообще информации очень мало.

понимаю для брендов. там хоть офсайт есть. а эти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно вопрос. весят то они сколько?

HEADWAY 800

и

HEADWAY-2

что то вообще информации очень мало.

понимаю для брендов. там хоть офсайт есть. а эти?

 

Хедвей-2 весит на 6 кг. меньше (за счет аккумулятора), чем Хедвей-1.

 

В общем, 32 кг. всего весит Headway-2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АДМИНУ то есть он же НИКИТА он же ГОРЕЦ.......кто знает тот поймёт. Огромное человеческое спасибо. Привезли 21.06.2013г. HEADWAY-2, в 08.15 ч. Прямо на работу в Республику Беларусь, транспортная компания ВЕЗУНЧИК за доставку отдал 1.300 руб, появилась улыбка на лице но когда мы вдвоём стали тащить коробку то полный пиз..ц! весит как чугунный мост... Что к чему разобрались быстро но он не хрена не хотел включаться, один раз включился свет и просигналил. на этом всё, открыл отсек перебрал провода нашёл косяк, оторвался провод и слетела фишка в замке зажигания она в руле. Что можно при паял, пошла в ход изолента и есть такой пистолет работает от 220V. в него пихаешь типа пластмассовый стержень и он плавиться. Заработал но отключается, думал контролер мозг выносит или батарея, отключил батарею и включил его через зарядное устройства всё работает, посоветовался с АДМИНОМ, сказал ставить на зарядку на 5-8 часов. Завтра поставлю на зарядку так как самокатик на работе. Первые впечатление! 1.Свет яркий. 2.Тяжёлый. . 3.Высокий, сам езжу на Векторе-3, но когда садишься на HEADWAY-2 то как на КОНЕ. 4.Сигнал очень громкий, от звука можно наложить в штаны. 5.Когда задрал задние колесо и дал электричество( газу) звук хода слышно на много громче чем у велосипеда, в мотор колесе на много тише. 6. Цепь не понравилась, не знаю как она дальше поведёт себя, в ней нет роликов, такая стояла на Векторе, через 3-5 месяца ей и звёздам царство небесное. 7. Колёса и суппорта (тормоза) вроде нормальные, на таких колёсах не ездил. 8. Задний щиток короткий, задница и спина будут грязными. 9. Длинный руль, обрезал где-то на 10-15см, так намного удобнее. 10. Замок зажигания был обмотан малярным скотчем и всунутый тупо в руль, снял малярку он ни как не держится, вертится в разные стороны, пришлось обмотать изолентой. 11. Из набора ключей только два подходят, колеса нечем закрутить, нет ключа рожкового на 19 и шестигранника на 10. 12. На верно при переезде немного повредили зарядник. 13. Тормозной диск не по центру. Вот они китайчики косяковые. За такие деньги косяков должно быть меньше.... Остальное потом?! Когда заряжу.......... http://www.ostashkov.ru/foto/free/AB7DC988/

 

http://www.ostashkov.ru/foto/free/1ACBB4E9.../free/3CB522C2/

 

AE02E8E5.jpeg

 

55BD7D2B.jpeg

 

3C9FD023.jpeg

 

61C6E2D9.jpeg

 

DC4A76A6.jpeg

 

63164E22.jpeg29215265.jpeg

 

BA788BC0.jpegACFB1F39.jpeg

 

Диск не по центру 10FBE1D1.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, Господа, Человеки, Люди добрые ПОМОГИТЕ разобраться? в этом особо не соображаю!!! приобрел HEADWEY-2, контроллер 48v 1000w. Хэдвей-2 заряжался 10 часов. после чего проезжаю метров 500 и отключается, открываю крышку там где аккумулятор, от него фишка разъединяю и соединяю , после чего включается. пытаешься ехать и снова выключается. до контролера не дотронуться, сильно горячий, когда контролер остынет можно опять проехать метров 500 и всё становиться колом. на контролере написано dc-48 вольт, dc-41 вольт, на 600 ватт. Проверял батарею после, она заряжена, по тестеру показывает 52,3.в. и когда крутится заднее колесо 17- 20 ампер. ЧТО делать не знаю???DC7B603E.jpegurl=http://www.ostashkov.ru/foto/free/6EDB40F5/]6EDB40F5.jpeg[/url]FD93E6C5.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... и когда крутится заднее колесо 17- 20 ампер. ЧТО делать не знаю???

 

Черт, колесо на холостом ходе потребляет 20 ампер?! Такого не должно быть!

Должно быть 1.5-2 ампера всего!

 

1. Либо колесо чем-то зажато - тормозом или ещё чем....... ЧТо оно не крутится.

2. Либо, контроллер не обучен. Надо на вывешенном колесе, включить зажигание и замкнуть эти белые провода, посмотреть, в какую сторону закрутилось колесо и разомкнуть их.

 

ed4e76ecd8461f02eaab14433ed10c8c59d00b154761598.jpg

 

Если крутится назад, разомкнуть, снова замкнуть (что бы в правильную сторону закрутилось) и снова разомкнуть!

 

Во время работы эти провода должны быть ВСЕГДА РАЗОМКНУТЫ !!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жуть.

надеюсь выцарапать свой хеадвей 2 из рук деловых линий.

и тут такие жутики.

думал что проблемы будут тока в покупке листа нержи и деланье из него крыльев.

походу надо начинать изучать тему по инфинеону на другом форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, колесо на холостом ходе потребляет 20 ампер?! Такого не должно быть!

Должно быть 1.5-2 ампера всего!

 

1. Либо колесо чем-то зажато - тормозом или ещё чем....... ЧТо оно не крутится.

2. Либо, контроллер не обучен. Надо на вывешенном колесе, включить зажигание и замкнуть эти белые провода, посмотреть, в какую сторону закрутилось колесо и разомкнуть их.

 

ed4e76ecd8461f02eaab14433ed10c8c59d00b154761598.jpg

 

Если крутится назад, разомкнуть, снова замкнуть (что бы в правильную сторону закрутилось) и снова разомкнуть!

 

Во время работы эти провода должны быть ВСЕГДА РАЗОМКНУТЫ !!!!

завтра буду пробовать, только не догоняю почему очень горячий контролер? видемо от этого самокат глохнет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, Господа, Человеки, Люди добрые ПОМОГИТЕ разобраться? в этом особо не соображаю!!! приобрел HEADWEY-2, контроллер 48v 1000w. Хэдвей-2 заряжался 10 часов. после чего проезжаю метров 500 и отключается, открываю крышку там где аккумулятор, от него фишка разъединяю и соединяю , после чего включается. пытаешься ехать и снова выключается. до контролера не дотронуться, сильно горячий, когда контролер остынет можно опять проехать метров 500 и всё становиться колом. на контролере написано dc-48 вольт, dc-41 вольт, на 600 ватт. Проверял батарею после, она заряжена, по тестеру показывает 52,3.в. и когда крутится заднее колесо 17- 20 ампер. ЧТО делать не знаю???DC7B603E.jpegurl=http://www.ostashkov.ru/foto/free/6EDB40F5/]6EDB40F5.jpeg[/url]FD93E6C5.jpeg

пиздос какой замечательный хедвей 2,таких денег стоит а качества как не было так и нет :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контроллер горячий, потому как через него постоянно идет ток в 20-30 ампер, что очень много!

Думаю, одна из трех причин:

1. Где-то фазные провода коротят между собой или плохой контакт и искрят в контактах.

2. Механическая проблема с колесом или цепью - что то их держит.

 

3. Механическая проблема внутри мотора - ротор крутится с огромным сопротивлением, подшипники разрушены и ротор перекошен....

 

пиздос какой замечательный хедвей 2,таких денег стоит а качества как не было так и нет :SugarwareZ-002:

Ага, прикольно получится, если в конце окажется, что хозяин сам замкнул белые провода, которые должны разомкнуты быть )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контроллер горячий, потому как через него постоянно идет ток в 20-30 ампер, что очень много!

Думаю, одна из трех причин:

1. Где-то фазные провода коротят между собой или плохой контакт и искрят в контактах.

2. Механическая проблема с колесом или цепью - что то их держит.

 

3. Механическая проблема внутри мотора - ротор крутится с огромным сопротивлением, подшипники разрушены и ротор перекошен....

причины очень серьёзные пипец

 

причины очень серьёзные пипец

когда вставляешь предохранитель он искриться и щёлкает это нормально??? Значит-

1. пересмотреть все провода

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причины очень серьёзные пипец

 

когда вставляешь предохранитель он искриться и щёлкает это нормально??? Значит-

1. пересмотреть все провода

Искра летит - это нормально!

 

Первым делом переобучить контроллер - замкнуть и разомкнуть белые провода при вывешенном колесе!

 

Все провода смотреть не надо, только фазные - это толстые синий, зеленый и желтый. Только в них проблема может быть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну добавлю и я пару гвоздей.

получил, собрал, едет.

но гудок и фара не работают.

задний стоп даже не ставил так как он на лампе. тока лишнее потребление. и крепится на подседельную трубу.

 

о ещё не проверял зарядник. так как вилка не та.

проверил зарядник. хз работает или нет. так как и красная и зелёная лампы горели сразу.

 

но прет....

 

про провода. это нечто. к мотору идут тоньше чем выходят из контроллера.

фазные однозначно под замену. на хотя-бы AWG 14 или 12.

 

батарею надо обложить чем-то мягким. а то болтается там как овно в проруби.

обложил уплотнителем. теперь хоть не болтается. и не стучит при проезде неровностей.

 

с разводкой пока не разбирался. больно жарко на работе. а дома лень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электро схему не видал не кто?

а то надо с электрикой разбираться. и модернизировать.

 

так нашел. свет теперь работает. просто черный провод который не куда не шол оказывается просто выпал со своего места, он был минусом света(и наверное гудка но его провода как и его самого я ликвидировал.).

классика. всё на скрутках просто в термоусадке. разъёмов раз два и обчёлся.

 

901598.jpg

 

походу это была и зарядка.

так что заряжу его тока завтра.

кстати это просто блок питания(там всё таки BMS стоит) или всё таки зарядка? спрашиваю на случай проблем с ней.

 

 

также вопрос.

если взять мото стопарь на 12V мне нужен ещё 1 лед блок(?) или простая понижайка. они у вас есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это. что то вилка конечно совсем не о чем. замена есть какая не будь?

хотя мне предложили посмотреть в сторону скутерных вилок, но хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искра летит - это нормально!

 

Первым делом переобучить контроллер - замкнуть и разомкнуть белые провода при вывешенном колесе!

 

Все провода смотреть не надо, только фазные - это толстые синий, зеленый и желтый. Только в них проблема может быть!

просмотрел : итог они нормальные нечего подозрительного не увидел.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это. что то вилка конечно совсем не о чем. замена есть какая не будь?

хотя мне предложили посмотреть в сторону скутерных вилок, но хз.

привет. скажи как тебе хедвей-2, передняя вилка не чувствуется только задние пружины вроде нечего. у меня не едет практически, скажи пожалуйста у тебя контролер греется. у меня очень сильно, после метров 500 отключается, сегодня пропала скорость.... у тебя параметры контролера такиеBC1794C2.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. скажи как тебе хедвей-2, передняя вилка не чувствуется только задние пружины вроде нечего. у меня не едет практически, скажи пожалуйста у тебя контролер греется. у меня очень сильно, после метров 500 отключается, сегодня пропала скорость.... у тебя параметры контролера такиеBC1794C2.jpeg

да норм. но это конечно не самокат, а стоячий скутер.

прёт нормально. макс скорость пока не мерил. макс пробег тоже.

сам пока с проводкой разбираюсь. и собираюсь заменить тормоза, установить мото стоп сигнал( но нужна понижалка до 12V).

наклейка точно такая же.

нагрев не смотрел так как пробегов больше 900 метров за 1 раз, не было. но 3-4 км уже есть точно

 

а тебе в натуре надо проводку проверять. китайцы шоб их.

ну и возможно сменить контроллер. хотя хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преобразователь напряжения (DC-DC) 36-72V ==> 12V (10A)

 

Хотите подключить фары, магнитолу или любое устройство на 12 вольт к электротранспорту? Этот преобразователь наиболее простой и надежный вариант! Не нуждается в настройках, выдерживает ток в 10 ампер.

да норм. но это конечно не самокат, а стоячий скутер.

прёт нормально. макс скорость пока не мерил. макс пробег тоже.

сам пока с проводкой разбираюсь. и собираюсь заменить тормоза, установить мото стоп сигнал( но нужна понижалка до 12V).

наклейка точно такая же.

 

а тебе в натуре надо проводку проверять. китайцы шоб их.

ну и возможно сменить контроллер. хотя хз.

 

 

Преобразователь напряжения (DC-DC) 36-72V ==> 12V (10A)

 

Хотите подключить фары, магнитолу или любое устройство на 12 вольт к электротранспорту? Этот преобразователь наиболее простой и надежный вариант! Не нуждается в настройках, выдерживает ток в 10 ампер.

 

 

да норм. но это конечно не самокат, а стоячий скутер.

прёт нормально. макс скорость пока не мерил. макс пробег тоже.

сам пока с проводкой разбираюсь. и собираюсь заменить тормоза, установить мото стоп сигнал( но нужна понижалка до 12V).

наклейка точно такая же.

нагрев не смотрел так как пробегов больше 900 метров за 1 раз, не было. но 23-4 км уже есть точно

 

а тебе в натуре надо проводку проверять. китайцы шоб их.

ну и возможно сменить контроллер. хотя хз.

http://motorboard.ru/electro/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да норм. но это конечно не самокат, а стоячий скутер.

Это, конечно, самокат. А стоячий скутер это вот:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да норм. но это конечно не самокат, а стоячий скутер.

прёт нормально. макс скорость пока не мерил. макс пробег тоже.

сам пока с проводкой разбираюсь. и собираюсь заменить тормоза, установить мото стоп сигнал( но нужна понижалка до 12V).

наклейка точно такая же.

нагрев не смотрел так как пробегов больше 900 метров за 1 раз, не было. но 3-4 км уже есть точно

 

а тебе в натуре надо проводку проверять. китайцы шоб их.

ну и возможно сменить контроллер. хотя хз.

я в проводке не очень, мне тоже думается что контролер мозг выносит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял почему вилка дубовая.

разобрал и подточил линки, они были немного шире чем втулки.

вроде стала при затянутых болтах ходить.

но делал без примерок. посему не до конца. да и кривая она.

также. не смог затянуть рулевую нормально.

так как плоский вело ключь (32-36). не подошел. там 40, сейчас померил.

 

в нутрях все классически. алюминий трется прямо по стали. не каких втулок(пластиковых или бронзовых) или тем более подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял почему вилка дубовая.

разобрал и подточил линки, они были немного шире чем втулки.

вроде стала при затянутых болтах ходить.

но делал без примерок. посему не до конца. да и кривая она.

также. не смог затянуть рулевую нормально.

так как плоский вело ключь (32-36). не подошел. там 40, сейчас померил.

 

в нутрях все классически. алюминий трется прямо по стали. не каких втулок или тем более подшипников.

как выглядят линки где их там искать, вилка тоже по нулям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как выглядят линки где их там искать, вилка тоже по нулям.

 

загнутые которые. их 4 штуки.

они должны ходить на втулках. но из за того что толще чем втулки, не могут

при затяжке болтов нет свободного(да и вообще какого нибудь) хода.

вилку разобрать.

взять эти линки и втулки с полем(запомни как стояли)

и подточить линки. чтобы втулки с полем стали вровень, или чуть чуть выступали.

лучше вровень, линки из алюминия и хз сколько проживут.

 

при наличии сверлильного станка, вполне реально перевести на промы, тогда и плавность увеличится и проживет долго.

но придется точно аморт нормальный ставить. так как некие функции демпфера это подклинивание и выполняет :(

 

для разбора вилки. надо ослабить рулевую. иначе верхний болт не вынуть, и не поставить на место. посему нужен плоский ключ на 40мм(а точнее 2 ключа на 40мм)

а также шестигранник на 6 и накидной ключ на 13.

 

для удобства, самокат лучше сложить, а колесо снять сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хедвей-2 весит на 6 кг. меньше (за счет аккумулятора), чем Хедвей-1.

 

В общем, 32 кг. всего весит Headway-2.

взвешивал на электронных весах они показали почти 40кг без 100гр. откуда взяли цифру 32кг???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...