Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я интернет не читаю - я в него пишу!

Думаю, средняя точка у ячейки - 3.2в, отсечка при заряде до 3.35в, отсечка при разряде 3.05в......

 

Для оценки уровня разряда, учитывая что ячеек 16 штук, вполне хватит и вольтметра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

скорее для вылавливания полудохлых ячеек. при условии нормальной BMS.

типо должна отрубаться при таком напряжении. а отрубается при таком. раньше времени. да и то.

 

в общем. на ходу тока ваттметр. а когда постоял. можно и вольтметром. может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, для остатка заряда, всё же лучше подключить цифровой вольтметр за 300 руб:

... Только, там схема подключения очень сложная (три провода) - никто не может его подключить ...

Зачем заморачиваться с трехпроводным (с отдельным питанием), если обычный двухпроводной (к тому же влагозащищенный) можно купить даже дешевле 300р., например такой или такой.

2704717_m.jpg2704718_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умные человеки!!! такой прибор подойдёт для хедвея чтоб контролировать батарею и шунт надо докупать??? http://www.hyperion.hk/dn/sentry/man/EosSentryMan12-RU.pdf спасибо...........

 

скорее для вылавливания полудохлых ячеек. при условии нормальной BMS.

типо должна отрубаться при таком напряжении. а отрубается при таком. раньше времени. да и то.

 

в общем. на ходу тока ваттметр. а когда постоял. можно и вольтметром. может быть.

а это подойдёт??????http://ru.aliexpress.com/item/48V-E-Bike-LCD-Display-speed-voltage-mileage/620213917.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это подойдёт??????http://ru.aliexpress.com/item/48V-E-Bike-LCD-Display-speed-voltage-mileage/620213917.html

 

реально тока это

1) ваттметр

 

2) цикл-аналист в комплекте с инфинионом.

3) макс контроллер.

 

самый дешевый вариант первый.

 

а то что вы привели. это тот же цикл-аналист. требуется спец вывод из контроллера.

может к родному и при крутится. если знать куда провода в контроллере подпаивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально тока это

1) ваттметр

 

2) цикл-аналист в комплекте с инфинионом.

3) макс контроллер.

 

самый дешевый вариант первый.

 

а то что вы привели. это тот же цикл-аналист. требуется спец вывод из контроллера.

может к родному и при крутится. если знать куда провода в контроллере подпаивать.

скажите пожалуйста понижалку поставили??????? чтоб на выходе было 12v. можете объяснить как соеденить провода или схема фото??????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АДМИНУ то есть он же НИКИТА он же ГОРЕЦ.......кто знает тот поймёт. Огромное человеческое спасибо. Привезли 21.06.2013г. HEADWAY-2, в 08.15 ч. Прямо на работу в Республику Беларусь, транспортная компания ВЕЗУНЧИК за доставку отдал 1.300 руб, появилась улыбка на лице но когда мы вдвоём стали тащить коробку то полный пиз..ц! весит как чугунный мост... Что к чему разобрались быстро но он не хрена не хотел включаться, один раз включился свет и просигналил. на этом всё, открыл отсек перебрал провода нашёл косяк, оторвался провод и слетела фишка в замке зажигания она в руле. Что можно при паял, пошла в ход изолента и есть такой пистолет работает от 220V. в него пихаешь типа пластмассовый стержень и он плавиться. Заработал но отключается, думал контролер мозг выносит или батарея, отключил батарею и включил его через зарядное устройства всё работает, посоветовался с АДМИНОМ, сказал ставить на зарядку на 5-8 часов. Завтра поставлю на зарядку так как самокатик на работе. Первые впечатление! 1.Свет яркий. 2.Тяжёлый. . 3.Высокий, сам езжу на Векторе-3, но когда садишься на HEADWAY-2 то как на КОНЕ. 4.Сигнал очень громкий, от звука можно наложить в штаны. 5.Когда задрал задние колесо и дал электричество( газу) звук хода слышно на много громче чем у велосипеда, в мотор колесе на много тише. 6. Цепь не понравилась, не знаю как она дальше поведёт себя, в ней нет роликов, такая стояла на Векторе, через 3-5 месяца ей и звёздам царство небесное. 7. Колёса и суппорта (тормоза) вроде нормальные, на таких колёсах не ездил. 8. Задний щиток короткий, задница и спина будут грязными. 9. Длинный руль, обрезал где-то на 10-15см, так намного удобнее. 10. Замок зажигания был обмотан малярным скотчем и всунутый тупо в руль, снял малярку он ни как не держится, вертится в разные стороны, пришлось обмотать изолентой. 11. Из набора ключей только два подходят, колеса нечем закрутить, нет ключа рожкового на 19 и шестигранника на 10. 12. На верно при переезде немного повредили зарядник. 13. Тормозной диск не по центру. Вот они китайчики косяковые. За такие деньги косяков должно быть меньше.... Остальное потом?! Когда заряжу.......... http://www.ostashkov.ru/foto/free/AB7DC988/

 

http://www.ostashkov.ru/foto/free/1ACBB4E9.../free/3CB522C2/

 

AE02E8E5.jpeg

 

55BD7D2B.jpeg

 

3C9FD023.jpeg

 

61C6E2D9.jpeg

 

DC4A76A6.jpeg

 

63164E22.jpeg29215265.jpeg

 

BA788BC0.jpegACFB1F39.jpeg

 

Диск не по центру 10FBE1D1.jpeg

 

 

 

с ключами и замком зажигания всё точь в точь. чем планируете затягивать гайку на 40? выяснил причину люфта руля - эту гайку пальцами открутил. когда пришёл в автозапчасти за ключём продавец сказал иди в тракторный магазин искать ))) газовым не вариант..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газовым не вариант..

Есть раздвижные клещи, ими работаю с такими гайками легко.post-23275-1374479523_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста понижалку поставили??????? чтоб на выходе было 12v. можете объяснить как соеденить провода или схема фото??????????

 

пока нет. стопарь пока не приехал.

 

да и здоровый он(преобразователь). даже не уверен что влезет. примерно в 2 раза больше чем родной лед драйвер.

 

сегодня как раз провода на мотор перепаиваю.

фазные на AWG 14, холы на AWG 24. купленные на хоббикинге.

повезло что термоусадка подходящих цветов у меня уже валялась.

 

 

про гайки.

 

у Ice Toolz есть плоский ключ на 40. но пока не обзавелся.

 

а рулевая ослабевает из за того что вся нагрузка идет через 1 болт. в верхней короне.

после того как наварил упор. даже не правильно затянутая рулевая ведет себя нормально.

 

заменил тормоза. а также троса и рубашки. ибо родные троса и рубашки. тоже хлам ещё тот.

теперь можно тормозить 2 пальцами. а можно и 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока нет. стопарь пока не приехал.

 

да и здоровый он(преобразователь). даже не уверен что влезет. примерно в 2 раза больше чем родной лед драйвер.

 

сегодня как раз провода на мотор перепаиваю.

фазные на AWG 14, холы на AWG 24. купленные на хоббикинге.

повезло что термоусадка подходящих цветов у меня уже валялась.

про гайки.

 

у Ice Toolz есть плоский ключ на 40. но пока не обзавелся.

 

а рулевая ослабевает из за того что вся нагрузка идет через 1 болт. в верхней короне.

после того как наварил упор. даже не правильно затянутая рулевая ведетсебя нормально.

 

заменил тормоза. а также троса и рубашки. ибо родные троса и рубашки. тоже хлам ещё тот.

теперь можно тормозить 2 пальцами. а можно и 1.

понижалку нашел меньшего размера в 4-5раза и цена от 4-10 $ вечером дам ссылку

 

http://www.aliexpress.com/wholesale?Search..._20130720134507

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зафотал как он выглядит сейчас.

 

910275.jpg

 

протестил новые провода.

тоже греются блин.

ещё и мотор вроде стал горячее. хотя я против ветра 2 км на полном газу пёр....

возможно из за этого и греется.

 

вроде стал более отзывчивым на ручку газа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зафотал как он выглядит сейчас.

 

910275.jpg

 

протестил новые провода.

тоже греются блин.

ещё и мотор вроде стал горячее. хотя я против ветра 2 км на полном газу пёр....

возможно из за этого и греется.

 

вроде стал более отзывчивым на ручку газа.

что за деталь на руле??????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

противоугонка от ABUS

 

или вопрос не о ней?

 

 

почти 55 евриков стоит круто...

 

а что делать?

у меня ещё и 2 троса(не использую).

и блокиратор на диск от них.

 

покупалось все на вел. который мягко говоря по дороже ;)

 

сейчас в основном использую тока эту бяку и блокиратор на диск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

противоугонка от ABUS

 

или вопрос не о ней?

почти 55 евриков стоит круто...

 

заказал два ВАТТМЕТРА по 20 БАКСОВ за штуку ЕСЛИ кому надо могу одну продать по себестоимости плюс пересылка 200руб http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shippin.../591286376.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть раздвижные клещи, ими работаю с такими гайками легко.post-23275-1374479523_thumb.jpg

 

 

вчера приобрёл именно такие)) теперь надо искать рубашку на задний тормоз а то постоянное торможение только передним рулевую и разбалтывает походу дела

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера приобрёл именно такие)) теперь надо искать рубашку на задний тормоз а то постоянное торможение только передним рулевую и разбалтывает походу дела

 

нет. после наварки упора и замены тормозов. делал стоппи пару раз не разболталась.

 

рулевая не разбалтывается. просто в верхней короне увеличивается отверстие для болта.

 

вся нагрузка с амморта идет на верхнюю корону. на один единственный болт.

естественно корону потихоньку смещает. делая овальными дырки в короне и самой трубе.

 

 

а троса и рубашки. в вело магазинах смотрите. рубашки лучше shimano, тросики без разницы, но лучше нержавейку.

как и сами тормоза(хотя подбор адаптеров конечно....). стандартные вело детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

калиперы уже давно шимановские стоят)) передний норм работает а в задей рубашке застрял трос, пассатижами и тисками не смог пошевелить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. после наварки упора и замены тормозов. делал стоппи пару раз не разболталась.

 

рулевая не разбалтывается. просто в верхней короне увеличивается отверстие для болта.

 

вся нагрузка с амморта идет на верхнюю корону. на один единственный болт.

естественно корону потихоньку смещает. делая овальными дырки в короне и самой трубе.

а троса и рубашки. в вело магазинах смотрите. рубашки лучше shimano, тросики без разницы, но лучше нержавейку.

как и сами тормоза(хотя подбор адаптеров конечно....). стандартные вело детали.

поставил тормоза гидравлику уже готовую по размеру или пришлось подрезать. А можно узнать точный размер троса на переднее колесо и задние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил тормоза гидравлику уже готовую по размеру или пришлось подрезать. А можно узнать точный размер троса на переднее колесо и задние.

 

тут не помогу. не помню :)

 

рубашки ушло чуть меньше 3 метров. на весь.

 

я ставил механику а не гидру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задний трос 1,9 - 2 м. передок не мерил

не получается.

стандартные вело трос 1.6 -1.7м, назад мне его хватило.

а с чётом другого тормоза(он немного в перёд встал.) и заниженного руля ещё ~5-10см отрезал.

 

у меня и получилось что то около 1м рубашка на перед и 1,5-1,6м на зад.

приду на работу перемерю новый тросик.

 

сходил померил на самокате, примерно:

1,1 метра перед

1,75 метра зад

 

дамс у нас видимо сейчас более длинные троса, в продаже. стандарт всё-таки 1.7м.

 

тоесть если трубу не пилить и тормоза не менять, зад и будет 1,9-2 метра рубашка и 2-2,1 метра трос. подстава.

 

такс, разгрузился, померил. трос шимано тормозной 2м 5см. потому мне его и хватило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я снятый трос измерял. 2 это я запас накинул, по факту так поменьше было (1,9 примерно). ЛУчше отрезать чем потом ещё за одним ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

передний щеток отстой, вся грязь и вода на ногах ЕСТЬ КАКАЯ ЗАМЕНА? ПОДСКАЖИТЕ. передняя фара тоже отстой, нужна замена, может кто знает её параметры чтоб ЗАМЕНИТЬ.

 

подскажите если ставить гидравлические тормоза! родные тормозные диски менять не надо под гидравлику???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите если ставить гидравлические тормоза! родные тормозные диски менять не надо под гидравлику???

Нужно взять гидравлический суппорт и прикинуть его на родной диск, т.к. диски имеют разный диаметр, по толщине они одинаковые, данные беру от велосипедов Стелс, Фовард, Мерида и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, тока всё упирается в кнопки выключения двигателя.

которых на велосипедных гидравлических ручках нет.

 

а сам суппорт(тормозная машинка), надо просто подобрать адаптер ну и ещё может шайбами подогнать.

 

 

тектра? не не не. спасибо. а нормальных фирм есть что-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...