kostik(tm) 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 там уже две полувтулки, что не есть крепко... Главное, чтобы диск к ступице не висел на болтах, а садился отверстием диска на шейку втулки. потому что площадь контакта фланца втулки и плоскости диска совсем маленькая, и как на Вот поэтому я и отказался от полувтулок. Голову ломал как бы диск тормозной прицепить+ подшипники подходящие подобрать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Вот поэтому я и отказался от полувтулок. Голову ломал как бы диск тормозной прицепить+ подшипники подходящие подобрать. А вы не задумывались, например, совместить тормозной диск и ведомую звездочку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А вы не задумывались, например, совместить тормозной диск и ведомую звездочку? Эффективность такого тормоза будет крайне низкая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Эффективность такого тормоза будет крайне низкая Обоснуйте, пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Обоснуйте, пожалуйста! 1.сталь звездочки и тормозного диска имеют разную структуру и марку 2.зведочка будет нагреваться при работе после контакта с цепью что дает дополнительный нагрев соответственно эффективность колодок при нагреве падает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Неее, совмещают звезду и тормозной диск (или тормозят за плоскую звезду) - только в том случае, если не нужна обгонка. На гопедах так сделано.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 На гопедах так сделано.... Не правда ваша, ни на одном самокате фирмовом/китайском такого нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Думаю, на американском гопеде тормозной диск прикручен к ведущей звезде. И я точно видел китайский гопедик, где тормозная машинка тормозила сразу за звезду! Правда, не факт, что это не переделка более поздняя... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 На гопеде диск не прикручен к звезде, он вместе со звездой прикручен к колесу через одни и те же отверстия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 На гопеде диск не прикручен к звезде, он вместе со звездой прикручен к колесу через одни и те же отверстия. О! тоже хорошая идея! Спасибо! :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 для минибайка смысла в этом особого нет, на гопеде просто с другой стороны тормоз не поставишь - крепление колеса консольное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Вот ведь кажется вопрос не важнецким! А попробуйте перемножить два нулевых болта - в итоге ноль так и будет... А если перемножить два комплексных болта между собой - они же выдут в видимую область.... Конечно, к мнимым нужен так же особый подход! Есть такие формулы, что закачаешься..... Короче, это я к тому, что иногда бывает, что народ начинает спрашивать тут сотые доли миллиметра или ещё какие "странные" вещи - вот я и заразился. Думаю, что в основной своей массе на сайте регистрируются пользователи отнють не с высшим техническим-технологическим образованием, и даже не со средне-техническим! :) Мне понятны некоторые их вопросы по поводу соток миллиметра! Сам иногда балуюсь такими вопросиками, ибо лень иногда в инете инфу искать, а иногда даже и тупо невозможно что либо найти по вопросу! Давайте будем помогать хорошим советом и добрым отношением к ним! А эрудитам от высшего технологического образования могу предложить небольшую задачку: Имеется: подшипник № 61902RS Требуется найти: допуск на переходную посадку и квалитет по наружней обойме подшипника! :) Сам задал и сам пойду искать! Удачи вам, господа эрудиты! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 http://www.jp.nsk.com/app01/en/ctrg/index....pGroup=bearings В первом каталоге, все написано. Только он там почему-то 6902, 28x15x7 у вас? Я вот только не втыкаю там столько цифр, и какие конкретно допуски посадочные. про посадку на странице a84 там написано js5 или js6 что это такое на c18 странице. для наружного получается по js5 +-4,5 мкм по js6 6,5 мкм ну или я все к е*еням напутал. Надо разбираться, но факт - необходимая вам инфа там есть :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 :) Вы Молодец! Только в реалии обыкновенный токарный станок микрометры "ловить" уже не сможет... Поэтому будет всё сделано банально просто: посадочное под подшипник расточено, в лучшем случае шабером шероховатости сняты и пошипник на горячую втулку будет запресован, а может и не на горячую и не запресован, а просто кувалдометром осажен :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А вы не задумывались, например, совместить тормозной диск и ведомую звездочку? а вот полюбуйтесь, на действующий узел! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 В общем вот мое (пока полуфабрикат ,потому что будет дорабатываться) центробежное сцепление. Вот там где углубление планирую поставить подшипник 6902 и на него будет вся нагрузка от звездочки Звезду пока еще не ставил, подбираю. Напомню сцепление делано из центробежки бензопилы урал-2т, пружинками можно настроить обороты срабатывания. Еще сегодня вырезал шпоночный паз и посадил все на вал двигателя. Вот оно все на валу. А вот оно картовское колесо, пока без ступицы, она точится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Очень хорошо! Вся работа достойна похвал! БРАВО! звёздочку на сцепление рекомендую от мотоциклов восход, минск, и мотороллеров, соответственно с цепями Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Очень хорошо! Вся работа достмотоциклов восхойна похвал! БРАВО! звёздочку на сцепление рекомендую от мотоциклов восход, минск, и мотороллеров, соответственно с цепями Однозначно буду делать с промвалом , общий коэф-т редукции буду делать в районе 1:8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bananu 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Случайно встретилось. У автора вал на двигателе 20мм. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...15&start=50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Случайно встретилось. У автора вал на двигателе 20мм. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.p...15&start=50 Прикольное решение но я решил делать по своему. Делаю заготовку нижней части рамы. 2 полосы 600х38х4 и 3 уголка на 25 длиной 17.5 мм на поперечины + обрезок трубы 3/4 на передок. пока все, буду так же варить аргоном. Оси сделал 10мм думаю достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андриано 0 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 http://vk.com/video190614048_164013045 начал переделку аппарата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Идеей дудлбага заразился несколько лет назад, когда наткнулся на oldminibikes.com и просто обалдел от разнообразия "жучков" С тех пор сделал только один аппарат, продал к сожалению. Хочу сказать что центробежка от гоу-карта противно шелестит при трогании и наборе скорости, хотя этим проскальзыванием хорошо компенсируется неправильное передаточное число :) В гараже лежит готовая задняя вилка - приводный блок с колесом 6.5 и мотором 3.5. Может что-нибудь построю, если время будет. Автору темы и сочувствующим - успехов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 С тех пор сделал только один аппарат, продал к сожалению. Хочу сказать что центробежка от гоу-карта противно шелестит при трогании и наборе скорости, хотя этим проскальзыванием хорошо компенсируется неправильное передаточное число :) Значит все таки пром вал нахрен не нужен? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андриано 0 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Значит все таки пром вал нахрен не нужен? да,нахрен не нужен.на видюхе слышно как шелестит сцепа.вот поэтому нужен вариатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 а максималка какая?...- я думаю более 50 должна быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти