stakan 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Посчитал бюджет, вроде казалось немного, но в итоге цифра вышла не очень приятная: 2000 руб - Вариатор 2000 руб - доставка вариатора 2800 - Сцепление, две обгонные муфты, фривил со втулкой на вариатор. 5370 - Триммер Denzel, 43 куб см, 1,6 кВт. 2300 - Велокомп, обжим для цепи, покрышка, сумка, аптечка для камер, камера, зеркало панорамное. 2000 - втулка + кассета 900 - токарь №1 - втулка для вариатора, 2 втулка для опорного ролика и расточка ведомой звезды 200 - фривил для опорного ролика 450 - 2-ой обжим для цепи, т.к. первый сломался 500 - всякие болтики и крепеж. 600 - сборка колеса, переспицовка, замена покрышки 300 - металлический уголок 1000 - Коньяк для второго токаря - шайба для ведомой звезды, промвал, втулка. 490 - 2 цепи, натяжитель для цепи 400 - 4 звездочки для промвала и для вариатора, 1 на запас 250 - комплект тормозных рычагов ИТОГО: 21560 руб Вариатор за двушку где взял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ооооо, а так можно?! НУЖНО !!! Прошло проверку на "именитых гопедоведах" этого сайта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 НУЖНО !!! Прошло проверку на "именитых гопедоведах" этого сайта. Опять дрыщещь? Розорвало очелло так, что теперь в каждой теме своей обидкой поддристывать будешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Опять дрыщещь? Розорвало очелло так, что теперь в каждой теме своей обидкой поддристывать будешь? Это, ты " обидкой поддристываяшь". А, я считаю что народ должен знать своих долбоебов. Ой, извини описочка вышла - героев !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Это, ты " обидкой поддристываяшь". А, я считаю что народ должен знать своих долбоебов. Ой, извини описочка вышла - героев !!! Ээ нет дружище, я тебя чмырю только в твои темах и только по существу, оттого то у тебя такая эпичная попоболь. А ты уже через весь форум свою справедливо заслуженную обидку потащил. Плачь и исходи на говно в своих темах будь любезен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ээ нет дружище, я тебя чмырю только в твои темах и только по существу, оттого то у тебя такая эпичная попоболь. А ты уже через весь форум свою справедливо заслуженную обидку потащил. Плачь и исходи на говно в своих темах будь любезен. Ты, туп и тебе не понятна цель которую я преследую. Это раз. "По существу", ты в принципе, не способен писать. Это два. А, все предельно просто - защитить новичков на этом форуме от вредной информации и их носителей. Это три. Да, и тема эта не твоя. Это четыре. Усек ?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Да, че то обсуждение не в кассу! Вариатор за двушку на ебее, но доставка + еще 2000. Итого: 4000. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nico 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 скажите пожалуйста ....я что то запутался с расчетом звезд веедушей и вдомой если использовать мотор хонда 35 с вариатором 1- на цепь у меня есть 11 зуб а на обгонку сколько зуб ? 2- ремень ...у вас там по фото 60 зуб и 15 зуб ...если исользовать от 2110( от коленвал и клапан или от насоса и т д..) или другие...а как рассчитать если вариатор..можно подробнее размер диаметра шкивов 3- с вариатором лучше едет ? тяга? а насчет веса я молчу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Вроде, живых вариаторов в природе НЕ существует..... минимальная партия, что бы включить фабрику - 500 шт., никто не может оплатить...... О, хотя, на Алиэкспреесе есть и вправду: 3:1 после вариатора, вполне должно подойти для 20" колес...... Прикольно, эту штуку купил один чел из России, один с Испании и один с Турции: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Ну вот к примеру: у брата двигатель ф-50, у кореша комета 1,5 л.с., чтобы тронуться комете нужно помогать педалями, чтобы тронуться с ф-50 можно помогать педалями либо пожечь сцепление. С вариатором просто нажал на газ и поехал, с места едет хорошо. На вес плевать, не особо и влияет. Тут на форуме есть расчет начального и конечного передаточного отношения вариатора. Ремни ГРМ использовать не нужно, т.к. они не бензомаслостойкие и не готовы работать в пыли и во влажной среде, да и нужно учитывать изгиб ремня, он не должен сильно изгибаться, т.е. вам придется делать большие ведущий и ведомый шкивы. На мой взгляд хонда 35-я будет слабовата для этого вариатора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nico 0 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 сасибо за ответ ...не подскажите ...где расчет начального и конечного передаточного отношения вариатора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Я вам рекомендую поступить так: все-таки поискать на форуме, там точно есть, только не помню где, заодно и углубитесь в мир вариаторов... =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nico 0 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 привет всем ..решил сделать на подщипнике ....фривил быстро износится..... https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=5646D5FB https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=5635A87B https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=563EEEEA https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=56822A61 https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=56428B07 https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=568326F0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 А, какая толщина лобовой брони будет на Вашем Мотовелосипеде ? Калибр пушки 122, или. 152 мм. ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nico 0 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 какой пушки ? у меня 2 пушки ))) https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...707038703_o.jpg это 152 мм а 122 мм - https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=567D43F2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Вам, не кажется что, применяемые Вами технические решения, несколько утяжеляют конструкцию ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Как будто, "тяжелый" - это плохо )) Нееееет! Пятиэтажный дом без лифта - вот что плохо! Думаю, в большинстве языков слово "легковесный" носит негативный характер.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Как будто, "тяжелый" - это плохо )) Нееееет! Пятиэтажный дом без лифта - вот что плохо! Думаю, в большинстве языков слово "легковесный" носит негативный характер.... Это по по отношению к женщинам легкого поведения, а технику стремятся все сделать как можно легче, естественно не в ущерб прочности и жесткости. Любой дом без лифта - это плохо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Хм, может и верно..... "Тяжеловесный" так же не может однозначно означать хорошее.... Видимо, должна быть некая "норма", которую знает эксперт, типа меня )) При этом, не нужно думать, что "норма" это нечто средне-статистическое...... Например, среднестатистический человек будет на половину мужчина и на половину женщиной с сильными чертами помеси азиата и негроида.... В общем, только эксперты знают норму веса для мотовелосипеда на 26" колесах.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Хм, может и верно..... "Тяжеловесный" так же не может однозначно означать хорошее.... В технике, понятие "норма" не существует. Прогресс, новые материалы и технологии, делают сегодняшнюю "норму" 22-25 кг., завтра, ну, очень тяжелой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 "Точные границы" нормы не определены и, конечно, в определенный момент они могут быть смещены за счет технологий ..... особенно, если не брать в расчет бюджеты ))) Но, на самом деле, бюджеты на разработку и стоимость внедрения - реальная "техническая" составляющая.... так что, до сих пор в некоторых странах измеряют длину в дюймах, а бензин в галлонах.... и в сети у них 110 вольт ))) Да, в таком "изменчивом" мире, конечно, как-то странно говорить о "норме" .... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Строя мотовел, честно говоря, вопрос о весе не особо меня грузил, как, например, господина Велосипедиста. Я не хочу отказываться от центробежного сцепления, от вариатора, от обгонной муфты. Для меня важен комфорт поездки, динамика, скорость и надежность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Строя мотовел, честно говоря, вопрос о весе не особо меня грузил, как, например, господина Велосипедиста. Я не хочу отказываться от центробежного сцепления, от вариатора, от обгонной муфты. Для меня важен комфорт поездки, динамика, скорость и надежность. Вы почти описали двухскоростную Корону с центробежные сцеплением. Вариатор и цепной привод, ни есть надежность. Карманный Транспорт отказался от вариаторов из за низкого кпд и надежности. С двумя скоростями и прямым ременным приводом, можно получить динамику не хуже чем с вариатором. А также обгонную муфту и легкий педадьеый ход, за счет натяжения ремня клещами. Максимальная скорость несколько выше. Вес конструкции и расход бензина, ниже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nico 0 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 потестировал и исправил и проехал 50 км пока нормально ...дополнительный бак поставил от приора ..обший обьем 3 литра и на заправке удобно стало заправлять..кому интересно вот фото https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=5669BF66 https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=566C6AC6 https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=567AE761 https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=5672C90F https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=563FB3C7 https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=567F100D насчет тяжести я не жалуюсь..беру одной рукой и поднимаю 4 й этаж...мне главное эксперимент ...если все хорошо то потом на аллюминий рамы сделаю...аллюминий это деньги стоят и не хочется вс на насмарку ...так много раз перебирал что так и что не так....и мне главное снять раму с мотором на считанные минуты у меня это получается...с обгонной муфтой комфортнее ездить.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjdavis 0 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Вы почти описали двухскоростную Корону с центробежные сцеплением. Вариатор и цепной привод, ни есть надежность. Карманный Транспорт отказался от вариаторов из за низкого кпд и надежности. С двумя скоростями и прямым ременным приводом, можно получить динамику не хуже чем с вариатором. А также обгонную муфту и легкий педадьеый ход, за счет натяжения ремня клещами. Максимальная скорость несколько выше. Вес конструкции и расход бензина, ниже. Единственная разница в том, что у меня одна ручка газа - нажал и поехал, в дождь я не плетусь 20 км/ч из-за скольжения ремня, (кст у меня уже давно не цепь) привод непосредственно на втулку, т.е. крутящий момент распределяется на спицы равномерно, расход топлива на комете 1,5 л.с. с весом пилота 55 кг. - 1,5 литра/100 км (максималка - 59 км/ч), у меня 2,2 л.с. с весом пилота - 71 кг - 1,9 литра/100 км (максималка - 55 км/ч). Тут, как говорится, каждому на свой вкус. потестировал и исправил и проехал 50 км пока нормально ...дополнительный бак поставил от приора ..обший обьем 3 литра и на заправке удобно стало заправлять..кому интересно вот фото https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=5669BF66 https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=566C6AC6 https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=567AE761 https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=5672C90F https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=563FB3C7 https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/hphoto...amp;oe=567F100D насчет тяжести я не жалуюсь..беру одной рукой и поднимаю 4 й этаж...мне главное эксперимент ...если все хорошо то потом на аллюминий рамы сделаю...аллюминий это деньги стоят и не хочется вс на насмарку ...так много раз перебирал что так и что не так....и мне главное снять раму с мотором на считанные минуты у меня это получается...с обгонной муфтой комфортнее ездить.... Как по ощущениям с обгонкой? Не нравится как у вас сделана натяжка, больно низкого качества поставили талрепы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти