Перейти к содержанию

Мотовелосипед с вариатором, промвалом, натяжителями и подушками


Рекомендуемые сообщения

Есть токае же с креплением для д.тормоза тыц Но ИМХО проще отказаться от пром вала и кинуть всё на правую сторону.

 

Ваще зачетная втулка, просто универсальная! Вот тебе и кассета, вот и скорости для мотора и для педалей и пожалуйста крепеж для диска, который можно будет сточить и сделать резьба под фривил - 5 баллов. Глянул по сайтам, в россии в продаже нету... нашел в Китае, цена где то около 6 тыщ получится с доставкой приблизительно....

p.s. А если сильно заморочится, то есть модуль управления переключениями, вот и коробка - автомат для мотора! вот тут обзор: АКПП на вело

 

NexusAuto02.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да не, вроде все продается по одной цене. Есть в Китае, Англии и Америке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстановил велик после поломки! Вот что случилось с кронштейном:

 

kron.jpg

 

Теперь новый кронштейн из стали 4 мм толщины!

 

Заметил что спицы на одной стороне расслабились, подтянул, замучался калибровать!

В планах, т.к. стало темно ездить сделать подсветку приборов, установить фару - вот зачетная.... правда денег стоит - ФАРА описание

 

Видос -

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Долго не был! Все косяки исправил! Сделал промвал регулируемым и поставил фиксаторы, перевернул шестерни на промвалу и выставил цепь очень точно, прогнал на максимальной скорости по ямкам, все окэй, ничего не слетает, а потом стало холодно, дождливо и, как я понял, погода намекает на то, что сезон закрылся, но душа требует кататься, поэтому решил подыскать и купить зимнюю резину, посмотрел видео разные, вроде эффективная штука зимой и по льду! Есть у кого-нибудь опыт катания на моторе зимой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

господа форумчане! Все переосмыслил, решил убрать все лишнее, сделать прямую передачу, интересует вопрос: как правильно расчитать передаточное отношение? возьму раму от велокометы:

bagazhnik2.jpg

Куплю чашку сцепления тут:

gis_1301250992.gif

и думаю что звездочку все-таки надо брать такую:

gis_1277837276.gif

 

И еще вопрос: можно ли на этой чашке поменять звезду под велосипедную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передаточное соотношение надо около 24:1, значит, если на ведущей звезде 6 зубчиков, то на ведомой - 144.

 

Вообще-то, первые Кометы так и делались - даже фотка есть, надо поискать.

 

Но, это всё от того, что редукторы недоступны были....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передаточное соотношение надо около 24:1, значит, если на ведущей звезде 6 зубчиков, то на ведомой - 144.

 

Вообще-то, первые Кометы так и делались - даже фотка есть, надо поискать.

 

Но, это всё от того, что редукторы недоступны были....

 

где найти редуктор не шестеренчатого типа?

стоит ли заморачиваться с рамой от кометы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где найти редуктор не шестеренчатого типа?

стоит ли заморачиваться с рамой от кометы?

Не шестеренчатый - это цепной 3:1, добра такого должно у людей валяться....

Так, потом на редуктор звезду 9Т, а на колесо 63Т - в сумме получится 21:1, нормально!

 

А зачем раму от Кометы портить?

Там же у вас цепь длинная получится - можно следуюшие полгода играться с разными вариантами натяжителей....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче пошла мысль немного в другую сторону, втулку которую мне рекомендовали до этого:

 

CS-RK3-Black.jpg

 

по старому принципу спиливаем крепеж дискового тормоза, накручиваем фривил, только мучает проблема походу на моей втулке 32 спицы, а на этой 36.... шо делать то??? Там другое колесо в итоге получится??? Неохота обламываться, так как этот вариант очень нравится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, никто не ответил, разобрался сам, есть обода под 36, так что все будет окэй!

 

вопрос возникает как правильно рассчитать передаточное отношение с этой втулкой, вот скопировал с сайта:

 

Gear Ratio

 

• Overall Range - 177%

• Gear 1 - 75% (-)25%

• Gear 2 - 100% Direct Drive (Gear 1 + 33%)

• Gear 3 - 133% (+)33.3% (Gear 2 + 33%)

 

Непонятно что обозначают эти проценты....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по простому, то возьми обычную кассету велосипедную на 7 скоростей и посмотри на неё! Так вот твоя первая передача равна первой звездочке, вторая передача - четвертой или пятой звездочке, а третья передача - как седьмая звездочка!

 

Результат работы обоих этих устройств абсолютно одинаков - так что можно не занаучивать ничего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда остается такой вариант:

 

Редуктор:

47cc_49cc_Mini_dirt_bike_Gearbox.jpg

 

Звезда

 

gis_1277837276.gif

 

И какая получится скорость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. 2-я передача на втулке - это прямая передача и в итоге мы получаем одну пониженную и повышенную - то что надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, каялся я уже один раз за это и хочу сделать это ещё раз:

ошибся я и в заблуждение вас ввел (не нарочно!) - нельзя эту втулку за корпус крутить или за тормозной фланец, не будет эффекта переключения скоростей!

 

Нужно крутить только за звезду - она отделена от корпуса там конструктивно. Если нужно переключение скоростей от мотора, то только СПРАВА цепь быть должна! Для мотосамоката - там всё просто, цепь то одна всего! А для велосипеда, три варианта остается:

1. Ставить на переднее колесо.

2. Ставить две цепи справа (при этом вторую звезду крепить к первой, а не за спицы!)

3. Мутить промежуточный вал из втулки этой....

======================================

А к вашей конструкции с цепным редуктором надо прибавить ещё это:

gis_1303244275.jpg

 

Передаточное отношение будет 22:1, скорость за 60 км\ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блиин ну точно же не будет! Как сам не сообразил, там же напрямую....

 

528cf1u-480.jpg

 

Ладно, будем делать с обычной втулкой, а то та тоже денег стоит честно говоря....

А эти маленькие звездочки подойдут под велоцепь? Там вроде написано какая то особенная нужна!

Читаю параллельно тему идеальный мотовел, люди говорят про перегрев цепи на оборотах, как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут используется планетарна как пром вал, может будет интересно

http://www.magazinmopedov.ru/velomotor_buldozer

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут используется планетарна как пром вал, может будет интересно

http://www.magazinmopedov.ru/velomotor_buldozer

 

 

Админ уже предлагал сделать! Понимаете в чем вопрос, надо сделать так, чтобы моя скорость не была ограничена 45 км/ч.... поэтому было принято решение избавится от всего лишнего, хотя есть теория, что надо поставить ведомую звезду больше, чтобы раскрутить мотор, а то такое ощущение, что он не выходит на свои обороты из-за того, что идет в натяг....

 

А я пока размышляю на тему хорошей обгонной муфты, китайская работает отлично, но что-то есть сомнения, что может ее сорвать, да и админ тоже говорил что еле-еле держит 2 л.с., поэтому нашел от АКПП очень крутую муфту, без люфта вообще (кст. от мерседеса =)) Такую штуку хрен сорвешь!

 

m1.jpg

m2.jpg

m3.jpg

m4.jpg

 

Скоро пойду к токарю! Надо будет выточить посадочные места, есть идея посадить не на резьбу втулки, а непосредственно к креплению тормозного диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо уточниться: тут на сайте рядом с большой звездочкой написано:

Для редуктора 5:1 нужна ведущая звезда на 16 зубов,

для редуктора 3:1 - нужно ставить 21 зуб. (Расчеты для 26" колес).

 

взял на примере кометы, там соотношение получилось: ведомый обод - 508 мм, ведущий шкив - 22, т.е. 1:23

 

если считать относительно написанного, то: (рассмотрим под мой редуктор 3:1) - ведущая звезда на 21/3=7, затем 63/7=9, т.е. соотношение получается 9:1... как то не вяжется, либо я где то упустил в расчёте редуктора...

 

По моим подсчётам получается надо брать маленькую звездочку на 9 зубов т.е. 9/3=3, затем 63/3=21 где то около дела,... получается 21:1, почти нужное соотношение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

для редуктора 3:1 - нужно ставить 21 зуб. (Расчеты для 26" колес).

 

 

Откуда такое заблуждение?!

 

Тогда будет:

 

3:1 Х 63:21 = 3:1 Х 3:1 = 9:1 и никак иначе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 9:1 поедет?

Не врубаюсь... Если поставить звезду 9 зубьев, то получается отношение 9:63, т.е. 1:7 + редуктор 1:3 = 1:10??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 9:1 поедет?

Не врубаюсь... Если поставить звезду 9 зубьев, то получается отношение 9:63, т.е. 1:7 + редуктор 1:3 = 1:10??

1:21 получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё раз пронаблюдал, как это происходит в действии:

 

1. Сначала нужно заспицевать в колесо втулку под кассету, с фланцем М35х1 справа:

 

post-1-1345558722_thumb.jpg

 

2. Навинчиваем внутренний фривил и видим, что осталось прилично свободной резьбы, для доворота туда переходника:

 

post-1-1345558802_thumb.jpg

 

3. Вкручиваем туда переходник и грустим:

 

post-1-1345558849_thumb.jpg

... китайцы всё придумали и сделали до нас.

 

Говорят, ещё древние ремляне очень сокрушались о том, что древние греки всё придумали до них и им ничего не осталось....

 

А где достать такой переходничог???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно, можно просто сделать любой заказ (больше минимального), а в примичании написать, что хотите в подарок перереходник с резьбой М35х1 под ДВЕ обгонные муфты....

Он же стоит полюаня, за него как-то и деньги стыдно брать!

 

Думаю, любой токарь сделает его за 12 минут и "за бутылку" или "за спасибо" - тока за металл рублей 200 заплатить придется )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...