Перейти к содержанию

Мотовелосипед с вариатором, промвалом, натяжителями и подушками


Рекомендуемые сообщения

Все-таки нравится мне эта идея с правосторонней цепью, кст. чтобы не раздвигать раму, можно просто сократить кол-во звездочек, нафиг они нужны.

 

Итак, куплена такая же втулка за 800 рублей!

154.jpg

 

С калифорнии едет редуктор, и уже едут с моторборда мои звездочки!!! Ура!

 

А тем временем, во всю разрабатывается чертеж принципиально новой обгонной муфты используя запчасти от АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Итак, уже невозможно как охота покататься, достал, погонял немного:

 

2.jpg

 

Еще в октябре переделал дурацкую систему с хомутами на подшипниках промвала, получилось не фонтан, но зато регулируемый механизм:

 

4.jpg

 

3.jpg

 

Регулировками точно выставил обычную велоцепь, теперь ни разу не соскочила!

 

5.jpg

 

1.jpg

 

Все это, конечно фуфло, т.к. подшипник зажат только сверху и он крутится хуже, а это неправильно! Поэтому заказал корпуса подшипника, в данном случае 202, вот так приблизительно будет выглядеть корпус:

 

7.jpg

 

А вот прикидываю новую обгону на втулку... пока очень много мыслей, но как то не сходится пока....

 

6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааааа, так он односкоростной?! Скорости после мотора переключать нельзя?

 

Просто, сделал цепь слева, что бы оставить 7 скоростей на педали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно! Ну как односкоростной.... вариатор есть, оставил 7 скоростей на педалях и свободный ход колеса! Когда все придет, попробую со звездой, также все-таки мысли по поводу планетарной втулки вместо промвала крутятся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа, вариатор - это несколько меняет смысл...

Но, надо было опускать цепь справа на самую большую звезду, а с педалей пускать цепь на маленькую звездочку и снмать переключатель скоростей.

 

А так, вся городушка эта нужна исключительно для сохранения 7ми скоростей после педалей - на мотовелосипеде самая не нужная вещь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа, вариатор - это несколько меняет смысл...

Но, надо было опускать цепь справа на самую большую звезду, а с педалей пускать цепь на маленькую звездочку и снмать переключатель скоростей.

 

А так, вся городушка эта нужна исключительно для сохранения 7ми скоростей после педалей - на мотовелосипеде самая не нужная вещь!

Ну возможно, просто хотелось иметь все: и велик и мотовелосипед, потому что иногда катаюсь просто без мотора. А если колхозить направо цепь, там надо ведь 2 обгонки ставить, пока не совсем понимаю как правильно это сделать...

 

А вот кст. сегодня пришли мои звездочки!!!

 

8.jpg

 

Только меня тут 2 вопроса мучают: выдержит ли китайская обгонная муфта? Для этой звезды обычная цепочка не подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезда под обычную цепь - от веломотора Заяц. Там обычная велоцепь ходила - только натяжитель похитрее сделать.

 

Китайские обгонки ненадежны, но уже многие годы ходят в разных устройствах - все остальные обгонки вымерли за это время!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная не подходит, надо шире... в магаз позвонил, вроде есть, завтра съезжу посмотрю что за цепочка. Получается эта цепь будет плохо ходить на обычной узкой звездочке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается эта цепь будет плохо ходить на обычной узкой звездочке?

Достоверно это могут сказать только владельцы Зайцев....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгонял в магаз, взял цепочку, широкую для горных великов и ура! Она подошла! А также пришли мои подшипнички для промвала, не ожидал что они будут такие "конкретные", теперь я более чем уверен в их запасе прочности и надежности:

 

9.JPG

 

10.JPG

 

Во внутренней обойме два зажима под шестигранник.

 

11.JPG

 

Штуцер для шприцовки:

 

12.JPG

 

Подшипниками очень доволен, обошлись они мне всего в 560 рублей за 2 штуки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил большую шестерню на колесо, вот что получилось:

 

 

16.jpg

 

15.jpg

 

14.jpg

 

И опять проблема...

 

Звездочка достаточно большая и цепь касается рамы:

 

13.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну вот, вообщем первые испытания прошли, очень хорошая тяга, даже переднее колесо приподнимается чуть-чуть, но особо не разгонишься, в цеху места мало, только нажал на газ тут же тормозишь, на улице на льду тестировать пока страшновато, звезду перенес ближе к колесу, пришлось болты сточить заподлицо, разобрал дурацкий натяжитель, натянул на хомутах, чтобы проверить, все нормально получилось. Достался невозвратный натяжитель, его то и буду колхозить, у него есть небольшой подпружиненный люфт, что будет очень кстати.

 

17.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Итак, сегодня был протестирован вел, нашел местечко и поездил, разгон очень крутой, но максималка 37,4 км/ч, планировалось конечно больше... видимо придется подбирать передаточное отношение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот наконец пришел редуктор цепной, 3:1, заказал на всякий случай. (шел 50 дней с США)

 

18.jpg

 

19.jpg

 

И еще по поводу испытаний: По расчётам на старте (вариатор стоит в начальной позиции т.е. 1,8:1) соотношение получается 47:1, что дает крутую тягу и разгон, в конечном положении вариатора (1:1,8) получается 14:1, скоростной вариант, т.е. повышенная передача, т.е. щас все должно ехать, но не едет...

Есть еще теория, испытывалось все при достаточно прохладной температуре, где то в районе -13, возможно смазка во всех узлах недостаточно вязкая. К

Кст. когда забрал редуктор, оставил в машине на ночь, дак того на след день просто не прокрутить было.

 

p.s. до этого соотношения были на старте: 27:1, в конце: 9:1 и в этом варианте он ехал 45 км/ч... как то все не понятно. либо ждать тепла и смотреть что в реальности!

 

А если ничего не прокатит с вариатором, то поставлю редуктор и получится у меня соотношение 21:1 без всяких промежуточных узлов, но фиксированная передача.

 

 

А вот с прошлого сезона.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Итак, первый наброски другого типа мотовела! Вовсю думаю над рамой...

Накупил профилей, трубок, прут взял один нержавеющий!

 

781478686c883e830328117e372fe792.jpg

 

d4b1e407960fa00186a3189ee0b4bd31.jpg

 

сделал раму для двигателя:

 

f61b166d0b42678cf9160e371200944b.jpg

 

5f9cf32b5b1cb98c1becefe4ea56aae6.jpg

 

взял алюминиевую трубку и забил туда анкерный болт, предварительно фрезернул и просверлил

отверстие:

 

4b87f9aae60ed1086d0981a016458efb.jpg

 

4cfc72c7eadd8fa92bfe21f2c9c97165.jpg

 

72d5c38501d488767db9f08e90293821.jpg

 

29d7b2dd5fcf504dce967ab0339b58fe.jpg

 

Следующий этап - это закрепить через сайлент-блоки, на след неделе буду варить алюминий!

 

Кст. был приобретен электростартер!

 

вот что-то похожее должно получиться (и кст., есть куда приколхозить топливный бачок!):

 

ad7110739b4b303a61b77c08baf894b4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, попытка поставить мотор точно над 26" колесом и сделать привод на велоцепи?

 

Все предыдущие попытки с треском провалились! Хотя, если ставить два успокоителя и один натяжитель, то некоторое время это будет работать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета не моя, кореша. Комета ездит, прицеп стоит по причине плохих подшипников, которые надо купить!

Все ожидают меня, когда я сделаю наконец вел и поедем далеко!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

да дела просто класс,помогите пожалуйста подобрать вариатор на honda gx 160 19мм,запутался совсем чтоб звезда у вариатора 420 ебай может знает кто где подешевле? есть ещё проблемка с цепбю есть ли аналог этой цепи ?ебей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да дела просто класс,помогите пожалуйста подобрать вариатор на honda gx 160 19мм,запутался совсем чтоб звезда у вариатора 420 ебай может знает кто где подешевле? есть ещё проблемка с цепбю есть ли аналог этой цепи ?ебей

Российских цепей в замен 420 не найдёшь, у наших такой же ширины цепей ролик больше 8,5 мм против 7,8 у 420.

Поэтому тебе цепь и звёздочку надо искать на сайтах по китайской мототехнике. ещё, на сечёт вариатора, поспрашай у Андриано вот он точно с таким вариатором дело имел. Вот фото его дырчика

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о спасибо сейчас ему напишу,спасибо за сайт интересный ещё раз спасибо от всей души

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...