Перейти к содержанию

Мотовелосипед с вариатором, промвалом, натяжителями и подушками


Рекомендуемые сообщения

У нас в нижнем 450р собрать колесо, но я их собирая сам, в начале лета собрал 6 колес себе и брату, если даже по 450за колесо, почти 3рубля, накладно получается, а втулка шимано 3скорости в районе 1500стоит

 

Я чего то сам не решился переспицевать... а цены везде разные, единственно шимано 3х скоростную надо было бы как то по другому переделывать для моторной звезды.

 

Хотел сказать про подушки двигателя, их 4 штуки, когда брал втулки думал, что резина жестковата, но потом сравнил вибрацию на комете у друга и у себя - это две разные вещи! Движок трясется, а рама стоит. велокомп не врет, а то была такая проблема на комете, что на холостых спидометр всякую ерунду показывал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ИТОГО: 21560 руб

Охренеть!

Шо-то мне подсказывает, что за похожую сумму можно купить готовый скутер - с нормальным вариатором, подвеской, более сбалансированным мотором и электрооборудованием!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть!

Шо-то мне подсказывает, что за похожую сумму можно купить готовый скутер - с нормальным вариатором, подвеской, более сбалансированным мотором и электрооборудованием!

Конечно можно, но во-первых хотелось построить самому, а с этим уже не поспоришь! Да и скутеры мне не очень нравятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Итак, после длительного перерыва в работе над великом, наконец решился все доделать! Выставил точно мотор, промвал, все подогнал, закрепил по-нормальному топливный бачок, успокоитель настроил, все!!!! Он поехал без всяких ударов, слетания цепи и т.д.

Вот виды:

 

b1.jpg

 

b2.jpg

 

20120723_201554.jpg

 

Установил бортовой комп 4-х строчный, но при работающем двигателе на месте, он начинает показывать ерунду - будет подключен к старому датчику 1-го бортового компа!

 

b3.jpg

 

Выставленный правильно промвальчик!

 

b4.jpg

 

Заключительные ньюансы:

 

колодочки

 

kol.jpg

 

и зеркало широкоугольное, немного сомнительная конструкция, у моего кореша точно такое же уже сломалось, слабое место походу будет шаровое соединение.

 

zerk.jpg

 

В планах лучше закрепить заднее крыло ибо вся спина и мотор будут грязнющими, установить велосумку, треугольную (которая у меня уже лежит дома), поставить крышку для вариатора, которой у меня нет.... и может когда-нибудь покрасить раму!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера катались ночью, сделал замеры расхода топлива, получилось 40 км на 1 литр, столкнулся с проблемой соскакивания цепи, которая от вариатора к промвалу, проблема оказалась в подушках двигателя, когда попадаешь в ямку, двигатель раскачивается и начинает колбасится вперед - назад, как-будто водит в резонанс, тем самым меняя расстояние между промвалом и звездой вариатора и цепочка благополучно соскакивает! Надо будет закрепить сайлент-блок вариатора непосредственно к раме и натяжка цепи будет фиксированная!

Будет приварена пластинка вот в этом месте:

 

b2-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Итоги на первые 150 км: Макс скорость - 51 км/ч, расход - 2,5 л. / 100 км.,

Проблема со слетанием маленькой цепи решил, все теперь стоит шикарно! Но постоянно слетает основная цепочка, уже не знаю что и делать, все выставлено ровно, на натяжитель установлена дополнительная пружинка, цепь соскакивает на ямках... короче я в замешательстве, иногда ямки проезжаешь и все ок, иногда небольшая ямка и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокоитель сделай. Или сколхозь из веложелезяк http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=369188876-18-72

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокоитель сделан, сегодня все отстроил - 100 км без слетания цепи! Ура! Проблема в натяжителе, он немного нестабилен, с ним надо будет чего то решать... Еще сегодня обнаружил у кронштейна металл порвало как бумагу, оторвалась приваренная жесткость и сегодня ездил на измене =) фото чуть позже, еще плюсом ко всему решили покататься по грунтовке и буквально через метров 200 спустило заднее колесо, в итоге снимали колесо раз 5, заклеивали дырки, а они, сволочи, как-будто размножались.... плюнули поставили новую камеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмммм...эмммм....ну даж незнаю....такие цены...доставка, мотор..ты точно в Архангельске живёшь? Нет, я не критикую, у меня тоже дорого (на мой взгляд) но чтоб так...я слегка удивлён.

 

а не приходила мысль купить комплект "F-80" и поставить на велик? Всё обойдётся всего 5700 рублей, и ничего точить не нада.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде кажется, что тратишь по чуть-чуть, а сумма в итоге вышла большая, но из нее можно вычесть всякие велокомпы, зеркала и т.п. это не совсем к делу... и начал сомневаться, а нужен ли мне был этот вариатор.... вот еще - 4 тыщи!

 

Фото с корешем до инцидента:

 

z1.jpg

 

а вот фоточки, которые обещал, сегодня на трассе ночью случилось самое противное: та проблема, где начало рвать железо вылезла наружу после приличной ямки - металл порвался полностью и рама потеряла свою основную точку жесткости и опоры, да еще ночью =(

 

z4.jpg

 

Вот что пришлось сделать, скорость ограничилась до 20 км/ч

 

z2.jpg

z3.jpg

 

По поводу комплекта f-80, плюсы только в том, что там все готовое, под ключ, но минус в отсутствии принудительного охлаждения, ведомая шестерня крепится к спицам, педали уже не покрутишь, нужно будет крутить две цепи.

 

На след. год мысль такая: задняя втулка планетарная, слева фривил и справа, мотор посередине, единственно надо опять мудрить с левой резьбой, искать фривил под нее, точить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот меня вопрос один мучает, как сделать на моей втулке вот так:

 

0d095b1a9d3f.jpg

 

Фривил у меня с правой резьбой есть, вот такой:

 

P1070683.JPG

 

что необходимо сделать? Просто хочу избавиться от промвала и сделать прямую передачу от вариатора, но не потерять педали.

 

p.s. просто не совсем представляю из чего там эта трещотка состоит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для удлинения резьбового фланца и установки рядом двух обгонок, вроде, есть стандартное китайское решение, смысл которого в том, что ставится более длинная ось и специальная деталюшка с резьбой М35х1, типа, в этом комплекте такая ось и деталька есть:

gis_1324767277.jpg

 

 

А если вместо второй обгонки хочется ставить целую кассету, то, думаю, надо ещё больше удлинить ось и опереть вторую часть на такую вот деталюшку:

1.jpg 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, понял, только это значит, что надо расжимать раму велика сзади, чтобы поместилась втулка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, понял, только это значит, что надо расжимать раму велика сзади, чтобы поместилась втулка?

Да, нужно. Но, это-то самое простое действие, которое можно придумать! Особенно, если есть ромбический домкрат.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ещё раз пронаблюдал, как это происходит в действии:

 

1. Сначала нужно заспицевать в колесо втулку под кассету, с фланцем М35х1 справа:

 

SAM_1007.JPG

 

2. Навинчиваем внутренний фривил и видим, что осталось прилично свободной резьбы, для доворота туда переходника:

 

SAM_1004.JPG

 

3. Вкручиваем туда переходник и грустим:

 

SAM_1006.JPG

 

 

... китайцы всё придумали и сделали до нас.

 

Говорят, ещё древние ремляне очень сокрушались о том, что древние греки всё придумали до них и им ничего не осталось....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к этому тоже пришел! Китайцы молодцы!

Единственно почему надо грустить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У англичашек есть планетарка трёхскоростная под кассету.Я вместо кассеты поставил на неё два фривила... :SugarwareZ-003:

Разница в диаметрах 0.2-0.3мм в фривилах проточил три паза и посадил их на шпонки.

post-24078-1345624724_thumb.jpg

post-24078-1345624745_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У англичашек есть планетарка трёхскоростная под кассету.Я вместо кассеты поставил на неё два фривила... :SugarwareZ-003:

Разница в диаметрах 0.2-0.3мм в фривилах проточил три паза и посадил их на шпонки.

А есть планетарки с возможностью закрепить фривил слева? тогда ваще будет полный ништяк!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вообще не вопрос!

Простая китайская втулка за 250 руб. имеет слева большой прилив, на который легко нарезается левая резьба.

 

У меня есть таких несколько штук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть планетарки с возможностью закрепить фривил слева? тогда ваще будет полный ништяк!

Есть токае же с креплением для д.тормоза тыц Но ИМХО проще отказаться от пром вала и кинуть всё на правую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь проблема в том что надо ставить редуктор, который переводит вращение в другую сторону. от вариатора решил отказаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...