Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошла неделя - сильно растягивается цепь

 

и что то случилось с сисьтемой переключения скоростей.

1 скорость- разгон нормальный, переключаюсь на вторую и через минуту езды примерно на скорости 30-40 км/ч чтото кратковременно стучит сзади и скорость резко падает (пару раз чуть не упал). Переключаюсь назад на первую - все в порядке ...

может кто сталкивался ??? что такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прошла неделя - сильно растягивается цепь

 

и что то случилось с сисьтемой переключения скоростей.

1 скорость- разгон нормальный, переключаюсь на вторую и через минуту езды примерно на скорости 30-40 км/ч чтото кратковременно стучит сзади и скорость резко падает (пару раз чуть не упал). Переключаюсь назад на первую - все в порядке ...

может кто сталкивался ??? что такое?

 

Цепь первое время действительно быстро тянется. Потом процесс стабилизируется и медленнее тянуться будет. не забывайте очищать и смазывать цепь спреями специальными.

 

По второму вопросу, не было такого у меня. Проверь ремень второй передачи и натяг ремня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня свой EVO-RX2SPEED, покатал в гаражах пару часов, и цепь реально провисла. И как её натягивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инструкцию читай . там болт с контрогайкой его вкручиваешь и натягиваешь тока не перетяни! под доской он ближе к зад колесу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа)))падения на ровных местах улыбнули.

Надож аккуратнее ребят, но понятно, дело случая.

У нас впрошлом году был доброволец Слава)), 90кг,без страха вообще. Дали мы ему ЕВО 49рх на маленьких колесах, мы думали - на пару дней))). Аннет) самокат эксплуатировался как "корова на бой"

 

Первое что начинает болеть:

- колодки, потом суппорта - это если не разобравшись, начать их крутить, типа чтоб тормозил лучше

- цепь растягивается, но до сих пор жива (уже год отжига)

- цепляешь баком поребрик - минус бак

- фильтр нулевик - становится просто чулком застяженным

- как следствие - чистка карба (кстати тоже неплохая вещь - помогает полная разборка и продувка, во всех случаях) не было возвратов

- подшипники! -конечно пришлось поменять. Те что продаем сейчас - смазываем где можно, новсеж Китай.

- рама - начинает болеть только место складывания, но не критично, кому не нравится - есть выход, провтулить все болты в этом узле. Но металл толстый, на крайний случай - всегда можно проварить. доброволец - забил на этот узел.

- Диски тормозные - только если всаживаешься кудато. Слава всадился в бордюр...

- руль - подтягиваем нижние подшипники. Сама труба выдержала жопу форд.фокус и Славу...но слегка согнулась...

- тросики - работают как тросики. Мы на свои ставим гидравлику...

- от прыжков с\на бордюры раскручивается передня вилка, надо стопить ее клеем резьбовым.

- мотор - от постоянного "газ в пол" и 90кг быстро сгорает сцепление и колокол. Так не надо делать и все будет в порядке.

Сгорел один мотор - клиент залил в него чистый бенз....как следствие поршень слился с цилиндром....и кольцами....а у Славки еще жив

 

Вот собственно опыт Славика, первого "на луне" так сказать. Подопытный EVO еще жив и в бодром состоянии. Такчто техника крепка...

Фотки выложу позже, тут итак полно их, лично мною сделанных)

 

С уважением, ваш поставщик)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можете расшифровать что тако становицо чулком застяженным?

 

а как регулировать суппорта? я там тока нарыл два болта подпружиненных. и усе.их и покрутил. но все равно чутка прижимается колодка одна

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с супортами разобрался был дефект небольшой.

еще касяк нашел .думал вилка шатаецо а оаказалось все из за механизма складывания там штифт есть к ниму пружины две цепляюцо так вот он там приварен двумя точками чтоб не гулял ну понятно что сварка лопнула и штифт в отверстии чутка ходит но на руле получаецо не хилая амплетуда ибо колонка руля то длинная. надо выточить другой штифтик из нержавейки. чтоб без сварки туда запресовать. я думаю у многих такая проблема .тока не сразу понять что люфтит тама

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и настали погожие деньки и состоялся первый обкаточный заезд с ходовыми испытаниями на полигоне.

Силовая установка:

Обкатка:Начало движения по грунтовой дороге показало, что данный диаметр колес не способен комфортно проезжать по имеющимся естественным неровностям. Ожидаемо. Данный аппарат расчитан на асфальтное порытие, забегая вперед идеально.

Ходовые качества: Учитывая обкатку, нагрузка была сведна к минимуму и скоростные рекорды еще впереди. Несколько вяловатый подхват на низах и уверенный на средних обещает выход на рассчетные 45 - 50 км/ч. Во всяком случае тянет без лишних вопросов. Скорость при обкатке была не более 25 км/ч. Учитывая очень небольшое потребление топлива за два дня сжег бак на холостом ходу и пол бака в движении. Экономненько однако!

Комфорт:

Установленная аммортизаторная подседельная труба не роскошь, а необходимость. Трясет однако и вибрация на низах ощутима всеми фибрами души. Мягкость хода оставляет желать лучшего, все предельно жестко, но при этом небольшие неровности передняя подвеска гасит без проблем. Сложно ожидать например после скутера Хонда такой же плавный и комфортный ход - я склонен считать, что вибрация непременный атрибут китайского мотопрома (был опыт поездки на китай скутер, пересев на свою хонду было ощущения мерседеса посравнению с ВАЗ). Заменен курок на обычную ручку газа -пальцы отсыхают...

Таким образом данный мотосамокат оправдал скромные надежды на достаточно быстрые перемещения на короткие расстояния с повышенным вниманием пешеходов.

PS Данные после обкатки:

312de67c1214.jpg

ce8f5feacd7a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки суппорта убогие стоят походу самые дешевые!.

народ подскажите от велика тросик на зад томрозной пойдет?или это от мота?проста че то уж больно он длинный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки суппорта убогие стоят походу самые дешевые!.

народ подскажите от велика тросик на зад томрозной пойдет?или это от мота?проста че то уж больно он длинный.

 

Тросики новые в "комфорте" есть. А если хочешь по круче тормозную систему, в Сокольниках походи. Там можно фирму найти механику или лучше гидравлику. Только бабок бери побольше. Гидравлика от 4000 стоит фирменная...

 

http://www.mtbshop.ru/products/11151

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в курсе но на тормозах никогда нинакакой технике не экономил тока дауны говорят что их трусы придумали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в курсе но на тормозах никогда нинакакой технике не экономил тока дауны говорят что их трусы придумали

 

ЛЮЮЮЮДИ!!!! Какие тормоза на самокате вы хотите!

Заблокировать самокатное колесо никакой трудности не представляет! И на многих самокатах стоит дешевый барабанный или ленточный тормоз, мне лично нравится барабанный, вот такой:

gis_1325325441.jpg

 

Но все начали вопить, что тормоза нужны крутые и дисковые. Ладно, хотите выкинуть лишних денег, отлично, я рад!

Вот, имею некоторое время в ротации три вида машинок:

gis_1325325945.jpg

 

Так, теперь вижу тенденцию, что эти машинки говно, надо в 3 раза дороже хотя бы!

Часть народа пошло в Сокольники и купило себе дороже, теперь ездят и радуются! Выкладывают фотографии, пишут посты о том, как дорогие тормоза тормозят хорошо.....

 

 

 

.... или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже в своё время хотел перейти на дорогую гидравлику , выглядит она конечно круто , но есть и минусы - покатавшись , заметил , что ситуация , когда за что-то задеваешь тормозной диск , не редка (в основном об бордюры) . При этом можно его немного погнуть - тормоза начинают постоянно подтормаживать и греться т.е. существует опасность вскипания тормозухи/масла и блокировки тормозов. Случилось такое однажды на скуторе , на ходу , происходит это быстро и неожиданно (за исключением небольшого биения на ручке) , чуть не навернулся , а на самокате можно здорово кувырнуться. Всё-таки они разрабатывались для велосипедов , там шансов зацепить и погнуть тормозной диск невелик. Потом , у кого стоит обгонка , на больших затяжных спусках , тоже можно перегреть суппорт. Механика в этом плане лично мне видится надежнее. Весь прошлый год откатал на варианте №3 , никаких нареканий , хваткие и педсказуемые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а моё мнение такое. этобарабаны реально гамно , так как ихотцентровать не получается. плавого торможения неполучается. из за этого и перехдят на диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну... у меня такие... http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13510

ВЫРУЧАЛИ не РАЗ! не ГРЕЮТСЯ! Воду не боятся! (со старыми, влетел в бампер саабу) Четкая ДОЗИРОВКА! Минимум усилий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так тебе такие в самый раз - и вес , и главное скорость! Если б такие себе поставил , пришлось бы наверно завоздушивать их чтоб через руль не летать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили тормоза:

 

post-24132-1337077243_thumb.jpg post-24132-1337077263_thumb.jpgpost-24132-1337077279_thumb.jpgpost-24132-1337077297_thumb.jpgpost-24132-1337077311_thumb.jpg

 

Не греются, не трутся, колодки уже пол года ездят... грязь, вода, снег, все пробовали - нажимаешь мизинцем и они тормозят....

 

Цена вопроса - около 3к.руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили тормоза:

 

____0042.jpg ____0043.jpg____0040.jpg____0034.jpg____0038.jpg

 

Не греются, не трутся, колодки уже пол года ездят... грязь, вода, снег, все пробовали - нажимаешь мизинцем и они тормозят....

 

Цена вопроса - около 3к.руб.

ммм хаесы...мечта :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как дела с ПИТЕРСКОЙ обгонкой ??????? =)

Вчера только получил запчасти на свой склад.... Посмотрел на оба варианта колес (раньше я их не видел) - впечатления пока следующие:

 

1. В "московском" диске центрирующую проточку "мама-папа" они специально сделали такой уродской, что бы не было простой совместимости с чужими колесами. И алюминий они весь из диска стибрили, вес диска всего 440 грамм. Подозреваю, резьбу на нем будет тяжело нарезать (не хватит мяса), так что придется покупать другие половинки и делать в них неправильную "маму" Эву....

 

2. Диск "питерский" - вес более 1 кг! С нереальным запасом сделан! Если кто-то ищет себе диски на гопед под консольное крепление, смело покупайте питерский диск и хреначьте дырку в центре под большие подшипники!

Ну, а в плане обгонки - должно нарезаться хорошо, на днях увидим результат...

 

 

Общие впечатления - я думал, что бескамерные колеса должны легче камерных весить, поэтому пошел проверять вес резины: бескамерная весит всего на 100 грамм легче, чем камерная с камерой....

Это значит, питерский вариант весит на 900 грамм тяжелее московского за счет колес, но колеса и крепче и красивее!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, что за "питерская" и "московская" обгонка? Диск питерский и диск московский - в чем разница?

И готов заехать сегодня в питере за обгонкой, куда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Питерская" обгонка под питерский диск колеса, "московская" обгонка под московский диск. У вас они отличаются размером. У админа сейчас есть комплект для перехода на обгонку только для московского EVO, в процессе разработка обгонки для питерских дисков :)

В Питере на данный момент обгонки нет и не будет до тех пор пока не найдётся дилер, коим вполне может стать motokat.com :)

В общем - is coming soon!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера только получил запчасти на свой склад.... Посмотрел на оба варианта колес (раньше я их не видел) - впечатления пока следующие:

 

1. В "московском" диске центрирующую проточку "мама-папа" они специально сделали такой уродской, что бы не было простой совместимости с чужими колесами. И алюминий они весь из диска стибрили, вес диска всего 440 грамм. Подозреваю, резьбу на нем будет тяжело нарезать (не хватит мяса), так что придется покупать другие половинки и делать в них неправильную "маму" Эву....

 

2. Диск "питерский" - вес более 1 кг! С нереальным запасом сделан! Если кто-то ищет себе диски на гопед под консольное крепление, смело покупайте питерский диск и хреначьте дырку в центре под большие подшипники!

Ну, а в плане обгонки - должно нарезаться хорошо, на днях увидим результат...

Общие впечатления - я думал, что бескамерные колеса должны легче камерных весить, поэтому пошел проверять вес резины: бескамерная весит всего на 100 грамм легче, чем камерная с камерой....

Это значит, питерский вариант весит на 900 грамм тяжелее московского за счет колес, но колеса и крепче и красивее!!!!

КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС - ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ОБГОНКИ СО СВСЕМИ ДОРАБОТКАМИ ПОД МОСКОВСКИЙ ДИСК? ЦЕНА, НАЛИЧИЕ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Питерская" обгонка под питерский диск колеса, "московская" обгонка под московский диск. У вас они отличаются размером. У админа сейчас есть комплект для перехода на обгонку только для московского EVO, в процессе разработка обгонки для питерских дисков :)

В Питере на данный момент обгонки нет и не будет до тех пор пока не найдётся дилер, коим вполне может стать motokat.com :)

В общем - is coming soon!

 

)) Да блин, лежит у меня полно этих дисков(и "московских" и нет, даже на электро - составные есть, дайте что надо внедрить в них - мы сделаем. А на счет дилеров.. ну да мы вероятно еще не доросли до "них" )))(полный склад самокатов и запчастей)

Обгонку у админа я видел, но только на картинках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)) Да блин, лежит у меня полно этих дисков(и "московских" и нет, даже на электро - составные есть, дайте что надо внедрить в них - мы сделаем. А на счет дилеров.. ну да мы вероятно еще не доросли до "них" )))(полный склад самокатов и запчастей)

Обгонку у админа я видел, но только на картинках.

 

А я её уже давно поставил. И успешно пользою...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...