Перейти к содержанию

BULDOZER

Пользователи
  • Публикаций

    1177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о BULDOZER

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 05/10/1976

Контакты

  • AIM
    Skype- Buldozeroffmind
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    231264381

Старые поля

  • Место обитания
    Ясенево
  • Катает на
    Monstrbord
  • Реальное имя
    Александр

Посетители профиля

2667 просмотров профиля
  1. 61000 руб за свинец! У меня в ремонте был такой (полицейская версия) И вообщето там 24 вольта и акб были полимерки. с ними он валил так как там потребление в пике было 150 ампер и хватоло 28 ампер часов 24 в на 25 км... это так мысли в слух. просто мне не понятно как он будет ездить с этим акб?
  2. Вот брат повеселились! ))))
  3. Обычно все прокладке резал из паронита. Он тоже есть разный по качеству и плотности. Так же использовал прокладкообразующий герметик. Термостойкий с медью.... Сделал раз, болты карба обязательно на синий лактайт. И одной проблемой точно меньше будет!))))
  4. Крутатень неититьская! Нетерпится увидеть взрослую версию
  5. а по чем диски отдашь? резина то - хлам, а новый такой диск 700 р
  6. блин блинский! а ведь такой хаблес это большое решение, сделать в целом легче можно легко.... там же привода нет! от куда 33? только из за лифера? нах его и поставить липольки!
  7. http://www.dual-tron.com/page/duronman ктото чтото знает есть такое в раше?
  8. была мысля поставить 2 триммерных карба, так и не дошли руки, но мне кажется это будет хорошее решение
  9. неее товарищи!!! эта рулевая опасна для использования!! поверьте наслово! ( нелюблю много писать!) Уже были такие эксперементы, умерли! если рулить ногой то как на скейте. сделаю фото своей рулевой на монстроборде. и вам пришлю. (думаю вам понравится)
  10. мбс очени мягкий. не советую на нем чтото делать, мостам пофиг, хорошо что стальные ( привариться можно) а вот дека просто плюшевая
  11. раскалбас появляется от люфта в задней подвеске. тоесть люфт на центральном болту заднего моста. чтоб от этой проблемы избавиться нужно: 1. вварить опоры подшипников, поставить подшипники и собрать... но незабудьте втулочки проложить между мостом и подшипником, иначи прри затяжки гайки вся нагрузка уйдет на подшипник и он кончится. 2. для любителей скорости- трубу задней подвески нужно выровнить , что б мост не поворачивал при наклоне деки. а передний мост должен поворачивать больше чем штатный, иначи разворот будет как у самолета. ну про обгонки я уже не рассказываю.
  12. лежит у меня такойже моторчик скрещеный с редуктором 5\1, но тоже уперся в проблему с карбом.... сколько я мучился но так и забросил проект. а жаль , всеже 106 кубов.
×
×
  • Создать...