Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, bobbyhobby сказал:

Вверх попой по моему ремень осуществляет подъём смазки.

Ремень находится над уровнем масла в нерабочем состоянии мотора.

Во время работы лопатки мгновенно создают масляный туман и разгоняют его по разветвлённой сети капиляров...

Ремень изолирован перегородкой от смазки осей клапанов и осей кулачков - они смазываются индивидуально подведёнными к ним капилярами.

Ремень частично участвует в смазке только кулачка распред вала.

Масло не в коем случае нельзя наливать в масляный картер когда мотор наклонён - нельзя превышать уровень масла.

Нужно мотор расположить строго вертикально и лить масло в горловину до момента, когда оно начнёт выливаться наружу - специально так сделано, что бы точно отсечь предельный уровень... Это важно- иначе масляная система перестанет нормально работать.( мотор  начнёт дымить и не стабильно работать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 972
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, bobbyhobby сказал:

это связано с повышенным износом на низких  холостых. Связано с охлаждением.

Бред какой-то! Ведь сила трения вызывает нагрев!

Как обороты в 3 раза меньшие могут вызвать больший нагрев?!

И главное, почему на всех остальных движках такого и близко нет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, test сказал:

Как обороты в 3 раза меньшие могут вызвать больший нагрев?!

Это,. да триммерные моторчики рассчитаны на стрижку травы на максимальных оборотах,  на этот режим и вентилятор охлаждения рассчитан... При долгой езде на малых оборотах летом склонны к перегреву... Но в жару и максимальные обороты вредны, оптимально чуть сбавить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2024 в 14:59, Сергей К. сказал:

Холостые пришлось снизить после замены пружины сцепления. Натяг на ней послабее, но мне так даже больше нравится. Страгивание с места начинается сразу после небольшого поворота ручки, да и медленно лучше двигаться - не перегазоваешь. У нового гопеда холостые были большие, страгивание с места позже и провалов никаких конечно не было. А обогощать пробывал, но на максималке тупит и ехать не хочет.

Нужно при слабой пружине просто в колодках рядом просверлить новые отв чуть дальше от центра на 1-2 мм и потом потихонечку круглым надфилем протачивать их к центру и постепенно методом проб подберёшь нужное тебе положение. Я себе родную пружинку тоже ослабил, что б трогаться на малом газу, но в таком случае холостые остались родные , 3000 об.

Однако по мере износа колодок их толщина падает и поэтому ход пружинки тоже меняется снова. Натяг усилится и снова будешь подгазовывать. Так что сегодняшняя твоя слабая пружинка при износе колодок вновь станет жёсткой. 

И ещё. Непоседа долго пурхался с порывом пружинок. Каждые 100 км лопались. Оказалось что было сильное биение колокола. Выточил новый и забыл про замены пружинок насовсем.

Ещё хочу спросить Сергея как на твоём передача на колесо от пихла, через редуктор 1/5 ? Или прямо с колокола с ведущей звезды на ведомую ?

 

 

 

 

В 23.02.2024 в 15:23, test сказал:

Что поделать..... система образования уже совсем не та....

h-573.jpg

 

20210404_115418.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, М Велосипедист сказал:

При долгой езде на малых оборотах летом склонны к перегреву..

347565855_i(2).jpeg.9d2d945b63717fbb1405aa0d843c44f0.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, М Велосипедист сказал:

Ремень находится над уровнем...............

Вот ты зануда. Эта тема обсуждалась чуть ли не десять лет назад. Т.к. практической нужды в изучении этого вопроса у меня не было, мог и подзабыть. Тебе достаточно было задать направление и сказать, что масляный картер работает по принципу чернильницы непроливайки. Я картинку нашёл и сразу всё понял. 

9 часов назад, test сказал:

Бред какой-то! Ведь сила трения вызывает нагрев!..............

У меня тоже не совсем укладывается, но раз человек так выразился, значит ему это где то залили. Я как механик дилерского центра в прошлом, это прекрасно понимаю, т.к. на тренингах даётся информация которую ни в каком интернете и технической документации не найдёшь, ибо потребителю она просто ни к чему.   А вот как раз ремонтникам такая инфа нужна для понимания процесса диагностики и ремонта.

Нашёл старенькое видео, где я зажигание модернизировал. Мне кажется меньше 2000 всё равно не добиться.

Читая мануал к своей газонокосилке, пункт типа содержать в чистоте вентиляционные отверстия или что-то подобное, всегда думал, а как это можно вообще засорить? Но когда я в первый раз в прошлом сезоне выпустил пригаду  косцов и с косилками, и с триммерами, когда они вернулись с "полей", я сразу вспомнил этот пункт. Возможно, что это связано именно с этим. Производитель прекрасно понимает, что он выпускает, и как с этим будут обращаться при использовании. Инструкции, это лишь пожелания. Думаю для наших целей этот пункт (про количество об. хх) не актуален и не опасен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, bobbyhobby сказал:

принципу чернильницы непроливайки.

Совершенно верно - знание сила...

И чернильницу такую, так же нельзя было заполнять чернилами  выше определённого уровня, иначе при переворачивании потечёт...

Я это клиентам десять лет и  говорю, они норовят наклонить, что бы больше масла влезло - этого делать нельзя...

Видите и вам получается не зря сказал... :rolleyes:

41 минуту назад, bobbyhobby сказал:

Вот ты зануда. Эта тема обсуждалась чуть ли не десять лет назад.

Не обсуждалась, а троллилась, потому материал вы и не усвоили... там на задней парте...:SugarwareZ-293:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, bobbyhobby сказал:

Вот интересно, если тебя не процитировать, ты всё равно ответишь?

Если знаю то отвечу...без знаний промолчу или сам задам вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Георгий сказал:

Ещё хочу спросить Сергея как на твоём передача на колесо от пихла, через редуктор 1/5 ? Или прямо с колокола с ведущей звезды на ведомую ?

Через редуктор конечно 5:1. Пружинка самодельная, перегнул по размерам обломленного образца из пружины от задних тормозных колодок не помню какого авто. Пока хорошо работает. Сцепление новое на всякий случай приобрел на Озоне (233рэ.). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Сергей К. сказал:

Через редуктор конечно 5:1. Пружинка самодельная, перегнул по размерам обломленного образца из пружины от задних тормозных колодок не помню какого авто. Пока хорошо работает. Сцепление новое на всякий случай приобрел на Озоне (233рэ.). 

Пружинка родная стоит 60 р.

По поводу колодок за 2 сотки... не обольщайся. Они могут посыпаться через 50 км.

Вот я перед крымом новые поставил. Доехал от Евпатории до верха Айпетри и писец. Причём только одна колодка и в ноль !!!  Хорошо вспомнил способ и проточил надфилем отверстие ослабив пружинку. Доехал вниз до Аюдага. Там заночевал и на троллейбусе до Симферополя с самокатом т.к. обзвонил весь ЮБК и только там нашёл магаз. На югах травы нет, они не косят .аххаха

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем старше дед, тем больше времени он проводит в интернетах.... вот и "стареют" темы разговоров, обсуждают то, что обсуждали десяток лет назад...

af0b6c1e2a25ba80286043df36374b82a5923dbf

11 часов назад, bobbyhobby сказал:

Нашёл старенькое видео, где я зажигание модернизировал. Мне кажется меньше 2000 всё равно не добиться.

Не-еее, ну маховика же огромного нет, понятно что обороты без него не опустишь... энергии же должно системе хватать, чтобы пролетать до следующего такта... а в чём энергию без маховика накопить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

Чем старше дед, тем больше времени он проводит в интернетах.... вот и "стареют" темы разговоров, обсуждают то, что обсуждали десяток лет назад...

Прозрение аудитории наступает с отставанием  на десять лет...лектор успевает состариться, а то и умереть... :SugarwareZ-141:

 

3 часа назад, test сказал:

Лев Толстой по Туле на самокате то же ездил...

Не...- это железнодорожный смотритель в фуражке...

А Толстой Л. Н. ходил босиком и в толстовке - землю пахал... он ещё ''Войну и мир'' писал очень долго на суржике ... выбесил церковь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, М Велосипедист сказал:

Виднее тем кто читал...

Да общеизвестно, что ты читать не умеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Сергей К. сказал:

Через редуктор конечно 5:1. 

Ясно. Я свой тоже изначально чз редуктор сделал. Но он прямозубый, визжит как свинья. Избавился от него и сделал на шкивах, 2 скорости. Теперь едешь под урчание моторЧега .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ********* сказал:

Да общеизвестно, что ты читать не умеешь.

Не стоит вещать от имени всего народа - это не скромно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, test сказал:

Не-еее, ну маховика же огромного нет, понятно что обороты без него не опустишь..

Так это двушка, а четырёхтактник ещё и через раз заряжает. Так ещё и распредвал крутить нужно. Всё-таки думаешь это физика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, bobbyhobby сказал:

Всё-таки думаешь это физика?

Ну-ууу, одмин лютый сторонник теории заговора!!! Думаю, ускоренный износ был не последним пунктом в ТЗ.

Вещи должны ломаться, даже хорошие вещи )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, test сказал:

Думаю, ускоренный износ был не последним пунктом в ТЗ

Там при недостаточной угловой скорости по идее должен выпускной клапан остаться открытым (приоткрытым) на такте сжатия.

39 минут назад, test сказал:

Вещи должны ломаться, даже хорошие вещи )))

Интересн6ая мысль. Фольксваген вроде как ушёл, а салоны, которые не успели вовремя "переобуться " вроде как и остались.

Не улавливаю пока к чему ведёшь.(( То что, что сейчас ничего вечного  никто не выпускает, понятно. Но как это связать с мануалом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bobbyhobby сказал:

Но как это связать с мануалом?

Ну, а как сделать вещи, которые точно сломаются, но не сразу?!

Надо запас по толщине рассчитать на пределе (чтобы вибрация со времением сломала пружины или крепления), регулировки сделать такие, что бы уплывали со временем так, что никакой заменой 1-2-х деталей ничего не решишь....

Ну, и сделать требовательным к чему-либо... к маслу, к фильтру, к регулировке чего-либо хитрого, или сконным к перегреву при определенных условиях - недостаточные вентяляционные решетки, как пример)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...