Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А я тут посчитал, что шкворень диаметром 14 мм загнётся по месту сварки при  воздействии силы 32 кг на плече 240 мм(радиус колеса)

Опровергните? Или не верьте слухам!:SugarwareZ-004:

И почему в авто на шкворнях всегда втулки???Странно.

775515_4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 минуты назад, линил сказал:

А я тут посчитал, что шкворень диаметром 14 мм загнётся по месту сварки при  воздействии силы 32 кг на плече 240 мм(радиус колеса)

Я вам уже говорил, что вы не правильно считаете вот и пишите глупости в надежде ,что пройдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Я вам уже говорил, что вы не правильно считаете вот и пишите глупости в надежде ,что пройдёт.

А посчитайте правильно? Из-за вас же одмин загнёт поворотный кулак, при движении по небольшому откосу. Или из-за расчёта? Типа накаркал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, линил сказал:

А посчитайте правильно? 

Уже давно всё посчитано выдержит более сотни кг .

Вы и диаметр взяли почему то меньше  и плечо превысили почти в два раза...

И не понятно плечо вы взяли при условии какого воздействия... 

У вас совсем нет представления о векторе силы- точки её приложения и об опасном сечении...влияние распорных втулок на стержень... Ужас...

17 минут назад, линил сказал:

И почему в авто на шкворнях всегда втулки???Странно.

Потому что на авто не используют мотор колеса от гироскутеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вы и диаметр взяли почему то меньше  и плечо превысили почти в два раза...

Диаметр колеса будет 240 мм ? А что там в задании, (не тех?)

5 минут назад, М Велосипедист сказал:

..влияние распорных втулок на стержень... Ужас...

И не говорите, мой петроградский друг. Надо было считать сложное состояние, изгиб с растяжением от гайки. Не досмотрел.

5 минут назад, М Велосипедист сказал:

У вас совсем нет представления о векторе силы- точки её приложения и об опасном

Ну дык вы нас разве информировали?

Кстате, ось приваривается, крепкой стали (50-75 кг/мм2) там не будет, учтите это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Диаметр колеса будет 240 мм ? А что там в задании, (не тех?)

Господи! Диаметр колеса путаете с плечом силы...:rolleyes:

4 минуты назад, линил сказал:

И не говорите, мой петроградский друг. Надо было считать сложное состояние, изгиб с растяжением от гайки. Не досмотрел.

Ох...вы меня пугаете...вы уж лучше в эти дебри не лезте - вам нужны продолжительные лекции по сопромату...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Господи! Диаметр колеса путаете с плечом силы...:rolleyes:

Да хоть замолитесь.

Диаметр колеса 480 мм, плечо 240.

Как школьник, ей Богу, инженер.

вы женились не сдав сопромат?:SugarwareZ-291:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, линил сказал:

учтите это.

Всё учли , не волнуйтесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, М Велосипедист сказал:

Всё учли , не волнуйтесь...

Да лишь бы одмин не убился, я-то на эту повозку 100% не сяду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

Диаметр колеса 480 мм, плечо 240.

Ещё лучше...

Разберитесь в понятии ''плечо силы''... ''вектор силы''

 

Давайте лучше с вами посмотрим кино про Велокоимету:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Разберитесь в понятии ''плечо силы''... ''вектор силы''

Ну а как, просветите. выж знаток. Одмин очень любит вектора, нарисуйте! Молю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, линил сказал:

Да лишь бы одмин не убился, я-то на эту повозку 100% не сяду.

А я хотел бы прокатиться.

Только машина должна быть безупречного дизайна.

Она практически спроектирована, дело за изготовлением:

Веломобиль Велокомета.64

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Давайте лучше с вами посмотрим

Некогда смотреть, надо учиться у старших!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

Ну а как, просветите. выж знаток. Одмин очень любит вектора, нарисуйте! Молю.

Они нарисованы в учебниках геометрии младших классов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Они нарисованы в учебниках геометрии младших классов.

Вот и весь ответ ,,специалиста,, нам с Одмином. Печально. Не только неуч, но и жмот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Вот и весь ответ ,,специалиста,, нам с Одмином. Печально. Не только неуч, но и жмот.

Вы от меня многого хотите, я не учитель, да и лень мне читать лекции по сопромату.

Там целый букет сил которые воздействуют на подвеску колеса:

 в динамике и в статике, при поворотах, уклонах, при старте, торможения и т.д.

Вся информация имеется в интернете, читайте, учитесь...

Велокомета:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вы от меня многого хотите,

Это точно, непосильно вам. Хехе.:SugarwareZ-004:спужался.

Как всегда всё кончилось моралью с вашей стороны.

Уже и не интересно вас тыкать моськой вашей в вашу же неожиданность......Скука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ведь диаметр подшипника 35 мм.

Шайбу под него для чего положили?

Чтобы натянуть воротком от души...... если это нарисовать, то поймёте, что не то вы считаете совсем ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, test сказал:

Шайбу под него для чего положили?

С какой стороны?

Если снизу-чтобы сымитировать опорный подшипник шкворня. Если сверху-под гайку положено класть шайбу.

11 минут назад, test сказал:

Чтобы натянуть воротком от души......

А тут 2 варианта:

,,от души,,-добавить к изгибу болта ещё и растяжение от гайки. Не айс.

,,не от души,, - просто изгиб болта (или что там) силой, приложенной к радиусу колеса. Это предпочтительней.

Да и чо там тянуть то от души, М14 на Стали 20Х максимум, смешно.

img-bZiThu.png

Такое Вальдэмар не покажет! 

44 кг/мм2 

Пардоньте, я 30 брал, значица теперь загнётся при 44 кг. :SugarwareZ-291:Ничего личного-только бизнес.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, линил сказал:

Уже и не интересно вас тыкать моськой вашей в вашу же неожиданность......Скука.

Так не занимайтесь этой пустой тратой времени - учитесь, работайте - делайте что ни-будь ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, линил сказал:

Если снизу-чтобы сымитировать опорный подшипник шкворня.

Снизу.... И при попытке в статике согнуть ось, "сверху" радиус оси так и будет 6 мм. на разрыв, а "снизу" возникает упорчик.... и радиус становится 17.5 мм, который нужно смять..... 

Ну, и растяжение становится при этом больше! Потому что силы смятия через рычаг переходят в силы растяжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

Потому что силы смятия через рычаг переходят в силы растяжения.

Это очень здравая мысль. Вы в шаге от открытия понятия ,,момент сопротивления сечения,,:rolleyes:

И если Вы посчитаете работу стержня в сложном напряжённом состоянии-изгиб плюс растяжение, результаты Вас не обрадуют. 

5 минут назад, test сказал:

и радиус становится 17.5 мм, который нужно смять.....

Какой оптимизм, что там всё так прямо без зазорно и ювенильно. При соотношении радиусов колесо-шайба, уверяю Вас, зазор там образуется и изгиб будет в ,,полный рост.,, Да таблицу посмотрите, там удлинение. (это откуда возьмётся зазор).

Не зря шкворня все на втулках-увеличить диаметр.

И консольных шкворней я не встречал.

Но тут Вальдэмар авторитет. Я конечно заблуждаюсь.....пока.:rolleyes:

 

 

Предлогаю ментальный эксперимент.

Мобиль положен на бок, а на обод переднего колеса привязана 40л. фляга воды.

Как ощущения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, линил сказал:

Не зря шкворня все на втулках-увеличить диаметр.

А вы знаете, что при наличии распорных втулок сам стальной стержень внутри , который их стягивает, работает только на разрыв, а не на изгиб как вы думаете.

На изгиб он не работает как любое болтовое соединение.

Точно так же устроена консольная конструкция в колесе велосипеда Стрида. Там тоже центральная ось не работает на изгиб - там так же всё на распорных втулках...

 

Тот же принцип у Останкинской башни, там нет работы на изгиб её удерживают внутренние троса которые работают на разрыв...

Вот эта игрушка работает по такому же принципу - снизу нажал на кнопку ,освобождающая резиночки, и конструкция разрушается:

2db33535348bf821ea90a57bce5b6f96.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, М Велосипедист сказал:

А вы знаете, что при наличии распорных втулок сам стальной стержень внутри

Знаю. Убедите меня цифрами, школьные популярные книж0нки все читали.:rolleyes:

Ну я же не прав 100% по вашему, давайте я силы разрисую, рассчитаю и вы.

6 минут назад, М Велосипедист сказал:

Тот же принцип у Останкинской башни, там нет работы на изгиб её удерживают внутренние троса которые работают на разрыв...

Коньструктор, слыхали звон, а не знаете откуда.:rolleyes:Там совсем другая механика работы всего хозяйства, со шкворнями никак не связанная.

8 минут назад, М Велосипедист сказал:

Точно так же устроена консольная конструкция в колесе велосипеда Стрида. Там тоже центральная ось не работает на изгиб - там так же всё на распорных втулках...

Это меня не убеждает. Схемы, размеры, силы, материалы. Антон Палыч вон её гнул своей могутной массой.

13 минут назад, М Велосипедист сказал:

На изгиб он не работает как любое болтовое соединение.

Да ладно.

image-55.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Знаю. Убедите меня цифрами, школьные популярные книж0нки все читали.:rolleyes:

Ну я же не прав 100% по вашему, давайте я силы разрисую, рассчитаю и вы.

У меня нет потребности вас убеждать, вы для меня не клиент, ни заказчик и даже не ученик...

Тем более вы не восприимчивы и всё подряд отрицаете...не хочу зря тратить время.

1 час назад, линил сказал:

Коньструктор, слыхали звон, а не знаете откуда.:rolleyes:Там совсем другая механика работы всего хозяйства, со шкворнями никак не связанная

Да шкворней там нет и это не автомобиль..и цвет другой...

Судя по всему для вас это только звон...:rolleyes:

 

1 час назад, линил сказал:

Это меня не убеждает. Схемы, размеры, силы, материалы. Антон Палыч вон её гнул своей могутной массой.

Антон Палыч продвинутый тролль, он в отличии от вас показывал видео, но был верен своему предназначению - его видео никогда не соответствовало тому что он говорил за кадром ...вот вы и повелись в силу своего простодушия...

1 час назад, линил сказал:

Да ладно.

Вы показали пример неправильного болтового соединения.

Поскольку это обычный а не штифтовой болт , он не способен работать на срез и на изгиб,  вот и не удержал детали от сдвига и погнулся.

Но в изогнутом состоянии он начинает работать на разрыв и сдвиг деталей допустит только если разорвётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...