Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, М Велосипедист сказал:

Точно так же устроена консольная конструкция в колесе велосипеда Стрида. Там тоже центральная ось не работает на изгиб - там так же всё на распорных втулках...

какой же вова ты необразованый конструктор всё же, говорить с тобой на языке конструктора бесполезно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, ganstown сказал:

какой же вова ты необразованый конструктор всё же, говорить с тобой на языке конструктора бесполезно....

Вы верны себе:   появился - обругал- исчез...

Возразить по теме у вас не получается - знания нужны...:rolleyes:

 

Смотрим кино про Велокомету, если больше ничего не можете...:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я так представляю конструкцию .

Тормозной суппорт прикручен к  листу стали толщиной 3мм спереди .

Этот лист компактный,  плоский приварен к профильной квадратной трубе.

 

левая стойка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро.

:SugarwareZ-004:Жду дальнейших багов , вооружившись справочником и калькулятором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, линил сказал:

посчитаете работу стержня в сложном напряжённом состоянии-изгиб плюс растяжение, результаты Вас не обрадуют. 

Да.... можно перестраховаться! Ведь в отверстие 32 мм можно засунуть и подшипник на 15 мм ось.... и даже на 17 мм. ось.....

А учитывая, что я шпильку усиленную М12 взял, то могу попробовать в трубе под неё резьбу нарезать и сделать шкворень из трубы!

Внизу будет 15 или 17 мм, а сверху 12 мм....

Плюсы - легкий, сварной, мало в стружку точить....

55.jpg

Был вчера у фрезеровщика знакомого - он настроил станок и дал самому дергать за рычаги... за 2 часа 16 осей осчастливил пазами!

19 часов назад, линил сказал:

Да ладно.

image-55.jpg

Кажется, это когда близко к пределу текучести!

Больше тонны, для болта М12...

18 часов назад, М Велосипедист сказал:

Но в изогнутом состоянии он начинает работать на разрыв и сдвиг деталей допустит только если разорвётся.

А кстати да.....  

При такой нагрузке, как на рисунке - нужно полочкой вниз было крепить! Болт сверху.... единичкики книгу рисовали!

9 часов назад, М Велосипедист сказал:

Тормозной суппорт прикручен к  листу стали толщиной 3мм спереди .

Тут трудности есть!

1. Трос из машинки выходит вперед вниз.... точно ли это удобно?

2. Как дырку под втулку крепления колеса делать?

3. Как углы пилить.... как потом варить?!

Когда можно всего одну деталь на лазерке заказать, согнуть её проварить! Думаю, деталь 250 руб. за 1 штуку.... ну, пока цены на металл не взлетели в космос... 

Единственная проблема, которую решает ваша конструкция - это придвигает кулак максимально близко к ротору.... точнее, заднюю часть кулака вы отодвигаете от центра, тем самым позволяя увеличить наклон балки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, test сказал:

и даже на 17 мм. ось.....

17 лучше 14. Какой-то запас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

1. Трос из машинки выходит вперед вниз.... точно ли это удобно?

Нет троса идут вверх и крепятся хомутами к рулевым тягам правого и левого борта и тут уже рядом тормозные рукоятки...

 

тормоза комета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафиг там троса не нужны поставить шимановскую гидравлику и соединить оба суппорта в один контур. Суппорты заодно поставить с одной стороны стоек, шланги гидравлики это позволят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ganstown сказал:

Суппорты заодно поставить с одной стороны стоек, шланги гидравлики это позволят

Но не позволяют этого сделать корпуса суппортов.

Вы наверно их никогда не видели.

Они имеют не одинаковый габарит относительно щели между колодок.

С одной стороны выпукло с другой плоско.

Если поставить выпуклой стороной будет задевать за мотор колесо.

Вот и приходится крепление делать с левой стороны перед осью МК а справа сзади от оси МК...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вы наверно их никогда не видели.

Они имеют не одинаковый габарит относительно щели между колодок.

а вверхногами тебе второй суппорт поставить религия мешает? я ж написал

 

1 час назад, ganstown сказал:

шланги гидравлики это позволят

 

59 минут назад, М Велосипедист сказал:

Вы наверно их никогда не видели.

ну конечно как же не видел не ставил и в руках не держал ага, вова я тебе многократно уже писал я никогда не говорю то о чем не знаю, у меня эта гидравлика шимановская даже имеется, брал давным давно для одного проекта, но посчитал что для того мопеда этих лисапедных суппортов будет не достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ganstown сказал:

вверхногами тебе второй суппорт поставить религия мешает? я ж написал

Мешает не религия , а здравый смысл. 

Если суппорт правой стороны расположить так же как и левый перед осью МК приварная пластина будет другой формы - потеря унификации , раздувание наменклотуры и опасность перепутать местами при сварке правую с левой.

И второе при расположении кверх ногами трос пойдёт вниз и что бы вернуть его на траекторию к тормозной рукоятке , придётся заложить большую  петлю которая будет цеплять предметы на дороге...

НЕРАЗУМНО...

32 минуты назад, ganstown сказал:

ну конечно как же не видел не

Видели, а сообразить как их установить на автомобиле не можете...Мыслите категориями велосипеда ,  уйти от стереотипов не в состоянии...

Два колеса и к тому же консольного крепления.  - трудно вам перестроиться столько условий...для вас всё ОДНОИТОЖЕ...увы..что мопед, что автомобиль..:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

приварная пластина будет другой формы - потеря унификации

а ты где нибудь видел автомобили где суппорта стоят по разные стороны? Что тебе эта унификация если все-равно резать на лазере и варить, или в компасе не можешь левый суппорт перевернуть вместе с кронштейном?

5 минут назад, М Велосипедист сказал:

второе при расположении кверх ногами трос пойдёт вниз и что бы вернуть его на траекторию к тормозной рукоятке , придётся заложить большую  петлю которая будет цеплять предметы на дороге.

а 2 троса вести к рукоятке это разумно? ты даже читаешь невнимательно я тебе предложил упростить и убрать тросы и поставить гидравлику и к рукоятке пойдет один лишь шланг гидравлический, такой же тонкий как рубашка троса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ganstown сказал:

а ты где нибудь видел автомобили где суппорта стоят по разные стороны?

Крепления автомобильных суппортов зеркальное потому они и стоят по одну сторону.

Велосипедные суппорты рассчитаны на установку на одну сторону и крепление не имеет зеркальной симметрии.

Крепление на другой стороне становится перекошенным.

Опять бездумно вас тянет к традициям, в данном случае автомобильным, а подумать не хотите...

22 минуты назад, ganstown сказал:

троса вести к рукоятке это разумно? ты даже читаешь невнимательно я тебе предложил упростить и убрать тросы и поставить гидравлику и к рукоятке пойдет один лишь шланг гидравлический, такой же тонкий как рубашка

Велосипедная гидравлика не надёжна и дорога. Её всё время приходится прокачивать, насасывает воздух...(клиенты жалуются)

Но некая проблема с тормозами конечно имеется - четыре колеса с тормозами, а тормозных рукояток всего две.

Я бы всё же остановился на гидравлике...но с тросами проблему тоже можно решить и привести всё к двум рукояткам если применить специальные сдвоенные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, М Велосипедист сказал:

Но некая проблема с тормозами конечно имеется - четыре колеса с тормозами, а тормозных рукояток всего две.

Бяда.... бля, это бяда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

или в компасе не можешь левый суппорт перевернуть вместе с кронштейном?

Ну вот перевернул и смотрите что вышло.

Зачем это?

Только в угоду вашему чувству противоречия?  :rolleyes:

 

правая сторона

 

И сравните с этим компактным  и разумным вариантом:

 

тормоза комета

1 час назад, ********* сказал:

Бяда.... бля, это бяда.

Не переживайте, проблема решаема.

promax-ruchka-tormoznaja-dlja-v-brake-na-2-trosa-ztb17840_19725_0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38298010.jpg

Да, дедов вариант выглядит логичнее и проще. Я бы наверно тоже так сделал.(крепление суппортов)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ganstown сказал:

где суппорта стоят по разные стороны? Что тебе эта унификация

Если сами суппорта одинаковые, то тросы будут в разные стороны торчать! И наклон разный делать..... Бред!

Нужно левый и правый кулаки по разному делать, дедушка как всегда делает ГРААЛЬ и МОНТАНУ !

В 02.03.2022 в 13:04, линил сказал:

Мобиль положен на бок, а на обод переднего колеса привязана 40л. фляга воды

Нашлась у меня труба 16*2, можно засунуть в неё шпильку на 12, а саму трубу обнизить до 15 и использовать подшипник 6002 RS (15*32*9)....

Вопрос, как высоко трубу поднимать из кулака?

Типа, на 30мм достаточно? Вы же говорите, что все усилия будут в месте крепления (сварки) шкворня с кулаком?

Там даже 16 мм можно оставить......

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h-386.jpg

Я бы от греха подальше вниз поставил подш 17 мм, сверху оставил какой есть. И сделал плавно занижающийся диаметр.

Сверху где рычаг можно поднимать сколько захотите, там изгиба уже нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, test сказал:

Если сами суппорта одинаковые, то тросы будут в разные стороны торчать!

Ещё один, какие троса, речь про гидравлику. К стати тросиковый суппорт сильно проигрывает гидравлике

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, линил сказал:

И сделал плавно занижающийся диаметр.

Силу нарисовали хорошо!

А остальное плохо написали..... буквы мелкие, невидно не хрена.....

А чем обосновано снижение диаметра плавное, это что за ересь.... надо обосновать!

Ох... и на 17 мм подшипник совсем хлипенький.... там же ширина его 8 мм всего.... шарики внутри совсем маленькие...

2 минуты назад, ganstown сказал:

речь про гидравлику.

Ну, не трос, а гидролиния... по сути не об этом речь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, test сказал:

Ох... и на 17 мм подшипник совсем хлипенький.... там же ширина его 8 мм всего.... шарики внутри совсем маленькие...

Ну, не знаю.

Питерский конструктор сильно ругались, на мои арифметические задачки. Он разрулит.

18 минут назад, test сказал:

А чем обосновано снижение диаметра плавное, это что за ересь.... надо обосновать!

Плечо реакции на силу F уменьшается к опоре.

Да там эпюра цветная (треугольник) нарисована.

Так в стереотипах, в которых я завяз, если по-питерски.

 

0001.jpg

Кстате, без опорника шкворень будет?

156606652_w640_h640_zamena-shkvornej-na.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

чем обосновано снижение диаметра плавное, это что за ересь.... надо обосновать!

Любая ступенька - концентрация напряжений, потенциальное место излома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, линил сказал:

Кстате, без опорника шкворень будет?

Да..... там же угол поворота 15 градусов +/- .... или около того.... Пусть по шайбе шмыгается....

2 часа назад, линил сказал:

Плечо реакции на силу F уменьшается к опоре.

Да там эпюра цветная (треугольник) нарисована.

Хм.... неожиданно..... 

Ладно, тогда трубу повыше задеру!

Понятненько.... попробую нарисовать с трубой на 16 мм!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

h-387.jpg

Походу там вообще вся нагрузка на нижний подш.

А чего бы совдеповские шариковые подшипники от рулевой велосипеда сюда не поставить, хотя бы в низ?

27e046a5a76b7dbf1896baf3f10af4b9.jpg

И диаметр большой и радиально-упорные, по феньшую.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, линил сказал:

Походу там вообще вся нагрузка на нижний подш.

Будет чуть по другому... Там же подшипник шириной 9мм, а сделана посадка 10 мм.... придётся "шайбу-компенсатор" замутить.... 

Опять же, на основе покупной, чтобы стружки было меньше )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...