Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, М Велосипедист сказал:

Всё дело в передаточном отношении, оно определяет усилие с которым надо жать на педали.

:SugarwareZ-045:

И с каким надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, test сказал:

Я ваши эскизы обвел, сделал как будто выпилил бы фанеру и склеил "ящик" но там же все углы получаются острые:

Там где смыкаются стёгла чем острее тем лучше.

А там где их нет углы стесать рубанком на нужный радиус - подклеить  под углы бруски что бы не было дыр.

 

И мордочка будет отдельным ящичком она с большими радиусами вы не правильно нарисовали её - форма сложная .

А задняя стенка с задним  стеклом будет отдельно крепиться к раме и к откидной части принадлежать не будет.

У кабины откидной будет три стенки и три стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ********* сказал:

И при этом убрать натяжение части цепи и сокочить?

Натяжение цепи будет постоянным, но переменным.

В рабочем цикле максимально, в откатном под действием пружины минимальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

 

А задняя стенка с задним  стеклом будет отдельно крепиться к раме и к откидной части принадлежать не будет.

У кабины откидной будет три стенки и три стекла.

А колеса будут внутри кузова, без подкрылков? Беда, беда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, линил сказал:

Не лезь в бутылку, я в этой теме не мусорю.

Молодец, нигде не стоит мусорить, не только в теме...

7 минут назад, ********* сказал:

И с каким надо?

С таким что бы ехать на педалях легко и быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2022 в 16:05, линил сказал:

Да вот же милитари дизайн кузова:

 

.....но, не хватает веры!:009:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

А колеса будут внутри кузова, без подкрылков? Беда, беда.

Никакой беды, крылья будут крепится к подвескам колёс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть конструктивное предложение - отпустить лживого пидара Семенова В.Г. в свободное плавание.

И как только будет, что тестировать, то Ганс, под чутким присмотром лживого пидара Баринова Н. займется  "пиаром" говномобиля.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KRAM сказал:

предложение - отпустить лживого пидара

Такая лживая риторика и странная агрессия со стороны КRАМА требует некоторого пояснения:

Кто он?

Матусов Марк Наумович

Зовут его Матусов Марк Наумович эмигрант из Украины

Родился в 1958 г.

Образование техническое, заочное...

В поисках лучшей жизни поселился в Германии.

Русофоб, ненавидит Россию.(называет её "парашей" ), но доносы пишет на россиян в российскую прокуратуру.

Поставлен на учёт и предупреждён об ответственности за заведомо ложные доносы.

Пенсионер, занимающийся перепродажами.

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

На форуме имеет репутацию скандалиста и обманщика.

 

НПО Велокомета спокойно работает уже около 20-лет без нареканий -

 

 

 

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...:SugarwareZ-002:

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, М Велосипедист сказал:

Кто он?

Арик, он не просто пидар, он лживый пидар Семенов В.Г, он-же "Велосипедист», он-же "Велопездист,"он - же "М.Велосипедист!",он-же  "Белые Штаны", он-же "Ol Sem".Этого гондона надо знать, за какими-бы никами он не прятался возмездие неизбежно ! 

 

7 минут назад, М Велосипедист сказал:

В Германии, где вы скрываетесь от российского правосудия , тоже судят за подлог и мошенничество с подделкой документов.

 

Вы занимаетесь изготовлением и торговлей незаконными и опасными самодельными транспортными средствами, преступно минуя техническую экспертизу...это уже квалифицируется  как уголовное деяние и карается по закону....

Дело на вас уже заведено...:SugarwareZ-002:

И вас ждёт ещё и разбирательство в подрывной политической деятельности ...тут срок уже будет побольше...

Готовьтесь к неприятностям, за всё придётся отвечать по закону...

Лживый пидар Семенов В.Г. для кого ты это пишешь?!  Твой пиздеж о делах, заведенных на меня - ложь, впрочем, как и вcё остальное которое тебя делает тем, кто ты есть

8 минут назад, М Велосипедист сказал:

Считает НПО Велокомету сильным конкурентом в Европе.

Пишет доносы на неё с целью дискредитации...

Ни, Боже мой!  Лживый пидар Семенов В.Г. должен оставаться в Орде навечно.

Сравним

Monatslimits Weltweit

1.727weitere Artikel

273eingestellt und verkauft / 2.000 Artikel-Limit

EUR 89.241,10 verbleiben

EUR 10.758,90eingestellt und verkauft / EUR 100.000,00-Limit

Вот мой объём реализованной продукции за 2021 весь и за декабрь 2021 , в том числе.

Чистая прибыль за 2021 составила 32% ,или 28557,15 евро вместе с возвратом НДС.

Это при том, что я в фирме один, совсем один .

"Грандиозное, с огромным количеством привлеченных сотрудников, мифическое НПО "Велокомета" прячущееся в мебельной шарашке ООО «Нева", которая сама пряталась от ФСН, реализовало в 2020 году говноприводов вместе с угловыми диванами (!!!) изделий на сумму 2 699 000 руб. или на 31 380 евро по актуальному курсу, с чистой прибылью 30 000 руб., или 348,80 евро.

https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1077847012649_7801429147_OOO-NEVA

Это к вопросу о «конкуренции" и "зависти" к лживому пидару Семенову В.Г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ********* сказал:

Поддержу, нам ещё из нее пить...

Принял расширитель сознания... полбутылки... красный.

Не помогает...

5 часов назад, М Велосипедист сказал:

Там где смыкаются стёгла чем острее тем лучше.

Под стёкла тогда точно нужны каркасы - стёкла точно идут встык!

Всё остальное можно скруглить... если в итоге будет стекломат...... ну, почему не каркас и ткань?

Ведь под стёкла в любом случае только каркас....

5 часов назад, KRAM сказал:

то Ганс, под чутким присмотром лживого пидара Баринова Н.

Да, считаю, надо Гансу будет монтану на тесты отослать.... пусть в гаражах и в грязи проверит!

Это ж не девушка... тут лучше быть вторым, а не первым ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, test сказал:

Всё остальное можно скруглить... если в итоге будет стекломат...... ну, почему не каркас и ткань?

Ну можно и каркас с тканью.

Мне кажется это сложнее дороже и колхозно...

В весе практически выигрыша не будет.

Не очень представляю как сферический каркас точно сварить.

Видимо тоже по балвану прикрутить сначала трубки и сварить, а где гарантия что они не отыграют обратно и поводки по сварке могут быть сильные...опять-же сварка алюминия сложная...

А как крепить ткань...она будет стремиться обтягивать все трубки, как рёбра у человека...посмотрите как сложно это у шведа и видно, что из тряпок, нет блеска бортов...матовое всё...без глянца...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, М Велосипедист сказал:

Не очень представляю как сферический каркас точно сварить.

Не-еее!

Под стекла же каркас не из трубок должен быть, а из уголка!

Получается, уголок должен быть из стекломата - алюминиевый уголок так согнуть точно никто не сможет!

Ну, тогда и весь остальной каркас.... если он и будет сварен в одном экземпляре, то только для того, чтобы снять с него форму в стекломатовый каркас..... Но, тогда получается, ничего не нужно варить!

Стекломат можно и на фанеру клеить... каркас с фанеры будет не менее точным... То есть, фактически, задача сводится к вашей студенческой работе - построить одну очень точную модель и снять копию каркаса с неё....

++++++++

К сожалению, если будет точный корпус..... то и стеклопластиковая копия с него будет гораздо проще, чем некой тканью обшить некий объемный каркас из уголков или из трубок....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше всего обратная матрица.

Не ящик ,а корыто и оклеивать его не снаружи, а изнутри.

Но для того, что бы получить обратную матрицу нужно создать сначала прямую матрицу отполировать её и оклеить будущей обратной матрицей.

И потом обратная матрица может раз пять отпечатать изделие по гладкости и форме копию прямой матрицы...

Только так в принципе и формуют изделия из стеклоткани...но для единичного изделия такой путь дорог и не разумен.

 

Но вы правы с корпусом можно подождать - сначала нужно создать железную тележку на колёсах и испытать её на педальном и электромоторном ходу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

Принял расширитель сознания... полбутылки... красный.

Красный плохо помогает. Белый намного лучше.

Самый лучший пятизвездочный.

6 часов назад, test сказал:

алюминиевый уголок так согнуть точно никто не сможет!

Да ладно.

112_big.png

round_flange_welded_corner_3.jpg

 

 

Гнут только в путь!

6 часов назад, М Велосипедист сказал:

Не очень представляю как сферический каркас точно сварить.

Да так уж и не сварить?

metallokonstruktsii-kupolov-2832.jpg

Ну я то точно могу сварить:

h-260.jpg

Единственно, только что не дюралевый уголок.

Алюминиевый могу согнуть и склепать...и поликарбонатом обшить...

Ваши трудности нас удивляют!

h-240.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, test сказал:

Да, считаю, надо Гансу будет монтану на тесты отослать.... пусть в гаражах и в грязи проверит!

Давай давай (потирая руки), гаражи нее это была зимняя площадка испытаний без выезда на доп, сейчас локация иная в разы интереснее тут те и город и перди в одном флаконе. К стати  у нас очень много велодорожек, где могут при езде на этом мобиле и запинать мамашки с колясками, но не узнаешь пока не опробуешь. К стати рекомендую главному конструктору НПО кометы на этот случай рассмотреть установку клаксона (не от тепловоза)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, М Велосипедист сказал:

Но для того, что бы получить обратную матрицу нужно создать сначала прямую матрицу отполировать её и оклеить будущей обратной матрицей.

Да, в любом случае нужна первая модель корпуса из любого материала для снятия матрицы .... можно сказать "нулевая матрица".... из неё делается оттиск, который уже полируется по максимуму, выводятся все косяки и с него делают матрицу, а его кладут на склад.... если матрица повредится, можно же и вторую снять....

Но тут матрица огроменных размеров быть должна... на болтах, составная....

1 час назад, линил сказал:

Алюминиевый могу согнуть и склепать...и поликарбонатом обшить...

А если за деньги?

И достаточно железный... и можно даже не уголок, а трубу профильную.... чтобы получился каркас по дедушкиным чертежам, так в будущем можно будет?

Думаю, тележка у деда получится хорошо..... а вот кузов он что-то сильно непростой нарисовал....

17 минут назад, ganstown сказал:

К стати  у нас очень много велодорожек,

Одмин не жадный, даст на МОНТАНЕ покататься .... только вопрос по пересылке будет.... блин, дедушкина монтана по моим замерам два метра в длину.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

А если за деньги?

И достаточно железный... и можно даже не уголок, а трубу профильную.... чтобы получился каркас по дедушкиным чертежам, так в будущем можно будет?

Ничего нет невозможного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, М Велосипедист сказал:

И потом обратная матрица может раз пять отпечатать изделие по гладкости и форме копию прямой 

Сколько? Я год юзал по два оттиска в неделю.

И для гладкости оттиска нужно давление. Я шлемы и обтекатели в бочке с водой топил. А с кузовом по сложнее будет. Но шпатлевка все решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ********* сказал:

Но шпатлевка все решает.

Не-еее, если будет каркас - то тряпка будет дешевле, красивее и  технологичнее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, test сказал:

 красивее и  технологичнее!

Это спорно.

Ты с педалями реши сначала.

Заставь дедову конструкцию с места тронуться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, test сказал:

блин, дедушкина монтана по моим замерам два метра в длину.... 

Он же хотел сделать складываемый, в велоколготки. А иначе как его таскать на этаж, или в машине перевозить или в метро (прости Господи) перевозить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...