Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего не ясно....нужно натурные испытания оплатить!

+++++++++

Сам пытаюсь в солидворксе связи расставить.... испытываю боль и унижение, ущербность тянет нитку между ушей....

Пока что не сдаюсь!

17 часов назад, М Велосипедист сказал:

Внешний вид почти окончательный, обоснованный под него сделана рама с оборудованием и водителем.

Покажу чуть позже.

А как вы свой студенческий болотоход на воздушной подушке делали? 

В смысле обводов корпуса этот такой же? Какая там последовательность шагов?

Нельзя же будет просто вырезать на 2Д фрезере из листового материала и сложить! Должна быть какая-то хитрость технологическая....

1 час назад, М Велосипедист сказал:

В схеме 6 фривилов.

Ох... а фривилы не канонические? И не дешевые с зубчатым венцом?

Вы же там самые дорогие взяли, с фланцами под болты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, test сказал:

 

Вы же там самые дорогие взяли, с фланцами под болты?

А ты уже научился шпоночные пазы резать?

И вообще, вся свистопляска ради того, чтобы двумя ногами одновременно нажать?

Дедушка верит, что если ему ноги связать вместе, он быстрее побежит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ********* сказал:

А ты уже научился шпоночные пазы резать?

А токарка "дюймовая" то же не бесплатная!

Тут ещё нужно проработанные узлы посмотреть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ********* сказал:

Цепь будет слетать с натяжителя.

На натяжителе слабые усилия - это просто подборщик свисающей цепи - держат её зубья и реборды роликов - слететь ей трудно у неё даже нет бокового качания.

Единственно кормысло не должно быть иннерционным и быстро бодбирать цепь, но частота нажатия на педаль не высока - это же человеческая нога...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

На натяжителе слабые усилия - это просто подборщик свисающей цепи - держат её зубья и реборды роликов - слететь ей трудно у неё даже нет бокового 

Скорости цепи с 2х сторон неподвижной на обгонке звезды будут разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, test сказал:

Ох... а фривилы не канонические? И не дешевые с зубчатым венцом?

Вы же там самые дорогие взяли, с фланцами под болты?

Нет фривилы самые массовые китайские на 16 зубьев с резьбой Ф35 - 4шт. и односторонние подшипники -2шт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, М Велосипедист сказал:

Все четыре стекла будут прикручены к стеклотканевому корпусу и изогнутся в одной плоскости...

Получается нужно уголок из стекломата криволинейный  (в двух плоскостях иметь).... Только каркас из уголков, а все боковины несущие, к уголкам крепятся!

7 минут назад, М Велосипедист сказал:

фривилы самые массовые китайские на 16 зубьев с резьбой Ф35 - 4шт. и односторонние подшипники -2шт.

Ура! Всё каноничное !!!

Тогда надо определиться со всей токаркой, которую хотите с Тулы получить!

Давайте начнём с той, где резьбы под обгонки есть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, test сказал:

А как вы свой студенческий болотоход на воздушной подушке делали? 

В смысле обводов корпуса этот такой же? Какая там последовательность шагов?

Нельзя же будет просто вырезать на 2Д фрезере из листового материала и сложить! Должна быть какая-то хитрость технологическая....

На лазере вырезаются 4 стенки кабины из фанеры без оконных проёмов.

Собираются в обьёмную конструкцию (ящик фактически)

обмазывается разделителем (например мастикой для пола рыжая )

Покрывается всё это стеклотканью пропитанной  полиэфиркой 3 слоя. (сатин)

Для гладкой поверхности можно ещё снаружи покрасить полиэфиркой с загустителем что бы не было потёков.

На следующий день снимаем с ящика прорезаем проёмы окон красим прикручиваем стёкла с обводкой.

 

Можно несколько усложнить технологию для глянцевой цветной поверхности.

Матрицу придётся делать обратной ...но тожно не намного сложней но поверхность станет сразу палированной и красить не надо...любого цвета.

 

15 минут назад, test сказал:

Тут ещё нужно проработанные узлы посмотреть....

Да обязательно покажу по системам:

1 руление

2 торможение

3 педальный привод

4 электрический привод

5 сварная голая рама без агрегатов

6 конструкция кабина отдельно

7 механизм откидывания кабины

8 задний мост

9 передний мост...

10 передние колёса

11 задние колёса

Всё готово но теперь нужно потратить энергию для наглядного отчёта.

18 минут назад, ********* сказал:

Скорости цепи с 2х сторон неподвижной на обгонке звезды будут разные.

Оба педальных привода друг от друга полностью независимы могут иметь разные или одинаковые скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

Оба педальных привода друг от друга полностью независимы могут иметь разные или одинаковые скорости.

Тебе это не об'яснить...

На звезду натяжителя цепь набегать будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, test сказал:

Получается нужно уголок из стекломата криволинейный  (в двух плоскостях иметь).... Только каркас из уголков, а все боковины несущие, к уголкам крепятся!

Можно и так . А можно уголки просто сформировать дополнительными лентами стеклоткани - побольше слоёв в местах перегиба.

16 минут назад, test сказал:

Давайте начнём с той, где резьбы под обгонки есть... 

Хорошо нарисую чертёж со всеми размерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

Покрывается всё это стеклотканью пропитанной  полиэфиркой 3 слоя. (сатин)

Для гладкой поверхности можно ещё снаружи покрасить полиэфиркой с загустителем что бы не было потёков.

 

Вес представляешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ********* сказал:

Тебе это не об'яснить...

На звезду натяжителя цепь набегать будет.

В системе с фривилами набегание цепи исключено.

4 минуты назад, ********* сказал:

Вес представляешь?

Размер кабинки представляете?

И практически всё будет вырезано под оконные проёмы.

 

Веломобиль Велокомета.64

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я же сказал, тебе не понять кинематики.

Ты бы какой симулятор механический скачал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ********* сказал:

Ну я же сказал, тебе не понять кинематики.

Ты бы какой симулятор механический скачал...

Если вам что то не понятно - это не значит, что и мне тоже.

Вы например понимаете, что при работе педалей фривил на коромысле вообще не будет вращаться...его можно заварить или приварить вместо него зубчатый сектор...

Подумайте над этим...:rolleyes:

Веломобиль Велокомета.60

схема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, М Велосипедист сказал:

 

Вы например понимаете, что при работе педалей фривил на коромысле вообще не будет вращаться...

 

А должен. Что такое блок знаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ********* сказал:

А должен. Что такое блок знаешь?

Блоком он станет только если зафиксировать ось коромысла. А так это не блок...увы...

6 минут назад, ********* сказал:

А должен.

Если он начнёт вращаться, колесо веломобиля перестанет приводиться в движение - натяжитель начнёт просто кивать не передовая никакого движения...

Я же вам посоветовал вдуматься....:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

37905983.jpg

Надо чтобы это конструктор собрал и мы поняли как неправы.

Смотрю вот сейчас и вижу, что фривил на коромысле вообще не нужен, он там бестолку.

Работает против тянущей цепи-поворачивается коромысло.

Работает по тянущей цепи-опять поворачивается коромысло.

В любом случае при нажатии на педаль нагрузка в верхней ветви больше, значит чудеса будут происходить в нижней ветви.:rolleyes: С какого перепугу цепь будет тащить тяжелющий мобиль, когда можно повернуть лёгкое коромысло?

В педаль фривил просится. Но вы его туда не ставьте.

Собирайте скорей, я хочу убедиться как заблуждаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, линил сказал:

В педаль фривил просится. Но вы его туда не ставьте.

Конечно не поставлю на педаль, потому что из-за этого машина лишится заднего хода.

11 минут назад, линил сказал:

Надо чтобы это конструктор собрал и мы поняли как неправы.

Ну не переживайте, тут никто не понимает не вы один...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, М Велосипедист сказал:

Конечно не поставлю на педаль, потому что из-за этого машина лишится заднего хода.

Так вроде заказчик отказался от заднего хода.

23 минуты назад, линил сказал:

 С какого перепугу цепь будет тащить тяжелющий мобиль, когда можно повернуть лёгкое коромысло?

Объясните, что заставит цепь делать тяжёлую работу вместо лёгкой? За вас переживаю, опять опарафинитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:

Собираются в обьёмную конструкцию (ящик фактически)

Я ваши эскизы обвел, сделал как будто выпилил бы фанеру и склеил "ящик" но там же все углы получаются острые:
body.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может сотовый поликарбонат?

scale_1200

ну её, смолу эту грязную, да тяжёлую, да стеклоткань кусучую...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, линил сказал:

С какого перепугу цепь будет тащить тяжелющий мобиль, когда можно повернуть лёгкое коромысло

И при этом убрать натяжение части цепи и сокочить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

опять опарафинитесь.

Если не было прецедента то и слово ''опять'' употреблять не верно...

1 час назад, линил сказал:

Так вроде заказчик отказался от заднего хода.

Речь то о Кометовском проекте, а не о вашем мультике.

1 час назад, линил сказал:

Объясните, что заставит цепь делать тяжёлую работу вместо лёгкой?

Всё дело в передаточном отношении, оно определяет усилие с которым надо жать на педали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

13 минут назад, М Велосипедист сказал:

Речь то о Кометовском проекте, а не о вашем мультике.

Не лезь в бутылку, я в этой теме не мусорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...