Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, линил сказал:

а тачке, сваренной из профильных труб победить будет очень сложно!!

А гуманитариям это знать не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коромысловый натяжитель с роликом, цепным  фривилом и пружиной определился с местом положения и с конструкцией.

Функция его - это автоматическая натяжка цепи во время работы педалями и обеспечивать безоткатность автомобиля на подъёме и задний ход на ровной плоскости.

 

 

Веломобиль Велокомета.50

Веломобиль Велокомета.51-1

Вот место положение натяжителя на виде сбоку.

 

Веломобиль Велокомета.52

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ********* сказал:

Ахренеть, как понятно.

Я когда с белками покончу разрисую всё по системам в трёх проекциях и всё станет ясно... нет пока времени одновременно и проектировать и отчитываться в ясной форме.

Осталось разработать:

- Систему руления

- Раму 

- Корпус...

Сейчас всё пойдёт веселее потому что 70% обстановки разработано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

... нет пока времени одновременно и проектировать и отчитываться в ясной форме

А в "неясной" тогда зачем?

Показуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

А в "неясной" тогда зачем?

Показуха?

Прагматизм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале 1990-х Ленинградские сконструировали веломобиль Кроха (трехколёсный). С крышей. Вес 40 кг. Скорость на педалях до 40 км/ч. Вроде в музее в Москве хранится. Инфа есть на КЭБ форум. И не надо изобретать велосипед. 

Если уже было, удалите.

кстати эти же люди делали стримлайнеры трехколёсные (с корпусом из стеклоткани с эпоксидкой общим весом 30 кг, из них 8 кг приходилось на шпаклевку для снижения коэффициента обтекаемости ) в то же время на велотреке в крылатском достигали 75 км/ч, подозреваю что это не профессиональные спортсмены педали крутили.

А сегодня в 2022 году веломобиль с педалями и электроприводом пытаемся со скоростью 20-25 км/ч и весом от 50 до 100 кг как минимум придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alex1971 сказал:

А сегодня в 2022 году веломобиль с педалями и электроприводом пытаемся со скоростью 20-25 км/ч и весом от 50 до 100 кг как минимум придумать.

Верно и шириной 80см...!!!

Такое во всём мире создал только швед , Велокомета пойдёт вторым номером, но уже на более высоком уровне развития.

12 минут назад, ********* сказал:

А что это?

Это такое страшное, на осми ногах и с клыками...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

 

Такое во всём мире создал только швед , Велокомета пойдёт вторым номером, но уже на более высоком 

Вот это "прагматизм"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дед знает про ширину Крохи? Если она была шире 80 см, и рассчитана на скорость 40 км/ч, может быть на скорости 20-25 км/ч ее можно сделать до 80 см ?

В конце 80-х имел опыт пользования Муравьем (двухместный мотороллер  с кузовом Тульского завода). За год проехал 10 тысяч километров. В том числе зимой, шипов на него и зимней резины тогда не было. 

Про устойчивость до его максимальной скорости в 70 км/ч могу сказать что трехколёсная схема вполне жизнеспособна. 

В Египте по территории отеля ( она была большая ), гостей по их просьбе бесплатно возили до нумеров на индийских баджаджах. Страшно особенно когда я после Олл инклюзив а со мной супруга и сын ( высокий центр тяжести таратайки плюс трёх с половиной человек). На двух колёсах их джигиты часто нас катали. Но это было далеко до опрокидывания.

Это я к тому что может быть со скоростью до 25 км/ч можно посмотреть на трехколёсный вариант.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Alex1971 сказал:

Это я к тому что может быть со скоростью до 25 км/ч можно посмотреть на трехколёсный вариант.

Всё это было в сотнях вариантов.

Хочется транспорт для взрослого пилота, так что бы в лифт и в дверь квартиры пролезало...

Ну и дизайн не колхоз...что бы шикарно выглядело...

Скорости в районе 20-25км.ч. респектабельны, шикарны, буржуазны...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FFF06F9A-4A90-4A6F-ADD4-033989241D7D-10682-00000F8475E06E33.jpg

0B6B698A-0373-4D27-9FD5-C9423D542839-272-0000005EA7FE86A6.png

Что насчёт дизайна? 

Передние колёса видимо от детского велосипеда типа левушка/бабочка. Имхо у них ресурс никакой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Alex1971 сказал:

Что насчёт дизайна? 

Ого...Отлично выглядит, напоминает Комету...

А габарит по ширине известен? ...вес...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да, напоминает Комету. Конец 20 века. Сегодня 2022. 

Может Комета напоминает конструкторам 1991 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alex1971 сказал:

Может Комета напоминает конструкторам 1991 года?

Вполне естественно - видимо парень в машинке мой ровесник...

Дизайн вполне современен допрыгнул но 2022 года...талант... Где он этот парень...? Жив -ли...?

А у нас сформировалась рама...

Заметьте ...почти в последнюю очередь , а не как рекомендовалось достойным окружением...:rolleyes:

 

Веломобиль Велокомета.53

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него в 1991 сформировалась не только рама, а полностью действующая модель. Видимо вы в 1990-х застряли и остались там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, М Велосипедист сказал:

А у нас сформировалась рама...

А что там с Аккермманами случилось? Потерялись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите как данность, не надо обижаться. http://etracab.ru/forum/viewprintable.php?id=72

Надеюсь получилось вставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ********* сказал:

А что там с Аккермманами случилось? Потерялись?

Что за Аккерманы и что с ними случилось?

23 минуты назад, Alex1971 сказал:

Примите как данность, не надо обижаться. http://etracab.ru/forum/viewprintable.php?id=72

Надеюсь получилось вставить.

 

Мрачный гробик со смотрящем в небо телом...я должен испытывать обиду?...:rolleyes:

 

гробик

Веломобиль Велокомета.18-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ********* сказал:

Почитай пока линил с Ариком камни пилят

Ну, это статья спортсмена-гонщика, который через день ездит 6-8 часов на велике, и который поставил овал и без всякой тренировки сильно улучшил показатели на высоком каденсе, фактически сместив чуть баланс затрат между мышцами, которые 20 лет ранее тренировал ))

А мы тут обсуждаем совсем безногих гуманитариев, которые будут с низким каденсом и нетренированными мышцами дергать за непривычную кинематику .... освоение педалей и некая тренировка мышц у них будет происходить постепенно, думаю, половина покупателей на двухколесном велосипеде даже не может ездить.....

И таки да, здесь мы говорим об очень большой овальности и об очень странной кинематике педалей - только давим на них, а вверх не тащим!

14 часов назад, линил сказал:

Отправил Одмину крайний СТЕП.

СПАСИБИЩЕ !!!!!

Щас сварю кофейку и открою файло - буду наслаждаться приятным утром в компании квадратного человека, у которого уже есть веломобиль мечты!

8 часов назад, Alex1971 сказал:

в то же время на велотреке в крылатском достигали 75 км/ч, подозреваю что это не профессиональные спортсмены педали крутили.

Думаю, там лежачая обтекаемая фигня, чтобы можно было под троллейбусом проехать, когда он на остановке людей выгружает?

Нет! Швед нам завещал, что глаза райдера должны быть на угоне глаз других участников дорожного движения - иначе тебя раздавят в турецком туннеле как того дядьку усатого .... у которого жена была огородницей и местный картофан выращивала.... он всё перед поездкой на неё жаловался....

8 часов назад, Alex1971 сказал:

Это я к тому что может быть со скоростью до 25 км/ч можно посмотреть на трехколёсный вариант.

Это МАКСИМУМ для настройки педалей! То есть, без мотора со скоростью 20 км/ч должно быть можно ехать Отшельнику..... но мы тут выяснили уже, что у него очень низкий каденс - остальные поедут чуть быстрее!

А скорость на моторах - если верить случайному графику из интернетов, то 34 км/ч.....в гору, против ветра....

7 часов назад, Alex1971 сказал:

Что насчёт дизайна?

Питер и раньше не переставал удивлять талантами?

Или там дороги идеальные..... а зачем он вывез его в лес на машине? Хотел снять фотодоказательства всепролазности?!

 

5 часов назад, Alex1971 сказал:

Надеюсь получилось вставить.

Та-ааак, а в чём смысл .... испытать боль и унижение?!

Там же в середине темы им кто-то говорит "хватит постить одни и те же старые фотки, сделайте руками чего-нибудь" ..... а ему все отвечают ... да вы чего! Это же нетленка!!! Мы строим который год музей !!!!

А через 20 лет признаются.... что и день рождения Андрея ещё каждый год с шашлыками отмечают.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел я в файл, там нам удалось собрать все "анти-решения":

1. Низкий ЦТ.

2. Низкая лежачая посадка.

3. Лонжеронная рама.

4. Две цепи.

5. Педали в габаритах колес....

Для интереса совместил колеса с каноном, что мы видим?

01.jpg

Зеленый человек дышит шведам в пердак! 

Ладно, не беда, я гуру фотошопа, давайте подымим зеленого человека с колен, посадим его на уровне канона:

02.jpg

Получается, мы не смогли правильно угол посадки определить!

И рост у человека меньше шведа... то ли все шведы одновременно лыжники и баскетболисты....

То ли, если не лыжники, а велосипедисты... то все равно в баскетбол играют?!

+++++++++++++++

Но, следует признать, что все наши проблемы растут от того, что мы решили поставить рулевую рейку сверху + попробовали сделать руль как у авто.... Добавим и их в копилку антирешений:

6. Рулевая рейка высоко.

7. Отсутствие системы руления, которые были на прототипах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у шведа колёса 20" ? Разберитесь с этим.

А кто рисовал 130 градусных эталонных китаянок? Раньше Зелёный сидел прямее, как швед.

Зелёный так и остался как я, 176 см. Я же должен что-то улучшать?

Предлогаю поставить круговые педали, нажимательные-шняга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, сравним участников на данной стадии, что мы видим:

03.jpg

Дедушка увеличил межосевое расстояние, но рост его эргономического человека (скорее всего) такой же не верный!

Запишем в копилку антирешений:

8. Неправильный рост эргономического человека.

2 минуты назад, линил сказал:

А у шведа колёса 20" ?

Ну, если там 26-е, то сравни с его лицом!

Получается, что он не только баскетболист, но ещё и такую ряху наел, что в пьяной драке в ресторане даже одноглазый не промажет и зарядит ему верно.... Почему тогда у него нос не сломан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...