Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С горем пополам выбили первый корпус из матрицы:

csrd.jpeg

Теперь надо ходовую приделывать... а там пока больше вопросов, чем ответов ))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вес около 15 кг, из них 2 кг гелькоута, 8 кг смолы и 5 кг стекломата.

Для начала сделаем 4 корпуса и попробуем сделать 4 штуки рамы.... три на велоприводе и одну электрическую, вот уже примеряю мост:

DSC03242.jpgDSC03244.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого...! Лёгкий, я думал тяжелее. Мост наверно раза в три тяжелее?  А на какой окончательный вес вы рассчитываете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если задний мост 20 кг, колеса 15 кг и передняя подвеска 10 кг.... и аккумулятор 5 кг плюс 5 кг на всякую мелочевку.... то 70 кг или около того выходит !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже этот автомобиль получится легче мопеда "Альфа"...   :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не получится он легкий!

А вдруг я реку встречу? А чтобы амфибией его сделать, как всем нам дедушка завещал, нужно снизу вклеить "лодку"..... короче, захотелось приделать дно:

WhatsApp Image 2021-05-10 at 03.23.32.jpegWhatsApp Image 2021-05-10 at 03.24.12.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопротивление внутри обмотки мотора всегда много меньше, чем в воде или воздухе, так что ехать в воде может любой мотор!

А вот для редуктора заднего моста и дифференциала это явно будет очень НЕ полезно..... ну, и выход рулевой тяги нужно изолировать пыльником от воды!

Вообще, сначала надо посмотреть, может ли она вообще плыть или это не для неё совсем ))

WhatsApp Image 2021-05-10 at 19.32.33.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С середины апреля каждый день идёт дождь ... не деревья опрыскать не могу.... не картошку в землю закопать.... Да ещё и подвалы все водой заливает регулярно, никогда такого не было... ох.

Соответственно, прежде чем куда-то на нём ехать, встал вопрос о том, как приделать на него крышу от дождя!

WhatsApp Image 2021-05-10 at 20.07.01.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верной дорогой идёте, товарищ! Вашими стараниями да хоть одно дело благородно сфотошоплено будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь два сложных вопроса - руль и педаль тормоза!

Ведь педаль газа простая и готовая, а вот с тормозами вполне можно будет помучаться....

Ну, и руль надо через удлинитель крепить, чуть поближе к водителю.... придется родить некий переходник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Да, в фаре планирую снять стеклышко и развернуть его правильно, светоотражающим клином параллельно земле.

Запенили вокруг фар и попытались сделать подиумы под задние габаритные огни:

velomob_02.jpg

velomob_03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Чую у двухместного автомобильчика появится одноместный братик, пример вид которого должен быть похож на это:

56381.970.jpg

56380.970.jpg

Нужен он для унификации деталей подвески, рамы и рулевого управления... в том смысле, что при постройке веломобиля пришлось разрабатывать почти все эти узлы с нуля, не имея образца для подражания, но это не совсем разумная идея для конструктора.

Куда логичнее взять за основу похожую конструкцию и изучив её сделать подобное. Но как быть, если подобной конструкции в прямом доступе нет?

Тогда можно взять вторую точку - делать одновременно две разных конструкции, пытаясь их унифицировать.... а причем здесь трактор?

Про трактор вопрос законный, но и ответ прост: прежде всего речь идет о рулевом управлении и передней подвеске! Именно они нуждаются в разработке и унификации.....  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2021 в 10:46, test сказал:

но и ответ прост: прежде всего речь идет о рулевом управлении и передней подвеске! Именно они нуждаются в разработке и унификации.....  

На минитракторе рулевое управление объёмное гидравлическое, а передней подвески и вовсе нет-качающийся мост. Если думаете использовать задний мост, то он в одном корпусе с КПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Садовый трактор" весит 200-250кг и фактически является травокосилкой на колесах.... плуга тянуть не сможет!

У него всё передачи сделаны на ремнях - на моторе несколько шкивов с проскальзывающими ремнями и когда натяжитель зажимают, оно или косит.... или едет....

Руль там с сошкой и открытым зубчатым редуктором...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная вещь с этими меткими тракторами - из заднего моста торчит шкив под привод ремнем и если рядом со шкивом поставить электромотор от самоката и накинуть короткий ремень на этот шкив, то сразу же получаешь электротрактор!

А если на любой из существующих от мотора ремней в качестве промежуточного ролика (или натяжного) поставить мотор-колесо от гироскутера, то получаешь генератор ватт на 250-300 ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не могу в устройстве узла подъема лопаты на тракторе разобраться:

Small.jpg

Что ли там высота подъема с помощью рычага в руке определяется? Если рычаг отпустить - лопата упадёт? а если его в руку взять, то можно лопату приподнять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё там фотографии не было?

По логике, лопата работает в плавающем режиме, рычагом-поднял, защёлкнул,  упала-сама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща к вам в эту тему дед придет и завалит фотками НЕподъемных лопат от кОмлеты, единственной и непревзойденной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...