Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 06.12.2020 в 17:44, KRAM сказал:

Спросите у своего адвоката.:SugarwareZ-011: И  будьте готовы в очередной раз платить штрафы, или взятки. :SugarwareZ-032:

Штрафы взымаются только при нарушении законодательства.

Ну за что даются взятки я думаю вам объяснять не надо...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Установили ведомую звёздочку , на стандартные Кометовские хомуты через втулки высотой 18мм.

IMG_20210217_200157.jpg

Расчёт зубчатого венца оказался верным, цепь чётко легла на своё место.

IMG_20210217_200245.jpg

Так стала выглядеть цепная мотоподвеска Велокометы.

 

IMG_20210217_215249.jpg

А вот так подвеска соединилась с двух тактный мотором:

 

 

IMG_20210217_220700.jpg

Nox     0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект в стадии завершения, некоторое неопределённость с натяжителем цепи...

 

IMG_20210218_224700.jpg

IMG_20210218_224708.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крам, ну что поделаешь...вы опять некомпетентны...там даже редукторы разные.

Конструкция Кометы традиционно уникальна...

Сегодня уже прокатился по морозу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепью мотопривод будет комплектоваться двумя видами: клёпаной неразъёмной и с замочком разъёмная...

IMG_20210220_170317.jpg

IMG_20210220_170418.jpg

Поездил по разбитой снежной дороге заводского полигона...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KRAM сказал:

Пиздабол, что-бы тебе поверили, надо колею ножками протоптать...:rolleyes: 

Обманывать людей не хорошо, подобные советы оставьте при себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2021 в 19:16, Велосипедист сказал:

Конструкция Кометы традиционно уникальна...

уникальна тем что другие давно уже ездят на таком приводе а Комета только изобрела? Смотри у тебя даже рама похожа, ну только у тебя без свободного педального хода 

c9c3a9112ff5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ganstown сказал:

уникальна тем что другие давно уже ездят на таком приводе а Комета только изобрела? Смотри у тебя даже рама похожа, ну только у тебя без свободного педального хода 

Ну поскольку у Кометы цепь связана с редуктором через фривил, имеется конечно и свободный педальный ход.

Крепление ведомой звёздочки прямо к спицам на удалении от оси колеса, что резко снижает момент сопротивления на них, уберегая от обрыва.

Чем больше диаметр ведомой звезды тем меньше нагрузка на спицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Велосипедист сказал:

поскольку у Кометы цепь связана с редуктором через фривил, имеется конечно и свободный педальный ход.

Он не такой лёгкий как у велосипеда с оьгонкой в колесе ибо цепь и звёзды в твоём случае вращаются причем с редукцией не малой.

5 часов назад, Велосипедист сказал:

Крепление ведомой звёздочки прямо к спицам на удалении от оси колеса, что резко снижает момент сопротивления на них, уберегая от обрыва.

А вот и не правда лукавишь....  Место крепления звезды удалено от точки закрепления спицы и это расстояние будет рычагом который увеличивает изгибающий момент на спице, поэтому никакого  выигрыша о котором ты говоришь нет. Этот мотор не способен рвать спицы если звезда установлена правильно с резиновым бутербродом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, ganstown сказал:

Он не такой лёгкий как у велосипеда с оьгонкой в колесе ибо цепь и звёзды в твоём случае вращаются причем с редукцией не малой.

На практике сопротивление вращающейся цепи не ощущается, весело шумит только натяжной ролик.

Это как вращение педалей назад на велосипеде со скоростями - легко и шумна стучат два натяжных ролика на переключалке...

53 минуты назад, ganstown сказал:

А вот и не правда лукавишь....  Место крепления звезды удалено от точки закрепления спицы и это расстояние будет рычагом который увеличивает изгибающий момент на спице, поэтому никакого  выигрыша о котором ты говоришь нет. Этот мотор не способен рвать спицы если звезда установлена правильно с резиновым бутербродом

Я на таком ''бутерброде'' ездил лет десять на Дешнике, спицы всё время рвались. 

Чем дальше от оси крепление тем меньше момент сопротивления и чем ближе тем он значительно больше.

Видели когда нибудь как телегу вытаскивают из грязи или орудие ?

Люди никогда не пытаются крутить колёса за ось, а хватаются за спицы, как можно дальше от оси или прямо за обод колеса потому, что чем больше плечо силы тем колесо оказывает меньшее сопротивление воздействию.

Так же и с ведомым шкивом или звездой,  чем они меньше по диаметру,  тем сильнее воздействие на спицы и тем быстрее они разрушаются.

 

1 час назад, ganstown сказал:

правильно с резиновым бутербродом

Резина малопригодна для такой конструкции, лучше натуральную кожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Велосипедист сказал:

Резина малопригодна для такой конструкции, лучше натуральную кожу

Речь о материле из которого делают транспортерные ленты, он и дешев и прочный

 

9 часов назад, Велосипедист сказал:

, как можно дальше от оси или прямо за обод колеса потому, что чем больше плечо силы тем колесо оказывает меньшее сопротивление воздействию.

Всё правильно, но только это применимо к жёсткой конструкции, а для тонких спиц это плохо. И если обратишь внимание то ступицы на автомобилях даже грузовых не очень то и большие a psd у дисков  легковых автомобилей всего в районе 100-120мм и этого достаточно потому что обеспечена жесткость

9 часов назад, Велосипедист сказал:

Это как вращение педалей назад на велосипеде со скоростями

Нет не так, вращение педалей назад на велике происходит с редукцией 1/2 максимум 1/3 а в твоём случае это 1/8 и колесо при накате и педалировании заставляет малую звезду вращаться с таким большим передаточным и чем оно больше тем ощутимее усилие, мы это всё проходили, именно поэтому в угоду лёгкого педального хода на атипикле применены 2 обгонки в системе шатунов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ganstown сказал:

Речь о материле из которого делают транспортерные ленты, он и дешев и прочный

Если речь о толстой транспортёрной ленте армированной тканью то это тоже не годится. Материал должен быть тонким и упругим.

2 часа назад, ganstown сказал:

Всё правильно, но только это применимо к жёсткой конструкции, а для тонких спиц это плохо. И если обратишь внимание то ступицы на автомобилях даже грузовых не очень то и большие a psd у дисков  легковых автомобилей всего в районе 100-120мм и этого достаточно потому что обеспечена жесткость

Вело спицы, в рассматриваемом колесе, работают исключительно на разрыв - они на это расcчитаны.

Если на них воздействовать у основания рядом с осью то они наряду с усилием на разрыв начинают работать и как шпонки на срез. 

В сочетании с повышенной нагрузкой и  вне расчётного воздействия спицы разрушаются.

 

2 часа назад, ganstown сказал:

у дисков  легковых автомобилей всего в районе 100-120мм и этого достаточно

Чем больше диаметр тормозного диска тем меньшее усилия требуется от гидроцилиндров тормозного суппорта.

На мотоциклах часто передний тормозной диск имеет больший диаметр чем задний  для более эффективного торможения.

На велосипедах иногда делают наоборот передний диск меньше , задний больше в силу совершенно другой развесовки - передний тормоз для безопасности делают менее эффективным.

 

2 часа назад, ganstown сказал:

Нет не так, вращение педалей назад на велике происходит с редукцией 1/2 максимум 1/3 а в твоём случае это 1/8 и колесо при накате и педалировании заставляет малую звезду вращаться с таким большим передаточным и чем оно больше тем ощутимее усилие,

На велосипеде со скоростями цепь идёт по очень сложной траектории, огибая змейкой две звезды и два натяжных ролика. но на усилии вращения педалей это мало сказывается.

В моём приводе цепь не подвергается таким резким перегимам и находится в более простых условиях и ожидать от неё бОльших сопротивлений чем на велосипеде не приходится.

Передаточное отношения проявляет себя только при преодолении нагрузки, если нагрузки нет то и сопротивления нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Если речь о толстой транспортёрной ленте армированной тканью то это тоже не годится. Материал должен быть тонким и упругим

Материал должен проминается так чтоб спица им обжигалась со всех сторон. Именно такой материал идёт в комплектах веломоторов серии ф50 и всё отлично

 

1 час назад, Велосипедист сказал:

Вело спицы, в рассматриваемом колесе, работают исключительно на разрыв - они на это расcчитаны.

Сопромат вижу прогуливал ты....

 

1 час назад, Велосипедист сказал:

На велосипедах иногда делают наоборот передний диск меньше , задний больше в силу совершенно другой развесовки - передний тормоз для безопасности делают менее эффективным. На колёсной технике основной тормоз передний и он гораздо сильнее заднего. Этому тех кто ездить и тормозить не умеет у тех либо передний недотормоз либо им бояться пользоваться, у заднего эффективность 25-35% в зависимости от посадки и развесовки

1 час назад, Велосипедист сказал:

 

Вот тут просто рассмешил, это из серии смазать на уазике колодки тормозухой чтоб не скрипели.

 

 

1 час назад, Велосипедист сказал:

На велосипеде со скоростями цепь идёт по очень сложной траектории, огибая змейкой две звезды и два натяжных ролика. но на усилии вращения педалей это мало сказывается

Причем тут вообще система перекидки цепи?

 

1 час назад, Велосипедист сказал:

Передаточное отношения проявляет себя только при преодолении нагрузки, если нагрузки нет то и сопротивления нет...

Вова ты когда-нибудь крутил первичный вал КПП  разница по сравнению с вращением вторичного в разы и это в холостую тоже самое и тут, ты просто пытаешься оправдаться потому что у тебя нет такой обгонки на колесе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ganstown сказал:

Именно такой материал идёт в комплектах веломоторов серии ф50 и всё отлично

Хорошо если так, но этот узел тоже нужно обслуживать. При обрыве спиц всё приходится разбирать и прокладку как правило приходится менять по причине её старения. 

В отличии от крепления к спицам - там ничего разбирать перебирать не требуется, только меняется оборванная спица и зажимается одним родным хомутиком.

14 минут назад, ganstown сказал:

Сопромат вижу прогуливал ты....

Видимо плохо видите...

 Как и многие люди не технического склада...демонстрируете традиционное заблуждение...:rolleyes:

Вы например знаете , что эти спицы можно заменить тросиками, при условии если они не тянутся...?

17 минут назад, ganstown сказал:

Вот тут просто рассмешил, это из серии смазать на уазике колодки тормозухой чтоб не скрипели.

Смех ваш от незнания.

Вот посмотрите как отличаются по диаметру тормозные диски переднего и заднего колёса на мотоцикле:

D.V4R.20.600_Neon_Yellow.png

24 минуты назад, ganstown сказал:

Причем тут вообще система перекидки цепи?

Речь о лёгкости перемещения цепи в системе с фривилом не взирая на передаточное и сложность троектории продвижения цепи - это хорошо иллюстрирует лёгкий задний педальный ход цепи в сложной системе переключения скоростей велосипеда.

27 минут назад, ganstown сказал:

Вова ты когда-нибудь крутил первичный вал КПП  разница по сравнению с вращением вторичного в разы и это в холостую тоже самое и тут, ты просто пытаешься оправдаться потому что у тебя нет такой обгонки на колесе

В КПП сложный редуктор с десятком деталей в масляной ванне имеющий низкий КПД и сравнивать его с простой цепной передачах на двух звёздочках не корректно...:rolleyes:

31 минуту назад, ganstown сказал:

ты просто пытаешься оправдаться потому что у тебя нет такой обгонки на колесе

Преимущество обгонки на колесе это её бесшумность во время движения цепь не движется ну и соответственно не гремит.

Но платить за это преимущество приходится целым букетом недостатков.

Если говорить о непродолжительных поездках то фривил на колесе не успеет проявить своих недостатков кроме избыточного веса...

38 минут назад, ganstown сказал:

Вот тут просто рассмешил, это из серии смазать на уазике колодки тормозухой чтоб не скрипели.

Ваш смех от незнания...

Вот у велосипеда в отличии от мотоцикла наоборот, задний тормозной диск большего диаметра чем передний:

9fd284c066d2c4a35aa7f728598a8a1d.jpg

src_7c765229abc09a303d476fe7bd33b09d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KRAM сказал:

Дебил тупорылый !!!:SugarwareZ-011:

Похоже из технического диалога на форуме вы мало, что поняли...

Задавайте вопросы, поясню.

Только не сквернословьте - это некрасиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Велосипедист сказал:

Хорошо если так, но этот узел тоже нужно обслуживать. При обрыве спиц всё приходится разбирать

К стати небольшая заметка при правильной затяжке бутерброда спицы с этой стороны не ломает, этот бутерброд прочно их всех сдерживает. У меня спицы ломало лишь со стороны педальной звёзды т к они каждая сама по себе были.

 

6 часов назад, Велосипедист сказал:

  Как и многие люди не технического склада...демонстрируете традиционное заблуждение

Простой пример твоего заблуждения будет в вопросе почему звёзды  и тормозные диски не крепят к спицам на мотоциклах а крепят непосредственно к ступице или втулке?

 

6 часов назад, Велосипедист сказал:

Вот посмотрите как отличаются по диаметру тормозные диски переднего и заднего колёса на мотоцикле:

Так ты как раз про обратное писал что специально на переднее колесо ставят диск меньшего диаметра я тебе и написал что это бред. Вова ты мне этой фотографией нового не открыл, у меня в гараже мотоциклы на которых на передних колесах по 2 больших диска стоят, поэтому про мотоциклы тебе лучше не начинать- не потянешь ты эту дискуссию

 

6 часов назад, Велосипедист сказал:

Вот у велосипеда в отличии от мотоцикла наоборот, задний тормозной диск большего диаметра чем передний:

ну стрида по сути это не велосипед а макет и отношения к полноценным велосипедам не имеет, вот посмотри как выглядят велосипеды и какие тормоза на них стоят в норме либо передний диск  больше заднего, либо оба диска одинаковые

a7410ce2d2.jpg

imge1e2cbbcebda40cbb6ec69b228cc1e5c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ganstown сказал:

К стати небольшая заметка при правильной затяжке бутерброда спицы с этой стороны не ломает, этот бутерброд прочно их всех сдерживает. У меня спицы ломало лишь со стороны педальной звёзды т к они каждая сама по себе были.

Бутерброд в силу своей конструкции не способен равномерно  распределить нагрузку между спицами, поскольку они совершенно не имеют в зоне крепления упругости.

Вот и отрабатывают на срез только единичные спицы без всякой помощи от соседей.

В креплении спиц  в пролёте между ступицей и ободом совсем другая ситуация , все спицы работают одновременно под воздействием нагрузки, которая распределяется поровну в автоматическом режиме между всеми спицами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Велосипедист сказал:

В креплении спиц  в пролёте между ступицей и ободом совсем другая ситуация , все спицы работают одновременно под воздействием нагрузки, которая распределяется поровну в автоматическом режиме между всеми спицами

почему на мотоциклы и мопеды звезды не крепят на спицы не ответишь? ну тогда помолчи лучше про спицы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ganstown сказал:

Простой пример твоего заблуждения будет в вопросе почему звёзды  и тормозные диски не крепят к спицам на мотоциклах а крепят непосредственно к ступице или втулке?

В том что спицы работают в рассматриваемом случае только на разрыв заблуждения нет.

Это явление никак не связано со способом крепления тормозных дисков к ступицам и втулкам.

Как вы их не закрепите спицы всегда работают на разрыв - это азы механики...

Повторяю спицы при данной конструкции колеса можно смело заменить тросиками при условии если они не будут растягиваться...

1 минуту назад, ganstown сказал:

почему на мотоциклы и мопеды звезды не крепят на спицы не ответишь? ну тогда помолчи лучше про спицы

Уже ответил...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Велосипедист сказал:

В том что спицы работают в рассматриваемом случае только на разрыв заблуждения нет.

вова, ты читай то внимательно  что  люди пишут, а не только в свою писанину.... вопрос был про крепление звезды к спицам, а раз ты изгибающий момент не можешь отличить от сил растяжения то открывай сопромат за 2й семестр ну или курс теоретической механики, может и придет понимание происходящих процессов. Учиться никогда не поздно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ganstown сказал:

вова, ты читай то внимательно  что  люди пишут, а не только в свою писанину.... вопрос был про крепление звезды к спицам, а раз ты изгибающий момент не можешь отличить от сил растяжения то открывай сопромат за 2й семестр ну или курс теоретической механики, может и придет понимание происходящих процессов. Учиться никогда не поздно

Вы путаете форму воздействия с работой силового элемента.

Когда мы вешаем бельё на верёвку она работает всё равно на разрыв а не на изгиб...Вдумайтесь...

47 минут назад, ganstown сказал:

Так ты как раз про обратное писал что специально на переднее колесо ставят диск меньшего диаметра я тебе и написал что это бред

Да , вы так написали, но не объяснили почему...

Вы бездумно ссылаетесь на общественное мнение, не вдумываясь в суть физического процесса...

Я же дал этому развёрнутое обоснование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Велосипедист сказал:

Так же и с ведомым шкивом или звездой,  чем они меньше по диаметру,  тем сильнее воздействие на спицы и тем быстрее они разрушаются.

Спицы всегда рвутся около втулки, но рвет их не перетяжка (статическая или мгновенная), а совсем другая сила - усталостные напряжения!

Механизм обрыва вижу так - на каждом обороте на спицу воздействуют знакопеременные усилия и в месте изгиба спицы они вызывают усталостные трещины. 

В данном случае знакопеременные усилия будут точно НЕ МЕНЬШЕ, значит, спицы дольше не прослужат - это точно! И рваться будут на том же месте....

38 минут назад, Велосипедист сказал:

Бутерброд в силу своей конструкции не способен равномерно  распределить нагрузку между спицами, поскольку они совершенно не имеют в зоне крепления упругости.

Вот и отрабатывают на срез только единичные спицы без всякой помощи от соседей.

НЕ ВЕРНО!

Бутер сам начинает ЧАСТИЧНО принимать знакопеременные воздействия на своей внешней границе и тем самым демпфирует усилия, которые доходят до изгиба спиц на втулке.

Думаю, надо было Гансу второй бутерброд прикруть со стороны педальной цепи... просто бутерброд с любой звездой..... и было бы БИНГО и даже немного МОНТАНЫ ))

++++++++++++++++++

Хех, первое и второе моё утверждение входит в видимое противоречие....  но тут нужно учесть, что моторное усилие больше, чем в обычном веле.... и то, что бутерброд демпфирует, будет зачеркнуто более сильными вибрациями .... ИХМО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Велосипедист сказал:

Я же дал этому развёрнутое обоснование.

ты не ответил на вопрос почему такой метод не применяется на мопедах и мотоциклах

20 минут назад, Велосипедист сказал:

Да , вы так написали, но не объяснили почему...

что тут обьяснять? если тебе непонятны очевидные вещи что эффективность торможения переднего колеса гораздо выше чем у заднего и почему и это так, то далее разговаривать  об этом бессмысленно

 

8 минут назад, test сказал:

Механизм обрыва вижу так - на каждом обороте на спицу воздействуют знакопеременные усилия и в месте изгиба спицы они вызывают усталостные трещины.

причем у мотовелосипедов без обгонок и с механическим сцеплением добавляются еще нагрузки на спицы при торможении двигателем добавляются. Спица порвется у головки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

ты не ответил на вопрос почему такой метод не применяется на мопедах и мотоциклах

По двум причинам:  для мопедов в силу костности мышления конструкторов и в угоду технологичности ,  для мотоциклов этого не делают из за малой длинны и толщины спиц, которые не обладают достаточной упругостью и нагружаться будут не равномерно . 

Но у мотоциклов и мопедов спицы, по конструкции схожие с велосипедными,  неизменно будут работать на разрыв и никак иначе...

1 час назад, ganstown сказал:

что тут обьяснять? если тебе непонятны очевидные вещи что эффективность торможения переднего колеса гораздо выше чем у заднего и почему и это так, то далее разговаривать  об этом бессмысленно

Это верно, обратного я не утверждал, а наоборот об этом и говорил.

Речь шла о моменте сопротивления который зависит от удалённости приложения силы от оси колеса. 

Игру диаметрами тормозных дисков как рас я и привёл в качестве примера иллюстрирующее это явление.

1 час назад, test сказал:

но тут нужно учесть, что моторное усилие больше, чем

Всё это конечно тоже присутствует в механике колеса - это не противоречит тому о чём я говорил выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Велосипедист сказал:

По двум причинам:  для мопедов в силу костности мышления конструкторов и в угоду технологичн

Всё гораздо проще, потому что это не будет работать долго.

10 часов назад, Велосипедист сказал:

для мотоциклов этого не делают из за малой длинны и толщины спиц

Толщина спиц до 5 мм это ты считаешь мало? Длины спиц там вполне достаточно, дело не в спицах амв том что эта конструкция непрактична как по изготовлению и сборке, так и не надёжна в эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...