Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Велосипедист сказал:

передний тормоз для безопасности делают менее эффективным.

Дебил тупорылый !!!:SugarwareZ-011::SugarwareZ-013::SugarwareZ-037:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

3 часа назад, KRAM сказал:

Дебил тупорылый !!!:SugarwareZ-011:

Похоже из технического диалога на форуме вы мало, что поняли...

Задавайте вопросы, поясню.

Только не сквернословьте - это некрасиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Велосипедист сказал:

Хорошо если так, но этот узел тоже нужно обслуживать. При обрыве спиц всё приходится разбирать

К стати небольшая заметка при правильной затяжке бутерброда спицы с этой стороны не ломает, этот бутерброд прочно их всех сдерживает. У меня спицы ломало лишь со стороны педальной звёзды т к они каждая сама по себе были.

 

6 часов назад, Велосипедист сказал:

  Как и многие люди не технического склада...демонстрируете традиционное заблуждение

Простой пример твоего заблуждения будет в вопросе почему звёзды  и тормозные диски не крепят к спицам на мотоциклах а крепят непосредственно к ступице или втулке?

 

6 часов назад, Велосипедист сказал:

Вот посмотрите как отличаются по диаметру тормозные диски переднего и заднего колёса на мотоцикле:

Так ты как раз про обратное писал что специально на переднее колесо ставят диск меньшего диаметра я тебе и написал что это бред. Вова ты мне этой фотографией нового не открыл, у меня в гараже мотоциклы на которых на передних колесах по 2 больших диска стоят, поэтому про мотоциклы тебе лучше не начинать- не потянешь ты эту дискуссию

 

6 часов назад, Велосипедист сказал:

Вот у велосипеда в отличии от мотоцикла наоборот, задний тормозной диск большего диаметра чем передний:

ну стрида по сути это не велосипед а макет и отношения к полноценным велосипедам не имеет, вот посмотри как выглядят велосипеды и какие тормоза на них стоят в норме либо передний диск  больше заднего, либо оба диска одинаковые

a7410ce2d2.jpg

imge1e2cbbcebda40cbb6ec69b228cc1e5c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ganstown сказал:

К стати небольшая заметка при правильной затяжке бутерброда спицы с этой стороны не ломает, этот бутерброд прочно их всех сдерживает. У меня спицы ломало лишь со стороны педальной звёзды т к они каждая сама по себе были.

Бутерброд в силу своей конструкции не способен равномерно  распределить нагрузку между спицами, поскольку они совершенно не имеют в зоне крепления упругости.

Вот и отрабатывают на срез только единичные спицы без всякой помощи от соседей.

В креплении спиц  в пролёте между ступицей и ободом совсем другая ситуация , все спицы работают одновременно под воздействием нагрузки, которая распределяется поровну в автоматическом режиме между всеми спицами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Велосипедист сказал:

В креплении спиц  в пролёте между ступицей и ободом совсем другая ситуация , все спицы работают одновременно под воздействием нагрузки, которая распределяется поровну в автоматическом режиме между всеми спицами

почему на мотоциклы и мопеды звезды не крепят на спицы не ответишь? ну тогда помолчи лучше про спицы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ganstown сказал:

Простой пример твоего заблуждения будет в вопросе почему звёзды  и тормозные диски не крепят к спицам на мотоциклах а крепят непосредственно к ступице или втулке?

В том что спицы работают в рассматриваемом случае только на разрыв заблуждения нет.

Это явление никак не связано со способом крепления тормозных дисков к ступицам и втулкам.

Как вы их не закрепите спицы всегда работают на разрыв - это азы механики...

Повторяю спицы при данной конструкции колеса можно смело заменить тросиками при условии если они не будут растягиваться...

1 минуту назад, ganstown сказал:

почему на мотоциклы и мопеды звезды не крепят на спицы не ответишь? ну тогда помолчи лучше про спицы

Уже ответил...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Велосипедист сказал:

В том что спицы работают в рассматриваемом случае только на разрыв заблуждения нет.

вова, ты читай то внимательно  что  люди пишут, а не только в свою писанину.... вопрос был про крепление звезды к спицам, а раз ты изгибающий момент не можешь отличить от сил растяжения то открывай сопромат за 2й семестр ну или курс теоретической механики, может и придет понимание происходящих процессов. Учиться никогда не поздно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ganstown сказал:

вова, ты читай то внимательно  что  люди пишут, а не только в свою писанину.... вопрос был про крепление звезды к спицам, а раз ты изгибающий момент не можешь отличить от сил растяжения то открывай сопромат за 2й семестр ну или курс теоретической механики, может и придет понимание происходящих процессов. Учиться никогда не поздно

Вы путаете форму воздействия с работой силового элемента.

Когда мы вешаем бельё на верёвку она работает всё равно на разрыв а не на изгиб...Вдумайтесь...

47 минут назад, ganstown сказал:

Так ты как раз про обратное писал что специально на переднее колесо ставят диск меньшего диаметра я тебе и написал что это бред

Да , вы так написали, но не объяснили почему...

Вы бездумно ссылаетесь на общественное мнение, не вдумываясь в суть физического процесса...

Я же дал этому развёрнутое обоснование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Велосипедист сказал:

Так же и с ведомым шкивом или звездой,  чем они меньше по диаметру,  тем сильнее воздействие на спицы и тем быстрее они разрушаются.

Спицы всегда рвутся около втулки, но рвет их не перетяжка (статическая или мгновенная), а совсем другая сила - усталостные напряжения!

Механизм обрыва вижу так - на каждом обороте на спицу воздействуют знакопеременные усилия и в месте изгиба спицы они вызывают усталостные трещины. 

В данном случае знакопеременные усилия будут точно НЕ МЕНЬШЕ, значит, спицы дольше не прослужат - это точно! И рваться будут на том же месте....

38 минут назад, Велосипедист сказал:

Бутерброд в силу своей конструкции не способен равномерно  распределить нагрузку между спицами, поскольку они совершенно не имеют в зоне крепления упругости.

Вот и отрабатывают на срез только единичные спицы без всякой помощи от соседей.

НЕ ВЕРНО!

Бутер сам начинает ЧАСТИЧНО принимать знакопеременные воздействия на своей внешней границе и тем самым демпфирует усилия, которые доходят до изгиба спиц на втулке.

Думаю, надо было Гансу второй бутерброд прикруть со стороны педальной цепи... просто бутерброд с любой звездой..... и было бы БИНГО и даже немного МОНТАНЫ ))

++++++++++++++++++

Хех, первое и второе моё утверждение входит в видимое противоречие....  но тут нужно учесть, что моторное усилие больше, чем в обычном веле.... и то, что бутерброд демпфирует, будет зачеркнуто более сильными вибрациями .... ИХМО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Велосипедист сказал:

Я же дал этому развёрнутое обоснование.

ты не ответил на вопрос почему такой метод не применяется на мопедах и мотоциклах

20 минут назад, Велосипедист сказал:

Да , вы так написали, но не объяснили почему...

что тут обьяснять? если тебе непонятны очевидные вещи что эффективность торможения переднего колеса гораздо выше чем у заднего и почему и это так, то далее разговаривать  об этом бессмысленно

 

8 минут назад, test сказал:

Механизм обрыва вижу так - на каждом обороте на спицу воздействуют знакопеременные усилия и в месте изгиба спицы они вызывают усталостные трещины.

причем у мотовелосипедов без обгонок и с механическим сцеплением добавляются еще нагрузки на спицы при торможении двигателем добавляются. Спица порвется у головки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

ты не ответил на вопрос почему такой метод не применяется на мопедах и мотоциклах

По двум причинам:  для мопедов в силу костности мышления конструкторов и в угоду технологичности ,  для мотоциклов этого не делают из за малой длинны и толщины спиц, которые не обладают достаточной упругостью и нагружаться будут не равномерно . 

Но у мотоциклов и мопедов спицы, по конструкции схожие с велосипедными,  неизменно будут работать на разрыв и никак иначе...

1 час назад, ganstown сказал:

что тут обьяснять? если тебе непонятны очевидные вещи что эффективность торможения переднего колеса гораздо выше чем у заднего и почему и это так, то далее разговаривать  об этом бессмысленно

Это верно, обратного я не утверждал, а наоборот об этом и говорил.

Речь шла о моменте сопротивления который зависит от удалённости приложения силы от оси колеса. 

Игру диаметрами тормозных дисков как рас я и привёл в качестве примера иллюстрирующее это явление.

1 час назад, test сказал:

но тут нужно учесть, что моторное усилие больше, чем

Всё это конечно тоже присутствует в механике колеса - это не противоречит тому о чём я говорил выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Велосипедист сказал:

По двум причинам:  для мопедов в силу костности мышления конструкторов и в угоду технологичн

Всё гораздо проще, потому что это не будет работать долго.

10 часов назад, Велосипедист сказал:

для мотоциклов этого не делают из за малой длинны и толщины спиц

Толщина спиц до 5 мм это ты считаешь мало? Длины спиц там вполне достаточно, дело не в спицах амв том что эта конструкция непрактична как по изготовлению и сборке, так и не надёжна в эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ganstown сказал:

Всё гораздо проще, потому что это не будет работать долго.

Почему вы так решили?

1 час назад, ganstown сказал:

Толщина спиц до 5 мм это ты считаешь мало?

У мотоцикла толщина 5мм по отношению к короткой длине спицы- это много. Спица при таком соотношении теряет необходимую упругость и распределение нагрузки при креплении к ним будет не равномерной. И потому какие то спицы будут перегружены, а какие то недогружены и те которые нагружены больше оборвутся первыми...

2 часа назад, ganstown сказал:

Длины спиц там вполне достаточно, дело не в спицах амв том что эта конструкция непрактична как по изготовлению и сборке, так и не надёжна в эксплуатации

Почему вы так решили?:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Велосипедист сказал:

Поехали:

Как и предполагалось, говновнокомета едет только в сказках Вофки Семенова фуфломета....:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, KRAM сказал:

Как и предполагалось, говновнокомета едет только в сказках Вофки Семенова фуфломета....:rolleyes:

Во время тестирования обнаружилось любопытное явление.

Про лёгкий педальный ход я уже писал - это благодаря срабатыванию фрифила.

Но при качении мотовелосипеда назад , когда фрифил блокируется и заставляет вращаться первую ступень привода - редуктор - обнаружилось и заднее лёгкое качение.

Возможно конструкция такого привода вообще не нуждается в фривиле.  Это в  принципе логично, мы фактически имеем двух ступенчатую цепную передачу , которая имеет высокое КПД и сопротивление движению практически не оказывает.

Очень интересно и выгодно, надо следующий вариант попробовать сделать без фривила.

И ведомая звезда уменьшится, будет легче и дешевле, цепь короче и легче....Очень интересно...!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Велосипедист сказал:

Почему вы так решили

Потому что загляни в историю мотоциклостроения

 

10 часов назад, Велосипедист сказал:

мотоцикла толщина 5мм по отношению к короткой длине спицы- это много. Спица при таком соотношении теряет необходимую упругость и распределение нагрузки при креплении к ним будет не равномерной. И потому какие то спицы будут перегружены, а какие то недогружены

Что за бред? Ты видел под каким углом работает спица на мотоциклах? Там  в один крест спицы держат нагрузку тем более что длина спиц мотоцикла поболее чем длина 20" колес велосипедов и уж тем более более чем 16" так что твои доводы не аргумент совсем

 

2 часа назад, Велосипедист сказал:

Возможно конструкция такого привода вообще не нуждается в фривиле.  Это в  принципе логично, мы фактически имеем двух ступенчатую цепную передачу , которая имеет высокое КПД и сопротивление движению практически не оказывает.

У тебя будет вращаться с колоколом и накат и педальный ход будут плохими иичем больше передаточное тем хуже. У меня было передаточное 1/19 и ехать на педалях было ну очень не комфортно а накат плохим. То что ты катишь назад медленно это не одно и тоже, через это уже давно все прошли, думаешь обгонку от балавства ставят? Будет примерно тоже самое что и  на комете с центробежкой и натянутым постоянно ремнем, ничему ты не учишься....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ganstown сказал:

Потому что загляни в историю мотоциклостроения

Опять бездумно отсылаете к признанным авторитетам, ''... в карете прошлого далеко не уедешь..."

Современный конструктор должен осознано разбираться в механике, а не слепо подрожать известным образцам.

25 минут назад, ganstown сказал:

Что за бред? Ты видел под каким углом работает спица на мотоциклах? Там  в один крест спицы держат нагрузку тем более что длина спиц мотоцикла поболее чем длина 20" колес велосипедов и уж тем более более чем 16" так что твои доводы не аргумент совсем

Спицы у мотоциклов короткие из-за ступицы большого диаметра, да ещё и толстые, потому и не обладают необходимой упругостью. 

29 минут назад, ganstown сказал:

Будет примерно тоже самое что и  на комете с центробежкой и натянутым постоянно ремнем, ничему ты не учишься....

Совершенно верно, накат будет ни чуть не хуже чем на ременной Комете с центробежным сцеплением.

Об этом и речь.

Сопротивление наката и педального хода ощущается лишь при длительной езде на педалях, при коротких манёврах малозаметно.

Если требуется ехать долго на педалях, кометовский ремень и цепь легко скидывается за счёт подпружиненного ролика - в одно движение пальцем...

Так что особого смысла в фривиле я не вижу.

А вот смысл в его удалении значительный - это повышение надёжности привода, уменьшения веса и цены...

И всё это благодаря применению редуктора с небольшим передаточным отношением и высоко КПДешной  цепной передачи в нём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лёгкости педального хода центробежной ременной Комете можно убедиться по этому видео:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Велосипедист сказал:

В лёгкости педального хода центробежной ременной Комете можно убедиться по этому видео

Очередная ложь.... 

А вот на этом видео отлично видно что лёгкого педального хода и наката нет абсолютно смотрим 1:50

Педали кое как вращаются и это твоя хвалебная комета

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ganstown сказал:

Очередная ложь.... 

Я бы даже сказал что это ЗАВЕДОМАЯ ЛОЖЬ...

<<Заведомая ложь - это говорится по отношению к лгущему. Если он точно знает, что говорит неправду, но выдает это за правду, значит это заведомая ложь.>>

Мы с вами оба знаем, что к сборке этого мотовелосипеда Велокомета не имеет никакого отношения.

Он у вас развалился километров через тридцать.

4 часа назад, ganstown сказал:

А вот на этом видео отлично видно что лёгкого педального хода и наката нет абсолютно смотрим 1:50

Да , отличная иллюстрация и итог работы московской артели ...:rolleyes:

4 часа назад, ganstown сказал:

Педали кое как вращаются и это твоя хвалебная комета

Это не Комета, а жалкая породия на неё. Вот что бывает когда не прислушиваются к советам специалистов.

Вот как выглядит настоящая Велокомета с лёгким педальным ходом и лёгким пуском.

Смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ganstown сказал:

Педали кое как вращаются и это твоя хвалебная комета

Ганс не унижай себя. Лживый недоразвитый, абсолютно технически безграмотный дебил Семенов вернулся спустя 20 лет к цепному приводу и в очередной раз рассказывает что его "колхоз" это "монтана".

Да, это "мотана" для единственного продавана Баринова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, KRAM сказал:

Ганс не унижай себя

Поддерживаю.

Ложь унижает человека.

КРАМ, это и вас касается...стыдно себя так вести...и не серьёзно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Велосипедист сказал:

Поддерживаю.

Ложь унижает человека.

КРАМ, это и вас касается...стыдно себя так вести...и не серьёзно...

Бородатый пидор Семенов, это пост адресован был Гансу, а для тебя только одно:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, KRAM сказал:

Бородатый пидор Семенов, это пост адресован был Гансу, а для тебя только одно:

Адресные посты пишутся в личку, а то что находится на форуме достояние всех...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...