Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, линил сказал:

Это вы писали.

Ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

39 минут назад, Велосипедист сказал:

Цепь на цепном приводе Кометы используется  от китайских моторов F80... 

Хуля с того что у тебя цепь 415 ?!  Дебил , у тебя спицы и обод дешмановские. :SugarwareZ-024: Кстати моторные цепи T8F и 25H, соответственно в 2 и 3 раза легче 415-ой , а ресурс в 4 раза больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, линил сказал:

И это тоже.

Цепь не связана с двигателем, что там, что тут.

А там слетает, а здеся нет..... Оёооо....

Двигатель получает связь с цепью только при срабатывания центробежного сцепления- посредство передачи момента через фрикционную пару  колодки-чашка... Происходит это при определённых оборотах вала двигателя.

8 минут назад, KRAM сказал:

Хуля с того что у тебя цепь 415 ?!  Дебил , у тебя спицы и обод дешмановские. :SugarwareZ-024:

Всё китайское и обод и спицы...:rolleyes:

9 минут назад, KRAM сказал:

Кстати моторные цепи T8F и 25H, соответственно в 2 и 3 раза легче 415-ой , а ресурс в 4 раза больше.

И дороже...

Цепь можно заказывать отдельно по вкусу - тут речь о серийном варианте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Велосипедист сказал:

Двигател получает связь с цепью только при срабатывания центробежного сцепления- посредство передачи момента через фрикционную пару  колодки-чашка... Происходит это при определённых оборотах вала двигателя.

Я давно подозревал, что эта связь как-то соотносится со спаданием цепи. Зачем же вы утверждаете обратное?

13 минут назад, KRAM сказал:

уля с того что у тебя цепь 415 ?!  Дебил , у тебя спицы и обод дешмановские. :SugarwareZ-024: Кстати моторные цепи T8F и 25H, соответственно в 2 и 3 раза легче 415-ой , а ресурс в 4 раза больше.

Менял на КДшнике 415-ю. Дорогая сцуко. Но тут наверно борьба со спаданием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, линил сказал:

Может то, что он весь такой основательный?

Вот,вот !

Или, как у меня- усиленный обод,усиленные спицы, базирование ведомой звезды на резьбе втулки,через фривил, моторная цепь T8F, мопедные шины на 16". Причем вофке-фуфломету можно было поберечь своюодну прямую извилину разделяющюю его половинки сраки, купитьвсе это в свободной продаже и собрать до кучи.

Вот так:

 

0c0e968256ab83fe28da86e17feccd5c5b287439

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, линил сказал:

Я давно подозревал, что эта связь как-то соотносится со спаданием цепи. Зачем же вы утверждаете обратное?

Обратного никогда не утверждал, можете убедиться по тексту выше.

13 минут назад, линил сказал:

Но тут наверно борьба со спаданием.

Цепь на Комете  ни разу не спадала, потому и такой борьбы нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KRAM сказал:

Вот,вот !

Ну Марк у вас там ситуация немного другая, техосмотры там, документы, платежеспособность, причем с обеих сторон.

У нас же пока-дикое поле, автомобили стоят копейки, да и бензин сравнительно, пол евро вместо полтора, тут критерии другие. Климат опять же. В наших пенатах Вы со своими суперскутерами равно как дилер Дукатти, да, хорошо, изумительно, технологично, красиво....но не надо. Извините если задел. Такая действительность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Велосипедист сказал:

 

Всё китайское и обод и спицы...:rolleyes:

И дороже...

Цепь можно заказывать отдельно по вкусу - тут речь о серийном варианте.

Очередной полный пиздеж.... :SugarwareZ-024:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, KRAM сказал:

купитьвсе это в свободной продаже и собрать до кучи.

Покажите ценник на это изделие, если не постыдитесь - вместе посмеёмся... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Велосипедист сказал:

Обратного никогда не утверждал, можете убедиться по тексту выше.

А чего она без связи с двигателем спадает? 

вы так обЪяснили:

 

22 минуты назад, Велосипедист сказал:

вигатель получает связь с цепью только при срабатывания центробежного сцепления- посредство передачи момента через фрикционную пару  колодки-чашка... Происходит это при определённых оборотах вала двигателя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, линил сказал:

А чего она без связи с двигателем спадает? 

Потому что при накате, если нет фривила, колесо натянет ветвь цепи подпружиненного ролика и цепь свалится...

Уже второй раз объясняю...

8 минут назад, линил сказал:

вы так обЪяснили:

Верно, так осуществляется кинематическая связь мотора с цепным приводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KRAM сказал:

Этот был продан за 890 евро

Ух ты это 80100 рублей. Это подержаный ездящий моц 250-ка, 2 вазовских ездящих ведра, или одно даже не сильно гнилое.

Это с обыденной точки зрения.

С фанатской-купит только фанат мопедулек, таких в РФ думаю.......человек 15 плюсминус. И вряд ли у каждого 80100 руб. в кармане.

3 минуты назад, Велосипедист сказал:

Потому что при накате, если нет фривила, колесо натянет ветвь цепи подпружиненного ролика и цепь свалится...

С чего оно колесо натянет цепь, ведь цепь свободна? (как горный орёл) Что тормозит её, беднягу цепь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, KRAM сказал:

Этот был продан за 890 евро

Новый хозяин на фото.

890 евро Х 90,07руб = 80162 руб... 

За эту цену можно у нас купить автомобиль на пятерых человек с приёмником...:rolleyes:

И похоже приврали , в прошлый раз ценник был раза в два выше.

Убавили, поскольку в прошлый раз подверглись осмеянию...

10 минут назад, линил сказал:

С чего оно колесо натянет цепь, ведь цепь свободна? (как горный орёл) Что тормозит её, беднягу цепь?

Нет не свободна если нет фривила.

11 минут назад, линил сказал:

Что тормозит её, беднягу цепь?

Сопротивление в редукторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня иногда спрашивают на работе.

Нравится ли Вам наша продукция?

Да.

Вы бы ей пользовались, она вам нужна?

Конечно!

Купили бы её, самую дешевую в своём классе??

Нет конечно, очень дорого. Только подержаную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, линил сказал:

У нас же пока-дикое поле, автомобили стоят копейки,

Ну не прибедняйтесь.

По всему городу  разбросаны иномарки, подходишь к любой, телефоном открываешь и катаешься сколько душе угодно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Велосипедист сказал:

о всему городу  разбросаны иномарки, подходишь к любой, телефоном открываешь и катаешься сколько душе угодно...

Никому не рассказывайте как это вы делаете это статья!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, линил сказал:

Никому не рассказывайте как это вы делаете это статья!

Никакой статьи - государственная программа - РОССИЯ!!!.

Та же система и с электросамокатами - на каждом углу стоят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Велосипедист сказал:

Никакой статьи - государственная программа - РОССИЯ!!!.

А вы про это. Тогда простите. Но надо сказать это не бесплатно.

***

Ну продолжим. ..Что заставляет не нагруженую цепь отжимать подпружиненый натяжитель и коварно спадать со звездочек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, линил сказал:

Ну продолжим. ..Что заставляет не нагруженую цепь отжимать подпружиненый натяжитель и коварно спадать со звездочек?

С одного конца сопротивляется звезда редуктора, с другого тянет звезда колеса, а по середине пружинный ролик начинает отжиматься поскольку цепь на этом пролёте начинает натягиваться - цепь получает слабину на параллельной ветке,  излишки налетают на ведущую звезду и устраивают там шурум -бурум...

Лобируете цепь, а с теорией и практикой не знакомы... механика её не простая, требует вдумчивости...и осторожности...

20 часов назад, KRAM сказал:

Его принцип: насрать на безопасность ,насрать на жизнь потенциальных покупателей, насрать на здравый смыл.

У вас появился типично европейский лицемерный стиль риторики двойных стандартов...увы...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Велосипедист сказал:

С одного конца сопротивляется звезда редуктора, с другого тянет звезда колеса, а по середине пружинный ролик начинает отжиматься поскольку цепь на этом пролёте начинает натягиваться - цепь получает слабину на параллельной ветке,  излишки налетают на ведущую звезду и устраивают там шурум -бурум...

Так звезда редуктора ничем не нагружена? И ни с каким двигателем не  не соединена. Чему она сопротивляется? Верно?

И тут...очюдо! К ней подсоединяют не лёгкую желеску-фривил , имеющий какой-то свой момент трения, и всё чудесно налаживается!

Что-то тут странно.(хотя ничего не странно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, линил сказал:

Так звезда редуктора ничем не нагружена? 

Ну как же не нагружена?

А силы инерции...

Все подвижные детали редуктора обладают массой.

Надеюсь знаете чем масса отличается от веса.

Редуктор представляет из себя  часть мотопривода первой ступени, две звёзды-маховики и увесистая цепь...

Он и рождает момент инерции проявляющийся ,как момент сопротивления.

 

 

 

 

41 минуту назад, линил сказал:

Что-то тут странно.

Физика...в разделе механики...!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Велосипедист сказал:

у как же не нагружена?

А силы инерции...

Все подвижные детали редуктора обладают массой.

Надеюсь знаете чем масса отличается от веса.

Редуктор представляет из себя  часть мотопривода первой ступени, две звёзды-маховики и увесистая цепь...

Он и рождает момент инерции проявляющийся ,как момент сопротивления.

Ладно не будем докапываться до терминов.

При езде всё крутится-двигатель, потроха редуктора, звезды, цепь идет между ними змеёй.

Всё разогнано, ничего не тормозит, устойчиво работает.

И тут оба-на, холостой ход, каким-то чудом включившийся.

Цепь, змеюка, инерцию не теряет а чего ей терять вместе с ведущей звездой.

Ведущая звезда поневоле тоже, она связана со всей массой экипажа.

А вот редуктор-он останавливается.....вроде и был раскручен вместе со всей машинерией. И натяжной ролик услужливо снимает натяжку.

Что-ж за редкостная кака ваши редукторы? Наверно их вредная мощность сопротивления  сравнима с двигателем? 

Какая совершенная конструкция!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, линил сказал:

Всё разогнано, ничего не тормозит, устойчиво работает.

Какой смысл рассуждать об идеальном движении, если по жизни рывок всё равно пропустите, который на выходе переломает вам весь велосипед.

Подпружиненный ролик без фривила потенциально опасен.

42 минуты назад, линил сказал:

Какая совершенная конструкция!

Согласен всё совершенно, на Комете подпружиненный ролик  работает в паре с фривилом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по мне, так на мой взгляд цепная передача не должна иметь лишних элементов типа натяжителей, успокоителей и косяков, порождающих их присутствие. Это доказывает , что все спроектировано, смонтировано правильно. Идеал-моторная передача советского ижа, минска или восхода. Там нет даже натяжки цепи. Работает-идеально.

15 минут назад, Велосипедист сказал:

Какой смысл рассуждать об идеальном движении, если по жизни рывок всё равно пропустите, который на выходе переломает вам весь велосипед.

Нет, со мной такой номер не пройдет. Я конструирую правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...